Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-22 | 158 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
КУРСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФИЛИАЛ) РГСУ
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой
__________И.Ф.Минюшева
Протокол №1 от «29» августа 2012 г.
Факультет социальной культуры
Кафедра журналистики и филологии
ПРОГРАММА ВТОРОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Направление подготовки: 030600.62 «Журналистика»
(квалификация (степень) – «бакалавр»)
Курск 2012
Программа второй производственной практики подготовлена кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры журналистики и филологии Минюшевой И.Ф.
Программа второй производственной практики утверждена на заседании кафедры журналистики и филологии
Протокол №1 от «29» августа 2012 г.
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ГОС ВПО) направления подготовки 030600.62 «Журналистика» (квалификация (степень) – «бакалавр») предусматривает проведение второй производственной практики продолжительностью пять недель.
В соответствии с утвержденным рабочим учебным планом по направлению подготовки 030600.62 «Журналистика» (квалификация (степень) – «бакалавр») вторая производственная практика проводится в шестом семестре (продолжительность практики пять недель). Сроки прохождения практики устанавливаются учебными подразделениями КИСО в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком.
Вторая производственная практика является логическим продолжением первой производственной практики в плане обеспечения непрерывности и последовательности овладения студентами содержанием их будущей профессиональной деятельности. Эффективное освоение журналистской профессии возможно только в результате оптимального сочетания всего комплекса теоретических дисциплин с практическими знаниями, умениями и навыками, приобретенными в ходе различных видов практики. Отличительная особенность второй производственной практики заключается в расширении сферы деятельности студента: непосредственном участии в работе редакции газеты, телерадиокомпании; усложнении заданий и самостоятельности в их выполнении.
|
Цель второй производственной практики – дальнейшее знакомство студентов с основным содержанием работы специалиста избранного профиля, подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных дисциплин.
Задачи второй производственной практики:
· психологическая адаптация к выбранной профессии;
· расширение представлений о ее специфике;
· повышение информационно-коммуникативного уровня будущего журналиста;
· закрепление теоретических знаний на практике;
· дальнейшее развитие профессиональных навыков по избранной специальности, полученных в ходе прохождения первой производственной практики.
Таким образом, вторая производственная практика является продолжением интеграции теории и практики в обучении студентов.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ
Вторая производственная практика обеспечивает непрерывность и последовательность в овладении студентами профессиональными навыками и умениями в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника, организуется в соответствии с Положением о порядке проведения практики студентов КИСО (филиала) РГСУ №403 от 29.12.2007г.).
Программа второй производственной практики по направлению подготовки 030600.62 «Журналистика» разрабатывается выпускающей кафедрой – кафедрой журналистики и филологии – на основе ГОС ВПО, рассматривается на заседании Совета факультета социальной культуры, КИСО (филиала) РГСУ и представляется в Учебно-воспитательное управление.
|
Для руководства практикой студентов в организациях назначается руководитель (руководители) практики от высшего учебного заведения и от организации.
Руководителями второй производственной практики от высшего учебного заведения назначаются преподаватели выпускающей кафедры.
Обязанности руководителя практики от КИСО (филиала) РГСУ:
·своевременно ознакомить студентов с содержанием программы практики, её целями и задачами, содержанием заданий на практику;
·провести инструктаж студентов перед началом практики;
·осуществлять контроль посещаемости студентов во время практики;
·оказывать индивидуальную методическую помощь студентам в выполнении заданий и составлении ими отчета о практике;
·оценивать работу студентов на основании посещаемости и представленной ими отчетности;
·составлять отчет о практике для отдела практики и мониторинга учебного процесса;
·разрабатывать предложения по дальнейшему совершенствованию организации практики и содержания заданий для студентов.
Обязанности студента по время практики:
· проходить практику в установленные институтом сроки;
· знать и соблюдать правила охраны труда и техники безопасности на предприятии, выполнять действующие в нем правила внутреннего трудового распорядка;
· выполнять задания, предусмотренные программой практики, а также требования руководителя практики со стороны принимающей организации (базы практики);
· своевременно оформлять основные отчетные документы: дневник, отчет и заключение о прохождении практики (оформляется принимающей стороной).
