Что такое миссия экспортоориентированного предприятия? — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Что такое миссия экспортоориентированного предприятия?

2017-12-21 271
Что такое миссия экспортоориентированного предприятия? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Что такое миссия экспортоориентированного предприятия?

А) определяет стратегические планы развития экспортоориентированного предприятия на перспективу;

Б) определяет статус экспортоориентированного предприятия, декларирует принципы его функционирования, заявления, действительные намерения его руководителей.

Что включают в себя глобальные цели?

А) главные цели текущего и перспективного плана;

Б) долговременные цели, подчиненные миссии фирмы;

В) совокупность взаимодополняющих друг друга целей перспективного плана.

Что включает в себя понятие локальных целей?

А) цели текущего плана;

Б) совокупность взаимодополняющих друг друга целей, которые направлены на реализацию глобальных целей;

В) совокупность независимых друг от друга целей, направленных на реализацию глобальных целей.

Что включает в себя совокупность факторов внутренней среды?

А) персонал, оборудование, материальные ресурсы;

Б) персонал, технологии, материальные ресурсы, НИОКР, менеджмент;

Какие факторы используются при разработке и проверке локальных стратегий?

А) внутренней среды;

Б) внешней среды;

В) стратегической зоны хозяйствования;

Г) А+Б

Что относится к факторам прямого воздействия внешней среды?

А) поставщики, конкуренты, потребители;

Б) акционеры, НТП, конкуренты, потребители, правительственные органы;

В) акционеры, поставщики, конкуренты, потребители, правительственные органы, местные органы управления, торговые предприятия.

Что такое «барьер входа» при освоении зарубежного рынка?

А) препятствия, трудности, возникающие в бизнесе на этапе вхождения в бизнес, освоения новой продукции, выработки стратегий, продвижение продукции;

Б) препятствия, которые сдерживают или останавливают бизнес в начале пути.

Что является переменными внутренней среды?

А) цели, трудовые ресурсы, оборудование, материальные запасы;

Б) факторы внутренней среды;

В) цели, структура, трудовые ресурсы, оборудование, материальные запасы, технология, культура организации.

От чего зависит выбор факторов внутренней и внешней среды?

А) от стратегии руководства фирмы;

Б) от возможностей учета и анализа, стратегии управления факторами;

В) от отрасли, региона и материального состояния фирмы.

Можно ли предположить, что спад производства означает обязательный переход продукции в фазу спада по теории жизненного цикла?

А) да;

Б) да, если спад производства сопровождается уменьшением доли на рынке;

В) нет, если спад связан с общим кризисом производства в отрасли, в стране.

Какова структура жизненного цикла товара на внешнем рынке?

А) маркетинг, НИОКР, подготовка производства, производство и подготовка товара к функционированию, эксплуатация, утилизация;

Б) производство;

В) производство и эксплуатация.

Что такое экспортная стратегия фирмы?

А) детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение её целей на внешнем рынке;

Б) совокупность взаимодополняющих друг друга целей, реализация которых направлена на достижение глобальных целей;

В) общие цели организации, которые являются фундаментом, миссией компании и её глобальной стратегией;

Г) конкретизация отдельных характеристик компании, достижение которых для нее является желательным.

Что понимается под стратегическими зонами хозяйствования?

А) региональная зона деятельности фирмы;

Б) определенные сегменты внешней среды, на которые имеет выход фирма;

В) доля фирмы на рынке.

Что такое конкуренция?

А) совокупность свойств продукции, обуславливающих её пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с её назначением;

Б) показатели характеризующие уровень вредных воздействий на окружающую среду, которые возникают при эксплуатации или потреблении продукции;

В) состязательность, соперничество, напряженная борьба юридических или физических лиц за покупателя, за свое выживание в условиях действия жесткого законов конкуренции как объективного процесса «вымывания» некачественных товаров и услуг в рамках антимонопольного законодательства, соблюдения Закона «О защите прав потребителей».

В) наступательные и оборонительные, вертикальной интеграции, для отраслевых лидеров, для рядовых отраслевых организаций, для слабых организаций и организаций в состоянии кризиса, стратегии конкуренции на различных этапах жизненного цикла отрасли.

Г) обслуживание относительно узкого сегмента потребителей, характеризующегося особыми потребностями.

В) функционально обособленное направление экономической работы на предприятии, связанное с реализацией финансово-экономической комментирующей функции в менеджменте для принятия оперативных и стратегических управленческих решений.

В) способность предприятия обеспечить уникальность и более высокую ценность продукта для покупателя с точки зрения уровня качества, наличия его особых характеристик, методов сбыта, послепродажного обслуживания.

54. Основным преимуществом диверсификации является:

А) возможность получения крупными предприятиями дополнительного эффекта от разнообразия деятельности;

Б) выявление и удовлетворение ожиданий покупателей, не удовлетворенных существующими товарами;

В) создание и удержание конкурентных преимуществ предприятия на рынке.

55. В основе матрицы БКГ лежат два параметра:

А) жизненный цикл продукции и торговая марка;

Б) относительная доля рынка и темп роста рынка;

В) объем производства и издержки;

Г) комплексный показатель привлекательности рынка и конкурентный статус предприятия.

