Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-22 | 275 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: релаксация, развитие воображения.
Дети сидят на стульчиках (лежат на ковриках).
Педагог предлагает детям закрыть глаза, послушать музыку, а затем рассказать о своих представлениях и впечатлениях.
Игра «Последовательные картинки»
Цель: развитие мышления, речи, воображения, совершенствование коммуникативных навыков.
Рассказы в картинках разрезаются на отдельные карточки и перемешиваются.
Дети раскладывают их в определенной последовательности, чтобы получился осмысленный рассказ.
Игра «"Да" и "Нет" не говорим»
Цель: развитие внимания, речи, воображения.
Дети сидят на стульчиках. Педагог: «Сейчас я буду задавать вам разные вопросы. Но в ваших ответах не должно быть слов "да" и "нет"».
Упражнение «Тихое озеро»
Цель: релаксация и развитие воображения.
Педагог включает спокойную, расслабляющую музыку и говорит: «Займите удобное положение. Вытянитесь и расслабьтесь. Теперь закройте глаза и слушайте меня. Представьте себе чудесное солнечное утро. Вы находитесь возле тихого прекрасного озера. Слышно лишь ваше дыхание и плеск воды. Солнце ярко светит, и вам все лучше и лучше. Вы чувствуете, как солнечные лучи согревают вас. Вы слышите щебетание птиц и стрекотанье кузнечиков. Вы абсолютно спокойны. Солнце светит, воздух чист и прозрачен. Вы ощущаете всем телом тепло солнца. Вы спокойны и неподвижны, как это тихое утро. Вы чувствуете себя спокойными и счастливыми, вам лень шевелиться. Каждая клеточка вашего тела наслаждается теплом и покоем. Вы отдыхаете... А теперь открываем глаза. Мы снова дома, мы хорошо отдохнули, у нас бодрое настроение, и приятные ощущения не покинут нас в течение дня».
|
Игра «Картинки - загадки»
Цель: развитие мышления, речи и воображения.
На столе стоит коробка с 12 предметными картинками. Педагог предлагает одному из детей подойти к столу, взять картинку и составить описание предмета, изображенного на ней, в форме загадки. Тот, кто угадает, о каком предмете идет речь, становится водящим.
Игра «Самолеты»
Цель: развитие эмоционально-выразительных движений, воображения, совершенствование коммуникативных навыков.
Дети сидят на корточках, изображая самолеты на аэродроме.
Педагог: «Самолеты загудели, загудели, загудели, поднялись и полетели».
Дети гудят вначале тихо, потом все громче, поднимаются и начинают бегать, разведя руки в стороны.
Педагог: «Полетели, полетели, сели». Дети садятся на корточки, ждут команды психолога. Так делается несколько раз. В конце игры «самолеты прилетают на аэродром». Дети ложатся на ковер и отдыхают.
Упражнение «На берегу моря»
Цель: релаксация, развитие воображения.
Педагог включает кассету, на которой записан шум моря. Дети лежат на ковре и слушают музыку. Педагог предлагает детям рассказать о том, что они «видят» в своем воображении.
Упражнение «Тренировка эмоций»
Цель: развитие эмоциональной сферы детей, творческого воображения.
Педагог просит детей:
• нахмуриться, как
- осенняя туча,
- злая волшебница,
- обиженный человек;
• улыбнуться, как:
- солнце,
- хитрая лиса,
- Буратино,
- Карабас-Барабас;
• разозлиться, как:
- злой волшебник;
• испугаться, как:
- ребенок, потерявшийся в лесу,
- заяц, увидевший волка;
• удивиться, как будто увидел чудо.
Упражнение «Путешествие в волшебный лес»
Цель: релаксация и развитие воображения.
Педагог включает спокойную, расслабляющую музыку и говорит: «Займите удобное положение и закройте глаза. Представьте, что вы сейчас в лесу, где много деревьев, кустарников и всевозможных цветов. В самой чаще стоит белая каменная скамейка, присядем на нее. Прислушайтесь к звукам. Вы слышите пение птиц, шорох трав. Почувствуйте запахи: пахнет влажная земля, ветер доносит запах сосен. Запомните свои ощущения, чувства, захватите их с собой, возвращаясь из путешествия. Пусть они будут с вами весь день».
|
Упражнение «Два медведя»
Цель: развитие слухового внимания, самоконтроля, эмоционально-выразительных движений, воображения.
Дети стоят напротив педагога и повторяют за ним движения:
Сидели два медведя
(приседают)
На тоненьком суку:
Один читал газету,
(вытягивают руки вперед, сжимают кулачки, слегка поворачивают голову вправо и влево)
Другой месил муку
(прижимают кулачки друг к другу, делают вращательные движения)
Раз ку-ку, два ку-ку,
(приседают на ковер)
Оба шлепнулись в муку.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!