Права студента-практиканта:
· получать необходимую информацию для выполнения задания на практику;
· пользоваться библиотекой предприятия и с разрешения главных специалистов и руководителей подразделений – информационными фондами и архивами предприятия;
· получать компетентную консультацию специалистов предприятия по вопросам, предусмотренным заданием на практику;
· с разрешения руководителя подразделения пользоваться вычислительной и оргтехникой для обработки собираемой информации и подготовки отчета;
|
К зачету допускается студент, своевременно подготовивший и сдавший на кафедру три документа: дневник практики, отчет о практике и заключение принимающей стороны (см. раздел 4. Отчетная документация). Отсутствие необходимых подписей и печатей хотя бы в одном документе является основанием для недопуска студента к защите отчета. Студент защищает отчет перед комиссией в составе трех человек. Её состав назначается приказом директора КИСО (филиала) РГСУ.
Процедура защиты отчета состоит из:
1. Краткого сообщения студента об основном содержании работы, выводах и рекомендациях.
2. Ответов студента на вопросы и замечания руководителя.
3. Проверки правильности заполнения отчетной документации студентом.
Оценка «отлично» ставится в том случае, если:
- программа практики полностью выполнена и отражена в отчете, при этом имеются ссылки на приложения, дается критическая оценка неточностей и ошибок при организации дела на местах, вносятся предложения, приводятся примеры из передового опыта;
- отчет и приложения аккуратно оформлены согласно требованиям ГОСТ Р.6-30.97 с изменениями и дополнениями последующих лет;
- руководитель практики от организации дает положительную характеристику работе студента-практиканта, что подтверждается замечаниями и подписями в дневнике.
- в процессе защиты отчета студент показывает свою компетентность, может аргументировано беседовать по вопросам, касающимся сущности прохождения практики в организации (за исключением областей, составляющих коммерческую тайну).
Оценка по практике приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.
Студенты, не выполнившие программу практики или не прошедшие её в установленные сроки по уважительной причине, направляются на практику вторично в свободное от учебы время. Студенты, без уважительной причины не прошедшие практику или не получившие зачет, также проходят практику в свободное от учебы время в самостоятельно выбранных организациях. В соответствии с Положением об организации практики студентов КИСО (филиала) РГСУ, студенты, не прошедшие практику, подлежат отчислению из института, как имеющие академическую задолженность.
|
3. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Во время практики студенты знакомятся со структурой учреждения, содержанием деятельности его штатных сотрудников, их функциональными обязанностями; их представления об избранной профессии конкретизируются, наполняясь актуальным содержанием.
Выполняя конкретные индивидуальные задания, студенты подробнее и глубже знакомятся с особенностями и тонкостями избранной специальности. Индивидуальные задания постепенно приобщают их к активным формам освоения профессиональных навыков.
Студенты на установочной конференции по практике получают задание, отражающее особенности данного этапа учебно-практической деятельности студентов.
Содержание задания:
1. Провести комплексный анализ работы редакции издания (канала)
1. Составить паспорт издания (канала).
Газета | Радиопередача (телепередача) |
(Схема паспорта издания в Приложении Ж к программе) | (Схема паспорта канала в Приложении З к программе) |
2. Подготовить анализ публикаций конкретного вида СМИ за определенный период (календарный год) по схеме:
I. Текстовый анализ публикаций.
1. Содержание текстовых публикаций.
2. Структура текстовых публикаций.
3. Проблематика.
4. Идейно-тематическая направленность.
5. Основные жанры.
II. Анализ особенностей публикаций, обусловленных конкретным видом СМИ.
Периодическая печать
1. Соотношение текстовых и иллюстрационных материалов.
2. Цветовая палитра.
3. Шрифтовое оформление.
4. Дизайн газетных полос.
Радио
1. Использование выразительных средств в радиоречи (ритмическое построение, особенности интонирования).
