Тематика бакалаврской работы — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Тематика бакалаврской работы

2017-12-22 150
Тематика бакалаврской работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

для студентов профиля «Маркетинг»

1. Разработка маркетинговой стратегии компании.

2. Разработка стратегии освоения новых рынков.

3. Обеспечение (формирование) конкурентоспособности продукции (товаров) компании.

4. Разработка стратегии маркетинга для повышения конкурентоспособности организации.

5. Повышение конкурентоспособности организации.

6. Выбор целевого сегмента рынка и позиционирования компании (продукции, товара).

7. Организация вирусного (партизанского) маркетинга.

8. Развитие маркетинга интеллектуального продукта.

9. Реализация проектов социального маркетинга.

10. Развитие маркетинга партнерских отношений.

11. Разработка социально-ориентированной маркетинговой политики организации.

12. Формирование программы позиционирования товара (услуги).

13. Разработка комплекса маркетинга компании (организации).

14. Формирование программы регионального (территориального) маркетинга.

15. Брендинг как составная часть стратегического маркетинга.

16. Организация маркетинга неприбыльной организации (некоммерческой компании).

17. Разработка малобюджетных технологий маркетинга в продвижении торговой марки (бренда).

18. Разработка программы маркетинга Интернет-магазина.

19. Формирование имиджа организации.

20. Маркетинговое обоснование инвестиционного проекта.

21. Разработка программы повышения лояльности потребителей.

22. Повышение лояльности клиентов на рынке B2B

23. Формирование потребительских предпочтений.

24. Разработка (развитие) системы работы с потребителями (клиентами) компании.

25. Организация маркетинга на предприятии.

26. Организация и планирование деятельности маркетинговой службы.

27. Маркетинговое планирование на предприятии.

28. Разработка плана маркетинга фирмы.

29. Разработка бюджета маркетинга.

30. Совершенствование системы управления маркетингом на предприятии.

31. Формирование маркетинга в организации малого бизнеса (на примере конкретной организации).

32. Оценка эффективности работы службы маркетинга.

33. Разработка (проведение) маркетингового аудита в компании.

34. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

35. Планирование (организация) маркетинговых исследований на предприятии

36. Проведение (организация) качественных исследований (по конкретным видам товаров и услуг).

37. Проведение (организация) количественных исследований (по конкретным товарам и услугам).

38. Организация и проведение панельных исследований рынка.

39. Применение статистических методов и моделей обработки результатов выборочных исследований.

40. Исследование предпочтений (лояльности и/или удовлетворенности) потребителей.

41. Анализ состояния (оценка емкости) и тенденции развития товарных рынков (по видам товаров и услуг).

42. Разработка (формирование, совершенствование) системы маркетинговой

43. информации предприятия.

44. Разработка (совершенствование) товарной политики предприятия.

45. Разработка и выведение на рынок новой продукции.

46. Разработка и обоснование марочной политики предприятия.

47. Разработка бренда (торговой марки).

48. Оценка прибыльности и решения в области товарного ассортимента.

49. Совершенствование (разработка, формирование) ассортиментной политики предприятия.

50. Оптимизация ассортиментной матрицы торгового предприятия.

51. Обоснование (разработка, совершенствование) стратегии распределения (стратегии сбыта).

52. Выбор (обоснование) организационных форм взаимодействия в каналах распределения (каналах сбыта).

53. Разработка розничного комплекса торговой компании.

54. Разработка программы трейд-маркетинга компании.

55. Совершенствование инструментов мерчандайзинга.

56. Организация (планирование) логистических процессов розничной (оптовой) торговой сети.

57. Формирование системы эффективности работы посреднической организации.

58. Совершенствование (формирование, разработка) маркетинга в торговых центрах.

59. Разработка (формирование) ценовой политики компании.

60. Выбор стратегии ценообразования для новых товаров и услуг.

61. Разработка программы маркетинговых коммуникаций компании.

62. Разработка программы продвижения продукта.

63. Обоснование стратегий продвижения продукции на рынок.

64. Разработка стратегии продвижения нового продукта на рынке.

65. Организация (совершенствование, планирование, разработка) рекламной кампании предприятия (товара).

66. Организация (совершенствование, планирование, разработка) PR кампании.

67. Организация (совершенствование, планирование, разработка) программ продвижения продукта.

68. Организация (совершенствование, планирование, разработка) системы стимулирования сбыта.

69. Разработка (совершенствование) интегрированных маркетинговых коммуникаций.

70. Организация (планирование, управление) продвижением продукции на рынке телекоммуникаций.

71. Совершенствование (формирование) BTL-рекламы при стимулировании сбыта.

72. Разработка фирменного стиля организации как элемента маркетинговых коммуникаций

73. Организация и планирование выставочной деятельности как элемента маркетинговых коммуникаций.

74. Развитие «продакт-плейсмент» как современного инструмента маркетинговой коммуникации.

75. Разработка стратегии выхода компании на международные (внешние) рынки.

76. Разработка (формирование) маркетинговой стратегии транснациональной компании.

