Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-12-22 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание 4. Оценка сбытового потенциала предприятия
Условия задания. Определить долю предприятия А на рынке сбыта, если известны следующие результаты оценки предприятий региона потребителями:
Таблица 9 - Балльная оценка параметров сбытового потенциала конкурирующих предприятий
Показатели | Предприятия | Коэффициент значимости параметра | |||||||||
А | Б | В | Г | Д | |||||||
1. Балльная оценка параметров конкурентоспособности товара: | |||||||||||
- вкусовые качества | 0,50 | ||||||||||
- упаковка | 0,10 | ||||||||||
- розничная цена | 0,30 | ||||||||||
- рекламная поддержка | 0,10 | ||||||||||
2. Балльная оценка параметров способности товара к продвижению | |||||||||||
-отсутствие барьеров со стороны местных властей | 0,10 | ||||||||||
-прочность упаковки | 0,20 | ||||||||||
-срок реализации товара | 0,40 | ||||||||||
- условия оплаты | 0,30 | ||||||||||
3.Число предприятий, потенциально расположенных к сотрудничеству | Х | ||||||||||
4.Имидж фирмы, балл | Х | ||||||||||
5. Имидж товара, балл | Х | ||||||||||
Общее количество предприятий розничной торговли в регионе - 500.
Методические указания:
1. Рассчитывается индекс конкурентоспособности товара:
, (13)
где KJ- сводный параметрический индекс конкурентоспособности j -того товара;
Wi - коэффициент значимости i –того параметра;
BiJ – балльная оценка i –того параметра конкурентоспособности j -того товара;
n - число параметров оценки.
2. Рассчитывается индекс способности товара к продвижению:
, (14)
где PJ - сводный параметрический индекс способности j -того товара к продвижению в розничную торговлю;
|
СiJ – балльная оценка i–того параметра способности j -того товара к продвижению.
3. Рассчитывается доля предприятий торговли, потенциально расположенных к сотрудничеству с фирмой
, (15)
где MJ - доля предприятий торговли, потенциально расположенных к сотрудничеству с j – м предприятием;
QJ - число предприятий торговли, потенциально расположенных к сотрудничеству с j – м предприятием;
Q - общее число предприятий торговли в регионе.
4. Рассчитывается индекс сбытового потенциала предприятия
, (16)
где IJ – индекс сбытового потенциала j -того предприятия.
5. Результаты расчетов сводятся в таблицу.
6. Рассчитывается доля рынка предприятия:
, (17)
где DJ - доля рынка j -того предприятия,
m – число оцениваемых предприятий.
7. Производится уточнение расчетной доли рынка с учетом популярности предприятия и его товара среди населения:
, (18)
где D/J – уточненная доля рынка j -того предприятия,
LJ - балльная оценка имиджа j -того производителя и его товара.
8. Формулируются выводы и предложения.
Решение:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 10 - Расчет индекса сбытового потенциала
Предприятие | Индекс конкуренто-способности товара, KJ | Индекс способности товара к продвижению, PJ | Доля предприятий, расположенных к сотрудничеству MJ | Индекс сбытового потенциала, IJ |
А | ||||
Б | ||||
В | ||||
Г | ||||
Д | ||||
Итого | х | х | х |
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Таблица 11 - Уточнение расчетной доли рынка
Показатели | Предприятия | ||||
А | Б | В | Г | Д | |
Имидж фирмы | |||||
Имидж товара | |||||
Показатель популярности производителя среди населения, LJ | |||||
Уточнение расчетной доли предприятия, D’a |
Выводы и предложения:
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!