Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-12-21 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание учебного материала: Понятие «методика обучения», предмет методики обучения ИЯ, специфика предмета ИЯ, особенности овладения ИЯ в сравнении с родным языком. Базисные и смежные дисциплины.
2. Современные тенденции в развитии языкового образования.
Содержание учебного материала: Компетентностно-деятельностный подход в обучении ИЯ. Общеевропейские компетенции и уровни владения ИЯ. Концепция 12-летнего общего образования: содержание обучения ИЯ. Непрерывное языковое образование. Инновационные методы и технологии в обучении ИЯ.
3. Теоретические основы методики обучения ИЯ в начальной и основной школе.Лингвистические основы обучения иностранному языку.
Содержание учебного материала: Различие языка и речи. Единицы языка и речи как объекты обучения. Фонетические, лексические и грамматические закономерности ИЯ. Единство всех видов иноязычной речевой деятельности. Роль родного языка в овладении ИЯ.
4. Теоретические основы методики обучения ИЯ в начальной и основной школе.Психологические основы обучения иностранному языку.
Содержание учебного материала: Связь методики и психологии по линии психологии речи и педагогической психологии. Психология общения и её значение для методики обучения ИЯ. Теория речевой деятельности и её роль в методике. Понятие «знания» и «умение» и этапы их формирования. Мотивация в обучении языку. Индивидуально-психологические особенности личности обучаемого.
Основные методические категории и понятия: цели обучения иностранному языку на современном этапе.
Содержание учебного материала: Цель обучения ИЯ и ее аспекты (практический, общеобразовательный, воспитательный, развивающий), промежуточная и конечная цели обучения. Задачи (коммуникативные, языковые, общеобразовательные, социокультурные, учебные и др).
|
6. Основные методические категории и понятия: содержание обучения иностранному языку.
Содержание учебного материала: Компоненты содержание обучения ИЯ (лингвистический, психологический, методологический)
Основные методические категории и понятия: принципы обучения иностранному языку.
Содержание учебного материала: Общедидактические принципы (воспитывающего обучения, сознательности, активности, наглядности, доступности, посильности, прочности, индивидуализации).
Специфические принципы (дифференцированный и интегрированный подход, развитие коммуникативной и межкультурной компетенций, обучение языку на основе имитации, учет родного языка)
Основные методические категории и понятия: средства обучения иностранному языку.
Содержание учебного материала: Основные (УМК) и вспомогательные (пособия, книги для чтения, аудио- видеоматериалы, компьютерные программы, таблицы и схемы, карточки, картинки, музыка и песни, стихи и рифмовки и пр.)
Технические (телевизор, магнитофон, лингафонное оборудование, компьютер, Интернет, компьютерные программы) и нетехнические (владение учителем ТСО и умение научить этому детей)
9. Основные методические категории и понятия:формы учебной работы при обучении иностранному языку.
Содержание учебного материала: формы учебной работы (фронтальная, парная, индивидуальная, групповая, коллективная).
Основные методические категории и понятия: методы обучения иностранному языку.
Содержание учебного материала: Метод как научная категория. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности. Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности. Методы контроля и самоконтроля эффективности учебно-познавательной деятельности. Методы преподавания (показ, объяснение, организация тренировки и применения). Классификация методов обучения ИЯ. Прямые методы и их характеристики: прямой, натуральный, аудиовизуальный, аудиолингвальный. Сознательные методы и их характеристики: грамматико-переводный, сознательно- практический, сознательно- сопоставительный. Коммуникативный метод обучения.
|
Основные методические категории и понятия: подходы в обучении иностранному языку.
Содержание учебного материала: Личностно-ориентированный подход.
Компетентностно-деятельностный подход.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!