История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-12-21 | 389 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контроль пути по направлению и дальности может осуществляться с помощью боковых радиолокаторов путем нанесения на карту места самолета по переданным на борт самолета азимуту и дальности. Такой контроль можно осуществить и без прокладки А и Д на карте, что сокращает время на получение необходимых данных контроля пути.
При использовании боковых радиолокаторов для контроля пути по направлению и дальности без прокладки на карте пеленга и дальности необходимо:
1. При подготовке карты к полету нанести на ЛЗП точку траверза от бокового радиолокатора, измерить расстояние по линии траверза от радиолокатора до ЛЗП и определить А точки траверза по формуле Атр = ЗИПУ±90°. Знак плюс берется, когда радиолокатор слева, а знак минус, когда радиолокатор справа от ЛЗП (рис. 16.3).
2. В полете, когда необходимо проконтролировать путь по направлению и дальности, запросить у диспетчера место самолета и определить угол α по формуле
α = Атр — А или α = А — Атр.
3. Рассчитать на НЛ-10М расстояние по ЛЗП от самолета до точки траверза и расстояние от радиолокатора по линии траверза (рис.8.4).
4. Определить сторону и величину линейного бокового уклонения по правилу:
ЛБУ= S л.тр — S тр, когда радиолокатор расположен слева от ЛЗП;
ЛБУ == S тр — S л.тр, когда радиолокатор расположен справа от ЛЗП.
Пример. ЗИПУ = 30°; S тр = 80 км; Атр= 120°. В полете получены: А = 90° Д = 100 км. Проконтролировать путь по направлению и дальности
Решение 1. α = Атр—А = 120°—90°= 30°
Определяем на НЛ-10М расстояния по ЛЗП и по линии траверза S лзп==50 км; S л.тр = 86 км.
3. Находим линейное боковое уклонение:
ЛБУ = S л.тр — S тр = 86 — 80 = + 6 км.
7. Вывод самолета на запасный аэродром с помощью наземного радиолокатора
|
Вывод самолета на запасный аэродром с помощью наземного радиолокатора применяется в следующих случаях:
1) при потере ориентировки экипажем самолета;
2) при отказе радиокомпаса и невозможности использовать другие средства самолетовождения;
3) при полете в пункт, в котором не имеется радионавигационной точки.
Эта задача может быть решена самим экипажем после нанесения на карту места самолета, полученного от наземного радиолокатора.
Вывод самолета на аэродром, на котором расположен наземный радиолокатор, осуществляется в следующем порядке:
1. Запросить у диспетчера место самолета.
2. Определить и взять курс следования на аэродром посадки, на котором расположен радиолокатор (рис. 16.5). Магнитный курс следования без учета угла сноса МКсл=А—(±ΔМ)±180°.
3. По дальности от радиолокатора до самолета и путевой или воздушной скорости рассчитать время полета до аэродрома.
Правильность полета на аэродром контролируется по экрану индикатора диспетчером, который в случае необходимости дает поправку в курс следования.
Пример. А = 270°; Д=160 км; ΔМ = +7°; W= 400 км/ч. Определить МК следования и время полета на аэродром, на котором расположен радиолокатор. Решение. 1. МКсл =А—(± ΔМ) ±180°= 270°—(+7°) — 180° = 83°. 2. Рассчитываем время полета: t пол=24 мин.
Вывод самолета на аэродром, расположенный в стороне от радиолокатора, осуществляется в следующем порядке:
1. Запросить у диспетчера место самолета и нанести его на карту.
2. Полученное место самолета соединить с аэродромом, на который необходимо вывести самолет, измерить ЗМПУ и расстояние до аэродрома, рассчитать курс следования и время полета до него (рис. 16.6).
3. Взять курс следования и определить предвычисленный пеленг и дальность для аэродрома выхода.
4. При полете к аэродрому в целях контроля пути чаще запрашивать место самолета. Момент выхода на аэродром определяется по совпадению полученных А и Д с предвычисленными.
|
Точность вывода самолета в район запасного аэродрома составляет 2—5 км.
Глава 17
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!