Организационные структуры управления внутреннего водного транспорта — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организационные структуры управления внутреннего водного транспорта

2017-12-21 3634
Организационные структуры управления внутреннего водного транспорта 4.75 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

Руководство внутренним водным транспортом РФ осуществляет Министерство транспорта РФ.

 

7.4.1. Структура центрального аппарата управления внутренним водным транспортом:

- Заместитель министра - руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта;

- Департамент государственной политики в области морского и речного транспорта;

- Федеральная служба по надзору в сфере транспорта - Управление государственного морского и речного надзора (Госморречнадзор);

- Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот);

- Федеральное автономное учреждение «Российский речной регистр».

Департамент государственной политики в области морского и речного транспорта является самостоятельным структурным подразделением цент-рального аппарата Министерства транспорта Российской Федерации.

Деятельность Департамента координирует и контролирует заместитель Министра транспорта - руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта.

Основными задачами Департамента являются:

- выработка государственной политики в области морского и внутреннего

водного транспорта;

- разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам регулирования деятельности морского и внутреннего водного транспорта;

- координация и контроль деятельности Федеральной службы по надзору в

сфере транспорта (в части морского и внутреннего водного транспорта),

Федерального агентства морского и речного транспорта.

Департамент в пределах своей компетенции и в соответствии с возложен-ными на него задачами осуществляет следующие функции:

- разрабатывает предложения к транспортной стратегии и стратегии развития транспорта, а также предложения по их корректировке в области морского и внутреннего водного транспорта;

- разрабатывает предложения по концепциям и программам социально-экономического развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, готовит информацию о результатах их реализации в области морского и внутреннего водного транспорта;

- участвует в реализации Морской доктрины Российской Федерации на пе-риод до 2020 года и Концепции судоходной политики Российской Федера-ции;

- разрабатывает предложения по совершенствованию системы управления в

области морского и внутреннего водного транспорта;

- разрабатывает предложения по оптимальному использованию морских и

внутренних водных путей, включая Северный морской путь, в рамках единой

российской транспортной системы;

- участвует в подготовке предложений по управлению федеральным имуществом в области морского и внутреннего водного транспорта;

- осуществляет разработку, анализ применения и внесение изменений в

нормативные правовые акты в области морского и внутреннего водного

транспорта, в том числе:

правила перевозок пассажиров, багажа, груза, на морском и внутреннем водном транспорте; и др.

Руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый и осво-бождаемый от должности Министром.

Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере морского (включая морские торговые, рыбные, кроме рыбопромысловых колхозов, и специализированные порты) и речного транспорта, а также функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в этой сфере.

Деятельность Федерального агентства морского и речного транспорта направлена на реализацию целей и задачТранспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, федеральных целевых программ.

 

Федеральное агентство морского и речного транспорта осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

- проводит конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд агентства;

- осуществляет полномочия собственника в отношении федерального иму-щества;

- организует проведение работ по предупреждению и ликвидации розливов нефти и нефтепродуктов в море и на ВВП с судов и объектов транспорта;

- организует диспетчерское регулирование движения судов на сложных участках внутренних водных путей РФ;

- проводит работы по содержанию внутренних водных путей РФ;

- организует обучение и повышение квалификации специалистов в области морского и речного транспорта;

- осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание агентства и реализацию возложенных на агентство функций.

Управление транспортной безопасности является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Федерального агентства морского и речного транспорта.

Управление состоит из трех отделов (Рис. 7.30.):

- отдел транспортной безопасности объектов морского транспорта;

- отдел транспортной безопасности объектов внутреннего водного транс-порта;

- отдел международного и межведомственного взаимодействия, сводного анализа и координации деятельности подведомственных организаций.

Управление организует и осуществляет:

- разработку и проведение мероприятий по защите объектов морского и речного транспорта, судоходных гидротехнических сооружений от актов незаконного вмешательства, направленных против безопасности судоходства;

- разработку предложений в проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также индивидуальных актов в области транспортной безопасности;

- координацию и контроль деятельности подведомственных Росморречфлоту организаций в части осуществления ими функций в области транспортной безопасности и реализации положений Конвенции и Кодекса.

Совет Федерального агентства морского и речного транспорта является совещательным органом и решает на своих заседаниях вопросы, определенные Положением о Федеральном агентстве морского и речного транспорта.

