Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-12-21 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результатом освоения программы практики профессионального модуля 03Классное руководствоявляется овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Классное руководство в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 3.1. | Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. |
ПК 3.2. | Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. |
ПК 3.3. | Проводить внеклассные мероприятия. |
ПК 3.4. | Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий. |
ПК 3.5. | Определять цели и задачи, планировать работу с родителями. |
ПК 3.6. | Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания. |
ПК 3.7. | Анализировать результаты работы с родителями. |
ПК 3.8. | Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. |
ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. |
ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. |
|
Содержание учебной и производственной (по профилю специальности) практики по профессиональному модулю 03Классное руководство
№ п/п | Виды работ, направленных на формирование компетенций | Компетенции (ПК) и (ОК) |
I. Учебная практика | ||
Диагностика уровня развития ученического коллектива. Интерпретация полученных данных, разработка рекомендаций для классного руководителя. | ПК 3.1, ОК 1, ОК 2, ОК 4 | |
Анализ плана работы классного руководителя на соответствие требованиям к оформлению и содержанию, соответствие плану воспитательной работы школы, требованиям ФГОС НОО. | ПК 3.2, ПК 3.5, ОК 1, ОК 4 | |
Анализ ведения документации. Составление перечня документации классного руководителя и требований к ее оформлению. | ПК 3.2, ОК 1, ОК 2 | |
Просмотр внеклассного мероприятия, анализ в диалоге с сокурсниками, руководителем практики. Разработка предложений по совершенствованию и коррекции. | ПК 3.3, ПК 3.4, ОК 1, ОК 2 | |
Анализ взаимодействия классного руководителя с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с классом. Составление схемы взаимодействия классного руководителя с сотрудниками образовательного учреждения с определением функциональных обязанностей каждого. | ПК 3.8, ОК 6 |
II. Производственная практика | |||
№ п/п | Виды работ, направленных на формирование компетенций | Компетенции (ПК) и (ОК) | Продукт |
Проведение педагогического наблюдения и педагогической диагностики коллектива обучающихся, интерпретация полученных данных. Составление педагогической характеристики класса. Разработка рекомендаций для родителей и педагогов. | ПК 3.1, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 9 ОК 10, ОК 11 | Протокол наблюдения, данные диагностики Щурковой Н. Е. и социометрия, характеристика коллектива | |
Проведение педагогического наблюдения и педагогической диагностики обучающегося (по выбору), интерпретация полученных данных. Разработка рекомендаций для родителей и педагогов. | ПК 3.1, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 9, ОК 10, ОК 11 | Протокол наблюдений, данные диагностик, характеристика обучающегося | |
Планирование воспитательной работы по одному из направлений воспитательной деятельности наиболее значимых для данного класса на период практики. | ПК 3.2, ПК 3.6, ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 9, ОК 11 | План воспитательной работы на полугодие по выбранному направлению: актуальность воспитания по данному направлению, цель воспитания по данному направлению (воспитательная, развивающая, образовательная), мероприятия | |
Планирование и проведение внеклассных мероприятий (не менее 3) по разработанному плану воспитательной работы с использованием различных форм и методов. | ПК 3.3, ПК 3.6, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 9, ОК 10, ОК 11 | Конспекты/сценарии | |
Самоанализ всех проведенных мероприятий по плану. | ПК 3.4, ОК 1, ОК 2 | Самоанализ всех проведенных мероприятий (в т. ч. фото- и видеоотчет) | |
Анализ внеклассных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителями практики. Разработка предложений по совершенствованию и коррекции. | ПК 3.4, ОК 1, ОК 2, ОК 6 | Анализ всех просмотренных мероприятий | |
Подготовка интерактива (деловая игра, интерактивная игра и т.д.) по актуальной психолого-педагогической теме для выступления на родительском собрании. | ПК 3.5, ПК 3.6, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ОК 11 | Сценарий интерактива, видеоряд, отзыв классного руководителя | |
Анализ сообщения / выступления, разработка предложений по совершенствованию и коррекции. | ПК 3.7, ОК 1, ОК 2, ОК 6 | Анализ и самоанализ сообщения / выступления | |
Организация взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса. | ПК 3.8, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6, ОК 11 | Описание личного опыта (специалист – проблема – решение проблемы) | |
Оформление отчетной документации в соответствие с рекомендациями к ее оформлению. | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 8, ОК 9, ОК 11 | Дневник по практике, педагогическое портфолио, отчет по учебной и производственной практике |
|
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!