Нормативные документы для разработки рабочей программы. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Нормативные документы для разработки рабочей программы.

2017-12-21 151
Нормативные документы для разработки рабочей программы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нормативно правовую основу разработки рабочей программы составляют:

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральныйгосударственный образовательныйстандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013
№ 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществлении образовательной деятельности по основным образовательным программам –образовательным программам дошкольного образования»;

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

Уставом ДОУ;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

1.1.2. Целевое назначение рабочей программыгруппы:

· обеспечение образовательного процесса, предусмотренного учебным планом, разработанного на основефедеральногогосударственного образовательного стандарта дошкольного образования;

· создание условий равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

· обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;

· сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования;

· создание условий для осуществления непрерывного образования.

Задачи рабочей программы:

· охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

· обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей;

· ….

· …..

1.1.3. Принципы и подходы к реализации рабочей программы:

· полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

· построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);

· содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

· поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

· сотрудничество ДОУ с семьей;

· приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

· формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

· возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

· учет этнокультурной ситуации развития детей.

Нормативный срок освоения рабочей программы.

Нормативные сроки освоения рабочей программы ____

Трудоемкость рабочей программы.

Учебные циклы Количество недель Количество (указать единицу измерения)
(Возрастная группа)    
Каникулярное время    
Всего    

 

1.1.5 Возрастные особенности детей_________________________

 

 

1.1.6. Планируемые результаты_______________________

1.1.7. Вариативная часть, формируемая участниками образовательного процесса

 

Содержательный раздел

2.1. Содержаниеобразовательных областей


2.2. Учебный план __________группы

График учебного процесса

 

 

группа сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август
1-6 8-13 15-20 22-27 29-4 6-11 13-18 20-25 27-1 3-8 10-15 17-22 24-29 1-6 8-13 15-20 22-27 29-3 5-10 12-17 19-24 26-31 2-7 9-14 16-21 23-29 1-6 8-13 15-20 22-27 29-3 5-10 12-17 19-24 26-1 3-8 10-15 17-22 24-29 31-5 7-12 14-19 21-26 28-3 5-10 12-17 19-24 26-31 2-7 9-14 16-21 23-28
(Название)                                   = =                                         = = = = = = = = = = = = =

Условные обозначения:

= каникулы

Учебный план непосредственно образовательной деятельностимладшей группы

Образовательная область Вид образовательной деятельности Максимальная образовательная нагрузка Вариативная часть Обязательная часть Распределение образовательной нагрузки по полугодиям
1 полугодие 2 полугодие
             
Социально- коммуникативное развитие Целостная картина мира          
Окружающий мир          
Познавательное развитие Развитие элементарных математических представлений          
Речевое развитие Развитие речи          
Чтение художественной литературы          
Художественно-эстетическое развитие Музыкальное занятие          
Лепка          
Рисование          
Аппликация          
Конструирование          
Физическое развитие Физкультурное занятие          
  Вариативная часть          
           
Итого              

Распределение образовательной нагрузки в неделю в младшей группе (3-4 лет) в минутах

  Образовательная область понедельник вторник среда четверг пятница
  Социально-коммуникативное развитие          
  Целостная картина мира (чередование с окружающим миром)          
  Познавательное развитие          
  Развитие элементарных математических представлений          
Окружающий мир          
  Речевое развитие          
Развитие речи/чтение художественной литературы          
  Художественно-эстетическое развитие          
Музыкальное занятие          
Лепка/рисование          
Аппликация/конструирование          
  Физическое развитие          
Физкультурные занятия          
  Вариативная часть          
……          
……          
  Итого:          

Календарный учебный график

Календарный учебный график определяет продолжительность учебного года, сроки перерывов в организациинепосредственно образовательной деятельности.

Полугодие

Образовательная область Вид образовательной деятельности Объем образовательной нагрузки сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь
порядковые номера недель учебного года
                                     
Социально- коммуникативное развитие Целостная картина мира Обяз. об.нагр                                   = =
Вар. обр.нагр                                   = =
Окружающим миром Обяз. об.нагр                                   = =
Вар. обр.нагр                                   = =
Познавательное развитие Развитие элементарных математических представлений Обяз. об.нагр                                   = =
Вар. обр.нагр                                   = =
Речевое развитие Развитие речи/чтение художественной литературы Обяз. об.нагр                                   = =
Вар. обр.нагр                                   = =
Чтение художественной литературы Обяз. об.нагр                                   = =
Вар. обр.нагр                                   = =
Художественно-эстетическое развитие Музыкальное занятие   Обяз. об.нагр                                   = =
Вар. обр.нагр                                   = =
Аппликация   Обяз. об.нагр                                   = =
Вар. обр.нагр                                   = =
Конструирование Обяз. об.нагр                                   = =
Вар. обр.нагр                                   = =
Лепка/рисование Обяз. об.нагр                                   = =
Вар. обр.нагр                                   = =
Рисование Обяз. об.нагр                                   = =
Вар. обр.нагр                                   = =
Физическое развитие Физкультурные занятия Обяз. об.нагр                                   = =
Вар. обр.нагр                                   = =
  Вариативная часть                                        
                                           
Всего в неделю обязательной учебной нагрузки                                   = =
Всего в неделю вариативной образовательной нагрузки                                   = =
Всего в неделю                                   = =
                                                   

2.4. Календарное тематическое планирование образовательной деятельности


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.