Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-12-22 | 278 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(ауд. 331)
Председатель: к.ф.н., проф. Голикова Л.П.
Жюри: д.ф.н., проф. Рягузова Л.Н.,к.ф.н., доц. Шаройко М.В., Секретарь: Тамилина О.В.
1. Авдеев Сергей Сергеевич (3 курс)Русь уходящая: мужик на сломе исторических эпох (по рассказу И.А. Бунина «Захар Воробьев» и повести А. Антипина «Дядька». Науч. рук. – к.ф.н., доц. Сомова Е.В.
2. Голубева Дарья Дмитриевна(2 курс) Казнь убийцы: образ Мартынова в лирической прозе и поэзии XX-XXI вв. Науч. рук. – к.ф.н., доц. Сомова Е.В.
3. Дранова Наталья Александровна (2 курс)Дом-персонаж в романе М. Петросян. Науч. рук. – к.ф.н., доц. Шаройко М.В.
4. Добрянская Полина (10 "А", МБОУ гимназия № 40) Столкновение мечты и реальности в рассказе Т. Толстой «Свидание с птицей». Науч. рук. – преп. русского языка и литературы МБОУ гимназии № 40 Гурская М.А.
5. Идиятуллина Виктория Наильевна (2 курс) Образ царя-самодержца в «Истории Казанского царства» и романистике В. Пикуля. Науч. рук. – к.ф.н., доц. Сайченко В.В.
6. Качалина Наталья Алексеевна (1 курс) Русская Атлантида: диалог на рубеже ХХ – XXI вв. (на материале произведений В. Распутина и Р. Сенчина). Науч. рук. – к.ф.н., доц. Юрьева М.В.
7. Крюкова Полина Андреевна (2 курс) Трансформации инвариантных черт антиутопии в романе А. Рубанова «Хлорофилия». Науч. рук. – к.ф.н., преп. Гримова О.А.
8. Куприяшкина Дарья Олеговна (3 курс) Интуиция долга в рассказе «Дочь Бухары» Л. Улицкой. Науч. рук. – к.ф.н., доц. Свитенко Н.В.
9. Попова Екатерина (6 «Г», МБОУ гимназия № 25) Круг чтения школьника: классика vers. массовая литература. Науч. рук. – преп. русского языка и литературы МБОУ гимназии № 25 Остапенко И.В.
10. Редингер Валерия (10 "А", МБОУ гимназия № 40) Образ школы в современных рассказах для детей младшего и среднего школьного возраста. Науч. рук. – преп. русского языка и литературы МБОУ гимназии № 40 Гурская М.А.
|
11. РусаковаДарина Андреевна (2 курс) Особенности проблематики и поэтики романа Л. Улицкой «Казус Кукоцкого». Науч. рук. – к.ф.н., проф. Голикова Л.П.
12. Салов Сергей Евгеньевич (2 курс) Философский смысл «путешествия» в повести В. Сорокина «Метель». Науч. рук. – к.ф.н., доц. Голикова Л.П.
13. Шпак Елена Александровна (5 курс, ЗФО) Тема семейных катастроф в современной русской прозе (Р. Сенчин «Елтышевы», Л. Петрушевская «Время ночь» и др.). Науч. рук. – к.ф.н., проф. Голикова Л.П
14. Шпакова Александра Александровна (2 курс) Миф о белом генерале: Хлудов – Ларионов – Слащёв. Науч. рук. – к.ф.н., доц. Сомова Е.В.
15. Тамилина Ольга Владимировна (3 курс) «Она читала мир как роман»: способ бытия героини повести «Сонечка» Л. Улицкой. Науч. рук. – к.ф.н., доц. Свитенко Н.В.
16. Хриптович Ксения (8 «В», МБОУ гимназия № 25) Современная авангардная поэзия: опыт создания монорима. Науч. рук. – преп. русского языка и литературы МБОУ гимназии № 25 Хомякова Е.С.
17. Чумаченко Анастасия Андреевна (3 курс) «Вертикаль смысла»: художественная аксиология в романе «Территория» О. Куваева. Науч. рук. – к.ф.н., доц. Свитенко Н.В.
Учащиеся МУ ДО «Малая академия» (науч. рук. – Паскевич Н. Я., педагог дополнительного образования, Заслуженный учитель Кубани):
Кузьмина Мария Владимировна (6 класс) Приёмы комического в повести Владислава Крапивина «Бегство рогатых викингов».
Карлова Ирина Игоревна (11 класс) Отражение трагедии и подвига на Пашковской переправе в статьях краснодарских журналистов и стихотворении Виталия Бакалдина «На приречной рыжей полосе».
Ачинцева Анастасия Артемовна (11 класс) «Я иду за своей любовью. Шаг в шаг…» Прототип наиболее известных женских образов в прозе Б. Л. Васильева («А зори здесь тихие…», «Завтра была война», «Неопалимая купина», «Офицеры»).
