Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-12-21 | 282 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для каждого полета рассчитывают количество топлива, необходимое для заправки самолета. При этом исходят из того, что полет по трассе включает в себя следующие этапы:
взлет и маневрирование в районе аэродрома взлета для выхода на линию заданного пути;
набор заданного эшелона;
горизонтальный полет на заданном эшелоне по маршруту;
снижение до высоты начала построения маневра захода на посадку;
маневр захода на посадку и посадку.
При расчете потребного количества топлива для обеспечения безопасности полета необходимо учитывать расход топлива не только на перечисленных этапах, но и расход топлива для работы двигателей на земле, а также навигационный запас топлива, который должен быть на борту воздушного судна на случай направления на запасный аэродром, увеличения времени полета, вызванного усилением встречного ветра, обходом грозы и другими обстоятельствами.
Общий запас топлива, необходимый для выполнения рейса, рассчитывается по следующей формуле
Q общ = Q н.з + Q пол+ Q зем+ Q нев. ост,
где Q н.з — навигационный запас топлива, количество которого определяется командиром воздушного судна в соответствии с требованиями НПО ГА-71; Q пол — количество топлива, расходуемого в полете от момента взлета до
Рис. 24.2, График общего расхода топлива в полете
дуемого в полете от момента взлета до посадки, оно определяется по графику общего расхода топлива в полете (рис. 24.2); Q зем— количество топлива, расходуемого двигателями на земле, при прогреве, опробовании и рулении, берется в соответствии с установленной нормой для данного типа самолета; Q нев.ост— невырабатываемый остаток топлива, его величина задается соответствующими инструкциями. В графике на рис. 24.2 учтен расход топлива на взлет, выполнение маневра в районе аэродрома после взлета, набор высоты, горизонтальный полет, снижение и заход на посадку. Расход топлива в горизонтальном полете для самолета Ан-24 в графике рассчитан для режима работы двигателей 52 ±2° по УПРТ.
|
Расчет общего запаса топлива начинают с определения необходимого его количества для полета от аэродрома назначения до запасного аэродрома с учетом расхода топлива на 30 мин полета для захода на посадку на запасном аэродроме. После определения навигационного запаса топлива рассчитывается расход топлива в полете от аэродрома взлета до аэродрома назначения, а затем определяется потребная заправка самолета топливом.
Рассмотрим на примере порядок расчета общего запаса топлива.
Пример. МПУср = 190°; S общ = 1100 км; H вш = 6000 м; δср = 170°; U ср = =80 км/ч; время полета от аэродрома назначения до запасного аэродрома 45 мин; количество топлива, расходуемого на земле, 100 кг; невырабатываемый остаток топлива 50 кг; среднля норма расхода топлива для расчета навигационного запаса 800 кг/ч. Определить общий запас топлива, необходимый для выполнения рейса.
Решение. 1. Рассчитываем навигационный запас топлива для данного полета.
Время полета от аэродрома назначения до запасного аэродрома 45 мин, время, предназначенное для захода на посадку на запасном аэродроме, 30 мин. Умножив 800 кг/ч на 1 ч 15 мин на НЛ-10М, получаем Q н.з =1000 кг.
2. Определяем средний угол ветра и рассчитываем на НЛ-10М скорость эквивалентного ветра:
УВср = δср ± 180° — МПУср = 170° + 180° — 190° = 160°;
Δ U = —76 км/ч.
3. Определяем по графику количество топлива, расходуемого в полете от момента взлета до посадки (см. рис. 24.2). Для определения по графику этого количества топлива откладываем на нижней шкале общее расстояние полета (точка 1). От точки 1 вдоль линий, наклоненных вправо (для встречного ветра), проводим линию до значения эквивалентного ветра (точка 2). От точки 2 проводим вертикальную линию до пересечения с линией заданной высоты горизонтального полета (точка 3). В точке 3 получаем количество топлива, расходуемого в полете: 2500 кг.
|
4. Рассчитываем общий запас топлива, необходимый для выполнения рейса, для чего складываем топливо навигационного запаса, топливо, расходуемое в полете и на земле, и невырабатываемый остаток:
Q общ= 1000+2500+100+60=3650 кг.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!