Отчётность по учебно-ознакомительной практике — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Отчётность по учебно-ознакомительной практике

2017-12-22 171
Отчётность по учебно-ознакомительной практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Форма и вид отчётности (путёвка с отзывом руководителя практики, дневник, отчёт о прохождении практики) студентов о прохождении практики определяются настоящей программой.

Форма промежуточного и (или) итогового контроля прохождения практики устанавливается учебным планом юридического факультета Казанского федерального университета.

Оценка по практике является формой текущей аттестации студентов и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов КФУ.

Студенты, не выполнившие программы практики по уважительной причине, направляются на практику повторно, в свободное от учёбы время на основании распоряжения декана юридического факультета КФУ.

Студенты, не выполнившие программы практики без уважительной причины или получившие неудовлетворительную оценку, подлежат отчислению из КФУ (учебного заведения) как имеющие академическую задолженность.

По окончании учебно-ознакомительной практики студенты предоставляют руководителю практики для защиты практики, следующие необходимые документы:

1. Путевку с отзывом руководителя учебно-ознакомительной практики от организации (предприятия, учреждения);

2. Дневник прохождения учебно-ознакомительной практики, содержащий краткие сведения о проделанной работе в период прохождения практики. Студенты обязаны вести дневник ежедневно, каждая страница должна быть завизирована подписью руководителя практики от организации (предприятия, учреждения) и печатью.

3. В отчёте о прохождении учебно-ознакомительной практики должно быть отражено:

- общая картина прохождения учебно-ознакомительной практики;

- свои личные впечатления о пройденной учебно-ознакомительной практике;

- негативные или положительные моменты, с которыми студенты столкнулись при прохождении учебно-ознакомительной практики;

- сложные вопросы и предложения, которые возникли при решении конкретных дел в период прохождения практики.

Отчёт по учебно-ознакомительной практике защищается на заседании комиссии каждым студентом. Итоги защиты отчёта по учебно-ознакомительной практике оцениваются оценкой по пятибалльной системе.

 

Отчетность по производственной и преддипломной практике

По окончании производственной или преддипломной практики студенты предоставляют руководителю практики для защиты практики, следующие необходимые документы:

1. Путёвку, выданную деканатом университета, с отзывом руководителя производственной или преддипломной практики от организации (предприятия, учреждения);

2. Дневник производственной или преддипломной практики, содержащий полные сведения о проделанной работе в период прохождения практики. Студенты обязаны вести дневник ежедневно, каждая страница должна быть завизирована подписью руководителя производственной или преддипломной практики от организации (предприятия, учреждения) и печатью.

3. Копии документов или проектов документов, составленных и оформленных в период прохождения производственной или преддипломной практики, приложенных к дневнику практики.

4. Отчёт о прохождении производственной или преддипломной практики, в котором должны быть отражены:

- общая картина прохождения практики;

- впечатления студента о пройденной практике;

- негативные или положительные моменты, с которыми студенты столкнулись при прохождении производственной или преддипломной практики;

- вопросы и предложения, которые возникли у студентов при решении конкретных дел в период прохождения практики.

Отчёт по производственной или преддипломной практике защищается каждым студентом у руководителя практики на кафедре, согласно избранной специализации. Итоги защиты отчёта производственной или преддипломной практики оцениваются оценкой по пятибалльной системе.

 

 

Порядок оформления

И ведения дневника практики

Дневник оформляется в соответствии с Приложением № 1. Произвольное оформление дневника практики не допускается.

Дневник ведется студентом регулярно в течение всей практи­ки. В него вносятся сведения о проделанной в течение дня работе, отмечаются все спорные вопросы, возникающие в связи с разреше­нием конкретных вопросов, ситуаций и дел.

Записи должны быть конкретными и кратко излагать содержание работы. Ведение таких записей облегчит впоследствии студенту со­ставление полноценного отчета о прохождении практики.

Руководитель практики от учреждения просматривает дневник не реже одного раза в неделю и заверяет своей подписью записи студента. В отдельных случаях делает необходимые замечания.

В конце практики студент составляет список материалов, собранных во время ее прохождения, дает краткое заключение по итогам практики, делает предложения (при их наличии) по совершенствованию практики и улучшению деятельности учреждения.

Дневник хранится на выпускающих кафедрах юридического факультета до окончания студентом обучения на факультете.

 

Требования к отчету о прохождении

Производственной практики

Отчет оформляется в соответствии с Приложением № 2. Произвольное оформление отчета о прохождении практики не допускается.

Основное предназначение отчета - отразить отношение студента к той деятельности, с которой он знакомился, показать те знания и навыки, которые он приобрел за время прохождения практики. Отчет о производственной практике составляется студентом-практикантом в соответствии с программой практики и дополнительными указаниями руководителя практики.

