Определение провозной способности на основе данных о параметрах рейса судна. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Определение провозной способности на основе данных о параметрах рейса судна.

2017-12-21 176
Определение провозной способности на основе данных о параметрах рейса судна. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1)Найти плановую средневзвешенную грузоподъемность:

D^п=(ƩDнгч*nнг + ƩDввч*nвв - ƩDспч*nсп)/Пкг

Dнгп,Dввп,Dспп – чистая грузоподъемность судов на начало года, введённых судов и списанных.

nнг,nвв,nсп – кол-во судов на начало года, введённых и списанных.

Пкг – кол-во судов на конец года.

2)Плановый эксплуатационный бюджет времени:

ƩDчТе= ƩDнгч*Тенг*nнг + ƩDввч*Тевв*nвв – ƩDспч*Тесп*nсп

Тенг,Тевв,Тесп эксплуатационный период судов, которые работают с начало года, введённых судов и списанных.

3)Плановая грузоподъемность на конец года:

ƩDкгч= ƩDнгч+ ƩDввч– ƩDспч

4)Плановая продуктивность 1 т.грузоподъемности:

Мю=альфа*Ve*Kx

Альфа – коэффициент использования грузоподъемности,

Ve – среднесуточная эксплуатац скорость судов

Кх – коэффициент ходового времени

5)Провозная способность:

Пт-м = мю* ƩDчТе

Пт = (мю* ƩDчТе)/L

L – ср расстояние перевозки 1т.груза.

 

Количественные показатели работы порта.

морской грузооборот, общий грузооборот и грузопереработка.

Общий грузооборот () - это количество груза прошедшее через причальный фронт, перегруженное на рейде, а так же погруженное в вагоны, автомашины и выгруженные из них на территории порта, т.е. не прошедшее причальный фронт за единицу времени. Грузооборот характеризуется величиной, структурой и ритмичностью прохождения груза через порт. Величина грузооборота зависит от экономических районов, тяготеющих к порту, географических факторов, оборудования, количества и длина причалов, глубины воды у причалов, на акватории и на подходах к порту, наличие складских площадей и т.д.

Грузопереработка - это все количество груза, которое порт перегружает своими средствами по всем вариантам перегрузочных работ, за определенный промежуток времени. Вариант - перемещение груза с одного вида транспорта на другой, на склад и обратно, он показывает начальное и конечное положение груза. Существуют прямые и складские варианты прохождения груза через порт.

Планирование работы перегрузочного оборудования

В план включаются все погрузочно-разгрузочные механизмы, числящиеся на балансе порта, а также арендованные портом у других предприятиях независимо от того будут ли они работать в планируемом периоде или нет. Планирование ведется по следующим группам машин и механизмов:

- портальные и полупортальные краны

- козловые и мостовые краны

- плавучие краны

- плавучие зерноперегружатели

-контейнерные перегружатели и тд.

Этапы планирования:

1.Баланс портовой механизации

2.Расстановка машин и механизмов по объектам

3.Определение показателей использования машин и механизмов по времени и объемы переработки грузов по каждой группе машинных механизмов.

Годовой объем перегрузки грузов по каждой группе машин определяется умножением расчетного периода на часовую производительность машин.

Среднегодовая выработка 1 машины в тоннах определяется как частное от деления годового объема переработки грузов по данной группе машин на среднесписочное количество машин в этой группе.

Уровень использования времени машин:

1.Уровень использования календарного периода Кк=(t0/tk)*100%

2.Уровень использования бюджета времени Кэ=(t0/tэ)*100%

3.Уровень использования рабочего периода Кр=(t0/tраб)*100%

План работы перегрузочных машин рассчитывается вначале по отдельным перегрузочным комплексам, а потом по порту в целом.

Планирование бюджета времени перегрузочного оборудования

В Плане устанавливаются следующие показатели бюджета времени, которые рассчитываются в машино-часах:

1.Календарный период, который исчисляется по всем перегрузочным машинам, числящимся на балансе порта, а также по машинам, которые будут взяты в аренду портом или будут сдаваться портом в аренду другим организациям.

2.Эксплуатационный период, который получается вычитанием из календарного периода время закрытия навигации, времени нахождения машин в плановом ремонте, с выводом из эксплуатации в течение навигации. А также времени нахождения машин в консервации.

3. Рабочий период – определяется путем вычитания из эксплуатационного периода времени техобслуживания, обеденных перерывов, пересменок, времени аренды машин, сданных портом сторонним организациям.

4.Расчетный или оперативный период, который меньше рабочего на время ожидания подхода судов, вагонов и других транспортных средств. Он равен количеству машино-часов, в течение которых перегрузочные машины планируются использоваться на грузовых работах, а также на подготовительно-заключительных и хозяйственных операциях.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.