Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-12-21 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Имидж — часть организационной культуры, это образ организации, существующий в сознании людей.
Имидж – имидж руководителя + имидж организации.
Фирменный стиль – единая концепция продукции, персонала.
Виды имиджа:
Реальный – совокупность всех впечатлений, которые имеются у общественности.
Зеркальный – определенный набор характеристик, который существует в сознании лидеров организации.
Искомый – это продуманный, сконструированный – желаемый образ фирмы, который является продуктом профессиональной разработки (PR технологии).
Благоприятный образ-имидж должен быть:
Быть адекватным — значит соответствовать реально существующему образу или специфике фирмы.
Быть оригинальным — значит отличаться от образов других фирм (товаров), особенно однотипных.
Быть пластичным — значит не устаревать, не выходить из моды, изменяясь, казаться неизменным.
Иметь точный адрес — значит быть привлекательным для определенной целевой аудитории, т.е. для настоящих и потенциальных заказчиков.
Понятие организационного конфликта и его структур.
Конфликт — это отсутствие согласия между двумя и более сторонами, которые могут быть определенными людьми и группами лиц. Каждая из сторон, преследуя свою цель, имеет свою точку зрения по вопросу и старается сделать так, чтобы ее точка зрения была принята. Участники конфликтов: оппонент и соперник. Началом конфликта, является инцидент. Предметом конфликта, явл причина.
Причины конфликта:
Распределение ресурсов;
Взаимозависимость задач;
Различия в представлениях о ценностях;
Неудовлетворенные коммуникации.
Стадии протекания
1 — стадию потенциального формирования противоречивых интересов, ценностей, норм;
|
2 — стадию перехода потенциального конфликта в реальный, или стадию осознания участниками конфликта своих верно или ложно понятых интересов;
3 — стадию конфликтных действий;
4 — стадию снятия или разрешения конфликта.
Если конфликтная ситуация находится под контролем руководства, то такие конфликты называют функциональными.
Если ситуация выходит из-под контроля руководства, конфликт принимает дисфункциональный характер.
Стратегии поведения в конфликте
приспособление, уступчивость;
уклонение;
противоборство;
сотрудничество;
компромисс.
Виды конфликтов.
Конфликт — это отсутствие согласия между двумя и более сторонами, которые могут быть определенными людьми и группами лиц. Каждая из сторон, преследуя свою цель, имеет свою точку зрения по вопросу и старается сделать так, чтобы ее точка зрения была принята. Участники конфликтов: оппонент и соперник. Началом конфликта, является инцидент. Предметом конфликта, явл причина.
Конфликт может быть функциональным, то есть вести к повышению эффективности организации, или дисфункциональным,(приводит к негативным последствиям).
Существует четыре основных типов конфликта:
- личностный конфликт, или внутриличностный конфликт. Он как и все конфликты может принимать различные формы проявления, но характерной чертой этого конфликта является в том, что возникает противоречие внутри человека, личности. Самая распространенная форма личного конфликта является ролевой конфликт, когда к одному человеку предъявляются различные требования по поводу того, каким должен быть результат выполненной работы.
- межличностный конфликт, Возможно самый распространенный вид конфликта. Возникает он между служащими, одинаковыми по своему положению и имеющими равные права.
- конфликт между личностью и группой, конфликт который возникает, когда позиция определенного человека отличается от позиции группы.
|
- группой и межгрупповой конфликтговорит сам за себя. В организации это может быть столкновение между отдельными подразделениями фирмы между руководством и подчиненными, сплоченными как в неформальные группы, так и в законно организованными, типа профсоюзов.
По горизонтали (между рядовыми сотрудниками, не находящимися в подчинении друг к другу),
по вертикали (между людьми, находящимися в подчинении друг к другу);
смешанные, в которых представлены и те, и другие.
Скрытые и открытые.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!