2. Фоностилистический анализ радийного текста (эвфония и какофония).
3. Подготовленная (заранее написанная) и неподготовленная (в «живом» эфире) речь.
4. Монологическая и диалогическая речь в эфире.
Телевидение
1. «Одежда» канала (заставки, логотипы, анонсы и т.д.)
2. Соотношение между двумя рядами кодов: зрительным и звуковым.
3. Подготовленная (заранее написанная) и неподготовленная (в «живом» эфире) речь.
4. Монологическая и диалогическая речь в эфире.
III. Язык публикаций.
1. Языковая правильность (соблюдение норм СРЛЯ).
2. Соблюдение критериев культуры речи (точности, логичности, ясности и доступности, чистоты речи, выразительности, богатства, эстетичности, уместности).
3. Стилистическое соответствие.
4. Отражение новых черт языка СМИ.
3. Составить творческий портрет журналиста по плану.
Примерный план:
1. Фамилия, имя, отчество журналиста.
2. Некоторые биографические сведения:
а) время и место рождения;
б) детские и юношеские годы.
|
3. Какое учебное заведение окончил.
4. Начало журналистской деятельности:
а) место работы;
б) первые публикации;
в) наставник (и), «школа журналистского мастерства».
5. Место работы, должность.
6. Творческая деятельность журналиста:
а) объект приложения творческих сил;
б) основные методы;
в) этапы работы над журналистским произведением;
г) специализация журналиста;
д) основные жанры, в которых работает журналист;
е) идейно-тематическая направленность произведений;
ж) герои публикаций.
7. Рабочий день журналиста.
8. Личностные качества журналиста (идейно-нравственные, деловые, психологические, физические).
9. Творческие достижения и их оценка.
4. Участвовать в издании студенческой газеты в качестве выпускающего редактора.
Принять непосредственное участие в процессе подготовки газеты к печати, радио-, телепередачи к эфиру.
По итогам практики представить тексты не менее 10 публикаций в жанрах интервью, портретный очерк (возможно также – информация, репортаж, рекламная статья), в том числе 3 публикации с рецензией, 1 и более о жизни КИСО (филиала) РГСУ.
Студент в период прохождения второй производственной практики собирает статистический материал, делает выписки из служебной документации предприятия, собирает, готовит и корректирует графический материал. При этом серьезное внимание уделяется теоретическому освещению изучаемой проблемы в отечественной и зарубежной литературе, в том числе в учебных пособиях, научных работах, периодике.
Студент тщательно изучает инструкции, методические указания, нормативные документы, действующие в настоящее время и регламентирующие работу предприятия.
Вся собранная информация в обобщенном, упорядоченном и систематизированном виде должна быть представлена в отчете об учебно-ознакомительной практике.
Отчет студента о практике должен содержать результат выполнения заданий в письменной форме, а также выводы и предложении.
4. ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Отчетная документация студента состоит из дневника практики, отчета о практике и заключения принимающей стороны.
Дневник практики ведется студентом ежедневно, в нем указывается конкретно выполняемый вид работы, при необходимости даются пояснения и замечания. Дневник студента-практиканта регулярно проверяется и заверяется подписью руководителя практики принимающей организации. На последней странице дневника ставиться печать организации (требования к оформлению дневника практики приведены в Приложении Б).
Содержание отчета студента определяется программой практики и индивидуальным заданием. Отчет о практике содержит результаты выполнения студентом полученного задания, а также его критические замечания, касающиеся реального положения дел в принимающей организации. В процессе составления отчета о практике студент использует теоретический материал (из любого источника), раскрывающий сущность изучаемого явления. Затем проводится конкретизация исследования на примере его объекта, то есть конкретной базы практики, поэтому в течение всего срока прохождения практики студент накапливает практический материал в виде ксерокопий, выписок, заметок, дубликатов документов для последующей систематизации и обобщения. Количество приложений не ограничивается и по объему может превышать подготовленный отчет. Ссылки на приложения в тексте отчета обязательны (требования к отчету об учебно-ознакомительной практике и форма отчета приведены в Приложениях В, Г).