Экспертный совет при Совете Федерального агентства морского и речного транспорта является экспертным органом Федерального агентства морского и речного транспорта, призванным на основе взаимодействия с деловыми кругами и общественностью содействовать поиску эффективных решений в области морского и речного транспорта на основе взаимодействия государства и бизнеса.

Совет по образованию Федерального агентства морского и речного транс-порта создан для выработки рекомендаций по формированию и реализации политики в области отраслевого образования.

 

Заместитель министра - Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта назначается на должность и освобождается от должности Правительством РФ по представлению Министра транспорта РФ.

 

Схема управления внутренним водным транспортом – таблица 7.1.:

Таблица 7.1.

Заместитель министра – Руководитель Росморречфлота

Департамент государственной политики

в области морского и речного транспорта

 


Федеральная служба по надзору Федеральное агентство

в сфере транспорта морского и речного транспорта

(Управление Госморречнадзор) (Росморречфлот)

Территориальные управления Администрации бассейнов

государственного морского и речноговнутренних водных путей:

надзора (Госморречнадзор-УГМРН):

   
-Северо-Западное Управление Госморрнадзора, - Центральное УГМРН, г.Москва, - Северное УГМРН г.Архангельск, - Волжское УГМРН г.Н.Новгород, - Камское УГМРН г.Пермь, - Азово-Донское УГМРН г.Ростов-на-Дону, - Обь-Иртышское УГРНМ, г.Омск, - Обское Управление государственного речного Надзора, г.Новосибирск, - Енисейское УГМРН г.Красноярск, - ФБУ «Администрация Беломоро-Онежского бассейна внутренних водных путей»,
- Восточно-Сибирское УГМРН, г. Иркутск, - ФКУ «Речная администрация Московского бассейна»,
- Амурское УГМРН, г.Хабаровск, - Северо-Восточное УГМРН, г.Якутск, - Дальневосточное УГМРН, г.Владивосток, - Каспийский отдел Госморречнадзора Международного территориального управления Ространснадзора.   - ФБУ «Администрация Волжскогобассейна внутренних водных путей», - ФГУП «Канал им. Москвы»,
  - ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей»,
  - ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей»,
  - ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей»,
  - ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей»,
  - ФБУ «Администрация Северо-Двинского бассейна внутренних водных путей»,
  - ФБУ «Администрация Печорского бассейна внутренних водных путей»,
  - ФБУ «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей»,
  - ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей»,
  - ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей»,
  - ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей»,
Акционерные общества: судоходные компании, речные порты, речные пароходства. Частные судовладельцы. Образовательные учреждения.   - ФБУ «Администрация Амурского бассейна внутренних водных путей».
     

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта через территориальные Управления государственного морского и речного надзора (Госморренадзор) осуществляет надзор за соблюдением законодательства речными предприятиями, выдаёт разрешения на установленные виды деятельности, вырабатывает меры по снижению аварийности на флоте.Госморречнадзор бассейна проводит аттестацию лиц, отвечающих за безопасность плавания, надзор за лицензированием, контроль за судоходными гидротехническими сооружениями, за прогулочными и спортивными судами, за безопасностью судоходства, выполняя функции бывших речных судоходных инспекций.

Руководитель территориального Управления Госморречнадзора назначается на должность и освобождается от должности руководителем Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Структура территориального Управления Госморречнадзора изображена на Рис. 7.31.:

 

Рис.7.30. Структура Управления транспортной безопасности Росморречфлота

 

 

Рис. 7.31. Структура территориального Управления Госморречнадзора

 

Российский Речной Регистр является федеральным автономным учреждением классификации судов, находящимся в ведении Министерства транспорта Российской Федерации.

Российский Речной Регистр имеет в своем составе Главное управление в Москве и 14 филиалов, местоположение которых территориально привязано к внутренним водным бассейнам России. Для более оперативного и качественного решения возложенных на Российский Речной Регистр задач в филиалах образованы 75 участков, находящихся в пунктах строительства и ремонта судов и изготовления материалов и изделий, предназначенных для установки на суда с классом Российского Речного Регистра. Российский Речной Регистр действует на основании Устава, утвержденного распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 ноября 2011 г. № ИЛ-126-р.

