Сокращенные обозначения и условные знаки, принятые в самолетовождении — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Сокращенные обозначения и условные знаки, принятые в самолетовождении

2017-12-21 294
Сокращенные обозначения и условные знаки, принятые в самолетовождении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Точки и линии

МС — место самолета

ИПМ — исходный пункт маршрута

ППМ — поворотный пункт маршрута

КО — контрольный ориентир

КЭ — контрольный этап

ЛЗП — линия заданного пути

ЛФП — линия фактического пути

АЛП — астрономическая линия положения

РНТ — радионавигационная точка

ОПРС — отдельная приводная радиостанция

РСБН — радиотехническая система ближней навигации

Направления, углы и координаты

С — север

Ю — юг

В — восток

3 — запад

Си — северное направление истинного меридиана

См — северное направление магнитного меридиана

Ск — северное направление компасного меридиана

Си.о — северное направление истинного опорного меридиана

См.о — северное направление магнитного опорного меридиана

ЗИПУ — заданный истинный путевой угол

ЗМПУ — заданный магнитный путевой угол

ФИПУ — фактический истинный путевой угол

ФМПУ — фактический магнитный путевой угол

ОЗИПУ — ортодромический заданный истинный путевой угол

ОЗМПУ — ортодромический заданный магнитный путевой угол

ИК — истинный курс

МК — магнитный курс

КК — компасный курс

МКр — магнитный курс расчетный

МКср — магнитный курс средний

МКсл — магнитный курс следования

МКвых — магнитный курс выхода на ЛЗП

ОИК — ортодромический истинный курс

ОМК — ортодромический магнитный курс

Δк — девиация компаса

Δр — радиодевиация

Δм — магнитное склонение

Δ — вариация

УС — угол сноса

УСр — угол сноса расчетный

УСф — угол сноса фактический

БУ — боковое уклонение в градусах

ДП — дополнительная поправка в курс

ПК — поправка в курс

δ — направление ветра метеорологическое, отсчитанное от магнит­ного меридиана

НВ — направление ветра навигационное, отсчитанное от магнитного меридиана

УВ — угол ветра

УВcр — угол ветра средний

ОРК — отсчет радиокомпаса

КУР — курсовой угол радиостанции

КУРвых — курсовой угол радиостанции выхода

КУРсл — курсовой угол радиостанции следования

КУРпредв — курсовой угол радиостанции предвычисленныи

КУО — курсовой угол ориентира

МПО — магнитный пеленг ориентира

ИПР — истинный пеленг радиостанции

МПР — магнитный пеленг радиостанции

ИПС — истинный пеленг самолета

МПС — магнитный пеленг самолета

ОП(ЩДМ) — обратный пеленг

ПП(ЩДР) — прямой пеленг

ИП (ЩТЕ) — истинный пеленг

А — азимут

МУК — магнитный угол карты

УР — угол разворота

Увых — угол выхода

ВУ — вертикальный угол

β — угол крена

σ — поправка на угол схождения меридианов

φ — широта пункта

λ — долгота пункта

Δλ — разность долгот

Скорости, высоты и линейные величины

V и — истинная воздушная скорость

V пр — скорость приборная

V прКУС— скорость по узкой стрелке КУС

W — путевая скорость.

V в — вертикальная скорость

U — скорость ветра

S — расстояние между двумя точками

S тр — расстояние траверза

S наб — расстояние набора высоты

S сн— расстояние снижения

S р.в — расстояние рубежа возврата

ЛБУ — линейное боковое уклонение

ЛУР — линейное упреждение разворота

R — радиус разворота

ГД — горизонтальная дальность

НД — наклонная дальность

Н и — истинная высота

Н пр — приборная высота

Н б— барометрическая высота

Н о относительная высота

Н абс — абсолютная высота

Н 760 — условно барометрическая высота

Н подх — высота подхода

Н отх — высота отхода

Н сн — высота снижения

Н эш — высота эшелона

Н 760без — безопасная высота по давлению 760 мм рт. ст.

Нприв. без — безопасная высота по приведенному минимальному давлению

H aэр, без — безопасная высота по давлению аэродрома

МБВ — минимальная безопасная высота

ВПР — высота принятия решения

Н р — абсолютная высота точки рельефа

Н а эр — высота аэродрома относительно уровня моря

ΔНр — превышение наивысшей точки относительно аэродрома

ΔН — инструментальная поправка высотомера

Δ Нt — методическая температурная поправка высотомера

Δ Н а — аэродинамическая поправка высотомера

Δ Н б — поправка к высотомеру за барический рельеф

Δ V — инструментальная поправка указателя воздушной скорости

Δ V а — аэродинамическая поправка указателя воздушной скорости

Δ V сж — поправка к указателю скорости на сжимаемость воздуха

Δ V t — методическая температурная поправка указателя скорости

Время и метеорологические элементы

Т — момент времени

t — отрезок времени

Р 0 атмосферное давление у земли

Р аэр — атмосферное давление на аэродроме

Р и— атмосферное давление на высоте

Р прив. мин — минимальное атмосферное давление на данном участке трассы,

приведенное к уровню моря

t 0 — температура у земли

t н — температура на высоте

t пр — показание термометра на высоте полета

t ср — температура средняя

t град — вертикальный температурный градиент


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.