В заключении о прохождении практики руководитель от принимающей стороны дает краткий отзыв работе студента, отмечая в нем трудовую дисциплину, овладение им производственными навыками, и предлагает свою оценку его деятельности. Заключение подписывается руководителем отдела, где проходит практику студент (внизу документа), руководителем организации (вверху документа). Подпись руководителя организации скрепляется печатью организации (основные требования к оформлению заключения о прохождении первой производственной практики и форма заключения представлены в приложениях Д, Е).
По окончании практики студенты защищают отчет с дифференцированной оценкой.
Студентам, имеющим стаж практической работы по профилю выбранной специальности, может быть зачтена вторая производственная практика по решению выпускающей кафедры на основании аттестации.
В ходе второй производственной практики студенты углубляют знания об организации работы редакции газеты, телерадиокомпании; непосредственно участвуют в работе редакционного коллектива; развивают, совершенствуют и закрепляют профессиональные навыки, приобретенные студентами в период учебно-ознакомительной и первой производственной практик и изучения специальных дисциплин; осваивают основные жанры журналистики; проявляют творческие наклонности.
5. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ворошилов В.В. Техника и технология СМИ. – СПб., 2000.
2. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе: учебное пособие. – М., 2001.
3. Гуревич С.М. Редакция газеты: структура, организация работы. – М., 2000.
4. Дизайн периодических изданий. – М., 2001.
5. Журналистское образование в ХХI веке / сост. Л.М. Макушин. – Екатеринбург, 2000.
6. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика: учебное пособие. – М., 2005.
7. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. – М., 2001.
8. Корконосенко С.Г. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб., 2001.
9. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. – М., 2001.
10. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. – М., 2001.
11. Система средств массовой информации России. – М., 2001.
12. Ситников В.П. Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание. – М., 2004.
13. Средства массовой информации постсоветской России: уч. пос./ под ред. Я.Н.Засурского. – М., 2002.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ДОГОВОР
О сотрудничестве
г. Курск «__»______201__г.
_________________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «__________________________________________», в лице _______________________________________________________________________., действующего на основании _________________________________________________________, с одной стороны, и Курский институт социального образования (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский государственный социальный университет», именуемое в дальнейшем «Институт», в лице директора Б.Д. Беспарточного, действующего на основании доверенности от 28.06.2012 № И-5144, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
Руководствуясь необходимостью обеспечения организаций и учреждений социальной сферы Курской области высококвалифицированными специалистами, способными самостоятельно решать стоящие перед ними задачи, а также в связи с необходимостью повышения образовательного уровня студентов Института посредством приобретения практических навыков работы, Стороны осуществляют взаимодействие по вопросам организации и проведения учебной, производственной и преддипломной практик студентов Института на базе «_________________________».
ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. «_____________________» обязуется:
2.1.1. Принять на практику студентов Института (далее - «студенты») специальности ______________«________________________________________________» ____ курса ______________ формы обучения в количестве __ человек (____________________________________________________________________________), предварительно согласованном Сторонами.
2.1.2. Приказом (распоряжением) закреплять квалифицированных специалистов для руководства практикой студентов со стороны «______________________», либо информировать Институт о прикреплении руководителя практики письмом.
2.1.3. Предоставлять студентам необходимую и достаточную информацию для прохождения практики согласно документам, за исключением информации, составляющей служебную или государственную тайну.
2.1.4. Делать отметки в индивидуальном плане прохождения практики о явке студента для прохождения практики и отбытии с нее.
2.1.5. Уведомлять Институт о нарушениях студентом трудовой дисциплины и Правил внутреннего распорядка «_______________________».
2.1.6. По окончании практики дать характеристику работе каждого студента, в которой должна быть дана оценка навыкам студента по его теоретическим знаниям и умению применять их в практической работе.
2.2. Институт обязуется:
2.2.1. Не позднее, чем за два месяца до планируемой даты начала учебной, производственной или преддипломной практик представлять для согласования с «_______________________» программу практики и индивидуальный план прохождения практики студентов.