Классификации Российского Речного Регистра подлежат самоходные суда внутреннего плавания с главными двигателями мощностью не менее 55 киловатт, несамоходные суда вместимостью не менее чем 80 тонн, все пассажирские и наливные суда; суда смешанного (река-море) плавания; паромные переправы и наплавные мосты на внутренних водных путях. На учете Российского Речного Регистра находится 22,5 тыс. судов. Нормативную базу Российского Речного Регистра составляют его Правила, соответствующие международному уровню. Правилами Российского Речного Регистра пользуются органы технического надзора и классификации судов стран СНГ и Балтии.

Российский Речной Регистр выполняет следующие функции:

- издает утвержденные федеральным органом исполнительной власти в области транспорта правила о проектировании, постройке, ремонте и об эксплуатации классифицируемых им судов и правила об изготовлении материалов и изделий для установки на суда;

- осуществляет классификацию судов внутреннего и смешанного (река - море) плавания (присваивает, подтверждает, возобновляет, аннулирует, восстанавливает классы судов, переклассифицирует суда) с выдачей соответствующих свидетельств, в соответствии с классификацией водных бассейнов в зависимости от их ветро - волнового режима;

- ведет учет судов, классифицированных Регистром, издает Регистровую книгу судов не реже одного раза в год.

- предоставляет в любом регионе России полный спектр услуг по дефектации (корпуса судна, элементов судна, механизмов, кабельных трасс);

- разработывает проектно - конструкторскую (техническую) документацию, проекты перегона судов вне установленного района плавания, анализ соответствия судов Правилам Речного Регистра;

- выполняет расчеты (вместимости судна, расчеты автономности плавания по условиям экологической безопасности, расчеты по оценке прочности и остойчивости, расчеты высоты надводного борта, расчеты крутильных колебаний);

- проводит опыты кренования судна;

- разрабатывает техдокументацию валопроводов, теплотехнического контроля ДВС, торсиографирования.

 

7.4.2. Организационно – производственные структуры предприятий внутреннего водного транспорта рассмотрим на примере действующих предприятий речных бассейнов.

Федеральное бюджетное учреждение «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей» является подведомственной Федеральному агентству морского и речного транспорта организацией, осуществляющей функции по оказанию государственных услуг в сфере водного транспорта на бассейновом уровне.

Федеральное бюджетное учреждение «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей» имеет в своем составе администрацию, а также обособленные подразделения (филиалы), не являющиеся юридическими лицами и действующие на основании Положений, утвержденных руководителем Учреждения.

К их числу относятся Барнаульский, Томский, Колпашевский районы водных путей и судоходства и Новосибирский район водных путей, гидросооружений и судоходства.

Схема Обского бассейна представлена на рис. 7.32.

Услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей и другие услуги, осуществляемые Администрацией на платной основе:

- диспетчерское регулирование движения судов и управление движением судов на участках внутренних водных путей, имеющих ограничения по условиям плавания, и мониторинг движения судов на остальных участках внутренних водных путей;

- организация технологической связи на внутреннем водном транспорте;

- навигационное обслуживание судов, информационное обеспечение судов путевой и гидрометеорологической информацией.

Виды приносящей доход деятельности, осуществляемые Администрацией по договорам с физическими и юридическими лицами на возмездной основе:

- проведение путевых работ (дноуглубительных, выправительных, тральных, дноочистительных, изыскательских и других работ на внутренних водных путях), осуществляемых сверх параметров, установленных Государственным заданием;

- подготовка и выдача технических условий на технологическое присоединение электроустановок, размещение, проектирование, строительство и эксплуатацию сооружений и объектов на внутренних водных путях, включая береговую полосу;

- выполнение мероприятий по обеспечению безопасного прохода негабаритных судов и иных плавучих объектов, а также прохода судов по внутренним водным путям и судоходным гидротехническим сооружениям сверх параметров, установленных Госзаданием и нормативными правовыми актами;

- оказание услуг по составлению, обновлению, корректуре, подготовке к изданию, копированию в графическом и цифровом (электронном) виде навигационных карт и схем внутренних водных путей, электронных баз данных, нормативной, информационной литературы и навигационных пособий и обеспечение ими судов и судовладельцев, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Администрации и их реализация;

