Октября, 15.00 - аудитория №20, корпус №17 — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Октября, 15.00 - аудитория №20, корпус №17

2017-12-22 253
Октября, 15.00 - аудитория №20, корпус №17 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Председатель: Царькова Елена Геннадиевна, к.пед.н., доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства, ответственный за учебную работу Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского

1. Бойко Елена Евгеньевна, к.пед.н., доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского. Пути приобщения младших школьников к музыкальной культуре Саратовской области на уроках музыки

2. Васильева Дина Николаевна, к.пед.н., доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского. Организация образовательных профилей как форма досуговой деятельности подростков в условиях современного художественного образования

3. Вотинцева Наталья Юрьевна, магистрант Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского; Васильева Дина Николаевна, к.пед.н., доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского. Организация эстрадного исполнительства в условиях дополнительного образования

4. Зимина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МАОУ «Лицей №36» Ленинского района г.Саратова. Использование ресурсов культурного наследия Саратова на уроках литературного чтения

5. Королева Ирина Аркадиевна, к.пед.н., доцент, заведующий кафедрой музыкально-инструментальной подготовки Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского. Синтез искусств в педагогическом процессе творческого вуза

6. Кравец Михаил Александрович, бакалавр Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского; Решетникова Татьяна Витальевна, ст.преп. кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского. Актуальные проблемы музыкально-эстетического воспитания у детей в общеобразовательной школе

7. Кузнецова Эвелина Рафаэльовна, педагог дополнительного образования, учитель ритмики МБОУ «Лицей № 15», магистрант Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского; Рахимбаева Инга Эрленовна, д.пед.н., профессор, заведущая кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского. Развитие координации движений у младших школьников на уроках ритмики в Лицее № 15 г. Саратова

8. Кузьмина Светлана Владиславовна, к.пед.н., доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского. Концертная деятельность учащихся и педагогов детской школы искусств №3 г. Энгельса

9. Лазарева Мария Васильевна, преподаватель эстрадного пения ГПОУ "Саратовский областной колледж искусств", магистрант Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского; Рахимбаева Инга Эрленовна, д.пед.н., профессор, заведущая кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского. Особенности работы педагога - вокалиста эстрадно - джазовом отделении колледжа искусств в г. Саратове

10. Леонтьева Людмила Валерьевна, магистрант Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского; Васильева Дина Николаевна, к.пед.н., доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского. Развитие творческой активности дошкольников средствами театрализованных игр

11. Летунович Тамара Владимировна, магистрант Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, педагог-организатор Медицинского колледжа СГМУ им. Разумовского, тренер ООО «Волга-Спорт»; Рахимбаева Инга Эрленовна, д.пед.н., профессор, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского. Подготовка студентов института искусств к проведению фитнес тренировок на основе хореографии

12. Малышева Светлана Викторовна, магистрант Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского; Рахимбаева Инга Эрленовна, д.пед.н., профессор, зав.кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского. Методы патриотического и культурного воспитания молодёжи в современной музейной практике

13. Мингалева Марина Евгеньевна, хореограф дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №79», магистрант Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского; Рахимбаева Инга Эрленовна, д.пед.н., профессор, зав.кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского. Социальная адаптация детей на спектаклях ТЮЗа им. Киселева

14. Михеева Валерия Валентиновна, преподаватель теоретических дисциплин МБУДО «Детская музыкальная школа № 14» г. Саратова. Изучение культурного наследия родного края – важный фактор духовно нравственного воспитания детей

15. Мулдашева Гульнара Эльбрусовна, бакалавр Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского; Васильева Дина Николаевна, к.пед.н., доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского. Практические рекомендации по организации вокально-хоровой работы с детьми младшего школьного возраста

16. Мурзаков Сергей Анатольевич, магистрант Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского; Тимофеев Анатолий Анатольевич, старший преподаватель Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, руководитель ансамбля современной хореографии "Art-mix" студенческого клуба СГУ, преподаватель СПО СГК имени Л.Собинова, специалист по реабилитации и художественный руководитель ансамбля «Вдохновение» ЦАРИ г. Саратова «Парус Надежды». Сохранение традиций народной хореографии Саратовской области средствами знакомства и изучения репертуара коллективов народного танца г. Саратова в ГАУ СО «ЦАРИ «Парус надежды»

17. Озджевиз Екатерина Львовна, старший преподаватель кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского. Суворовское военное училище и его танцевальные традиции

18. Скоробогатова Ольга Ивановна, учитель музыки МАОУ «Лицей № 37» г. Саратова; Протасова Светлана Викторовна, к.пед.н., доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского.

19. Туницина Алина Викторовна, педагог дополнительного образования, учитель ритмики МБОУ «Лицей № 15», магистрант Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского; Рахимбаева Инга Эрленовна, д.пед.н., профессор, заведущая кафедрой теории, истории и педагогики искусства, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского. Развитие творческих способностей детей в процессе внеклассной работы по хореографии в общеобразовательной школе г. Саратова

20. Тюсина Мария Сергеевна, бакалавр Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, руководитель студии народного танца «Затеи» МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 55» Ленинского района города Саратова; Тимофеев Анатолий Анатольевич, старший преподаватель Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, руководитель ансамбля современной хореографии "Art-mix" студенческого клуба СГУ, преподаватель СПО СГК имени Л.Собинова, специалист по реабилитации и художественный руководитель ансамбля «Вдохновение» ЦАРИ г. Саратова «Парус Надежды». Привлечение участников ансамбля любительской хореографии «Затеи» к изучению танцев саратовской области на примере изучения «Карачанки» в записи Е.И. Филипповой

21. Филиппенко Елена Алексеевна, магистрант Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского; Васильева Дина Николаевна, к.пед.н., доцент кафедры теории и методики музыкального образования Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского. Теоретические основы развития художественно-эстетического вкуса подростков

22. Хирная Виктория Валерьевна, магистрант Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, преподаватель МБУДО «Детская школа искусств №1» г Энгельса; Рахимбаева Инга Эрленовна, д.пед.н., профессор, директор Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского. Оценка качества дополнительного хореографического образования на примере Детской школы искусств №1 г. Энгельса

23. Хуторянская Татьяна Валентиновна, к.пед.н., доцент кафедры педагогической психологии и психодиагностики факультета психолого-педагогического и специального образования СГУ имени Н.Г. Чернышевского. Культурное наследие Саратовской области как средство духовно-нравственного воспитания старших дошкольников

24. Чантурия Ламара Раулиевна, магистрант Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского, старший вожатый МАОУ «Гимназия №1», г. Саратов; Сергиенко Ирина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского. Медиаобразование детей как фактор развития социокультурной среды гимназии

25. Шумиловских Инна Сергеевна, магистрант Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского; Андреева Юлия Юрьевна, к.соц.н., доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств СГУ имени Н.Г. Чернышевского. Мастер-классы по декоративно-прикладному искусству для обучающихся по адаптированным образовательным программам в г. Саратове

СЕКЦИЯ 6

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.