Объём и структура выпускной квалификационной работы — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Объём и структура выпускной квалификационной работы

2017-12-22 173
Объём и структура выпускной квалификационной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УТВЕРЖДАЮ

 

Зав. кафедрой менеджмента и маркетинга__________О.В. Фокина

 

"_____"___________2016 г.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

 

по выполнению выпускной квалификационной работы (БАКАЛАВРСКОЙ)

 

для студентов, обучающихся по направлению подготовки

 

Менеджмент»

 

Профиль «Производственный менеджмент»

Профиль «Управление проектами»

Профиль «Менеджмент организации»

Профиль «Управление малым бизнесом»

Профиль «Маркетинг»

Профиль «Предпринимательство»

 

Очной, заочной и заочной сокращенной форм обучения

 

Киров 2016 г


ВВЕДЕНИЕ

 

Выпускная квалификационная работа выполняется в форме бакалаврской работы. Методические указания разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) "бакалавр") (с изменениями и дополнениями), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 20 мая 2010 г. N 544.

Выпускная квалификационная работа представляет собой законченную разработку, в которой решается актуальная для предприятия отрасли или рынка задача. Темы работ должны отражать основные сферы и направления деятельности менеджеров в отрасли, выполняемые ими функции на предприятии.

Работа может быть ориентирована на решение сложной расчетно-аналитической или исследовательской экономической задачи, а полученные в ней результаты в виде выявленных закономерностей, тенденций, разработанных прогнозов, выводов по результатам анализа, предложений по совершенствованию методик анализа и планирования, созданию новых нормативных и инструктивных материалов и других, могут в дальнейшем использоваться для разнообразных предложений и проектов по совершенствованию экономики и управления предприятием.

Дипломное проектирование - завершающий этап обучения по программе высшего профессионального образования, в процессе которого выпускник должен проявить способности решать сложные задачи в области экономики, организации и управления предприятием, уметь обосновывать и защищать проектные решения и исследования перед государственной аттестационной комиссией по приему защиты дипломных работ (ГАК).

ГАК принимает решение о присвоении выпускникам квалификации «менеджер» по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» и выдаче диплома о высшем образовании.

Основная задача методических указаний - оказать необходимую помощь и направить усилия студента на качественное выполнение выпускной квалификационной работы. Методические указания предназначены для студентов, завершающих обучение по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», а также для руководителей и консультантов выпускной квалификационной работы. Они могут быть использованы как в процессе непосредственной разработки выпускной квалификационной работы, так и при сборе, систематизации и обобщении исходных материалов к выпускной квалификационной работе.

СОСТАВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ ИТРЕБОВАНИЯ К ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ

 

1.1 Общие положения по подготовки выпускной квалификационной работы (ВКР)

 

1. Итоговая государственная аттестация студентов факультета Экономики и менеджмента включает защиту выпускной квалификационной (бакалаврской) работы.

2. Тематика ВКР разрабатывается кафедрой и утверждается советом факультета.Онадолжна быть актуальной, соответствовать современному состоянию экономической и управленческой науки и отражать потребности предприятий (организаций) различных форм собственности.

Выбор темы ВКР осуществляется студентом самостоятельно (ПРИЛОЖЕНИЕ А). Студент может предложить свою тему при обосновании целесообразности ееразработки.

3. Каждому студенту решением заведующего кафедрой назначается руководитель и рецензент ВКР, а при необходимости и консультанты из числа преподавателей. Назначение руководителя и рецензентов производиться не позднее чем за два месяца до начала работы над ВКР. В качестве рецензентов привлекаются ведущие специалисты предприятий, а так же профессорско-преподавательский состав кафедр.

 

В тех случаях, когда ВКР выполняется по заказу предприятия, соруководителем и рецензентом могут быть специалисты из соответствующей организации.

 

4. В обязанности руководителя ВКР входят: · разработка заданий на ВКР;

 

· оказание студенту помощи в составлении календарного плана выполнения ВКР, в подборе литературы, справочных и других материалов по теме работы;

· проведение консультаций и контроль за ходом подготовки ВКР; · подготовка отзыва на ВКР.

