Порядок хранения и использования дипломных работ — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Порядок хранения и использования дипломных работ

2017-12-21 171
Порядок хранения и использования дипломных работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. После защиты дипломные работы передаются секретарем ГЭК на хране­ние в библиотеку академии, в которой имеется специальная картотека защищённых дип­ломных работ. Ознакомление студентов с дипломными работами, хранящимися в библиотеке, возможно при согласовании с научным руководителем и/или заведующим кафедрой.

5.2. Электронная версия дипломной работы должна быть представлена секретарю ГЭК накануне защиты дипломной работы.

Электронная версия хранится в библиотеке.

5.3. Ответственность за своевременную передачу дипломных работ в библиотеку, за содержание электронной версии работы несут специалисты межкафедрального методического кабинета.

5.4. Вопрос о сдаче дипломных работ в архив академии или их уничтожении решается специальной комиссией. При этом работы не могут быть уничтожены в течение 5 лет со дня их защиты.

Приложение 4

КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АКАДЕМИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНИЯ

ПРИ ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

 

УТВЕРЖДЕНО

Учебно-методическим

советом

01.10.2003 (протокол № 1)

ТРЕБОВАНИЯ К РЕФЕРАТУ,

КУРСОВОЙ РАБОТЕ, КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ

Основные положения

1.1. Реферат, курсовая работа, курсовой проект относятся к разновидностям учебно-научных работ, выполняемых в соответствии с ГОС ВПО соответствующих специальностей.

1.2. Все указанные в п.1.1. виды учебно-исследовательских работ выполняются в рамках соответствующих учебных дисциплин утверждённых учебных планов.

Студент может быть допущен к итоговому контролю знаний (зачёт, экзамен) по дисциплине только в том случае, если предусмотренный учебным планом реферат, курсовая работа, курсовой проект, оценен преподавателем положительно.

1.3. Реферат ориентирован главным образом на самостоятельное углублённое изучение студентом теоретического материала по одной из учебных дисциплин. Как правило, учебный план предусматривает рефераты по циклу общегуманитарных дисциплин (философия, социология, концепции современного естествознания и др.), определяющий первый уровень профессионального образования, который имеет целью подготовить всесторонне развитого специалиста. Исследование реферативного характера учит студента работать с научной литературой, уметь её отбирать и классифицировать; выявлять научные точки зрения на существо проблемы; логически излагать проработанный материал, обобщать его и делать выводы.

1.4. Курсовая работа выполняется по базовым общепрофессиональным дисциплинам реализуемых в академии специальностей высшего профессионального образования (“Конституционное право”, “Гражданское право”, “Теория управления”, “Управление персоналом”, “Документоведение” и др.). Такая работа носит, как правило, теоретический характер и ориентирована не только на углубленное изучение определенной учебной дисциплины, но и на освоение проблем, определяемых другими дисциплинами цикла. Курсовая работа выполняется также по дисциплинам специализаций (“Трудовое право”, “Государственная служба”, “Документирование деятельности кадровой службы”, “Государственное регулирование экономики”, “Информационное обеспечение управления” и др.). Такая работа позволяет подготовиться к написанию выпускной квалификационной (дипломной) работы и нередко становится его составной частью.

Важной особенностью курсовой работы является её исследовательский характер, базирующийся обычно на описательном методе. В процессе работы студент учится критически оценивать научные позиции и аргументировать свою точку зрения; систематизировать и анализировать исследуемый материал, обобщать факты, делать обоснованные выводы.

1.5. Курсовой проект отличается от курсовой работы обязательным наличием расчётов, графиков, анализом компьютерных программных продуктов и т.д. Курсовые проекты выполняются по специальным дисциплинам учебных планов отдельных специальностей (“Организационное проектирование”, “Информационное обеспечение управления”, “Бухгалтерский учёт и аудит” и др.).

2. Порядок подготовки работ

2.1. Процедура подготовки указанных учебно-исследовательских работ регулируется соответствующими кафедрами под персональным контролем заведующего.

