Протокол №1 от «29» августа 2012 г. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Протокол №1 от «29» августа 2012 г.

2017-12-22 158
Протокол №1 от «29» августа 2012 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

КУРСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФИЛИАЛ) РГСУ

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

__________И.Ф.Минюшева

Протокол №1 от «29» августа 2012 г.

 

 

Факультет социальной культуры

Кафедра журналистики и филологии

 

ПРОГРАММА ВТОРОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

 

Направление подготовки: 030600.62 «Журналистика»

(квалификация (степень) – «бакалавр»)

 

 

Курск 2012

 

Программа второй производственной практики подготовлена кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры журналистики и филологии Минюшевой И.Ф.

 

Программа второй производственной практики утверждена на заседании кафедры журналистики и филологии

 

 

Протокол №1 от «29» августа 2012 г.

 

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ГОС ВПО) направления подготовки 030600.62 «Журналистика» (квалификация (степень) – «бакалавр») предусматривает проведение второй производственной практики продолжительностью пять недель.

В соответствии с утвержденным рабочим учебным планом по направлению подготовки 030600.62 «Журналистика» (квалификация (степень) – «бакалавр») вторая производственная практика проводится в шестом семестре (продолжительность практики пять недель). Сроки прохождения практики устанавливаются учебными подразделениями КИСО в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком.

Вторая производственная практика является логическим продолжением первой производственной практики в плане обеспечения непрерывности и последовательности овладения студентами содержанием их будущей профессиональной деятельности. Эффективное освоение журналистской профессии возможно только в результате оптимального сочетания всего комплекса теоретических дисциплин с практическими знаниями, умениями и навыками, приобретенными в ходе различных видов практики. Отличительная особенность второй производственной практики заключается в расширении сферы деятельности студента: непосредственном участии в работе редакции газеты, телерадиокомпании; усложнении заданий и самостоятельности в их выполнении.

Цель второй производственной практики – дальнейшее знакомство студентов с основным содержанием работы специалиста избранного профиля, подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных дисциплин.

Задачи второй производственной практики:

· психологическая адаптация к выбранной профессии;

· расширение представлений о ее специфике;

· повышение информационно-коммуникативного уровня будущего журналиста;

· закрепление теоретических знаний на практике;

· дальнейшее развитие профессиональных навыков по избранной специальности, полученных в ходе прохождения первой производственной практики.

Таким образом, вторая производственная практика является продолжением интеграции теории и практики в обучении студентов.

 

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ

Вторая производственная практика обеспечивает непрерывность и последовательность в овладении студентами профессиональными навыками и умениями в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника, организуется в соответствии с Положением о порядке проведения практики студентов КИСО (филиала) РГСУ №403 от 29.12.2007г.).

Программа второй производственной практики по направлению подготовки 030600.62 «Журналистика» разрабатывается выпускающей кафедрой – кафедрой журналистики и филологии – на основе ГОС ВПО, рассматривается на заседании Совета факультета социальной культуры, КИСО (филиала) РГСУ и представляется в Учебно-воспитательное управление.

Для руководства практикой студентов в организациях назначается руководитель (руководители) практики от высшего учебного заведения и от организации.

Руководителями второй производственной практики от высшего учебного заведения назначаются преподаватели выпускающей кафедры.

Обязанности руководителя практики от КИСО (филиала) РГСУ:

·своевременно ознакомить студентов с содержанием программы практики, её целями и задачами, содержанием заданий на практику;

·провести инструктаж студентов перед началом практики;

·осуществлять контроль посещаемости студентов во время практики;

·оказывать индивидуальную методическую помощь студентам в выполнении заданий и составлении ими отчета о практике;

·оценивать работу студентов на основании посещаемости и представленной ими отчетности;

·составлять отчет о практике для отдела практики и мониторинга учебного процесса;

·разрабатывать предложения по дальнейшему совершенствованию организации практики и содержания заданий для студентов.

Обязанности студента по время практики:

· проходить практику в установленные институтом сроки;

· знать и соблюдать правила охраны труда и техники безопасности на предприятии, выполнять действующие в нем правила внутреннего трудового распорядка;

· выполнять задания, предусмотренные программой практики, а также требования руководителя практики со стороны принимающей организации (базы практики);

· своевременно оформлять основные отчетные документы: дневник, отчет и заключение о прохождении практики (оформляется принимающей стороной).

