Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-12-22 | 2337 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Роль и полномочия Президента Российской Федерации в сфере мониторинга правоприменения.
Характеристика полномочий Правительства Российской Федерации в области мониторинга правоприменения.
Полномочия и функции иных федеральных органов исполнительной власти и органов государственного управления Российской Федерации в сфере мониторинга правоприменения.
Функции и направления деятельности Министерства юстиции Российской Федерации в сфере мониторинга правоприменения.
Деятельность Министерства юстиции Российской Федерации по ежегодной разработке проекта плана мониторинга правоприменения; подготовке проекта доклада Президенту Российской Федерации о результатах мониторинга правоприменения; подготовке предложений по плану законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации.
Полномочия и деятельность органов государственной власти и управления субъектов Российской Федерации в сфере мониторинга правоприменения.
Влияние решений Европейского суда по правам человека на мониторинг правоприменения в Российской Федерации.
Решения Конституционного суда Российской Федерации и мониторинг правоприменения. Деятельность Конституционного Суда по учету результатов правового мониторинга при решении вопросов о соответствии отдельных нормативно-правовых актов положениям Конституции Российской Федерации.
Полномочия Верховного суда Российской Федерации и мониторинг правоприменения. Деятельность Верховного суда Российской Федерации по учету результатов мониторинга при даче разъяснений по вопросам применения судебной практики.
Высший Арбитражный суд Российской Федерации и мониторинг правоприменения. Деятельность Высшего Арбитражного суда Российской Федерации по учету результатов мониторинга при даче разъяснений по вопросам применения арбитражной практики.
|
Лекция 2. Характеристика стадий деятельности государственных органов по мониторингу правоприменения
Понятие и особенности стадий деятельности государственных органов по мониторингу правоприменения.
Характеристика стадий мониторинга правоприменения: сбор информации о практике применения нормативно-правовых актов; обобщение информации о результатах реализации нормативно-правовых актов; анализ информации о практике их реализации; оценка результатов применения нормативно-правовых актов; контроль за их применением; проведение мониторинговой экспертизы (включая антикоррупционную экспертизу актов и их проектов); обобщение и оформление выводов мониторинга правоприменения.
Особенности сбора, обобщения, анализа и оценки практики мониторинга правоприменения отдельных видов нормативно-правовых актов в Министерстве юстиции Российской Федерации. Проблема инкорпорации этих нормативно-правовых актов.
Учет и оценка практики применения нормативно-правовых актов СССР и РСФСР, сохраняющих свое действие на территории Российской Федерации.
Семинары (для очной формы обучения)
Семинар 1. Полномочия и функции органов государственной власти, органов государственного управления и суда в сфере мониторинга правоприменения
1. Роль и полномочия Президента РФ в сфере мониторинга правоприменения.
2. Полномочия Правительства РФ в области мониторинга правоприменения.
3. Полномочия и функции иных федеральных органов исполнительной власти и органов государственного управления Российской Федерации в сфере мониторинга правоприменения.
4. Функции и направления деятельности Министерства юстиции РФ в сфере мониторинга правоприменения.
5. Полномочия и деятельность органов государственной власти и управления субъектов Российской Федерации в сфере мониторинга правоприменения.
6. Влияние решений Европейского суда по правам человека на мониторинг правоприменения в Российской Федерации.
7. Деятельность Конституционного суда по учету результатов правового мониторинга.
8. Полномочия Верховного суда в сфере мониторинга право-применения.
9. Полномочия Высшего Арбитражного суда в сфере мониторинга правоприменения.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!