77. Разработка программы международного а (Интернет-подразделения) организации, предприятия.


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

(справочное)

 

Состав выпускной квалификационной (бакалаврской) работы

 

 

Титульный лист (он же первый лист ДР

ЗАДАНИЕ (лист не нумеруется)

 

РЕФЕРАТ (лист не нумеруется)

 

СОДЕРЖАНИЕ (он же второй лист ВКР)

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Разделы основной части работы

1………..

1.1…………...

1.2…………...

2………..

2.1…………..

 

и т.д.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Приложение А – Библиографический список

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

Авторская справка

 

 

ВКР сдается в печатном виде, в папке с кармашком.

В кармашек складываются: диск с текстом диплома, презентацией и докладом, отзыв руководителя, рецензия, справка о внедрении (при наличии).

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

(обязательное)

 

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего образования

ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДМЕНТА И СЕРВИСА

 

Кафедра Менеджмента и маркетинга

 

 

Допускаю к защите:

 

Зав. кафедрой МиМ к.э.н., доцент

 

О.В. Фокина

 

(подпись) (дата)

 

Выпускная квалификационная

 

(бакалаврская) работа

 

Совершенствование технологии управления организацией

 

           
Исполнитель              
студент(-ка) гр.     /   /  
  (шифр)   (подпись)   (Ф.И.О.)     (дата)
Руководитель              
        /   /  
(уч. степень, должность)   (подпись)   (Ф.И.О.)     (дата)
Нормоконтролер              
Ст.лаборант     / Гущина Н.Л. /  
(уч. степень, должность)   (подпись)   (Ф.И.О.)     (дата)

 

Киров 2016


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

(справочное)

 

ЗАДАНИЕ

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

Кафедра менеджмента и маркетинга

 

 

Утверждаю:

 

Зав. кафедрой МиМ к.э.н., доцент Фокина О.В.

 

(подпись) (дата)

 

ЗАДАНИЕ

 

на выполнение выпускной квалификационной (бакалаврской) работы студента (-ки) группы

(шифр группы)

(Фамилия, имя, отчество)

 

 

1 Тема выпускной квалификационной (бакалаврской) работы:

 

2 Срок сдачи студентом заключительной работы: “________” ______________

201__ г.

 

3 Исходные данные для выполнения выпускной квалификационной (бакалаврской) работы:

 

 

4 Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов):

 

 


 

5 Количество слайдов:

 

6 Календарный график выполнения выпускной квалификационной (бакалаврской) работы

  Наименование этапа работ Дата выполнения
       
  Изучение библиографического материала.  
       
  Характеристика объекта исследования. Анализ  
производственно-хозяйственной деятельности. Анализ  
проблемы.      
  Разработка основных направлений проектной части,  
способов внедрения, оценка экономической  
эффективности.      
  Оформление проекта      
       
  Предоставление проекта на отзыв и рецензирование  
       
  Подготовка доклада и мультимедийной презентации  
       
  Руководитель и консультанты по работе:  
а) руководитель выпускной квалификационной работы  
         
  (звание, должность)   (Фамилия, имя, отчество)  
б) консультант по нормоконтролю      
         
  (звание, должность)   (Фамилия, имя, отчество)  

 

Дата выдачи задания: “______” ________________ 201__ г.

 

Руководитель ______________________________________

 

(подпись)

 

 

Задание принято к исполнению “___” ___________ 201__ г.

 

Дипломант_________________________________________

 

(подпись)

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

(справочное)

 

Образец заполнения реферата

 

Реферат

 

Петров В.В. Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности организации ООО «Марс» ТПЖА.080200.62.___ – 01 ВКР: Вып.квалифик.(бакалаврская)

 

работа/ ВятГУ, кафедра МиМ; рук. к.э.н.,доцент И.И.Иванов – Киров, 2015. ПЗ90с., 6рис., 24таб., 34источников, 14

 

приложений.

 

МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ,

 

КОНТРОЛЬ, ОЦЕНКА, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ,

 

ОПТИМИЗАЦИЯ

 

 

Цель выпускной квалификационной (бакалаврской) работы: оценка контроля и эффективности маркетинговой деятельности организации.

 

Объектом исследования является ООО «МАРС» Предметом исследования является маркетинговая деятельность

 

предприятия.

 

Теоретической и методологической базой исследования послужили законодательные и нормативные акты РФ, специализированная литература, а

 

также периодические издания. Информационной базой исследования явились данные бухгалтерской и финансовой отчетности предприятия за 2011-2013

 

годы.

 

При написании работы использовались следующие методы:

 

монографический, экономико-статистический, описания, сравнения, анализа.

 


 

Приложение К_

АВТОРСКАЯ СПРАВКА (обязательное)

 

Я,

 

автор выпускной квалификационной(бакалаврской)работы

 

сообщаю, что мне известно о персональной ответственности автора за разглашение сведений, подлежащих защите законами РФ об охране прав на объекты интеллектуальной собственности.