Права студента-практиканта:

· получать необходимую информацию для выполнения задания на практику;

· пользоваться библиотекой предприятия и с разрешения главных специалистов и руководителей подразделений – информационными фондами и архивами предприятия;

· получать компетентную консультацию специалистов предприятия по вопросам, предусмотренным заданием на практику;

· с разрешения руководителя подразделения пользоваться вычислительной и оргтехникой для обработки собираемой информации и подготовки отчета;

К зачету допускается студент, своевременно подготовивший и сдавший на кафедру три документа: дневник практики, отчет о практике и заключение принимающей стороны (см. раздел 4. Отчетная документация). Отсутствие необходимых подписей и печатей хотя бы в одном документе является основанием для недопуска студента к защите отчета. Студент защищает отчет перед комиссией в составе трех человек. Её состав назначается приказом директора КИСО (филиала) РГСУ.

Процедура защиты отчета состоит из:

1. Краткого сообщения студента об основном содержании работы, выводах и рекомендациях.

2. Ответов студента на вопросы и замечания руководителя.

3. Проверки правильности заполнения отчетной документации студентом.

Оценка «отлично» ставится в том случае, если:

- программа практики полностью выполнена и отражена в отчете, при этом имеются ссылки на приложения, дается критическая оценка неточностей и ошибок при организации дела на местах, вносятся предложения, приводятся примеры из передового опыта;

- отчет и приложения аккуратно оформлены согласно требованиям ГОСТ Р.6-30.97 с изменениями и дополнениями последующих лет;

- руководитель практики от организации дает положительную характеристику работе студента-практиканта, что подтверждается замечаниями и подписями в дневнике.

- в процессе защиты отчета студент показывает свою компетентность, может аргументировано беседовать по вопросам, касающимся сущности прохождения практики в организации (за исключением областей, составляющих коммерческую тайну).

Оценка по практике приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Студенты, не выполнившие программу практики или не прошедшие её в установленные сроки по уважительной причине, направляются на практику вторично в свободное от учебы время. Студенты, без уважительной причины не прошедшие практику или не получившие зачет, также проходят практику в свободное от учебы время в самостоятельно выбранных организациях. В соответствии с Положением об организации практики студентов КИСО (филиала) РГСУ, студенты, не прошедшие практику, подлежат отчислению из института, как имеющие академическую задолженность.

 

 

3. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Во время практики студенты знакомятся со структурой учреждения, содержанием деятельности его штатных сотрудников, их функциональными обязанностями; их представления об избранной профессии конкретизируются, наполняясь актуальным содержанием.

Выполняя конкретные индивидуальные задания, студенты подробнее и глубже знакомятся с особенностями и тонкостями избранной специальности. Индивидуальные задания постепенно приобщают их к активным формам освоения профессиональных навыков.

Студенты на установочной конференции по практике получают задание, отражающее особенности данного этапа учебно-практической деятельности студентов.

Содержание задания:

1. Провести комплексный анализ работы редакции издания (канала)

1. Составить паспорт издания (канала).

Газета Радиопередача (телепередача)
(Схема паспорта издания в Приложении Ж к программе) (Схема паспорта канала в Приложении З к программе)

2. Подготовить анализ публикаций конкретного вида СМИ за определенный период (календарный год) по схеме:

I. Текстовый анализ публикаций.

1. Содержание текстовых публикаций.

2. Структура текстовых публикаций.

3. Проблематика.

4. Идейно-тематическая направленность.

5. Основные жанры.

II. Анализ особенностей публикаций, обусловленных конкретным видом СМИ.

Периодическая печать

1. Соотношение текстовых и иллюстрационных материалов.

2. Цветовая палитра.

3. Шрифтовое оформление.

4. Дизайн газетных полос.

Радио

1. Использование выразительных средств в радиоречи (ритмическое построение, особенности интонирования).

2. Фоностилистический анализ радийного текста (эвфония и какофония).

3. Подготовленная (заранее написанная) и неподготовленная (в «живом» эфире) речь.

4. Монологическая и диалогическая речь в эфире.

Телевидение

1. «Одежда» канала (заставки, логотипы, анонсы и т.д.)

2. Соотношение между двумя рядами кодов: зрительным и звуковым.

3. Подготовленная (заранее написанная) и неподготовленная (в «живом» эфире) речь.

4. Монологическая и диалогическая речь в эфире.

III. Язык публикаций.

1. Языковая правильность (соблюдение норм СРЛЯ).

2. Соблюдение критериев культуры речи (точности, логичности, ясности и доступности, чистоты речи, выразительности, богатства, эстетичности, уместности).