- оказание информационных, аналитических и консультационных услуг по вопросам, относящимся к сфере деятельности Администрации;

- оказание услуг по размещению оборудования связи на технических площадках и объектах связи Администрации, техническому обслуживанию и ремонту воздушных линий связи, мачтовых сооружений, антенн и антенно-фидерных устройств;

- оказание услуг по перевозке грузов, буксировке судов и иных плавучих средств судами, в том числе находящихся у Администрации на праве оперативного управления;

- оказание услуг по обслуживанию флота (сбор и переработка нефтесодержащих и сточных вод, снабжение питьевой водой, доставка горюче-смазочных материалов);

- оказание услуг по погрузочно-разгрузочным работам, а также по перевалке и хранению грузов в отведенных для этого местах;

- оказание услуг по производству, поставке и установке путевого оборудования для внутренних водных путей, кроме оборудования, предназначенного для обеспечения Госзадания;

- оказание услуг по предоставлению мест отстоя, ремонта, технического обслуживания, докования судов и других плавсредств;

- оказание услуг по засыпке разрываемых и размываемых берегов, по защите строений и конструкций от размыва путем намыва пляжей, строительства грунтовых дамб;

- оказание услуг по разработке подводных траншей и котлованов под трубопроводы (дюкеры), кабели и иные сооружения, ограждение знаками судоходной обстановки оголовков водоприемников, выпусков, дюкеров и других сооружений, примыкающих или пересекающих водные объекты;

- оказание услуг, связанных с использованием специализированной техники;

- сдача в аренду имущества, находящегося на праве оперативного управления;

- оказание геодезических и картографических услуг;

- предоставляет государственную услугу по оформлению и выдаче удостоверений личности моряка (УЛМ) и мореходных книжек гражданам Российской Федерации, трудящимся по найму, занятым или работающим в любом качестве на борту морского судна, судна смешанного (река-море) плавания или судна рыбопромыслового флота, включая учащихся учебных заведений, направляемых на суда для прохождения плавательной практики.

Одна из основных задач для ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей и судоходства» - обеспечение навигации на реке Обь и её притоках, что включает в себя дноуглубление, содержание судоходных гидросооружений, диспетчерское регулирование движения на затруднительных участках, шлюзования судов, информационное обеспечение судовождения.

В навигацию Администрация Обского бассейна внутренних водных путей оказывает следующиеуслуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей Обского бассейнав целях обеспечения безопасности судоходства:

- навигационно-гидрографическое обеспечение условий плавания судов;

- диспетчерское регулирование движения судов и управление движением судов на участках внутренних водных путей, имеющих ограничения по условиям плавания, и мониторинг движения судов на остальных участках внутренних водных путей;

- в соответствии с Приказом Департамента речного транспорта Минтранса РФ от 30.05.95 № 32 «О введении Положения об обеспечении информацией судовладельцев и судоводителей о путевых условиях плавания на внутренних судоходных путях Российской Федерации» ежедневно в течение навигации в режиме реального времени на сайте Администрации публикуется информационный бюллетень, включающий в себя информацию об уровнях воды, габаритах и изменениях по перекатам и плесам; в эфире по каналам КВ-связи (канал 4005 кГц) дважды в день - в 14.05 и в 14.35 местного времени - читается радиобюллетень, содержащий информацию об уровнях, габаритах по перекатам, прогноз погоды и сведения судоводителям; ежемесячно на сайте Администрации публикуются извещения судоводителям о переносах судового хода для корректуры лоцманских схем.

Стоимость услуг по договорам с заказчиками (судовладельцами) устанавливается Федеральной антимонопольной службой России после утверждения соответствующих тарифов на услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей в Обском бассейне ВВП.

 

Структура управления ФБУ «Администрация Обского БВП»:

Руководство:

Руководитель учреждения,

Первый заместитель руководителя - главный инженер,

Первый заместитель руководителя - капитан Обского бассейна внутренних водных путей,

Заместитель руководителя по гидротехническим сооружениям,

Главный бухгалтер.