 

Одновременно сообщаю, что:

 

При подготовке к защите (опубликованию) ВКР не использованы источники (документы, отчеты, диссертации, литература и т.п.), имеющие гриф секретности или «Для служебного пользования» ВятГУ или другой организации.

Данная ВКР не связана (связана) с незавершенными исследованиями или уже с завершенными, но еще официально не неразрешенными к опубликованию ВятГУ или другими организациями.

Данная ВКР не содержит (содержит) коммерческую информацию, способную нанести ущерб интеллектуальной собственности ВятГУ или другой организации.

Данная ВКР является (не является) результатом НИР или ОКР, выполнимой по договору с организацией (указать согласие заказчика)

В предлагаемом к опубликованию тексте нет данных по незащищенным объектам интеллектуальной собственности других авторов.

 

Согласен на безвозмездное использование результатов своего проекта в ВятГУ для учебного процесса.

 

Использование моей ВКР в научных исследованиях или иных коммерческих целях должно быть оформлено согласно законодательству РФ об охране и использованию объектов интеллектуальной собственности.

 

“___” ____________ 2015 г. Автор работы __________________

 

(подпись)

 

Сведения по авторской справке подтверждаю:

“___” ____________ 2015 г. Зав. кафедрой МиМ __________________

 

(подпись)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Л

(справочное)

 

Лист нормоконтроля

выпускной квалификационной работы (бакалаврской)

 

Студента (ки) __________________________________________ Гр. ______________

Тема: ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

  Заданные компоненты        
Объем пояснительной записки (не более 150 стр.)        
Последовательность структурных элементов        
  Обложка (с уголком для вкладывания материалов,        
  скоросшиватель)        
  Титульный лист        
  Задание (на 1 листе с 2-х сторон, вшить после титульного)        
  Реферат (ФИО руководителя, тема, вшить после задания,        
  ключевые слова: от 5 до 15,через запятые)        
  Содержание (все приложения в тексте содержания)        
  Введение (без нумерации, с новой страницы)        
  Авторская справка (тема, заполнить, личная подпись, дата)        
  Рецензия (название факультета, специальности, тема, печать        
  организации, заверенная копия диплома, вложить в карман)        
  Презентация (тема, вложить в карман)        
  Электронный вариант (диск)        
Построение и изложение текста документа        
  Нумерация страниц сквозная, включая приложения, начиная с        
  содержания        
  С новой страницы введение, главы, заключение, приложение        
  Шрифт 14пп рекомендуется        
  Интервал межстрочный полуторный        
  Точка после номера раздела не ставится. Нельзя точку в конце        
  заголовка.        
  Расстояние между заголовком и текстом: раздел и подраздел – не        
  менее 15мм, пункта – не менее 8 мм.        
  Центрирование заголовков без нумерации Содержание, Введение,        
  Заключение        
  Вид перечисления – короткий дефис, русская буква со скобкой,        
  арабская цифра со скобкой        
  Ссылки на литературу /…/ или […]        
  Стиль изложения от 3-го лица        
  Недопустимое сокращение слов: кол-во, матем. знаки без        
  числовых значений, а также № (номер) и % (процент). Нельзя        
  применять индексы стандартов и др. документов без        
  регистрационного номера.        
  Библиографический список в алфавитном порядке, сначала        
  нормативные акты, затем основная литература, в завершении –        
  электронные ресурсы.        
  Приложения: обязательное, рекомендуемое или справочное        
  Заголовок приложения по центру, отдельной строкой        
  Нумерация приложений по центру буквами кроме Е, З, Й, О, Ч, Ь,        
           

Ы, Ъ

 

30 Сноска в конце страницы под короткой линией, в конце таблицы над нижней линией

 

Нумерация и оформление формул

31 Сквозная нумерация формул по всему тексту

 

32 Нумерация формул без отступа от правого края контура текста, круглые скобки.

 

33 Ссылка на формулу в тексте …..в формуле (5)

 

34 Все символы должны быть пояснены: один раз, при первом упоминании, в предшеств. тексте или непосредственно за формулой: где – без отступа, в конце строки «;».

 

35 Формулы центруются и располагаются на расстоянии 15 мм от основного текста. Запятая после формулы!

 

Нумерация и оформление иллюстраций

36 Иллюстрации нумеруются арабскими цифрами и центруются сквозной нумерацией по всему тексту. Обозначение и наименование центруются. Ссылки на рисунки без сокращения.

 

37 Иллюстрации каждого приложения нумеруются в рамках каждого приложения: буква (обозначение приложения), через точку цифра (номер рисунка). Далее тире и наименование.

 

Нумерация и оформление таблиц

38 Слева над таблицей (на уровне левой кромки) слово Таблица, ее номер и название.

 

39 Нумерация арабскими цифрами сквозная в пределах всего текста и отдельно приложений.

 

40 № пп – недопустимо!

 

41 Нижняя кромка невидимая.

 

42 Разрыв таблицы: продолжение (окончание) таблицы, нумерация столбцов.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ М

(справочное)

 

Шаблон оформления справки о внедрении

 

СПРАВКА

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.163 с.