2.2.2.Не позднее, чем за два месяца до планируемой даты начала производственной или преддипломной практик согласовать с «______________________» количество студентов, которых Институт обязуется направить для прохождения практики на базе «_______________________».
2.2.3.В ходе согласования количества студентов, направляемых на практику, предоставлять «_______________________» информацию о студентах, содержащую следующие данные: фамилия, имя и отчество студента; курс обучения.
2.2.4. Назначать приказом (распоряжением) руководителя практики из числа наиболее квалифицированных работников Института, либо письменно информировать «_________________________» о назначении ответственного за практику.
2.2.5. Оказывать студентам необходимое содействие в подготовке отчетной документации по практике.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. Любое изменение и (или) дополнение к договору должно быть совершено в письменной форме и подписано уполномоченным представителем каждой Стороны, после чего данное изменение и/или дополнение становится неотъемлемой частью настоящего договора.
4.2. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ОФОРМЛЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ
СТУДЕНТА КИСО (ФИЛИАЛА) РГСУ
(Подготовлено отделом практики и мониторинга учебного процесса)
1. Основное предназначение дневника – краткая информация о занятости студента в течение практики.
2. Дневник заполняется студентом ежедневно в течение всей практики. В него вносятся сведения о проделанной за день работе. Ведение таких записей облегчит впоследствии студенту составление полного отчета о практике.
3. Предлагаемая форма дневника:
ДНЕВНИК
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ОТЧЕТУ О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА КИСО (ФИЛИАЛА) РГСУ
(Подготовлено отделом практики и мониторинга учебного процесса)
1. Цель отчета – отражение и анализ деятельности студента во время практики.
2. Отчет составляется студентом самостоятельно в самом конце практики.
3. Примерный план отчета:
1. Где и в течение какого срока проходила практика?
2. В какой должности работал студент?
3. В чем заключаются функциональные обязанности сотрудника, занимающего эту должность?
4. Какие внешние и внутренние документы регулируют его деятельность? (Перечислить с их выходными данными).
5. Какую работу выполнял студент? (Составить план в соответствии с содержанием дневника, расположив в нем виды работы по принципу от сложного к простому).
6. Описать по этому плану все виды работы, освоенные во время практики (в чем суть этой работы? как она протекала? в какой последовательности? каков результат? и т.д.). Указать, какие затруднения вызвали те или иные задания.
7. Какие документы во время практики заполнял сам студент? Назвать их (от сложного к простому). Копии поместить в разделе «Приложение к отчету». Описать содержание и механизм заполнения самых сложных документов (какая информация по какой форме в них вносится?).
8. Сделать выводы об эффективности практики:
- какие свои теоретические знания углубил, расширил студент?
- Какие практические навыки получил, развил и т.д.?
4. К отчету должны быть приложения (см. выше). По мере надобности отчет иллюстрируется схемами, рисунками, чертежами и т.д.
5. Отчет пишется деловым стилем. Он должен демонстрировать владение студентом необходимой профессиональной терминологией, умение проанализировать свою деятельность.
6. Отчет заверяется подписью студента.
7. Предполагаемый объем отчета – 15 листов.
8. Во время зачета по ознакомительной и учебной практике преподаватель задает вопросы студенту по содержанию отчета. На зачете по производственной практике студент защищает свой отчет перед комиссией
Приложение Г
ОТЧЕТ
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ОФОРМЛЕНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТА КИСО (ФИЛИАЛА) РГСУ
1. Основное предназначение заключения о прохождении практики – оценка деятельности студента принимающей стороной.
2. Заключение заполняется руководителем практики от учреждения в конце практики.
3. В п.1. дается краткая профессиональная характеристика студента (оцениваются его теоретические знания, умения, деловые качества и т.д.).
В п.2. выставляется оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).
4. Заключение заверяется подписью сотрудника, непосредственно руководившего работой студента, росписью руководителя учреждения и круглой печатью.
5. При выставлении оценки за производственную практику оценка принимающей стороны учитывается, но не является окончательной.