Администрация в своем составе имеет 19 служб и отделов:

- Служба пути,

- Отдел картографии и водных изысканий,

- Служба судового хозяйства,

- Служба технической политики, связи и радионавигации,

- Служба экологии и охраны труда,

- Служба безопасности судоходства,

- Служба гидросооружений, капитального строительства, ремонта и инвестиций,

- Служба снабжения, планирования и организации торгов,

- Служба транспортной безопасности,

- Служба юридическая, имущественных и земельных отношений,

- Служба дипломирования, аттестации, выдачи удостоверений личности моряка,

- Служба регистрации судов,

- Служба государственного портового контроля,

- Отдел диспетчерского регулирования движения судов,

- Служба бухгалтерского учета, налогообложения и отчетности,

- Планово-финансовая служба,

- Служба персонала и трудовых отношений,

- Отдел мобилизационной подготовки, гражданской обороны и режима,

- Отдел административно-хозяйственный.

 

Диспетчерское регулирование движения судов на внутренних водных путях Обского бассейна осуществляется отделом диспетчерского регулирования движения судов ФБУ «Администрация Обского БВП» во взаимодействии с диспетчерами контрольных пунктов, диспетчерами юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Диспетчерскому регулированию движения судов на внутренних водных путях Обского бассейна подлежат все самоходные суда (кроме маломерных судов, используемых в некоммерческих целях) и буксируемые (толкаемые) составы.

 

 

Рис.7.32. Схема водных путей Обского бассейна

Администрация бассейна внутренних водных путей для обеспечения без-опасности судоходства в бассейне внутренних водных путей осуществляет:

- диспетчерское регулирование движения судов на участках с гарантирован-

ными габаритами судового хода, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта;

- управление движением судов на участках внутренних водных путей, име-ющих ограничения по условиям плавания;

- мониторинг движения судов на остальных участках внутренних водных путей.

Диспетчерское регулирование движения судов и составов осуществляется с учетом особенностей, определенных схемами их формирования, подготовленными судовладельцами и согласованными с Обским Управлением Государственного речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере

транспорта (ОУГРН) и ФБУ «Администрация Обского БВП».

Диспетчерское регулирование движения судовна внутренних водных путях Обского бассейна вводится на участках с разрядом «О» и на участках, имеющих ограничения по условиям плавания:

1. Озеро Телецкое, 20 км. (мыс Ажин) - 73км. (устье реки Чулышман);

2. Новосибирское водохранилище 5З0км (п. Малетино) - 677,5км (верхний подходный канал).

Управление движением судов осуществляется на следующих участках внутренних водных путей, имеющих ограничения по условиям плавания:

- Верхний подходной канал (677,5км) - Новосибирский шлюз (679км);

- Новосибирский шлюз (679км) - Нижний подходной канал (684км).

На остальных участках внутренних водных путей Обского бассейнаосуществляется мониторинг движения судов. Мониторинг движения судов осуществляется с целью определения их местонахождения посредством передачи сообщений капитаном (вахтенным начальником) судна о прохождении судном контрольных точек, расположенных на участках ВВП бассейна. Для целей мониторинга управления и регулирования движения судов организуются контрольные диспетчерские пункты:

- в г. Барнаул на базе Барнаульского района водных путей и судоходства;

- в г. Новосибирск на базе Новосибирского шлюза;

- в г. Новосибирск на базе Новосибирского района водных путей, гидросооружений и судоходства;

- в г. Томск на базе Томского района водных путей и судоходства;

- в г. Колпашево на базе Колпашевского района водных путей и судоходства;

- на устье р. Васюган на базе СС-5 (судно - сборщик сточных вод и бытовых отходов);

- оз.Телецкое, на базе теплохода «Нептун» - дежурный теплоход;

- Новосибирском водохранилище, на базе теплохода "Лебедь" - дежурный теплоход;

- на участке1828-19З5 км р. Обь (до границы с Обь - Иртышским бассейном) на базе теплохода "Полой" - дежурный теплоход.

Инженер - диспетчеротдела диспетчерского регулирования Администрации Обского бассейна является организатором безопасного судоходства в части осуществления диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях Обского бассейна в соответствии с требованиями Порядка диспетчерского регулирования движения судов на участках с ограни-ченными условиями плавания на внутренних водных путях Российской Федерации (утвержден Приказом Минтранса России от 1 марта 2010г. N947).