3. Стилистическое соответствие.

4. Отражение новых черт языка СМИ.

 

3. Составить творческий портрет журналиста по плану.

Примерный план:

1. Фамилия, имя, отчество журналиста.

2. Некоторые биографические сведения:

а) время и место рождения;

б) детские и юношеские годы.

3. Какое учебное заведение окончил.

4. Начало журналистской деятельности:

а) место работы;

б) первые публикации;

в) наставник (и), «школа журналистского мастерства».

5. Место работы, должность.

6. Творческая деятельность журналиста:

а) объект приложения творческих сил;

б) основные методы;

в) этапы работы над журналистским произведением;

г) специализация журналиста;

д) основные жанры, в которых работает журналист;

е) идейно-тематическая направленность произведений;

ж) герои публикаций.

7. Рабочий день журналиста.

8. Личностные качества журналиста (идейно-нравственные, деловые, психологические, физические).

9. Творческие достижения и их оценка.

 

4. Участвовать в издании студенческой газеты в качестве выпускающего редактора.

Принять непосредственное участие в процессе подготовки газеты к печати, радио-, телепередачи к эфиру.

По итогам практики представить тексты не менее 10 публикаций в жанрах интервью, портретный очерк (возможно также – информация, репортаж, рекламная статья), в том числе 3 публикации с рецензией, 1 и более о жизни КИСО (филиала) РГСУ.

Студент в период прохождения второй производственной практики собирает статистический материал, делает выписки из служебной документации предприятия, собирает, готовит и корректирует графический материал. При этом серьезное внимание уделяется теоретическому освещению изучаемой проблемы в отечественной и зарубежной литературе, в том числе в учебных пособиях, научных работах, периодике.

Студент тщательно изучает инструкции, методические указания, нормативные документы, действующие в настоящее время и регламентирующие работу предприятия.

Вся собранная информация в обобщенном, упорядоченном и систематизированном виде должна быть представлена в отчете об учебно-ознакомительной практике.

Отчет студента о практике должен содержать результат выполнения заданий в письменной форме, а также выводы и предложении.

4. ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Отчетная документация студента состоит из дневника практики, отчета о практике и заключения принимающей стороны.

Дневник практики ведется студентом ежедневно, в нем указывается конкретно выполняемый вид работы, при необходимости даются пояснения и замечания. Дневник студента-практиканта регулярно проверяется и заверяется подписью руководителя практики принимающей организации. На последней странице дневника ставиться печать организации (требования к оформлению дневника практики приведены в Приложении Б).

Содержание отчета студента определяется программой практики и индивидуальным заданием. Отчет о практике содержит результаты выполнения студентом полученного задания, а также его критические замечания, касающиеся реального положения дел в принимающей организации. В процессе составления отчета о практике студент использует теоретический материал (из любого источника), раскрывающий сущность изучаемого явления. Затем проводится конкретизация исследования на примере его объекта, то есть конкретной базы практики, поэтому в течение всего срока прохождения практики студент накапливает практический материал в виде ксерокопий, выписок, заметок, дубликатов документов для последующей систематизации и обобщения. Количество приложений не ограничивается и по объему может превышать подготовленный отчет. Ссылки на приложения в тексте отчета обязательны (требования к отчету об учебно-ознакомительной практике и форма отчета приведены в Приложениях В, Г).

В заключении о прохождении практики руководитель от принимающей стороны дает краткий отзыв работе студента, отмечая в нем трудовую дисциплину, овладение им производственными навыками, и предлагает свою оценку его деятельности. Заключение подписывается руководителем отдела, где проходит практику студент (внизу документа), руководителем организации (вверху документа). Подпись руководителя организации скрепляется печатью организации (основные требования к оформлению заключения о прохождении первой производственной практики и форма заключения представлены в приложениях Д, Е).

По окончании практики студенты защищают отчет с дифференцированной оценкой.

Студентам, имеющим стаж практической работы по профилю выбранной специальности, может быть зачтена вторая производственная практика по решению выпускающей кафедры на основании аттестации.

В ходе второй производственной практики студенты углубляют знания об организации работы редакции газеты, телерадиокомпании; непосредственно участвуют в работе редакционного коллектива; развивают, совершенствуют и закрепляют профессиональные навыки, приобретенные студентами в период учебно-ознакомительной и первой производственной практик и изучения специальных дисциплин; осваивают основные жанры журналистики; проявляют творческие наклонности.