 

 

  1. Данная форма организации производства заключается в концентрации усилий головной компании на исследовательской, ин­новационной, маркетинговой деятельности. Производственные функции в этом случае передаются независимым фирмам или пред­приятиям, входящим в систему ТНК – это

Франчайзинг

Кооперативное сотрудничество

Аутсорсинг

Интеграция

  1. Объеди­нение в одну технологическую цепочку производственных процессов в разных странах: добыча сырья — в одной стране, его обработка и вы­ пуск полуфабрикатов — в другой, сборка готовых изделий — в третьей и т.д. представляет собой

Горизонтальная интеграция международного производства

Вертикальная интеграция международного производства

Стратегический альянс

Интернационализация производства

  1. Процесс превращения мировой экономики в еди­ную взаимозависимую систему представляет собой процесс

Глобализации

Интеграции

Международного сотрудничества

Предпринимательства

  1. Экспорт товара по цене ниже его нормальной стоимо­сти, т.е. чаще всего ниже, чем на внутреннем рынке страны — произ­водителя товара представляет собой

Дефляция

Деноминация

Демпинг

Нет правильного ответа

  1. Группы предприятий, географически соседствующих, взаимосвязанных и взаимодополняющих друг друга отраслевой общ­ностью – это

Союз

Кластер

Альянс

Конгломерат

  1. Временное объединение партнеров-участников, свя­занных между собой конфиденциальными соглашениями для дости­жения определенных целей, чаще всего для совместных выступлений на внешнем рынке – это

Союз

Консорциум

Альянс

Конгломерат

  1. Организационная форма международной компании, в которой головная компания связана со своими филиалами общей собственностью и руководит своими национальными и зарубежными филиалами, устанавливая пределы их самостоятельности – это

Консорциум

Концерн

Альянс

Конгломерат

  1. Право, предоставляемое государством иностранной фирме, осуществлять хозяйственную деятельность на территории сво­ей страны: добычу полезных ископаемых, строительство и эксплуата­цию промышленных предприятий представляет собой:

Концессия

Демпинг

Кластер

Аутсорсинг

 

  1. Рыночная концепция управления производством и сбытовой деятельностью предприятий во внешне­экономической сфере

Международный менеджмент

Международное предпринимательство

Международный маркетинг

Нет правильного ответа

 

  1. Система, в рамках которой между­народные компании размещают циклы производственных процессов по всему миру, чтобы использовать преимущества в сокращении из­держек производства и сбыта продукции, наличие ресурсов, возмож­ности логистики, расширение рынков сбыта – это

 

Международное производство

Международный маркетинг

Международный менеджмент

Международное разделение труда

  1. Общая система преференций (ОСП) означает

 

договор между поставщиками о распределении рынков и установлении цен

 

максимальное использование имеющихся ресурсов, ответственность каждого за свое дело, компе­тентность, своевременное использование информации свободного рынка

 

по­нятие, которое учитывает традиции, нравы, ожидания работников предприятия и их веру в уникальность своей фирмы

 

предоставление определен­ным странам права ввоза товаров на льготных условиях (применяется преимущественно в отношениях с развивающимися странами в одно­стороннем порядке на невзаимной основе)

 

 

  1. Перенос функций предприятия в другие государства, где действуют налоговые, валютные и другие льготы, позволяющие иностранным фирмам сокращать издержки НИОКР, производства и сбыта товаров и услуг – это

Офшоринг

Концессия

Демпинг

Транснационализация

 

  1. Одна из наиболее распространенных органи­зационных форм межфирменной интеграции, основанная на соглашени­ях о долгосрочном сотрудничестве двух или более независимых компаний для реализации совместных стратегических целей на основе получения синергии объединенных взаимодополняющих ресурсов компаний

 

Консорциум

Альянс

Конгломерат

Стратегический альянс

 

 

  1. Уровень транснационализации компании определяется следующими показателями

Индекс транснационализации

Индекс международного менеджмента

Индекс лидера международного бизнеса

Индекс интернационализации компании

 

  1. Классификация видов корпорации включает

Транснациональные

Интернциональные

Мультинациональные

Глобальные

Международные

Региональные

Национальные

  1. Организационные формы выхода компании на зарубежные рынки без вывоза капитала включают

Экспорт

Франчайзинг

Подрядное производство

Офшоринг

Концессия

Демпинг

Лицензирование

 

  1. Организационные формы выхода компании на зарубежные рынки с вывозом капитала включают

Совместные предприятия

Стратегические союзы инвестиционного типа

Экспорт

Лицензирование

Франчайзинг

Подрядное производство

Офшоринг

Зарубежные филиалы и представительства компании

Зарубежные дочерние компании

 

Что такое миссия экспортоориентированного предприятия?

А) определяет стратегические планы развития экспортоориентированного предприятия на перспективу;

Б) определяет статус экспортоориентированного предприятия, декларирует принципы его функционирования, заявления, действительные намерения его руководителей.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.