Образцова Олеся Евгеньевна (8 класс) Образ дома в военной лирике Константина Симонова (науч. рук. – Романова Т.П., педагог дополнительного образования).
|
Секция 10
Компаративистика и междисциплинарные исследования
(ауд. 332)
Председатель: к.ф.н., доц. Сомова Е.В.
Жюри: к.ф.н., преп. Гримова О.А., преп. Головко В.А.
Секретарь: Шпакова А.А.
1. Бирюкова Полина Сергеевна (4 курс, РГФ) «Сегодня хуже, чем вчера»: декаданс как основная тема песен группы «Агата Кристи». Науч. рук. – преп. Головко В.А.
2. Бирюкова Елизавета Сергеевна (4 курс, ФИСМО) Сатира как средство типизации в песнях группы «Ленинград». Науч. рук. – преп. Головко В.А.
3. Глуховченко Федор (7 «Б», МБОУ гимназия № 25) Буктрейлер как вид социально-культурной рекламы. Науч. рук. – преп. русского языка и литературы МБОУ гимназии № 25 Хомякова Е.С.
4. Дмитриченко Дарья Валерьевна (4 курс) Информационное и эмоционально-формирующее начала в литературе и киноискусстве.Науч. рук. – к.ф.н., доц. Сайченко В.В.
5. Дробан Виктория Владиславовна (4 курс) Школа XXI века – моя школа. Науч. рук. – к.ф.н., доц. Куценко Ф.П.
6. Залозный Антон Дмитриевич(3 курс)«Yellowbrickroad»: функционирование сюжетной схемы «возвращение домой» в литературе для детей. Науч. рук. –к.ф.н.,доц. Свитенко Н.В.
7. Земцов Яков (6 «Г», МБОУ гимназия № 25) Дети-писатели как феномен современного литературного процесса. Науч. рук. – преп. русского языка и литературы МБОУ гимназии № 25 Остапенко И.В.
8. Клочан Анастасия Николаевна (4 курс) «Переплетено»: идея панкогерентности мира в одноименной композиции Оххymirona. Науч. рук. – к.ф.н., доц. Свитенко Н.В.
9. Логозинская Ксения Геннадьевна (3 курс) «Экстаз утомленности» и поэтика его выражения в отечественных переводах лирики Рембо и Верлена. Науч. рук. – к.ф.н., доц. Свитенко Н.В.
10. Маницкая Елена Сергеевна (3 курс) Профессор Преображенский и доктор Хаус: фаустианский генезис образа врача. Науч. рук. – преп. Головко В.А.
11. Морозова Маргарита Сергеевна (2 курс) «Ежик, Медвежонок и Кот Басе»: японская поэтика в сказках Сергея Козлова.Науч. рук. – к.ф.н., доц. Свитенко Н.В.
12. Набока Кристина Юрьевна (2 курс) Овеществленная метафора «жизнь – театр» в драматургическом мышлении художников начала ХХ века. Науч. рук. – к.ф.н., доц. Юрьева М.В.
13. Никиша Виктория Викторовна (2 курс) Графика Пушкина как сюжетообразующий фактор визуального искусства. Науч. рук. – к.ф.н., доц. Сайченко В.В.
|
14. Падалкина Анастасия Геннадьевна (4 курс) «Рассерженные молодые люди»: антигерой в пьесах «Утиная охота» А. Вампилова и «Оглянись во гневе» Дж. Осборна. Науч. рук. – к.ф.н., доц. Свитенко Н.В.
15. Русакова Оксана Вадимовна (1 курс) Экзистенциальная проблематика в рассказах «Страх» А.П. Чехова и «Одиночество» Ги де Мопассана. Науч. рук. – к.ф.н., доц. Свитенко Н.В.
16. Савчукова Инга Роландовна (2 курс) Живописные образы балладных героинь Жуковского: национальные акценты. Науч. рук. – к.ф.н., доц. Сомова Е.В.
17. Сергеева Лолита (7 «Б», МБОУ гимназия № 25) Проблема взаимоотношений современного человека и природы: кто виноват и что делать? Науч. рук. – преп. русского языка и литературы МБОУ гимназии № 25 Хомякова Е.С.
18. Шпакова Александра Александровна (2 курс) И.Смоктуновский на пути к Гамлету. Науч. рук. – к.ф.н., доц. Куценко Ф.П.
Учащиеся МУ ДО «Малая академия» (науч. рук. – Паскевич Н. Я., педагог дополнительного образования, Заслуженный учитель Кубани):
Пуртов Виктор Вячеславович (8 класс) Творческое осмысление и художественная переработка реальной жизненной ситуации средствами литературы и кинематографа (на примере повести Ю. Яковлева «Балерина политотдела» и кинофильма «Мы смерти смотрели в лицо»).
Уманец Дарья Олеговна (10 класс) «Я слышу печальные звуки, которых не слышит никто...» Звучащая живопись в лирике Николая Рубцова («Левитан»).
Морозова Александра Андреевна (10 класс) Образ «заблудившегося трамвая» в произведениях Н.С. Гумилева и Е.И. Замятина.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!