Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-12-22 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее - Административный регламент) регулирует порядок предоставления государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу (далее – государственная услуга).
Описание Заявителей
Получателями государственной услуги (далее – Заявители) являются имеющие действующий в Российской Федерации полис обязательного медицинского страхования:
- граждане РФ, постоянно или временно проживающие в РФ;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства (за исключением высококвалифицированных специалистов и членов их семей, а также иностранных граждан, осуществляющих в Российской Федерации трудовую деятельность в соответствии со статьей 13.5 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"
- лица, имеющие право на медицинскую помощь в соответствии с Федеральным законом «О беженцах».
Требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги
1.3.1 Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты медицинской организации, оказывающей государственную услугу, ее структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, (далее – наименование Учреждения) размещены:
- на сайте www.mgp1.ru;
- на информационном стенде в месте предоставления услуги.
1.3.2 Сведения о графике работы ГОБУЗ «МГП № 1»сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются:
- на сайте www.mgp1.ru;
- на вывеске при входе в здание.
1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют сотрудники, осуществляющие запись на прием к врачу и консультирование (лично или по телефону).
|
1.3.4. Информирование осуществляется в виде:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
1.3.5. Информирование осуществляется с использованием:
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет, в том числе регионального портала государственных и муниципальных услуг Мурманской области http://51gosuslugi.ru и http://www.polarmed.ru/, официального сайта медицинской организации, официальной группы ГОБУЗ «МГП № 1»в социальных сетях.
1.3.6. При ответе на телефонный звонок сотрудник ГОБУЗ «МГП № 1 », осуществляющий запись на прием к врачу и консультирование, обязан:
- назвать наименование медицинской организации, должность, свои фамилию, имя, отчество;
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при личном обращении граждан сотрудник, осуществляющий запись на прием к врачу и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если сотрудник не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить Заявителю изложить суть обращения в письменной форме;
б) назначить другое удобное для Заявителя время для консультации;
в) в двухдневный срок дать консультацию по контактному телефону, указанному Заявителем.
1.3.8. Сотрудник, осуществляющий запись на прием к врачу и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства, соблюдать требования медицинской этики и деонтологии.
1.3.9. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения Заявителя.
|
1.3.10. Главный врач либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.11. Письменный ответ подписывает главный врачили лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель квалифицированно готовит разъяснения в пределах своей компетенции и направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети «Интернет» в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении Заявителя.
1.3.12. При индивидуальном письменном консультировании сотрудник, ответственный за подготовку ответа, направляет ответ Заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.13. Письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов на интернет-сайте ГОБУЗ «МГП № 1».
1.3.14 Сотрудник, осуществляющий запись на прием к врачу и консультирование, в обязательном порядке информирует Заявителя, предоставившего документы для предоставления государственной услуги:
а) о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги;
б) об основаниях и условиях предоставления государственной услуги;
в) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
г) о порядке получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
д) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц ГОБУЗ «МГП №1».
1.3.15. Консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе настольных. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!