Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-12-22 | 285 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Биологически – период завершения физического созревания (устранение диспропорций, обусловленных неравномерностью развития в подростк. возрасте). Социальное положение – завершающий этап первичной социализации. Главная соц.задача – жизненное самоопределение и выбор профессии. Формируются познавательный и профессиональный интересы, устанавливаются нравственные идеалы. Развивается самосознание. Умение пользоваться приемами логической памяти. Умственная деятельность приобретает самостоятельный, активный, творческий характер.
Социальная ситуация развития: появляются социальные ценности, ориентация на определение своего места в жизни; ведущая деятельность: учебно-профессиональная; новообразования: дифференциация своих способностей, мировоззрение, определяется психо-сексуальная ориентация, формируются жизненные планы, становление самосознания, устойчивого образа «Я» (познавательный компонент (знание себя, своих качеств, свойств,), эмоциональный (оценка этих качеств и отсюда самоуважение, самолюбие), поведенческий (практическое отношение к себе)); кризисы:
Формирование нравственных ценностей и мировоззрения у старшеклассников
В период ранней юности принципиально меняется отношение к собственной личности. Идет формирование новых качеств личности, осознание себя как неповторимой личности, с собственными мыслями, переживаниями, чувствами, взглядами и оценками. Высокий уровень самосознания порождает интерес к собственной личности, к формам ее организации и саморегуляции. Внешний мир теперь лишь одна из возможностей субъективного опыта, центром которого является теперь собственное «Я». Но представления о себе прежде всего соотносится с полным групповым образом «Мы», но никогда с ним не объединяется. Образ «я» более дифференцированный и включает в себя другие нормативные качества. Очень важный процесс в развитии юношеского самосознания -–формирование личной идентичности, чувства индивидуальной самотождественности и целостности….
|
Мышление становится систематическим. Знания создают определенную систему, которая постепенно трансформируется в когнитивную модель мира, которая служит основой для формирования мировоззрения.
Психосексуальное развитие личности в ранней юности
Особенности умственного развития старшеклассников
Учебная работа в старших классах создает благоприятные условия для перехода к более высоким уровням абстрагированного и обобщающего мышления. Научные понятия стают не только предметом изучения, но и инструментом познания. Мышление становится систематическим. Знания создают определенную систему, которая постепенно трансформируется в когнитивную модель мира, которая служит основой для формирования мировоззрения. Характерной особенностью познавательных функций и интеллекта становится появление выраженной склонности к теоретизированию, созданию абстрактных теорий, увлеченность философскими размышлениями. Абстрактная возможность становится интереснее и важнее действительности, поскольку она не знает ограничений (хотя у девушек выражено менее ярко). Интеллектуальные интересы очень широки. Интеллектуальное развитие в период ранней юности заключается в формировании собственного стиля умственной деятельности, то есть стойкой совокупности индивидуальных вариаций в способах восприятия, запоминания и мышления.
Основные понятия психологии обучения
Психологические основы развивающего обучения
Психологическая характеристика формирования знаний
Психологические основы индивидуализации и дифференциации обучения.
|
Психология воспитания: общая характеристика цели и задач
Личность и межличностные отношения как цель и объект психологии воспитания
Психологические основы гуманизации воспитательного процесса
Гуманизация – создание максимально благоприятных условий для развития ребенка, раскрытия его способностей и его дальнейшего самоопределения.
Психологические основы индивидуального подхода в воспитании
Специфика педагогического труда
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!