2.2. Для обучения студентов основам научной работы для всех студентов первых курсов организуется методологический семинар. Результаты данного семинара реализуются в обязательных рефератах студентов-первокурсников по циклу социально-гуманитарных и экономических дисциплин учебных планов (“Политология”, “Правоведение”, “Социология” и др.).

2.3. С целью развития у студентов навыков исследовательской работы, умений вести научную дискуссию, анализировать события и факты, обсуждаемые в специальной литературе, а также с целью контроля за подготовкой студентами рефератов, курсовых работ и курсовых проектов, докладов и сообщений на студенческие научные конференции кафедры организуют специальные семинары, которыми руководят ведущие преподаватели, реализующие соответствующие учебные дисциплины.

2.4. Обязанности кафедры:

2.4.1. Кафедра утверждает разработанную примерную тематику рефератов, курсовых работ, курсовых проектов и систе­матически обновляет её, фиксируя в учебно-методических комплексах соответствующих дисциплин.

2.4.2. С согласия преподавателя, осуществляющего руководство рефератом, курсовой работой или курсовым проектом, студенты могут заявить тему для исследования вне утверждённой примерной тематики.

Темы данных работ должны быть утверждены кафедрой в течение 1 месяца семестра, в котором реализуется соответствующая учебная дисциплина.

Изменения, уточнения утверждённых тем могут быть произведены только с согласия руководителя.

2.4.3. Процедура защиты реферата, курсовой работы или курсового проекта проводится по решению соответствующей кафедры. График защиты утверждается заведующим кафедрой.

Защита проводится на заседании кафедры. С целью оптимизации данной процедуры защита проводится публично, в присутствии назначенных рецензентов из числа преподавателей кафедры или из числа студентов.

По итогам защиты кафедра принимает решение о балльной оценке за представленную работу.

Студенты, не прошедшие процедуру защиты, в индивидуальном порядке работают с руководителем.

2.4.4. Итоги заседаний кафедры по утверждению тем всех видов учебно-исследовательских работ, назначению руководителей, результатах защиты (если такая процедура проводилась) должны быть зафиксированы в протоколах заседаний.

2.5. Обязанности студента

2.5.1. Студент обязан в установленные сроки согласовать для утверждения на соответствующей кафедре тему работы из перечня предлагаемых кафедрой или предлагаемых самостоятельно, но согласованных с руководителем.

2.5.2. Студент обязан выполнять все требования руководителя, назначенного кафедрой, в установленные сроки и в запланированном объёме.

2.5.3. Студент обязан регулярно представлять руководителю результаты работы и своевременно информировать руководителя или кафедру о проблемах, связанных с подготовкой работы.

2.5.4. В установленные сроки студент обязан представить работу на кафедру и пройти процедуру защиты, если она предусмотрена.

2.6. Обязанности руководителя

2.6.1. Руководители работ, перечисленных в п.1, назначаются на заседании кафедры при утверждении учебной нагрузки на текущий учебный год.

2.6.2. При разработке примерной тематики работ преподаватели должны учитывать соотнесенность тем с программой соответствующей дисциплины, с требованиями, предъявляемыми студентам при обучении их на соответствующих курсах, а также регулярно обновлять темы с учётом их актуальности.

2.6.3. Назначенные кафедрой руководители работ должны знать требования к учебно-исследовательским работам, предъявляемым ГОС ВПО и принятым в академии.

2.6.4. Руководитель обязан:

- регулярно контролировать процесс подготовки студентом работы, при необходимости – составить календарный план работы со студентом;

- регулярно проводить для студента индивидуальные консультации;

- определять необходимую и достаточную базу источников и научной литературы для написания работы;

- утверждать план (структуру) работы;

- своевременно информировать кафедру о проблемах, связанных с подготовкой работы;

- представить письменный отзыв на работу для защиты (если такая процедура предусмотрена), либо зафиксировать его на оборотной стороне титульного листа работы с аргументацией оценки.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.