Критерии оценок результатов учебной деятельности — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Критерии оценок результатов учебной деятельности

2017-12-21 135
Критерии оценок результатов учебной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка Показатели оценки
1 (один) не зачтено - отсутствие знаний и компетенций в рамках учебной программы; - ответ изложен не по существу содержания вопросов экзаменационного билета / теста / коллоквиума; - отказ от ответа.
2 (два) не зачтено - фрагментарные знания в рамках учебной программы дисциплины; - слабое знание отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой; - неумение использовать научную терминологию дисциплины; - наличие в ответе грубых и логических ошибок; - отсутствие навыков владения инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении любых стандартных учебных и практических задач; - пассивность на практических занятиях; - низкий уровень культуры выполнения заданий.
3 (три) не зачтено - недостаточный объем знаний в рамках учебной программы дисциплины; - неглубокие, бессистемные, фрагментарные знания основной литературы, рекомендованной учебной программой; - наличие существенных ошибок при использовании научной терминологии; - ответ на вопросы излагается с существенными логическими ошибками; - слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в выполнении типовых практических заданий; - пассивность на практических занятиях; - низкий уровень культуры выполнения заданий.
4 (четыре) - слабое знание материала в рамках учебной программы дисциплины; - использование некоторой научной терминологии, логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; - при освещении теоретических вопросов допускаются некоторые погрешности, которые устраняются при условии оказания помощи со стороны преподавателя; - владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении типовых задач под руководством преподавателя; - усвоение основной теоретической и методической литературы, рекомендованной учебной программой; - умение ориентироваться в основных подходах к организации волонтёрской деятельности, давать им оценку; - работа на практических занятиях под руководством преподавателя; - допустимый уровень культуры выполнения заданий.
5 (пять) - достаточный объем знаний в рамках учебной программы дисциплины; - использование основной научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы; - незначительные погрешности в ответе, но имеются необходимые знания для их самостоятельно устранения; - владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; - способность самостоятельно находить типовые решения в рамках учебной программы, осознанно воспроизводить учебный материал и включаться в самостоятельную работу; - усвоение основной теоретической и методической литературы, рекомендованной учебной программой; - умение ориентироваться в основных подходах к организации волонтёрской деятельности, давать им сравнительную оценку; - самостоятельная работа на практических занятиях, фрагментарное участие в групповых обсуждениях вопросов занятий; - достаточный уровень культуры выполнения заданий.
6 (шесть) - достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебной программы, отсутствие существенных неточностей при изложении теоретического материала; - использование необходимой научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обобщения и обоснованные выводы по освещаемым вопросам; - владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; - способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы, осознанно воспроизводить учебный материал и включаться в самостоятельную работу; - усвоение основной теоретической и методической литературы, рекомендованной учебной программой; - умение ориентироваться в основных подходах к организации волонтёрской деятельности, давать им сравнительную оценку; - активная самостоятельная работа на практических занятиях, периодическое участие в обсуждении вопросов занятий; - достаточно высокий уровень культуры выполнения заданий
7 (семь) - систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы, отсутствие в ответах существенных неточностей, умение структурировать предметную область науки; - использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения; владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач социальной работы; - свободное владение типовыми решениями в рамках учебной программы; - усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; - умение ориентироваться в основных подходах к организации волонтёрской деятельности, давать им аналитическую оценку; - самостоятельная работа на практических занятиях, участие в обсуждениях вопросов занятий; - высокий уровень культуры выполнения заданий.
8 (восемь) - систематизированные, глубокие и полные знания по всем вопросам в объеме учебной программы; - правильное (точное) использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), умение проследить связи с другими науками о человеке; - грамотное и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения; - владение инструментарием учебной дисциплины (в том числе и информационными технологиями), умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач социальной работы; - владение методами и приемами организации волонтёрской деятельности, использование теоретических знаний в ходе практической дея­тельности социального работника; - способность к самостоятельному пополнению знаний теоретического и методического характера, умение самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы; - усвоение основной и дополнительной теоретической и методической литературы, рекомендованной учебной программой; - умение ориентироваться в подходах к организации волонтёрской деятельности, давать им аналитическую оценку; - активная самостоятельная работа на практических занятиях, систематическое участие в обсуждении вопросов занятий; - высокий уровень культуры выполнения заданий.
9 (девять) - систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы, ориентация в вопросах, выходящих за пределы программы; - точное использование научной терминологии (в том числе и на ино­странном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; - владение профессиональной терминологией, применение ее в процессе выполнения самостоятельных заданий; - владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач социальной работы; - самостоятельное и творческое пополнение знаний, умение решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках учебной программы; - полное усвоение основной и дополнительной теоретической и методической литературы, рекомендованной учебной программой; - умение ориентироваться в основных современных исследованиях по организации волонтёрской деятельности, умение осуществлять сравнительный анализ учебной и научной литературы; - умение ориентироваться в основных подходах к организации волонтёрской деятельности, знание современного его состояния, умение дать ему аналитическую оценку; - использование методологии и методов исследования в социальной рабо­те при выполнении практических заданий; - систематическая активная самостоятельная работа на практических занятиях, творческое участие в обсуждениях вопросов практических занятий, подготовка и выступление с интересными, теоретически обоснованными сообщениями; - высокий уровень культуры выполнения заданий.
10 (десять) - систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы дисциплины, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы; - точное использование научной терминологии (в том числе и на иностранном языке), знание этимологии научных терминов и понятий, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; - безупречное владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - умение анализировать, синтезировать, обобщать, абстрагировать явления социальной работы, моделировать и решать ситуации социальной работы; - выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации (освоение способов социального проектирования и прогнозирования), умение обосновать выбранное решение; - глубокое усвоение теоретической и методической основной и дополнительной литературы; - умение свободно ориентироваться в основных подходах к организации волонтёрской деятельности, знание ее истории и современного состояния; - проявление творческих способностей и научного подхода в понимании и изложении материала, умение дать аналитическую оценку современному состоянию социальной работы, использование научных достижений других дисциплин; - творческая самостоятельная работа на практических занятиях, активное участие в обсуждении вопросов занятий, подготовка дополнительных сообщений, выходящих за рамки обсуждаемых вопросов; - свободное владение методологией и методами исследования в социальной работе, умение эффективно использовать их в решении научных, учебных и профессиональных задач; - высокий уровень культуры выполнения заданий.

 

Характеристика уровней:

1 (один), 2 (два), 3 (три) – низкий (рецептивный).

4 (четыре), 5(пять) – максимально-достаточный.

6 (шесть), 7 (семь) – репродуктивный (самостоятельный).

8 (восемь), 9(девять) – высокий (продуктивный).

10 (десять) – высший (творческий).

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.