Инженер - диспетчер контрольного пункта ФБУ принимает меры для обеспечения безопасного плавания судов на контролируемом участке пути, в районе гидросооружений, своевременно передает на суда оперативную информацию по вопросам безопасности судоходства, получает сведения от капитанов (вахтенных начальников) судов о соответствии габаритов судов и составов габаритам пути, шлюзов, мостов, соблюдении установленных запасов воды под днищем, информирует судоводителей об ограничениях движения судов на внутренних водных путях Обского бассейна и осуществляет диспетчерское регулирование в соответствии с этими ограничениями", передает на суда по заявкам капитана (вахтенного начальника) и судовладельца информацию о путевых условиях плавания на внутренних водных путях Обского бассейна а также об опасных для плавания судов явлениях.

К производственным структурам внутреннего водного транспорта относятся речные транспортные предприятия: судоходные компании, пароходства, речные порты, пристани.

Основные задачи пароходств и судоходных компаний — подготовка и организация работы флота, портов-пристаней и промышленных предприятий, входящих в их состав, по обеспечениюперевозкигрузовипассажиров.
В Кодексе внутреннего водного транспорта отмечается, что речные порты являются портами как общего пользования, так и портами не общего пользования. На речном транспорте порт (причал), в котором хотя бы одно из юридических лиц или один из индивидуальных предпринимателей осуществляет в силу закона или на основании лицензии деятельность, связанную с перевозками внутренним водным транспортом, является портом или причалом общего пользования. Перечень речных портов РФ раньше публиковался для общего сведения в Сборнике правил и тарифов внутреннего водного транспорта с указанием портов общего пользования, видов осуществления в портах операций и расстояний между такими портами.В широком смысле под словом «порт» следует понимать комплекс гидротехнических, гражданских и транспортных сооружений, предназначенных для обслуживания движения судов, перегрузочных операций и хранения грузов. Порт должен обеспечить спокойную и технически удобную работу для обслуживания и производства необходимых транспортных операций по погрузке и выгрузке грузов и пассажиров и хозяйственно-технических работ по снабжению топливом, водой, провизией и ремонту судна. В их функции входит обслуживание подвижного состава водного, железнодорожного и автомобильного транспорта.

Рис.7.33. Организационная структура диспетчерских подразделений порта

На Рис. 7.34. изображена территориальная схема предприятий, входящих в состав ОАО «Енисейское речное пароходство»:

Рис. 7. 34. Схема предприятий ОАО «Енисейское речное пароходство»

 

Рис.7.35. Структура ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство»

 

 

Рис. 7.36 Причалы ОАО «Красноярский речной порт»

 

Рис. 7.37. Структура управления ОАО «Красноярский речной порт»

Рис.7.38. Типовая организационная структура управления крупным речным

портом

 

 

Собрание акционеров
Совет директоров
Зам.ген.директора по кадрам и быту
Генеральный директор
Зам.ген.директора по экономике
Коммерческий директор
Главный инженер
Технический отдел
Отдел судового хозяйства
Отдел главного механика
Отдел главного энергетика
Автотранспортный отдел
Отдел материально-технического снабжения
Служба связи и компьютерных систем
Отдел охраны труда, окружающей среды и надзора за ППМ
Правобережный перегрузочный комплекс
Верхне-Томский перегрузочный комплекс
Служба перевозок и движения флота
Пассажирский район
Отдел грузовой и коммерческой работы
Юридический отдел
Главный технолог
Гостиница
Финансовый отдел
Планово-экономический отдел
Отдел организации труда и заработной платы
Бухгалтерия
Геолого-маркшейдерская служба
Мобилизационный отдел
Отдел гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
Врачебный здравпункт
Отдел кадров
Отдел капитального строительства
Отдел качества
Начальник службы безопасности
Блок бытовых помещений
Канцелярия
Административно-хозяйственный отдел
Столовая
   
 

 

 


 

 

Контрольные вопросы:

1. Какая структура Минтранса РФ контролирует вопросы организации перевозок грузов и пассажиров судоходными компаниями и речными портами?

2. Кто осуществляет контроль безопасности движения судов на внутренних водных путях бассейнов?

3. Какой территориальный орган управления контролирует вопросы проек-тирования, строительства и эксплуатации речных судов?

4. Перечислите основные функции ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей»;

5. Основные функции диспетчерской службы судоходной компании;

6. Основные функции дежурного диспетчера речного порта.

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.121 с.