История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-12-21 | 355 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Путевая скорость может быть определена подсчетом в уме следующими способами:
1. Путем определения расстояния, проходимого самолетом за одну минуту, с последующим расчетом путевой скорости.
Пример. S =88 км; t=11 мин. Определить путевую скорость. Решение. 1. Находим путь самолета, проходимый за одну минуту: S =88:11=6 км.
2. Определяем путевую скорость самолета: W ==8—60=480 км/ч.
2. Когда время полета в минутах кратно 60, путевая скорость определяется умножением пройденного расстояния на число, показывающее, какую часть часа составляет пройденное время. Для этого нужно знать, какую долю часа составляет 1, 2 и т. д. минуты. Можно легко запомнить следующую таблицу:
Таблица 7. 2
Число минут | |||||||||||
Доля часа | 1/60 | 1/30 | 1/20 | 1/15 | 1/12 | 1/10 | 1/6 | 1/5 | 1/4 | 1/3 | 1/2 |
Пример. S = 90 км; t=12 мин. Определить путевую скорость самолета. Решение. 1. Находим, какую долю часа составляет пройденное время: 12 мин составляет 1/5 ч.
2. Определяем путевую скорость: W =90·5=450 км/ч.
Пройденное самолетом расстояние экипажу необходимо знать для сохранения ориентировки. Оно может быть определено:
1) по отметкам места самолета на карте, полученным различными способами;
2) по известной путевой скорости и времени полета на навигационной линейке, навигационном расчетчике или подсчетом в уме.
Пройденное расстояние подсчетом в уме может быть определено следующими способами:
1. Если путевая скорость без остатка делится на 60, то сначала определяют расстояние, которое проходит самолет за одну минуту, а затем за данное время.
Пример. W =480 км/ч; t=9 мин. Определить пройденное расстояние. Решение. 1. Находим расстояние, проходимое самолетом за одну минуту: S =480: 60=8 км.
|
2. Определяем пройденное расстояние за данное время полета: S = 8·9= 72 км.
2. Разбивкой данного времени полета на промежутки по 6, 3 и 1 мин. Пройденное расстояние получают суммированием расстояний, проходимых самолетом за указанные промежутки.
Пример. W=500 км/ч; t=10 мин. Определить пройденное расстояние. Решение. 1. Разбиваем данное время на промежутки: 10 мин=6 мин +3 мин +1 мин.
2. Определяем расстояние, проходимое самолетом за намеченные промежутки: за 6 мин —50 км; за 3 мин — 25 км; за 1 мин — 8 км.
3. Определяем пройденное расстояние за данное время: S = 50+25+8 = 83 км.
Время полета экипажу необходимо знать для ведения ориентировки и расчета времени прибытия на ППМ (КПМ). Оно может быть определено подсчетом в уме следующими способами:
1. Делением заданного расстояния на путь, проходимый самолетом за одну минуту.
Пример. W=420 км/ч; S — 84 км. Определить время полета.
Решение. 1. Находим расстояние, которое проходит самолет за одну минуту: S =420: 60=7 км.
2. Определяем, за какое время пройдет самолет заданное расстояние: t = 84:7=12 мин.
2. Сравнением заданного расстояния с расстоянием, проходимым самолетом за 6 мин.
Пример. W =520 км/ч; S =156 км. Определить время полета.
Решение. 1. Находим расстояние, проходимое самолетом за 6 мин; оно равно 1/10 путевой скорости, т. е. 520: 10=52 км.
2. Определяем, за какое время самолет пройдет заданное расстояние. Так как заданное расстояние 156 км втрое больше расстояния 52 км, проходимого самолетом за 6 мин, то время полета t =6·3= 18 мин.
3. Нахождением соотношения между пройденным расстоянием и путевой скоростью.
Пример. W =450 км/ч; S =150 км. Определить время полета.
Решение. 1. Находим, какую часть от значения путевой скорости составляет данное расстояние: 150:450= 1/3
2. Определяем время полета. Так как заданное расстояние составляет 1/3 ог значения путевой скорости, следовательно, время полета будет составлять 1/3 ч, что соответствует 20 мин.
6. Способы определения угла сноса в полете
|
В полете угол сноса может быть определен одним из следующих способов:
1) по известному ветру (на НЛ-10М, НРК-2, ветрочете и подсчетом в уме);
2) по отметкам места самолета на карте;
3) по радиопеленгам при полете от РНТ или на РНТ;
4) с помощью доплеровского измерителя;
5) при помощи бортового визира или самолетного радиолокатора;
6) глазомерно (по видимому бегу визирных точек).
Для определения угла сноса по отметкам места самолета необходимо:
1) определить визуально или с помощью каких-либо средств самолетовождения место самолета и отметить его на карте;
2) строго выдерживая курс, скорость и высоту полета, через 5—15 мин таким же образом определить и отметить на карте второе место самолета;
3) полученные отметки МС соединить с прямой линией и с помощью транспортира измерить ФИПУ;
4) определить ФМПУ по формуле:
ФМПУ=ФИПУ— (±Δм);
5) рассчитать угол сноса по формуле:
УС = ФМПУ—МКср.
Точность определения угла сноса этим способом зависит от точности нанесения отметок места самолета на карту и точности определения среднего магнитного курса.
Глазомерное определение угла сноса осуществляется в полете на малых высотах наблюдением за перемещением визирных точек и ориентиров относительно продольной оси самолета. Если визирные точки перемещаются по продольной оси самолета или параллельно ей, это значит, что угол сноса равен нулю. Если визирные точки появляются впереди справа и уходят назад влево, — угол сноса положительный. Если визирные точки появляются впереди слева и уходят назад вправо, — угол сноса отрицательный. Величина угла сноса определяется приближенно на глаз.
Остальные способы определения угла сноса рассматриваются в соответствующих главах данного учебника.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!