 

5. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ворошилов В.В. Техника и технология СМИ. – СПб., 2000.

2. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе: учебное пособие. – М., 2001.

3. Гуревич С.М. Редакция газеты: структура, организация работы. – М., 2000.

4. Дизайн периодических изданий. – М., 2001.

5. Журналистское образование в ХХI веке / сост. Л.М. Макушин. – Екатеринбург, 2000.

6. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика: учебное пособие. – М., 2005.

7. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. – М., 2001.

8. Корконосенко С.Г. Основы творческой деятельности журналиста. – СПб., 2001.

9. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. – М., 2001.

10. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. – М., 2001.

11. Система средств массовой информации России. – М., 2001.

12. Ситников В.П. Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание. – М., 2004.

13. Средства массовой информации постсоветской России: уч. пос./ под ред. Я.Н.Засурского. – М., 2002.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ДОГОВОР

О сотрудничестве

 

г. Курск «__»______201__г.

_________________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «__________________________________________», в лице _______________________________________________________________________., действующего на основании _________________________________________________________, с одной стороны, и Курский институт социального образования (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский государственный социальный университет», именуемое в дальнейшем «Институт», в лице директора Б.Д. Беспарточного, действующего на основании доверенности от 28.06.2012 № И-5144, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Руководствуясь необходимостью обеспечения организаций и учреждений социальной сферы Курской области высококвалифицированными специалистами, способными самостоятельно решать стоящие перед ними задачи, а также в связи с необходимостью повышения образовательного уровня студентов Института посредством приобретения практических навыков работы, Стороны осуществляют взаимодействие по вопросам организации и проведения учебной, производственной и преддипломной практик студентов Института на базе «_________________________».

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. «_____________________» обязуется:

2.1.1. Принять на практику студентов Института (далее - «студенты») специальности ______________«________________________________________________» ____ курса ______________ формы обучения в количестве __ человек (____________________________________________________________________________), предварительно согласованном Сторонами.

2.1.2. Приказом (распоряжением) закреплять квалифицированных специалистов для руководства практикой студентов со стороны «______________________», либо информировать Институт о прикреплении руководителя практики письмом.

2.1.3. Предоставлять студентам необходимую и достаточную информацию для прохождения практики согласно документам, за исключением информации, составляющей служебную или государственную тайну.

2.1.4. Делать отметки в индивидуальном плане прохождения практики о явке студента для прохождения практики и отбытии с нее.

2.1.5. Уведомлять Институт о нарушениях студентом трудовой дисциплины и Правил внутреннего распорядка «_______________________».

2.1.6. По окончании практики дать характеристику работе каждого студента, в которой должна быть дана оценка навыкам студента по его теоретическим знаниям и умению применять их в практической работе.

2.2. Институт обязуется:

2.2.1. Не позднее, чем за два месяца до планируемой даты начала учебной, производственной или преддипломной практик представлять для согласования с «_______________________» программу практики и индивидуальный план прохождения практики студентов.

2.2.2.Не позднее, чем за два месяца до планируемой даты начала производственной или преддипломной практик согласовать с «______________________» количество студентов, которых Институт обязуется направить для прохождения практики на базе «_______________________».

2.2.3.В ходе согласования количества студентов, направляемых на практику, предоставлять «_______________________» информацию о студентах, содержащую следующие данные: фамилия, имя и отчество студента; курс обучения.

2.2.4. Назначать приказом (распоряжением) руководителя практики из числа наиболее квалифицированных работников Института, либо письменно информировать «_________________________» о назначении ответственного за практику.

2.2.5. Оказывать студентам необходимое содействие в подготовке отчетной документации по практике.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Любое изменение и (или) дополнение к договору должно быть совершено в письменной форме и подписано уполномоченным представителем каждой Стороны, после чего данное изменение и/или дополнение становится неотъемлемой частью настоящего договора.

4.2. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ОФОРМЛЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ

СТУДЕНТА КИСО (ФИЛИАЛА) РГСУ

(Подготовлено отделом практики и мониторинга учебного процесса)

 

1. Основное предназначение дневника – краткая информация о занятости студента в течение практики.

2. Дневник заполняется студентом ежедневно в течение всей практики. В него вносятся сведения о проделанной за день работе. Ведение таких записей облегчит впоследствии студенту составление полного отчета о практике.