5. В процессе выполнения выпускной квалификационной работы студент должен решить следующие основные задачи:

 

• обосновать актуальность выбранной темы, ее значение для конкретной сферы управления;

• изучить теоретические положения, нормативно-правовую документацию, справочную и научную литературу по избранной теме;

• собрать и обработать необходимый статистический материал для проведения конкретного анализа, оценки состояния исследуемой проблемы;

• изложить свою точку зрения по дискуссионным вопросам, относящимся к теме;

• провести анализ собранных данных, используя специальные методы, и сделать соответствующие выводы;

• определить направления и разработать конкретные рекомендации и мероприятия по решению исследуемой проблемы.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А (справочное)

 

Библиографический список

 

По форме выпускная квалификационная работа должна соответствовать ГОСТ2.105 – 95 «Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам»; ГОСТ 7.32 – 91. «Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления»; ГОСТ Р. 6.30 – 97 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»; ГОСТ 7.1 – 84. «Библиографическое описание документа».

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

(справочное)

 

ТЕМАТИКА БАКАЛАВРСКОЙ РАБОТЫ для студентов профиля «Производственный менеджмент»

 

1. Стратегическое планирование маркетинга на производственном предприятии

 

2. Проектирование системы производственного менеджмента на предприятии (на примере…)

 

3. Совершенствование системы производственного менеджмента на предприятии (на примере…)

 

4. Совершенствование процесса управления производственным предприятием (на примере…)

 

5. Формирование системы управления эффективностью функционирования предприятия (на примере…)

 

6. Совершенствование технологий управления организацией (на примере…)

 

7. Разработка и реализация инвестиционной (инновационной, коммуникационной и т.п.) политики предприятия (на примере…)

 

8. Совершенствование организационной структуры системы управления производственным предприятием

 

9. Совершенствование процедур принятия решений в процессе управления производственным предприятием (на примере…)

 

10. Проектирование диверсификации деятельности организации (на примере…)

11. Совершенствование сбытовой политики предприятия

12. Позиционирование товара на целевых рынках

13. Брендинг в системе маркетинговой деятельности предприятия

 

14. Повышение эффективности функционирования структурных звеньев систем управления производственным предприятием (на примере…)

 

15. Разработка методов повышения экономической эффективности функционирования предприятий (на примере…)

 

16. Формирование и реализация комплексного подхода к оценке эффективности управления организацией (на примере…)

 

17. Развитие инновационного потенциала организации (на примере…)

 

18. Развитие форм организации инновационной деятельности в производственном предприятии (на примере…)

 

19. Разработка инновационной стратегии организации (на примере…)

20. Разработка бизнес-плана на новый вид продукции

21. Сервис в системе сбытовой и товарной политики предприятия

22. Повышение качества продукции в маркетинговой деятельности предприятия

 

23. Оценка эффективности инновационных проектных решений организации (на примере…)

 

24. Разработка оптимальной стратегии организации (на примере…)

 

25. Разработка оптимальной системы стратегического управления производственным предприятием (на примере…)

 

26. Разработка системы стратегического управления предприятием на основе сбалансированной системы показателей (на примере…)

 

27. Формирование конкурентных преимуществ организации (на примере…)

 

28. Разработка и реализация проекта по внедрению системы процессного управления организацией (на примере…)

 

29. Управление (моделирование, реинжиниринг) бизнес-процессами организации (на примере…)

 

30. Реинжиниринг бизнес-процесса снабжения (производства, сбыта, ремонта и т.п.) на производственном предприятии (на примере…)

 

31. Пути повышения эффективности процесса снабжения (производства, сбыта, ремонта и т.п.) на предприятии (на примере…)

 

32. Совершенствование процесса бюджетного планирования предприятия (на примере…)

 

33. Разработка системы управления проектами на предприятии (на примере…)

34. Формирование инвестиционного портфеля предприятия (на примере…)

 

35. Совершенствование системы продвижения товаров (услуг) в Интернет (на примере…)

 

36. Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности производственного предприятия (на примере…)

 

37. Формирование системы оценки эффективности маркетинговой деятельности производственного предприятия (на примере…)

 

38. Управление эффективностью маркетинговой деятельности производственного предприятия (на примере…)

 

39. Управление рисками в условиях финансовой нестабильности (на примере…)

 

40. Совершенствование планирования финансовой деятельности в организации (на примере…)

 

41. Формирование (или совершенствование) структуры капитала производственного предприятия и управление ликвидностью её активов (на примере…)

 

42. Управление финансовой устойчивостью предприятия в современных условиях (на примере…)

 

43. Формирование и эффективность использования финансовых ресурсов производственного предприятия (на примере…)

 

44. Управление капиталом: собственным и заемным (на примере…)

 

45. Разработка стратегии управления финансовыми ресурсами организации (на примере…)

 

46. Управление денежными потоками в организации (на примере…)

 

47. Формирование политики обеспечения инвестиционной привлекательности производственного предприятия (на примере…)

 

48. Принятие инвестиционных и финансовых решений в высокотехнологичных компаниях (на примере…)

 

49. Проектирование системы управления производственным обеспечением предприятия (на примере…)

 

50. Проектирование системы управления материальными потоками в товаропроводящей сети (на примере…)

 

51. Совершенствование организационной структуры производственной системы (на примере…)

 

52. Организация (или совершенствование) процесса управления материальными потоками на транспортно-складских комплексах организации (на примере…)

 

53. Маркетинговые исследования рынка рекламных услуг г. Кирова 54.Оценка конъюнктуры рынка конкретного товара

 

55. Формирование и реализация комплексного подхода к оценке эффективности управления предприятиями производственного кластера (на примере…)

 

56. Повышение эффективности логистической деятельности предприятия (на примере…)

 

57. Антикризисное управление человеческими ресурсами в организации (на примере…)

 

58. Разработка антикризисной стратегии управления предприятия (на примере…)

 

59. Политика антикризисного финансового управления организацией (на примере…)

 

60. Прогнозирования результатов антикризисного управления организацией (на примере…)

 

61. Разработка проекта финансового оздоровления деятельности организации (на примере…)

 

62. Конкурсное производство в процессе антикризисного управления предприятием (на примере…)

 

63. Реструктуризация организации в антикризисном управлении (на примере…)

 

64. Совершенствование системы контроля качества продукции в организации (на примере…)

 

65. Формирование (или совершенствование) подсистемы управления качеством продукции в организации (на примере…)

 

66. Формирование (или совершенствование) системы контроллинга в организации (на примере)

 

67. Стимулирование сбыта в системе маркетинговой деятельности предприятия

68. Информационное обеспечение маркетинговых решений

69. Совершенствование организации рекламной деятельности предприятия

 

70. Маркетинг в сфере производства

71. Внутрифирменное бюджетирование предприятия

 

ТЕМАТИКА БАКАЛАВРСКОЙ РАБОТЫ для студентов профиля «Управление проектами»

 

1. Разработка концепции проекта (на примере…)

2. Совершенствование процесса структуризации проекта

3. Оценка жизнеспособности проекта

4. Методы повышения конкурентоспособности предприятия

5. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия (на примере…)

6. Повышение эффективности проекта (на примере...)

 

7. Разработка и реализация инвестиционной (инновационной, коммуникационной и т.п.) политики организации (на примере…)

 

8. Совершенствование организационной структуры системы управления организацией (на примере…)

 

9. Совершенствование процедур принятия решений в процессе управления проектами (на примере…)

 

10. Проектирование диверсификации деятельности организации (на примере…)

11. Совершенствование технологий управления проектом (на примере…)

12. Позиционирование товара на целевых рынках

13. Брендинг в системе маркетинговой деятельности предприятия

 

14. Совершенствование сбытовой политики предприятия

 

15. Формирование системы управления эффективностью функционирования предприятия (на примере…)

 

16. Совершенствование процесса управления организацией (на примере…)

17. Развитие инновационного потенциала организации (на примере…)

 

18. Развитие форм организации инновационной деятельности в организации (на примере…)

 

19. Разработка инновационной стратегии организации (на примере…)

20. Разработка бизнес-плана на новый вид продукции

21. Сервис в системе сбытовой и товарной политики предприятия

22. Повышение качества продукции в маркетинговой деятельности предприятия

 

23. Оценка эффективности инновационных проектных решений организации (на примере…)

24.Разработка оптимальной стратегии организации (на примере…)

 

 

25. Разработка системы стратегического управления предприятием на основе сбалансированной системы показателей (на примере…)

 

26. Формирование конкурентных преимуществ организации (на примере…)

 

27. Разработка и реализация проекта по внедрению системы процессного управления организацией (на примере…)

 

28. Управление (моделирование, реинжиниринг) бизнес-процессами организации (на примере…)

 

29. Реинжиниринг бизнес-процесса снабжения (производства, сбыта, ремонта и т.п.) на предприятии (на примере…)

 

30. Пути повышения эффективности процесса снабжения (производства, сбыта, ремонта и т.п.) на предприятии (на примере…)

 

31. Совершенствование процесса бюджетного планирования предприятия (на примере…)

 

32. Разработка системы управления проектами на предприятии (на примере…)

33. Формирование инвестиционного портфеля предприятия (на примере…)

34. Совершенствование системы продвижения товаров (услуг) в Интернет

35. Разработка стратегии маркетинга инновационного проекта (на примере…)

36. Проектирование системы управления процессом создания новой продукции на предприятии (на примере…)

37. Формирование (или совершенствование) системы работы с ключевыми клиентами организации (на примере…)

38. Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности организации (на примере…)

40. Формирование системы оценки эффективности маркетинговой деятельности организации (на примере…)

41. Управление эффективностью маркетинговой деятельности организации (на примере…)

42. Управление рисками проекта в условиях финансовой нестабильности (на примере…)

43. Разработка стратегии управления финансовыми ресурсами организации (на примере…)

44. Внутрифирменное бюджетирование предприятия

45. Информационное обеспечение маркетинговых решений

46. Стимулирование сбыта в системе маркетинговой деятельности предприятия

47. Формирование (или совершенствование) подсистемы управления качеством продукции в организации (на примере…)

48. Совершенствование системы контроля качества продукции в организации (на примере…)

49. Совершенствование организации рекламной деятельности предприятия

50. Формирование политики обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия (на примере…)

51. Принятие инвестиционных и финансовых решений в высокотехнологичных компаниях (на примере…)

52. Проектирование системы управления производственным обеспечением предприятия (на примере…)

 

53. Проектирование системы управления материальными потоками в товаропроводящей сети (на примере…)

54. Совершенствование организационной структуры производственной системы (на примере…)

 

55. Организация (или совершенствование) процесса управления материальными потоками на транспортно-складских комплексах организации (на примере…)

56. Маркетинговые исследования рынка рекламных услуг г. Кирова

57.Оценка конъюнктуры рынка конкретного товара

58. Формирование и реализация комплексного подхода к оценке эффективности управления предприятиями производственного кластера (на примере…)

59. Повышение эффективности логистической деятельности предприятия (на примере…)

60. Управление персоналом проекта в условиях неопределенности (на примере…)

61. Антикризисное управление человеческими ресурсами в организации (на примере…)

62. Стратегическое управление человеческими ресурсами в организации (на примере…)

63. Совершенствование процесса управления развитием персонала в организации (на примере…)

64. Формирование (или совершенствование) подсистемы управления персоналом проекта (на примере…)

65. Оценка эффективности инновационного развития кадрового потенциала организации (на примере…)

66. Оценка эффективности функционирования системы подбора персонала предприятия (на примере…)

67. Разработка антикризисной стратегии управления предприятием (на примере…)

 

ТЕМАТИКА БАКАЛАВРСКОЙ РАБОТЫ для студентов профиля «Менеджмент организации»

1. Управление ассортиментной политикой предприятия и возможности

ее улучшения.

2. Управление использованием маркетинговых инструментов в бизнес-планировании.

3. Управление маркетинговой деятельностью предприятия и его совер-шенствование.

4. Управление ценовой политикой предприятия и возможности её улуч-

шения.

5. Ассортиментно-ценовая политика как фактор конкурентоспособности предприятия.

6. Управление брендовой политикой предприятия.

7. Оценка и управление рисками при внедрении маркетинговой стратегии предприятия.

8. Управление сбытовой политикой предприятия и его совершенствование.

9. Анализ системы маркетинговых коммуникаций на предприятии и перспективы ее совершенствования.

10. Управление товарной политикой предприятия и его совершенствование.

11. Совершенствование системы мотивации труда на предприятии.

12. Совершенствование нормирования и оплаты труда рабочих на предприятии.

13. Формирование и развитие на предприятии корпоративной культуры.

14. Разработка системы управления рекламной деятельностью организации.

 

15. Стратегическое развитие организации в условиях кризисного состояния экономики.

16. Управление организацией на основе современных коммуникаций.

17. Совершенствование организации труда и его мотивация на предприятии в условиях рынка.

18. Проблемы стратегического управления производством в условиях рос-сийского рынка.

19. Управление инновационными проектами предприятия.

20. Антикризисное управление предприятием: стратегия, тактика, меха-низмы реализации.

21. Направления повышения эффективности инвестиционных проектов предприятия.

22. Разработка стратегии маркетинга в условиях неопределенности



23. Разработка и введение системы учета затрат на качество на предприя-

тии.

24. Управление инвестиционной деятельностью предприятия.

25. Управление качеством как фактор конкурентоспособности предприя-

 

тия.

26. Усиление конкурентных позиций предприятия за счет совершенство-вания элементов логистической системы.

27. Инвестиционное проектирование перспективного развития предприя-

тия.

28. Разработка программы продвижения товара на рынке.

29. Управление реструктуризацией предприятия.

30. Повышение эффективности управления оборотными активами пред-

приятия.

31. Управление прибылью предприятия и его совершенствование.

32. Пути совершенствования организации финансового планирования на предприятии.

33. Разработка комплекса маркетинга реализации нового товара.

34. Формирование системы качества предприятия в соответствии с меж-дународными требованиями.

35. Разработка стратегии антикризисного управления предприятия.

36. Разработка методики проведения рекламной компании и оценки ее эффективности.

37. Оптимизация оптовых продаж на предприятии.

38. Брэнд-менеджмент группы товаров повседневного спроса.

39. Стратегия организационных изменений в компании.

40. Совершенствование системы управления качеством услуг в сфере …

41. Организация и управление рекламной компанией организации.

42. Менеджмент внешнеторговой деятельности предприятия.

43. Кадровая политика предприятия и ее совершенствование.

 

44. Совершенствование организации (управления) внешнеэкономической деятельности предприятия.

45. Менеджмент человеческих ресурсов на предприятии.

46. Мотивационное управление как фактор повышения конкурентоспо-собности предприятия.

47. Управление научно-техническим потенциалом предприятия и повы-шение эффективности его использования.

48. Организация исследования систем управления предприятием (ИСУ в процессе развития организации).

49. Организация и управление производственной инфраструктурой пред-

приятия.

50. Управление основными фондами и пути улучшения их использования на предприятии.

51. Применение математических моделей в принятии управленческих решений на предприятии

52. Основные методы прогнозирования и их использование в организации.

53. Разработка стратегии антикризисного управления организацией.

54. Совершенствование коммуникационных процессов в организации.

55. Совершенствование управленческого контроля в организации.

56. Стратегическое управление инновациями в организации.

57. Управление инвестиционной деятельностью предприятия и его совер-шенствование.

58. Управление инновационной деятельностью организации и его совер-шенствование.

59. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии и его со-вершенствование.

60. Управление научно-технической подготовкой производства на пред-приятии и его совершенствование.

61. Управление оборотными средствами организации и его совершенство-

вание.

62. Управление производственными процессами в организации (организа-ция производства на предприятии) и его совершенствование.

63. Управление рисками на предприятии и его совершенствование.

64. Формирование управленческих решений на основе экономико-математических методов.

 

65. Анализ системы поддержки принятия управленческих решений и её совершенствование.

66. Управление человеческими ресурсами как компонент процесса управ-

ления.

67. Разработка концепции кадровой политики предприятия.

68. Расчёт оптимальных издержек на управление и разработка предложений по рационализации организационной структуры.

69. Стратегия и тактика управления финансами предприятия в целях повышения финансовой устойчивости.

70. Разработка управленческих решений на предприятии на основе маржинального анализа.

71. Управление факторами эффективности производства с помощью оптимизации оборотных фондов.

72. Разработка и принятие управленческих решений на предприятии.

73. Совершенствование лизинговой деятельности на предприятии.

74. Совершенствование производственной системы на основе применения концепции «5С».

75. Система контроллинга в стратегическом управлении организацией.

76. Внедрение системы стратегического менеджмента на предприятии.

77. Совершенствование системы логистики на предприятии.

78. Управление процессом преодоления сопротивления персонала стратегическим изменениям в организации.

 


 

 


79. Формирование конкурентной стратегии на основе отраслевого анализа деятельности организации.

80. Управление мотивацией персонала при внедрении производственной системы на предприятии.

81. Управление персоналом организации в условиях кризиса.

82. Управление продажами предприятия в условиях кризиса.

83. Совершенствование (формирование) системы стратегического управления персоналом на предприятии.

84. Бизнес-планирование в системе инвестиционного развития предприя-

тия.

85. Управление факторинговыми операциями на предприятии.

86. Организация сбыта товаров на основе принципов распределительной логистики.

87. Управление ассортиментной политикой предприятия и его соврешен-ствование.

88. Системное управление предприятием с применением ERP – систем.

89. Управление диверсификацией услуг в организации.

90. Совершенствование контроллинга и управленческого учета в органи-

зации.

91. Разработка и совершенствование системы менеджмента качества в ор-ганизации.

 

92. Управление проектом (развития, реструктуризации или переоснаще-ния технологического процесса) в организации.

93. Управление нематериальными активами организации и его совершен-ствование.

94. Разработка и совершенствование системы экологического менеджмен-та в организации.

95. Совершенствование управления организацией через внедрение мето-дов инновационного и креативного менеджмента.

96. Управление сбытом продукции в системе менеджмента качества.

97. Управление в системе менеджмента качества с использованием ре-зультатов внешнего и внутреннего аудита.

98. Управление системой менеджмента качества на основе процессного

подхода.

99. Управление конкурентоспособностью продукции и предприятия в си-стеме менеджмента качества.

100. Управление предприятием с иностранными инвестициями (СП).

101. Разработка альтернативных вариантов обеспечения качества выпуска-емой продукции предприятия.

102. Разработка прогноза социально-экономического развития предприятия на перспективу с учетом требований по стабилизации деятельности предприятия.

103. Разработка рекомендаций по антикризисному управлению и предупреждению банкротства на предприятии.


 


104. Разработка системы стратегического управления предприятием на основе сбалансированной системы показателей.

105. Разработка мероприятий по созданию и развитию сетевого (электронного) бизнеса (Интернет-подразделения) организации, предприятия.

106. Способы материального стимулирования сотрудников организации: позитивный и нормативный анализ.

107. Практика и предложения по оптимизации распределения функцио-нальных обязанностей сотрудников организации.

108. Количественные показатели эффективности менеджмента организа-

ции.

109. Качественный анализ эффективности менеджмента организации.

110. Управление собственным капиталом организации (предприятия) и его совершенствование.

111. Управление заёмным капиталом организации (предприятия) и его со-вершенствование.

112. Совершенствование системы оплаты труда в организациях.

113. Формирование и развитие политики управления персоналом в совре-менной организации.

114. Совершенствование технологии набора и отбора персонала в органи-

зации.

115. Формирование системы развития персонала в организации.

116. Социально-психологические аспекты управления персоналом органи-

зации.

117. Система стимулирования труда персонала организации.

118. Повышение конкурентных преимуществ организации за счет улучше-ния использования кадрового потенциала.

119. Управление формированием и развитием организационной культуры организации

 

120. Формирование оптимальной системы материального стимулирования труда в организации

121. Управление персональной ориентацией и адаптацией персонала орга-

низации

122. Совершенствование организации труда в организации.

123. Деловая аттестация результатов работы персонала организации и ее совершенствование.

124. Структура управления организацией и ее совершенствование

125. Анализ и направления роста производственно-экономических резуль-татов деятельности предприятия.

126. Управление разработкой и реализацией нового товара на предприятии.

127. Разработка производственной стратегии развития предприятия.

128. Разработка бизнес-плана компании.

129. Информационное обеспечение процесса управления организацией его совершенствование.

130. Разработка проекта бизнес-плана технического перевооружения предприятия



 

(справочное)

 

ТЕМАТИКА БАКАЛАВРСКОЙ РАБОТЫ для студентов профиля «Управление малым бизнесом»

1. Организация работы предприятия малого бизнеса.

2. Развитие предпринимательской деятельности малого предприятия.

