Повышение конструктивной социальной активности — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Повышение конструктивной социальной активности

2017-12-21 315
Повышение конструктивной социальной активности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Развитие общественной активности и инициативы, культуры солидарности и коллективного действия является базой для развития общественных институтов, в том числе для распространения общественного контроля и для развития рынка социальных услуг. Эксперты считают, что изменения в этой области должны касаться следующих аспектов:

1) формирование нового ценностного консенсуса– принятого подавляющим большинством общества комплекса ценностей, включающего ценности доверия, солидарности, добродетельности, продуктивной культуры, конструктивной социальной активности, культурного многообразия, уважение принципов демократии и прав человека;

2) повышение престижа конструктивной социальной активности, пропаганда позитивного опыта общественно полезной деятельности, лучших социальных практик, «новых героев» социального развития страны; повышение общественной поддержки некоммерческих и благотворительных организаций;

3) гражданский всеобуч, поддержка деятельности в области гражданского образования и просвещения граждан, повышения культуры коллективного действия;

4) поддержка и стимулирование развития добровольчества, волонтерства и благотворительности, повышение мотивации к гражданскому участию, социальной активности и коллективному действию, стимулирование самоорганизации граждан для решения значимыхсоциальных проблем;

5) материальная и организационная поддержка гражданских объединений и некоммерческих организаций;

6) повышение кадрового потенциала общественного сектора, стимулирование межсекторного кадрового обмена, в том числе притока квалифицированных кадров в общественный сектор из сферы государственного управления и бизнеса;

7) поддержка формирования собственной медиаиндустрии общественного сектора, общественных средств массовой информации, развития социальных медиа;

8) активизация «творчества масс», развитие инновационного поведения и инновационной культуры общества.

С оциальная реклама: изменения в законодательстве

Социальная реклама– информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», ст. 3, п. 11

Социальная реклама может и должна информировать население об общественно важных событиях, формировать ценностные ориентиры, влиять на поведенческие практики. Она стимулирует гражданскую активность, содействует институционализации благотворительности, привлекает дополнительные ресурсы в социальную сферу, сообщает людям о способах преодоления трудных жизненных ситуаций.

Пока потенциал социальной рекламы в регионах России недоиспользуется. Целесообразно активнее привлекать экспертов к разработке государственных кампаний социальной рекламы, а также к последующей экспертизе и оценке их эффективности; оказывать содействие в размещении социальной рекламы некоммерческих организаций и стимулировать к этому бизнес; инициировать

и поддерживать мероприятия, направленные на популяризацию социальной рекламы (обучать производству и организации таких кампаний, проводить конференции, семинары, фестивали и конкурсы, организовывать премии).

Не менее важно, чтобы процесс производства, размещения и распространения социальной рекламы регулировался современными законодательными нормами, для чего в 2011 году были внесены изменения в Налоговый кодекс РФ и в Федеральный закон № 38 «О рекламе».

Программа поддержки СО НКО учитывает роль социальной рекламы для развития гражданского общества. В методических материалах по разработке региональных программ поддержки СО НКО рекомендовано предусмотреть в них мероприятия, направленные на содействие развитию социальной рекламы, включая:

ƒ. создание и поддержку деятельности экспертных советов по развитию социальной рекламы;

ƒ. разработку социальных рекламных кампаний и проведение тестирований формы и содержания рекламных материалов на стадии производства;

ƒ. обеспечение оценки эффективности разрабатываемых и реализуемых социальных рекламных кампаний;

ƒ. проведение публичных обсуждений социальных рекламных кампаний на базе региональных конкурсов социальной рекламы, с определением приоритетных тем для развития СО НКО, добровольчества и благотворительной деятельности;

ƒ. поддержку развития дополнительного образования и повышения квалификации по вопросам соцрекламы и оценки эффективности социальных рекламных кампаний.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.