3. Предлагаемая форма дневника:

ДНЕВНИК

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ОТЧЕТУ О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА КИСО (ФИЛИАЛА) РГСУ

 

(Подготовлено отделом практики и мониторинга учебного процесса)

 

1. Цель отчета – отражение и анализ деятельности студента во время практики.

2. Отчет составляется студентом самостоятельно в самом конце практики.

3. Примерный план отчета:

1. Где и в течение какого срока проходила практика?

2. В какой должности работал студент?

3. В чем заключаются функциональные обязанности сотрудника, занимающего эту должность?

4. Какие внешние и внутренние документы регулируют его деятельность? (Перечислить с их выходными данными).

5. Какую работу выполнял студент? (Составить план в соответствии с содержанием дневника, расположив в нем виды работы по принципу от сложного к простому).

6. Описать по этому плану все виды работы, освоенные во время практики (в чем суть этой работы? как она протекала? в какой последовательности? каков результат? и т.д.). Указать, какие затруднения вызвали те или иные задания.

7. Какие документы во время практики заполнял сам студент? Назвать их (от сложного к простому). Копии поместить в разделе «Приложение к отчету». Описать содержание и механизм заполнения самых сложных документов (какая информация по какой форме в них вносится?).

8. Сделать выводы об эффективности практики:

- какие свои теоретические знания углубил, расширил студент?

- Какие практические навыки получил, развил и т.д.?

4. К отчету должны быть приложения (см. выше). По мере надобности отчет иллюстрируется схемами, рисунками, чертежами и т.д.

5. Отчет пишется деловым стилем. Он должен демонстрировать владение студентом необходимой профессиональной терминологией, умение проанализировать свою деятельность.

6. Отчет заверяется подписью студента.

7. Предполагаемый объем отчета – 15 листов.

8. Во время зачета по ознакомительной и учебной практике преподаватель задает вопросы студенту по содержанию отчета. На зачете по производственной практике студент защищает свой отчет перед комиссией

 

 

Приложение Г

 

ОТЧЕТ

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ОФОРМЛЕНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТА КИСО (ФИЛИАЛА) РГСУ

1. Основное предназначение заключения о прохождении практики – оценка деятельности студента принимающей стороной.

2. Заключение заполняется руководителем практики от учреждения в конце практики.

3. В п.1. дается краткая профессиональная характеристика студента (оцениваются его теоретические знания, умения, деловые качества и т.д.).

В п.2. выставляется оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

4. Заключение заверяется подписью сотрудника, непосредственно руководившего работой студента, росписью руководителя учреждения и круглой печатью.

5. При выставлении оценки за производственную практику оценка принимающей стороны учитывается, но не является окончательной.

 


Приложение Е

 

Утверждаю

Начальник______________

________________________

________________________

________________________

«___»__________201____ г.

М.П.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

О прохождении практики

Студент (ф.и.о.) _________________________________________________

______курса ________________________________________________факультета

направления подготовки________________________________________________

Курского института социального образования (филиала) РГСУ проходил практику с ________________по ____________________201 г.

в ______________________________________________________________

(название учреждения)

в должности____________________________________________________

 

1. Текст заключения:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Вывод:

Оценка за практику – («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»)

 

Руководитель практики:________________________________________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

ПАСПОРТ ИЗДАНИЯ стр. 1  
1. Название…………………………………………………………………………………..  
2. Начало выхода издания……………………………………………………………….….  
3. Девиз ………………………………………………………...…………………………….  
4. 4.1 Учредитель(и) ………………………………………………………………….…  
…………………………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………..  
4.2 Спонсор(ы)………………………………………………………………………..  
…………………………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………...  
5. Сведения о регистрации в выходных днях Есть нет  
5.1 Регистрационный №…….…….. 5.2 Год ………………………………….  
5.3 Организация, зарегистрировавшая издание ………….…….…..………………  
……………………………………..………………………………………………….……  
6. Тип издания 66.4 6.5 66.6 66.7 Журнал Журнал-дайджест Прилож. к журналу Альманах 66.8 6.9 Бюллетень Другое (что именно) ……………………………..…………………….  
6.1 6.2 6.3 Газета Газета-дайджест Прилож. к газете  
   
