Характеристика и состав функций менеджмента. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Характеристика и состав функций менеджмента.

2017-12-21 218
Характеристика и состав функций менеджмента. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Область деятельности менеджмент в трех основных группах:
– общее управление (установление нормативных требований и политики управления, политики инноваций, планирование, организация работы, мотивация, координация, контроль, ответственность);– управление структурой предприятия (его создание, предмет деятельности, правовые формы, связи с другими предприятиями, территориальные вопросы, организация, реконструкция, ликвидация);– конкретные области управления (маркетинг, НИОКР, производство, кадры, финансы, основные фонды).

Общие функции выделяются по этапам (стадиям) управления: прогнозирование и планирование; организация работы; мотивация; координация и регулирование; контроль, учет, анализ.

Конкретные функции управления тесно связаны со спецификой предприятия и основными сферами его деятельности (общее управление, финансовое управление, производство, НИОКР, маркетинг).

Общие и конкретные функции управления тесно связаны и представляют собой разные срезы поля и объема управления (в виде матрицы)

Пpинципы мeнeджмeнтa: coчeтaниe нayчнocти и твopчecтвa, цeлeнaпpaвлeннocть, coчeтaниe cпeциaлизaции и yнивepcaльнocти, пocлeдoвaтeльнocть, нeпpepывнocть, coчeтaниe цeнтpaлизoвaннoгo pyкoвoдcтвa и caмoyпpaвлeния, кoнцeнтpaция внимaния нa индивидyaльныx ocoбeннocтяx paбoтникoв, oбecпeчeниe цeлocтнocти пpaв и oтвeтcтвeннocти, cocтязaтeльнocть yчacтникoв yпpaвлeния, пpeдeльнo шиpoкoe пpивлeчeниe coтpyдникoв в пpoцecc пpинятия yпpaвлeнчecкиx peшeний

23.Необходимость и содержание внутрифирменного контроля.

Под внутрифирменными стандартами аудиторской организации
понимаются документы, детализирующие и регламентирующие единые требования к осуществлению и оформлению аудита, принятые и утвержденные аудиторской организацией с целью обеспечения эффективности практической работы и ее адекватности требованиям правил (стандартов) аудиторской деятельности.
Необходимость внутрифирменных стандартов
Аудиторская организация должна сформировать пакет внутрифирменных стандартов, отражающих ее собственный подход к проводимым проверкам и составляемым заключениям, исходя из общеустановленных принципов организации и проведения аудита.
Наличие системы внутрифирменных стандартов и ее методоло-гического сопровождения является необходимым показателем профес-сионализма деятельности аудиторской организации.
Материалы подготовлены при информационной поддержке компании «КонсультантПлюс»
Внутрифирменные стандарты регламентируют деятельность ауди-торов в рамках данной аудиторской организации и обеспечивают дополнительные условия для урегулирования реальных и потенциальных конфликтов между сотрудниками и администрацией аудиторской организации, между аудиторской организацией и контролирующими органами, между аудиторской организацией и экономическим субъектом, между аудиторской организацией и организациями, защищающими общественные интересы, а также между самими аудиторами.
Применение внутрифирменных стандартов позволяет аудитор-ским организациям:
¦ полнее соблюдать требования правил (стандартов) аудиторской деятельности;
¦ сделать технологию и организацию проведения аудита более рациональной, уменьшить трудоемкость аудиторских работ по проверкам отдельных участков (с помощью рабочих таблиц и вопросников, других документов технического характера), обеспечить дополнительный контроль за работой ассистентов (помощников) аудитора;
¦ содействовать внедрению в аудиторскую практику научных достижений и новых технологий, укрепить общественный престиж профессии;
¦ обеспечить высокое качество аудиторской работы и способствовать снижению аудиторского риска;
¦ детализировать профессиональное поведение аудитора в соот-ветствии с этическими нормами аудита.
Требования внутрифирменных стандартов аудиторских органи-заций регулируют осуществление аудиторской деятельности в соответствии с основными принципами аудита и общепризнанными этическими нормами.
Внутрифирменные стандарты содержат единые базовые требова-ния к порядку проведения аудита, к качеству и надежности аудита и создают при их соблюдении дополнительный уровень гарантии результатов аудиторской проверки. Они определяют общий подход аудиторской организации к проведению аудита независимо от условий, в которых проводится аудит.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.