Приложение Е
Утверждаю
Начальник______________
________________________
________________________
________________________
«___»__________201____ г.
М.П.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О прохождении практики
Студент (ф.и.о.) _________________________________________________
______курса ________________________________________________факультета
направления подготовки________________________________________________
Курского института социального образования (филиала) РГСУ проходил практику с ________________по ____________________201 г.
в ______________________________________________________________
(название учреждения)
в должности____________________________________________________
1. Текст заключения:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Вывод:
Оценка за практику – («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»)
Руководитель практики:________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
ПАСПОРТ ИЗДАНИЯ | стр. 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Название………………………………………………………………………………….. | |||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Начало выхода издания……………………………………………………………….…. | |||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Девиз ………………………………………………………...……………………………. | |||||||||||||||||||||||||||||||
4. | 4.1 | Учредитель(и) ………………………………………………………………….… | ||||||||||||||||||||||||||||||
…………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………….. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2 | Спонсор(ы)……………………………………………………………………….. | |||||||||||||||||||||||||||||||
…………………………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………... | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Сведения о регистрации | в выходных днях | Есть | нет | ||||||||||||||||||||||||||||
5.1 | Регистрационный №…….…….. | 5.2 | Год …………………………………. | |||||||||||||||||||||||||||||
5.3 | Организация, зарегистрировавшая издание ………….…….…..……………… | |||||||||||||||||||||||||||||||
……………………………………..………………………………………………….…… | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Тип издания | 66.4 6.5 66.6 66.7 | Журнал Журнал-дайджест Прилож. к журналу Альманах | 66.8 6.9 | Бюллетень Другое (что именно) ……………………………..……………………. | |||||||||||||||||||||||||||
6.1 6.2 6.3 | Газета Газета-дайджест Прилож. к газете | |||||||||||||||||||||||||||||||
7. | 7.1 | Издатель …………...……………………………………………………………….. | ||||||||||||||||||||||||||||||
7.2 | Типография ………………………………………………………………………. | |||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Цена | 8.1 | Указана | 8.2 | Не указана | |||||||||||||||||||||||||||
А. Свободная | Б. Фиксированная | В. Бесплатно | ||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Адрес редакции………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………... | |||||||||||||||||||||||||||||||
9.1 | Телефон(ы)……………………..…… ………………………………………... ………………………………………... | 9.2 | Телефакс…………………… | |||||||||||||||||||||||||||||
9.3 | Е-mail……………………… | |||||||||||||||||||||||||||||||
Язык, на котором выходит издание | Периодичноcть | |||||||||||||||||||||||||||||||
10.1 | Русский | 10.2 | Другой (какой | 11.1 11.2 11.3 11.4 11.5 11.6 11.7 11.8 | 5-6 вып. в неделю 3-4 вып. в неделю 2 вып. в неделю Еженедельно 1 вып. в две недели Ежемесячно 6 выпусков в год Другая (какая именно)……… …………………. | |||||||||||||||||||||||||||
именно)…………………..…………………………… | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество полос (стр.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12.1 12.2 | Всего В т. ч. реклама | …………………… ………………….. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Формат ……………………………………………… | Тираж…………………… | |||||||||||||||||||||||||||||||
Основные устойчивые рубрики (название)…………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………… | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ПАСПОРТ ИЗДАНИЯ | Стр.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Основные категории читателей………………….…………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… | ||||||||||||||||||||||||||||||||
СВЕДЕНИЯ О РАСПРОСТРАНЕНИИ ИЗДАНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ареал распространения издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||
17.1 | Россия в целом | |||||||||||||||||||||||||||||||