7. 7.1 Издатель …………...………………………………………………………………..  
7.2 Типография ……………………………………………………………………….  
8. Цена 8.1 Указана 8.2 Не указана  
А. Свободная Б. Фиксированная В. Бесплатно  
9. Адрес редакции………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………...  
9.1 Телефон(ы)……………………..…… ………………………………………... ………………………………………... 9.2 Телефакс……………………  
  9.3 Е-mail………………………  
  Язык, на котором выходит издание   Периодичноcть  
10.1 Русский 10.2 Другой (какой 11.1 11.2 11.3 11.4 11.5 11.6 11.7 11.8 5-6 вып. в неделю 3-4 вып. в неделю 2 вып. в неделю Еженедельно 1 вып. в две недели Ежемесячно 6 выпусков в год Другая (какая именно)……… ………………….  
  именно)…………………..……………………………  
  Количество полос (стр.)  
12.1 12.2 Всего В т. ч. реклама …………………… …………………..  
  Формат ………………………………………………   Тираж……………………  
  Основные устойчивые рубрики (название)…………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………  
ПАСПОРТ ИЗДАНИЯ Стр.2  
  Основные категории читателей………………….…………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………  
СВЕДЕНИЯ О РАСПРОСТРАНЕНИИ ИЗДАНИЯ  
  Ареал распространения издания  
17.1 Россия в целом  
17.2 Регион РФ, республика РФ, край, область (подчеркнуть, указать, какие именно) ……………………………………………………………………...……  
17.3 Район, город, село, район города (подчеркнуть, указать, какие именно) ……………………………………………………………………………………..  
17.4 Государства, входившие в состав бывшего СССР (какие именно)…………… ……………………………………………………………………………………...  
17.5 Страны дальнего зарубежья (какие именно)…………………………………… …………………………………………………………………………………….  
17.6 Другие типы ареалов (какие именно)…………………………………………. ……………………………………………………………………………………  
  Способы распространения  
18.1 Адресная доставка  
А Б В Традиционная подписка на домашний адрес, на ''офис'' Редакционная рассылка на дом, на ''офис'' Без подписки (через почтовый ящик)    
18.2 Продажа в розницу (киоски, лотки, ''с рук'', в редакции, другие варианты)… ……………………………………………………………………………………  
18.3 Бесплатная безадресная раздача в руки (на улице, в метро и т. п.)  
18.4 Другой (какой именно)…………………………………………………………. …………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………………….  
  Название структур, осуществляющих доставку……………………………………... ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………  
СВЕДЕНИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ ИЗДАНИЯ  
  Цветность 20.1 Монохромное  
20.2 Многоцветное А В тексте и заголовках Б В иллюстрациях  
  Иллюстрированность  
21.1 Иллюстраций нет 21.2 Иллюстраций 21.3 Иллюстраций  
  меньше текста больше текста  
                                                                 

Ф.И.О……………………………………………………. Подпись……………………
…………………………………………………………….
…………………………………………………………… Дата ………………….…...

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ З

ПАСПОРТ КАНАЛА стр. 1  
1. Название…………………………………………………………………………………..  
2. Первый выход в эфир……………………………………………………………….….  
3. Девиз ………………………………………………………...…………………………….  
4. 4.1 Учредитель(и) ………………………………………………………………….…  
…………………………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………..  
4.2 Спонсор(ы)………………………………………………………………………..  
…………………………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………...  
5. Сведения о регистрации В выходных днях есть нет  
5.1 Регистрационный №…….…….. 5.2 Год ………………………………….  
5.3 Место регистрации канала ………….…….…..…………………………………  
……………………………………..………………………………………………….……  
6. Тип канала 6.2 6.2а 6.2б   Телеканал Государственный Негосударственный    
6.1 6.1а 6.1б Радиоканал Государственный Негосударственный  
 
7. Режим работы канала  
7.1. Прямой эфир  
7.2. Интерактивные программы  
7.3. Видеозапись, аудиозапись  
8. Адрес радио-, телецентра……………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………...  
8.1 Телефон(ы)……………………..…… ………………………………………... ………………………………………... 8.2 Телефакс……………………  
  8.3 Е-mail………………………  
9. Язык, на котором выходит издание   Периодичноcть выхода в эфир  
9.1 Русский 9.2 Другой (какой 10.1 10.2 10.3 10.4 10.5 10.6 10.7 круглосуточно ежедневно (дневное, вечернее время) ежедневно (кроме выходных) 3-4 раза в неделю 2 раза в неделю Еженедельно Другая (какая именно)……… ………………….  
  именно)…………………..……………………………  
  Сетка вещания _______________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    
  Формат канала ……………………………………   Жанры………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………    
  Основные устойчивые рубрики (название)…………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………….  
  Основные категории слушателей, зрителей………………….……………………… …………………………………………………………………………

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.133 с.