Основные правила по обеспечению конфиденциальности — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Основные правила по обеспечению конфиденциальности

2017-12-21 262
Основные правила по обеспечению конфиденциальности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Семьи имеют право на неразглашение информации личного характера, которая становится известной персоналу детского сада в ходе реализации программы. В связи с этим следует придерживаться следующих правил:

1. Родители должны быть главным источником информации о самих себе и о ребенке, причем педагогам следует ограничиваться сбором только той информации, которая необходима для программы воспитания данного ребенка.

2. Родителям запрещается знакомиться с материалами, касающимися других детей.

3. Данные о детях и семьях открыты только для персонала детского сада и, в случае необходимости, для консультантов (в той мере, в какой этого требуют обстоятельства).

4. Следует предупредить членов семей о том, какая информация будет сообщаться всему педагогическому коллективу и почему это будет делаться.

5. Не сообщайте информацию лицам, не занятым в программе, без письменного разрешения семьи, за исключением случаев, когда речь идет о дурном обращении с детьми или отсутствии заботы о них.

6. Консультации с другими организациями и лицами возможны только с согласия семей и в указанных ими пределах.

7. Раз в году при участии родителей и педагогов следует уточнять, какая информация будет собираться и как и кому сообщаться.

8. Рассказывая о планах проведения политики конфиденциальности, укажите, как будет использоваться информация, полученная с помощью опросников.

9. Записывайте и храните только ту информацию, которая существенна для реализации программы и не вызывает возражений родителей

 

III. 7. Организация игры в группе детского сада

Игра традиционно считается любимым занятием детей-дошкольников.

К настоящему времени накопилось большое количество исследований, проведенных как российскими, так и зарубежными учеными, в которых демонстрируется влияние игры на развитие различных компетенций у детей дошкольного возраста. Помимо хорошо изученных механизмов влияние игры на развитие эмоциональной и коммуникативной сфер и на развитие символического мышления, игра также благотворно влияет на развитие произвольности и саморегуляциии поведения, закладывая основы рефлексивных и метакогнитивных способностей.

За счет высокой мотивации и контекстуальной поддержки, возникающей в игре, дети, испытывающие трудности в какой-либо сфере развития, зачастую преодолевают эти трудности в игре быстрее, чем в процессе специальных индивидуальных занятий. Сравнительные исследования подтверждают устойчивость положительных эффектов дошкольных программ, ориентированных на игру, демонстрируя преимущество таких программ перед программами, узко нацеленными на подготовку детей к школе, как в области учебных компетенций, так и в области эмоционального благополучия детей.

К сожалению, на практике зачастую развитию игры у детей не уделяется такого же внимания, как, например, развитию речи или мелкой моторики. При этом социальная ситуация развития сегодняшних детей существенно отличается от ситуации, существовавшей 20 или даже 10 лет назад, что отражается в сокращении времени, которое дети сегодня проводят в свободной игре за пределами дошкольного учреждения. В результате уровень игры сегодняшних старших дошкольников нередко не поднимается выше уровня, который раньше был свойственен младшим детям. Это ставит перед педагогами новую задачу, которая никогда ранее так остро не стояла – научить детей играть.

Успешное решение этой задачи требует, прежде всего, более точного определения 1) понятия игры; 2) видов игр, в которые играют дети-дошкольники; 3) понятия уровней игры и, наконец, 4) понятия педагогической поддержки игры

 

III.7.1. Что такое игра

Одной из основных характеристик игры является то, что ее мотив лежит в самом процессе игры, а не задается каким-то определенным продуктом. В этом смысле необходимо отличать игру как таковую от игровых методов обучения или игровых приемов, используемых в разные моменты организации жизни детей. Эти игровые методы, безусловно, выполняют полезные задачи, но эти задачи определяются педагогом, а не детьми.

Приведем примеры игровых приемов, используемых педагогами для обучения или организации жизни детей.

• Воспитатель носит на шее специальный «волшебный» карандаш, который он использует, когда нужно что-нибудь написать или нарисовать. Когда у одного из детей не получается что-то написать или нарисовать, воспитатель снимает с шеи карандаш, произносит «волшебное» заклинание и вручает карандаш ребенку, объясняя, что при помощи этого карандаша он сможет написать или нарисовать все, что ему хочется.

• Дети увлечены игрой в «цирк» на улице и не хотят идти назад в помещение. Воспитатель предлагает детям поиграть в лошадок, которые сначала бегают по кругу, а потом убегают «за кулисы».

• Во время свободного выбора дети выбирают все центры активности кроме центра грамотности, хотя воспитатель поместил в центр много интересных книжек с картинками и других печатных материалов. Воспитатель решает добавить в центр кукольные кроватки и кукол, объявив детям, что теперь в этом центре будет «детская» и дети, играющие в центре, смогут укладывать малышей спать и читать им книжки. Популярность центра грамотности после этого существенно возрастает.

Применение игровых приемов в неигровой деятельности обычно повышает интерес детей к этой деятельности и способствует поддержанию этого интереса дольше, чем было бы без применения игровых приемов.

Однако следует помнить, что даже обширное применение игровых приемов не заменяет свободной игры детей, в которой игра не ставится на службу каким-либо иным задачам, а подчиняется своей собственной логике. Следует также отметить, что эффективность применения игровых приемов педагогом зависит от того, насколько высок уровень игры, сложившийся у детей к этому моменту: если ребенок не умеет играть, ему трудно будет принять игровую ситуацию, заданную взрослым. Сказанное также относится к использованию игр, предназначенных для детей старшего дошкольного возраста, включая настольные и компьютерные игры.

Эффективность использование этих игр в обучающих целях также зависит от того, насколько высок к этому времени уровень развития игровых умений у детей.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.