В отчете студент должен указать, как проходила практика, какую пользу она ему принесла в усвоении теоретического материала и какую помощь оказывали ему руководители практики от фа­культета и учреждения. По мере надобности отчет иллюстрируется рисунками, схемами, фотографиями, чертежами,

Оптимальный объем отчета - 3-4 страницы машинописного текста.

Отчет должен содержать:

- указание места и времени прохождения практики;

- описание выполненной работы по отдельным разделам про-

граммы;

- разбор дел, расследуемых следователем, рассмотренных су­дом:

- обобщение изученной практики по отдельным категориям дел;

- указание на наиболее интересные и сложные дела, изученные

студентом во время практики;

- указание на встречавшиеся затруднения при прохождении практики;

- изложение неясных, спорных юридических вопросов, возни­кавших по конкретным делам, и свое видение их правильного раз­решения;

- замечания, основанные на законодательстве, по тем или иным изученным документам и материалам.

К отчету прилагаются документы, составленные самим сту­дентом в период прохождения практики.

В конце отчета должна быть подпись студента.

После сдачи отчета студент защищает его в комиссии, назна­ченной заведующим кафедрой.

Во время защиты отчета студент должен уметь анализировать описанные в нем действия и решения, мотивировать их законность или, наоборот, необоснованность.

 

9. Материально-техническое обеспечение учебной, производственной и преддипломной практики

Для обеспечения подготовки бакалавра по направлению 030900.62. – юриспруденция, на юридическом факультете Казанского (Приволжского) федерального университета создана необходимая информационная база, и обеспечен доступ студентов к различным сетевым источникам информации, включая Интернет, что способствует эффективному получению профессиональных навыков по направлению подготовки 030900.62 – юриспруденция, профиля «Международное право, конституционное право, гражданское право и процесс, уголовное право и процесс».

Нормативные правовые акты и иные документы [2]

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12. декабря 1993 года.) // Российская газета. - 1993. - 25 декабря. - № 237.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994г. № 51-ФЗ (с изм. и дополн.) // Собрание Законодательства РФ. - 1994. - № 32. - ст. 3301.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996г. № 14-ФЗ (с изм. и дополн.) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 5. – ст. 410.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26 ноября 2001г. № 146-ФЗ (с изм. и дополн.) // Собрание законодательства РФ. - 2001. - № 49. - ст. 4552.

5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006г. № 230-ФЗ (с изм. и дополн.) // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 52(часть I). - ст.5496.

6. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ (с изм. и дополн.) // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 1 (часть I). - ст. 3.

7. Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 (с изм. и дополн.) "Об образовании" // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. – 1992. - № 30. - ст. 1797.

8. Федеральный Закон от 22 августа 1996 года № 125-ФЗ (с изм. и дополн.) "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 35.- ст. 4135.

9. Федеральный закон от 23.августа 1996 года № 127-ФЗ (с изм. и дополн.) «О науке и государственной научно-технической политике» // Собрание законодательства РФ. – 1996. - № 35. – ст. 4137.

10. Федеральный закон от 24 октября 2007 года № 232-ФЗ (с изм. и дополн.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)» // Собрание законодательства РФ. – 2007.- № 44. – ст. 5280.

11. Федеральный закон от 1 декабря 2007 года № 309-ФЗ (с изм. и дополн.) «О внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта».// Собрание законодательства РФ. – 2007. - № 49. – ст. 6070.

12. Федеральный Закон от 31 мая 2001 года № 73-ФЗ (с изм. и дополн.) «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации». // Собрание законодательства РФ. – 2001. - № 31. – ст. 2291.

13. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года № 142 (с изм. и дополн.) «Об утверждении Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов» // Собрание законодательства РФ. – 2009. - № - 9. – ст. 1110.

14. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1995 № 942 (с изм. и дополн.) «О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием» // Собрание законодательства РФ. – 1995. - № - 39. - ст. 3777.

15. Приказ Министерства образования РФ от 25 марта 2003 года № 1154 (с изм. и дополн.) «Об утверждении Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования» // Российская газета. - 2003 – 5 июня. - № 108.

16 Приказ Министерства образования и науки РФ от 12 января 2005 года № 4 (с изм. и дополн.) «Об утверждении перечня направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования» // Бюллетень «Официальные документы в образовании» - 2005. – март. - № 8 (с приложением).

17. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 мая 2005г. №137 (с изм. и дополн.) «Об использовании дистанционных образовательных технологий» // Российская газета. – 2005. - 16 августа - № 179.

18. Программа сотрудничества с Прокуратурой РТ и Следственным Управлением СК при Прокуратуре РФ по РТ (с 1.01.2008 г. по 1.01.2010 г.) // Документ опубликован не был.

19. Программа сотрудничества с Управлением по борьбе с правонарушениями в области охраны окружающей среды МВД по РТ (с 6.10.2009.г. по 6.10.2012г.) // Документ опубликован не был.

 

 

Приложение № 1

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.