Вот как наш летописец Тамара Быкова увидела этот день:) — КиберПедия

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Вот как наш летописец Тамара Быкова увидела этот день:)

2017-12-22 146
Вот как наш летописец Тамара Быкова увидела этот день:) 0.00 из 5.00 0 оценок

12 июля 2017
Третий день похода! Никуда не спеша, все спали, встали лишь Юля и Лера, так как они готовили завтрак. После завтрака все пошли на речку, жара была невыносимая, мы спасались как могли. Купались мы возле скалы "Стариков" про эту скалу и легенду нам рассказала Зифа Ильдусовна.
В общем после нашего купания мы вернулись в лагерь, сели под орешниками и кушали их и каждый рассказывал куда он ездил, что происходило.
Рядом с нашим лагерем было кафе для отдыхающих и где-то в часов 16:30 мы туда пошли. Оно встретило нас новыми кавказскими танцами, легендами и песнями. Наших девчонок позвали танцевать на сцену, а Вику и Тому угостил сыром черкесский танцор)
Вернулись в лагерь где нас ожидал Божественный суп от Тимофея. Он был настолько вкусный, что все просили добавки…

Четвертый день, 13 июля 2017 год:

Посещение дольменов, лабиринта и менгира

Протяжённость участка – 2400м

Среднее время его преодоления – 3ч

Способ передвижения - пеший.

Характер дороги - грунтовая дорога с резким набором высоты, с крутизной склонов в некоторых местах до 45 градусов.

Характер местности - склон хребта, покрытый широколиственным лесом, переходящий в седловину с заброшенным яблоневым садом.

Рекомендации - при желании можно посетить и другие дольмены, располагающиеся по меридиану реки Аше.

Весь день прошел так, как нам и предсказала Тамара, наш летописец)

13 июля 2017
Рано с утра, где-то часов в 8-9 Дана Лесневская пошла на речку ловить рыбу, пока она её ловила мы в лагере маялись как могли! Играли в мафию, в прятки, кушали, и мы захотели колы и мороженого. Было 12:10 утра, вместе с Зифой Ильдусовной мы отправились в местный магазин аула Калеж, но как оказалось с 11 до 16:00 у них "Сиеста" как в Испании, представляете! После магазина, не переодеваясь в купальники мы бухнулись в реку и купались до 15:30, потом Зифа Ильдусовна повела нас смотреть дольмены, камни жертвоприношения и магический лабиринт тотемов, пещеру ведьм!
Про дольмены мы услышали потрясающие легенды про добрых Великанов и про богатых Гномов, про деревья которые прятали золото, мы зашли в лабиринт, и каждый увидел свой тотем, у кого-то Медведь или Паук, у одного Сокол у другого Змея, это не описуемое чувство когда тебе приходит твой тотем!!
Под вечер мы вернулись в лагерь, и пошли по нашей старой традиции в местное кафе, потанцевали и обратно…

Дорога к менгиру у каждого своя… У входа в пещеру ведьм…

Пятый день, 14 июля 2017 год:

Посещение водопадов "Псыдах", "Шапсуг",

Протяжённость участка – 4км

Среднее время его преодоления – 4ч

Способ передвижения - пеший до водопадов

Характер дороги - грунтовая дорога с пересечением в нескольких местах русла реки Аше. При подходе к водопадам идет хорошо натоптанная тропа.

Путь к первому водопаду Псыдах пойдёт по благоустроенной тропе, снабжённой перилами, лесенками и мостиками и двумя смотровыми площадками.

Дорога ко второму водопаду Шапсуг так же оборудована. К водопаду можно пройти по подвесному мосту длиной 30 метров, оборудованному перилами. Далее к водопаду ведёт деревянная лестница с перилами и тремя смотровыми площадками.

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...