17.2 | Регион РФ, республика РФ, край, область (подчеркнуть, указать, какие именно) ……………………………………………………………………...…… | |||||||||||||||||||||||||||||||
17.3 | Район, город, село, район города (подчеркнуть, указать, какие именно) …………………………………………………………………………………….. | |||||||||||||||||||||||||||||||
17.4 | Государства, входившие в состав бывшего СССР (какие именно)…………… ……………………………………………………………………………………... | |||||||||||||||||||||||||||||||
17.5 | Страны дальнего зарубежья (какие именно)…………………………………… ……………………………………………………………………………………. | |||||||||||||||||||||||||||||||
17.6 | Другие типы ареалов (какие именно)…………………………………………. …………………………………………………………………………………… | |||||||||||||||||||||||||||||||
Способы распространения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
18.1 | Адресная доставка | |||||||||||||||||||||||||||||||
А Б В | Традиционная подписка на домашний адрес, на ''офис'' Редакционная рассылка на дом, на ''офис'' Без подписки (через почтовый ящик) | |||||||||||||||||||||||||||||||
18.2 | Продажа в розницу (киоски, лотки, ''с рук'', в редакции, другие варианты)… …………………………………………………………………………………… | |||||||||||||||||||||||||||||||
18.3 | Бесплатная безадресная раздача в руки (на улице, в метро и т. п.) | |||||||||||||||||||||||||||||||
18.4 | Другой (какой именно)…………………………………………………………. …………………………………………..………………………………………………………………………………………………………………………………. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Название структур, осуществляющих доставку……………………………………... ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… | ||||||||||||||||||||||||||||||||
СВЕДЕНИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ ИЗДАНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветность | 20.1 | Монохромное | ||||||||||||||||||||||||||||||
20.2 | Многоцветное | А | В тексте и заголовках | Б | В иллюстрациях | |||||||||||||||||||||||||||
Иллюстрированность | ||||||||||||||||||||||||||||||||
21.1 | Иллюстраций нет | 21.2 | Иллюстраций | 21.3 | Иллюстраций | |||||||||||||||||||||||||||
меньше текста | больше текста | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О……………………………………………………. Подпись……………………
…………………………………………………………….
…………………………………………………………… Дата ………………….…...
ПРИЛОЖЕНИЕ З
ПАСПОРТ КАНАЛА | стр. 1 | |||||
1. | Название………………………………………………………………………………….. | |||||
2. | Первый выход в эфир……………………………………………………………….…. | |||||
3. | Девиз ………………………………………………………...……………………………. | |||||
4. | 4.1 | Учредитель(и) ………………………………………………………………….… | ||||
…………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………….. | ||||||
4.2 | Спонсор(ы)……………………………………………………………………….. | |||||
…………………………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………... | ||||||
5. | Сведения о регистрации | В выходных днях | есть | нет | ||
5.1 | Регистрационный №…….…….. | 5.2 | Год …………………………………. | |||
5.3 | Место регистрации канала ………….…….…..………………………………… | |||||
……………………………………..………………………………………………….…… | ||||||
6. | Тип канала | 6.2 6.2а 6.2б | Телеканал Государственный Негосударственный | |||
6.1 6.1а 6.1б | Радиоканал Государственный Негосударственный | |||||
7. | Режим работы канала | |||||
7.1. | Прямой эфир | |||||
7.2. | Интерактивные программы | |||||
7.3. | Видеозапись, аудиозапись | |||||
8. | Адрес радио-, телецентра……………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………... | |||||
8.1 | Телефон(ы)……………………..…… ………………………………………... ………………………………………... | 8.2 | Телефакс…………………… | |||
8.3 | Е-mail……………………… | |||||
9. | Язык, на котором выходит издание | Периодичноcть выхода в эфир | ||||
9.1 | Русский | 9.2 | Другой (какой | 10.1 10.2 10.3 10.4 10.5 10.6 10.7 | круглосуточно ежедневно (дневное, вечернее время) ежедневно (кроме выходных) 3-4 раза в неделю 2 раза в неделю Еженедельно Другая (какая именно)……… …………………. | |
именно)…………………..…………………………… | ||||||
Сетка вещания _______________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||
Формат канала …………………………………… | Жанры……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… | |||||
Основные устойчивые рубрики (название)…………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………. | ||||||
Основные категории слушателей, зрителей………………….……………………… …………………………………………………………………………
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |