Выделите наиболее важные функции конфликтов ? — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Выделите наиболее важные функции конфликтов ?

2017-12-22 210
Выделите наиболее важные функции конфликтов ? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Интеграция персонала.

2. Активизация социальных связей

3. Трансформации деловых отношений.

4. Профилактика противоборств.

Что включает примирение конфликтующих сторон?

1. «Завершение» конфликта.

2. «Урегулирование» конфликта.

3. «Разрешение» конфликта.

4. «Ослабление» конфликта.

Какие отрицательные последствия конфликтов выполняет функция активизации социальных связей?

1. Несогласованность в действиях людей.

2. Усиление согласованности в достижении цели.

3. Возведение препятствий на пути к сотрудничеству.

4. Придание сотрудничеству мобильности.

4. Выделите фазы конфликтной ситуации:

1. Начало конфликта.

2. Пик конфликта.

3. Прекращение конфликта.

4. Урегулирование конфликта.

Автором какой теории конфликтов был Т. Парсонсом?

1. Индустриальной школы.

2. Структурно-функциональной модели.

3. Позитивно-функционального конфликта.

4. Концепцию всеобщности социального конфликта.

Процесс улаживания конфликтов включает?

1. Выявление подлинной проблемы.

2. Отказаться от установки «Победить любой ценой».

3. Находим несколько возможных решений.

4. «Признаем и бережем ценность отношений».

Какое определение конфликта Вы считаете правильным?

1. Конфликт - способ взаимодействия при столкновении несовместимых позиций и интересов..

2. Конфликт - явление вездесущее.

3. Конфликт - противостояние.

4. Конфликт - столкновение взглядов.

Какие стили поведения в конфликте предпочтительней?

1. Конфронтация.

2. Уклонение.

3. Сотрудничество.

4. Компромисс.

По социальным последствиям конфликты бывают

1. Позитивные и негативные.

2. Открытые и скрытые.

3. Объективные и субъективные.

4. Антогонистические и компромиссные.

Когда выбирают конфронтацию как стиль поведения в конфликте?

1. Проблема имеет жизненно важное значение.

2. Участник конфликта считает, что он обладает достаточной силой для решения в свою пользу.

3. Субъект уверен, что занимает беспроиграшную позицию.

4. Субъект уверен, что его вариант наилучший в данной ситуации.

11. По масштабам деятельности конфликты бывают:

1. Общие и локальные.

2. Быстротекущие, кратковременные.

3. Острые длительные, затяжные.

4. Слабовыраженные, вялотекущие.

Какие функции выполняют переговоры?

1. Информационно-коммуникационную.

2. Регулирующую.

3. Контролирующую.

4. Совместное решение проблем.

13. По источникам и причинам возникновения конфликты бывают:

1. Объективные и субъективные.

2. Организационные.

3. Эмоциональные.

4. Деловые и личностные.

14. Участники конфликта добровольно обращаются к третьей стороне:

1. Когда объектом регулирования является затянувшийся конфликт.

2. Когда стороны отстаивают взаимоисключающие интересы.

3. Когда по разному трактуют правовые нормы.

4. Когда необходим внешний контроль за принятым решением.

По каким качествам можно определять качества личности, склонной к конфликту.

1. Интеллектуальные качества

2. Волевые качества.

3. Эмоциональные качества.

4. Коммуникативные качества.

16. Какие существуют формы участия третьей стороны в урегулировании конфликта:

1. Третейский суд.

2. Арбитр.

3. Посредник (медиатор).

4. Помощник (модератор).

Внутриличностный конфликт принимает форму функционального

дискокомфорта в том случае если:

1. Профессиональная деятельность наталкивается на ощутимые помехи.

2. Работник убежден в неспособности справиться с должностными обязанностями.

3. Несовпадение служебных требований с личными потребностями.

4. Чрезмерная загруженность работой.

В силу каких обстоятельств посредничество имеет позитивный эффект?

1. Позволяет участникам увидеть их собственную ответственность.

2. Вызывает открытую дискуссию.

3. Помогает узнать альтернативное решение.

4. Дает опыт на будущее.

Какие сбои в мотивации трудовой деятельности с неизбежностью ведут к конфликтам?

1. Взаимодействие двух ролевых позиций работника: как работника и как кормильца семьи.

2. Восприятие и содержание работы.

3. От взаимодействия работников в процессе совместной работы.

4. Смысл деятельности.

В каких условиях роль арбитра оптимальна?

1. Руководитель имеет дело с быстро обостряющимся конфликтом.

2. Одна из сторон явно не права.

3. Конфликт происходит в экстремальных условиях.

4. Нет времени на детальное разбирательство.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.