3. Стратегическое управление на предприятии малого бизнеса.

4. Управление предприятием (организацией) в условиях рыночной эко-номики и его совершенствование.

5. Управление производственной деятельностью предприятия (организа-ции) и его совершенствование.

6. Управление коммерческой деятельностью предприятия (организации)

и его совершенствование.

7. Управление финансовой деятельностью предприятия (организации) и его совершенствование.

8. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия (орга-низации) и его совершенствование.

9. Управление конкурентоспособностью предприятия и его совершен-ствование.

 

10. Управление качеством продукции на предприятии и его совершен-ствование.

11. Организация рекламной деятельности в бизнесе.

12. Стратегическое планирование на предприятии.

13. Стратегическое управление в организации.

14. Разработка и реализация стратегии развития организации.

15. Стратегия достижения конкурентных преимуществ организации.

16. Инновационная деятельность предприятия и ее совершенствование.

17. Управление инновационным процессом на предприятии и его совер-шенствование.

18. Предпринимательская деятельность организации.

19. Управление развитием предприятия и его совершенствование..

20. Особенности предпринимательства на малом предприятии.

21. Организация работы предприятия малого бизнеса.

22. Бизнес – план предприятия малого бизнеса.

23. Организация рекламной деятельности в бизнесе.

24. Формирование и развитие политики управления персоналом в совре-менной организации.

25. Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления орга-

низации.

26. Совершенствование технологии набора и отбора персонала в органи-

зацию.

27. Социально – психологические аспекты управления персоналом орга-

низации.

28. Система стимулирования труда персонала организации и ее совер-шенствование.

29. Повышение конкурентных преимуществ организации за счет улучше-ния использования кадрового потенциала.

30. Управление мотивацией персонала в организации и его совершен-ствование.

31. Управление формированием и развитием организационной культуры организации.

32. Проектирование оптимальной системы материального стимулирова-ния труда организации.

33. Управление профессиональной ориентацией и адаптацией персонала организации и его совершенствование.

34. Совершенствование организации труда в организации.

35. Деловая аттестация результатов работы персонала организации.

36. Концепции и тенденции развития управления персоналом.

37. Организация работы командой и её эффективность.

38. Структура управления организацией и ее совершенствование.

39. Проблемы реорганизации деятельности на предприятии.

40. Организация маркетинговой деятельности на предприятии.

41. Маркетинговые технологии как фактор повышения эффективности деятельности организации.

42. Управление инвестиционным проектом и его совершенствование.

43. Управление рисками на предприятии и его совершенствование.

44. Система методов управления организацией.

45. Реинжиниринг бизнес – процессов в системе антикризисного управ-

ления.

46. Использование лизинга в деятельности организации.

47. Аутсорсинг – современная система организации бизнеса.

48. Управленческие решения и их роль в деятельности организации.

49. Управление конфликтами в организации и его совершенствование.

50. Лидерство и его роль в управлении организации.

51. Стратегия ценовой политики организации.

52. Стратегия развития внешнеэкономической деятельности организации.

53. Управление деятельностью организации в кризисных ситуациях и его совершенствование.

54. Корпоративное управление и пути его совершенствования.

55. Проблемы адаптации управления к изменяющимся требованиям среды.

56. Управление инвестиционной политикой на предприятии.

57. Антикризисная стратегия предприятия.

58. Разработка политики управления капиталом фирмы.

59. Управление финансовым состоянием и пути повышения.

60. Разработка товарной политики фирмы.

61. Управление реструктуризацией предприятия

62. Методы оптимизации управленческих решений.

63. Критерии и пути повышения эффективности системы управления предприятия.

64. Влияние организационной культуры на эффективность деятельности предприятия.

65. Бюджетный метод управления деятельностью предприятия (организа-

ции).

66. Предприятия (организации) малого предпринимательства в России (регионе, городе): роль, проблемы создания, функционирования и управления.

67. Особенности и современные решения в управлении предприятиями (организациями) малого бизнеса.

68. Адаптивное управление малыми предприятиями и его совершенство-

вание.

69. Анализ процессов создания и управления собственным предприятием (организацией): проблемы и решения.

 

70. Организация внутрифирменного предпринимательства и е


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.332 с.