Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-12-22 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Понятие возрастных периодов. Периодизации жизни человека и психического развития личности.
Роль социальной ситуации и ведущей деятельности в становлении личности. Факторы и движущие силы становления личности: природная среда, биологический и социальный факторы, собственная активность личности. Случайные обстоятельства и судьбоносные события. Значение потребностей в становлении личности.
Профессионально ориентированные периодизации.
Тема 19. Возрастные особенности становления личности
Дошкольное детство. Социальная ситуация развития, ведущая деятельность и основные потребности. Кризисы развития.
Школьный возраст: младший школьный возраст, подростничество, ранняя юность. Социальная ситуация развития, ведущая деятельность и основные потребности на этих стадиях становления. Основные психологические новообразования. Профессиональное самоопределение в школьном возрасте. Кризисы развития. Психологические особенности учащихся с отклонениями в психическом развитии.
Психологические особенности учащихся профессиональной школы. Педагогическая коррекция отклоняющегося поведения учащихся. Положительное влияние профессионального обучения на становление личности учащихся.
Юность. Социальная ситуация развития. Ведущая деятельность и основные потребности. Основные психологические новообразования. Профессиональная адаптация молодых специалистов. Кризис профессиональныхэкспектаций.
Молодость. Социальная ситуация развития, ведущая деятельность и основные психологические новообразования. Приобретение профессионального опыта и развитие профессионально важных качеств. Кризис социально-профессионального роста.
|
Зрелость. Социальная ситуация и ведущие потребности. Зрелость как акмеологический период развития личности. Индивидуальный стиль деятельности. Профессиональные деформации. Кризисы зрелости.
Тема 20. Профессиональноестановление личности
Теоретические подходы к пониманию процесса профессионального развития. Взаимодействие индивидного, личностного и профессионального развития человека. Стадии профессионального становления. Профессионально обусловленные кризисы. Профессиональные деформации личности
Тема 21. Психология развивающего профессиональногообразования
Психология профессионализации образования. Ведущие образовательные единицы профессионального образования: базовые компетентности, ключевые компетенции и метапрофессиональные качества обучаемых и специалистов.
Психологические компоненты профессиональных стандартов и государственных образовательных стандартов.
Мониторинг профессионального развития личности.
Тема 22. Психологические аспектыпрофессиональногообучения и воспитания
Особенности учебно-профессиональной деятельности.
Формирование профессиональных навыков и умений. Генерализация и перенос навыков и умений. Особенности формирования умственных действий и интеллектуальных операций учащихся. Дифференцированный подход к обучению учащихся в зависимости от уровня их обученности, обучаемости и специальности, индивидуальные маршруты профессионального обучения.
Психология социально-профессионального воспитания
Психологическое сопровождение социально-профессионального становления личности. Влияние профессиональных групп и коллективов на становление личности. Психотехнологии воспитания социально и метапрофессиональных качеств: корпоративности, социальной ответственности, надежности, работоспособности, коммуникативности.
Тема 23. Педагог как субъектпрофессионального развития
Психологическая структура профессионально-педагогической деятельности. Функции и содержание профессионально-педагогической деятельности.
|
Формирование профессионального опыта, ключевых квалификаций и компетенций. Социально и профессионально важные качества. Профессиональные деформации педагогов и психотехнологии их преодоления. Повышение педагогического мастерства. Психологические особенности личности педагога профессиональной школы.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!