Относительно этого хадиса – разногласие среди ученых Ислама: является ли само по себе внешнее уподобление куфром или же только при намерении быть таким же, как кафиры. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Относительно этого хадиса – разногласие среди ученых Ислама: является ли само по себе внешнее уподобление куфром или же только при намерении быть таким же, как кафиры.

2017-12-22 494
Относительно этого хадиса – разногласие среди ученых Ислама: является ли само по себе внешнее уподобление куфром или же только при намерении быть таким же, как кафиры. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Но даже многие из тех, кто делал такфир за одевание зуннара и подобные этому явные внешние уподобления(шапки и подобное этому) – исключили, когда это делается для амалийятов, как спасение пленных, предшествовало выше.

Важные примечания к работе:

 

Нужно подчеркнуть три вопроса:

1) Наше указание на слабость хадиса "Кто уподобился какому либо народу, тот из них" – имеет под собой определенную подоплеку, а именно:

То, что ученые, хотя и опирались на этот хадис и делали его "Хасан" засчёт других версий, однако хадис "Хасан"(так как не является "Сахих" у людей хадиса) недостаточен для того, чтобы делать такфир на основании него, однако достаточен, чтобы запрещать уподобление, тем более, что пришло множество других текстов, указывающих на запрещенность этого, именно поэтому ученые опирались на этот хадис и аргументировали им, а Аллах знает лучше.

А что касается такфира, то текст, обязывающий такфир, должен быть категорично достоверным, и это условие, в котором нет разногласия:

Сказал Ибн аль Вазир (это Мухаммад ибн Ибрахим ибн Али Аль Муртадый, большой имам, из муджтахидов Йемена, автор ряда книг, умер в 840 г.х.):

Поистине, такфир – исключительно познающийся через тексты, у разума нет никакого места в такфире, и доказательство на куфр не может быть, кроме как взятым из шариата(сам'ий) и к атегоричным(в достоверности) [14], и нет в этом разногласия.

(Аль Авасыму ва ль Къавасым, 4 том, 178 стр.)

Конец цитаты.

ويقول ابن الوزير (4): " إن التكفير سمعي محض لا مدخل للعقل فيه، وأن الدليل على الكفر لا يكون إلا سمعياً قطعياً، ولا نزاع في ذلك (5). ""

2) Добавим, что несмотря на то, что мы утвердили отсутствие достоверного доказательства на то, что одевание одежды кафиров(будь то со значками или без значков) или уподобление им внешне является куфром само по себе (не говоря уже о "иджма", о котором заявил автор писанины) однако мы скажем, что одевание креста является куфром, согласно тахкыку(верному исследованию) в этом вопросе (хотя мазхаб у ханбалитов, что это не куфр), и не дозволено одевать крест для совершения джихадистких операций, потому что кресту поклоняются помимо Аллаха, и это положение отличается от простого внешнего уподобления и связано с непричастностью к ширку, неверием в тагута и его проявлением в делах, в отличие от "значков", которые связаны с уподоблением.

Однако мы привели слово ханбалитов относительно одевания креста и хадиса об уподоблении вобщем, для нескольких пунктов:

Чтобы человек знал, что этот вопрос(одевание креста и ридда одевшего или её отсутствие) – фикховский вопрос, а не вопрос, где надо делать цепочный такфир.

Чтобы читающий знал, что в этом вопросе – приемлимое разногласие, и что следует возвращаться к людям знания, без того, чтобы делать такфир как попало.

3) Несмотря на то, что мы утверждаем отсутствие такфира за одевание формы, это не значит, что мы не видим в этом проблемы, напротив, это является из величайших грехов и порицаемых явлений. Недопустимо для мусульманина носить формы со всякими гербами или крестами или кафирскими эмблемами, не говоря уже о форме полиции, которую не носит никто, кроме них, и совершающему это открыто даётся хукм фасика, потому что это является из больших грехов, а Аллах знает лучше.

Заключительное Слово:

 

Мы увидели разбор шариатских доказательств в этом разделе, увидели отсутствие единогласия и наличие разногласия, увидели прямым текстом, что ученые не считают кафиром того, кто одел зуннар (и подобные ему вещи) для спасения пленных и подобных этому шариатских целей, увидели невежество автора писанины, и что он взял своё убеждение от мурджиитов и заблудших, а также, что ученые Ахлю Сунна ва ль Джамаа не разделяют его мнение, когда он говорит:

"И в конце хотел бы сказать что, основываясь на то, что я привел и разобрал я свидетельствую, что КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ, ЗНАЯ МЕНТОВСКУЮ ФОРМУ ОДЕНЕТ ЕГО НА СЕБЯ, С ОТЛИЧИТЕЛЬНЫМИ ПРИЗНАКАМИ (С ПОГОНАМИ ГЕРБАМИ ЗНАКАМИ И ТАК ДАЛЕЕ) ТО ОН ВЫХОДИТ И ИСЛАМА!!! И КАЖДЫЙ, КТО ТАКОГО НЕ ТАКФИРНЕТ ТОТ ТОЖЕ МУШРИК!!! ЕСЛИ ВЫ ГОВОРИТЕ ИЛИ ПРИДЕРЖИВАЕТЕСЬ ДРУГОГА, ТО Я ВАМ СКАЖУ.

Скажи: «Приведите ваше доказательство, если вы говорите правду».2.111. "

Будет сказано:

 

Это – освещение вопроса уподобления, значков, и такфира за это со стороны шариатских доказательств и высказываний ученых Уммы.

"А кто не покается, то именно они и являются несправедливыми"


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.