Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-12-21 | 428 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В качестве целевых индикаторов развития социальной инфраструктуры в результате выполнения соответствующих мероприятий Программы приняты следующие показатели:
В сфере образования:
- охват услугами дошкольного образования;
- соответствие учреждений дошкольного образования санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- соответствие учреждений общего образования санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- обеспечение беспрепятственного доступа детей с ограниченными возможностями здоровья к образовательным организациям;
- обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями.
В сфере культуры:
- число посещений муниципального музея;
- обеспеченность парками культуры и отдыха;
- обеспеченность концертными залами.
В сфере физической культуры и спорта:
- удельный вес населения Сосновоборского городского округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом в возрасте от 3 до 79 лет;
- удельный вес людей с ограниченными возможностями, занимающихся адаптивной физической культурой и спортом;
- обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями;
- обеспеченность спортивными залами;
- обеспеченность плавательными бассейнами;
- обеспеченность спортивными сооружениями, исходя из их единовременной пропускной способности.
Числовые значения целевых индикаторов (показателей) по годам реализации Программы приведены в Приложении 2.
В случае корректировки сроков реализации мероприятий (инвестиционных проектов) и их перечня целевые индикаторы Программы также подлежат корректировке.
Оценка эффективности мероприятий, включенных в Программу
|
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно по итогам ее исполнения за отчетный год и в целом после завершения ее реализации.
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения предусмотренных Программой значений целевых индикаторов.
Социальный эффект повышения уровня обеспеченности населения округа услугами в областях образования, культуры, физической культуры и массового спорта выражается в повышении комфортности проживания на территории округа, как одного из важнейших стратегических приоритетов социально-экономического развития округа. Этот эффект выражается в улучшении демографических показателей округа и росте удовлетворенности населения качеством услуг в соответствующих областях социальной сферы.
Косвенный экономический эффект реализации мероприятий Программы заключается в росте экономических показателей округа, в создании новых рабочих мест, увеличении налоговых доходов бюджета.
Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры, направленные на достижение целевых показателей Программы
Учитывая значительный объем бюджетных средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы по строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, в целях получения финансирования из средств областного бюджета должно быть обеспечено включение объектов и мероприятий округа в перечни объектов и мероприятий соответствующих государственных программ Ленинградской области.
В целях увязки с местным бюджетом необходимо учесть мероприятия (объекты) Программы при формировании адресной программы капитальных вложений за счет местного бюджета, а также при корректировке соответствующих муниципальных программ развития отраслей социальной сферы округа.
Необходимо внести изменения в план мероприятий по развитию и размещению объектов капитального строительства местного значения, предусмотренный Генеральным планом Сосновоборского городского округа.
|
Для информационного обеспечения реализации Программы, текст Программы и информация о ходе ее выполнения размещается на официальном сайте Сосновоборского городского округа в сети Интернет.
Приложение 1
Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов)
№ п/п | Цели, задачи, мероприятия (инвестиционные проекты) | Ответствен-ный за реализацию | Источник финанси-рования | Объем финансирования (тыс. руб.) | |||||||||||||
ВСЕГО | |||||||||||||||||
ВСЕГО по Программе | ФБ* | ||||||||||||||||
ОБ* | 1 037 897 | 444 523 | 276 490 | 2 700 | 180 000 | 2 700 | 351 000 | 85 200 | 126 000 | 227 700 | 423 000 | 340 200 | 137 000 | 3 634 410 | |||
МБ* | 141 949 | 68 523 | 126 210 | 37 000 | 41 800 | 29 000 | 132 800 | 53 500 | 24 000 | 18 000 | 673 682 | ||||||
ИТОГО | 1 179 847 | 513 046 | 402 700 | 3 000 | 217 000 | 44 500 | 380 000 | 218 000 | 179 500 | 228 000 | 447 000 | 340 500 | 155 000 | 4 308 093 | |||
* ФБ – федеральный бюджет, ОБ – областной бюджет, МБ – местный бюджет. | |||||||||||||||||
В том числе по отраслям: | |||||||||||||||||
ОБРАЗОВАНИЕ | |||||||||||||||||
ИТОГО по образованию | ФБ | ||||||||||||||||
ОБ | 11 000 | 398 000 | 276 490 | 2 700 | 180 000 | 2 700 | 198 000 | 2 700 | 126 000 | 2 700 | 198 000 | 2 700 | 137 000 | 1 537 990 | |||
МБ | 10 000 | 22 000 | 126 210 | 20 000 | 24 000 | 16 000 | 24 000 | 18 000 | 261 710 | ||||||||
ИТОГО | 21 000 | 420 000 | 402 700 | 3 000 | 200 000 | 3 000 | 222 000 | 3 000 | 142 000 | 3 000 | 222 000 | 3 000 | 155 000 | 1 799 700 | |||
Достижение расчетного уровня обеспеченности населения городского округа услугами в соответствии с нормативами градостроительного проектирования | |||||||||||||||||
1.1 | Строительство детского сада | Комитет образования | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | 200 000 | 24 490 | 224 490 | ||||||||||||||
МБ | 96 210 | 96 210 | |||||||||||||||
ИТОГО | 200 000 | 120 700 | 320 700 | ||||||||||||||
Безопасность, качество и эффективность использования населением округа объектов социальной инфраструктуры | |||||||||||||||||
1.2 | Реновация Детского сада № 9 | Комитет образования | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | 90 000 | 90 000 | |||||||||||||||
МБ | 10 000 | 10 000 | |||||||||||||||
ИТОГО | 100 000 | 100 000 | |||||||||||||||
1.3 | Реновация Детского сада № 11 | Комитет образования | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | 90 000 | 90 000 | |||||||||||||||
МБ | 10 000 | 10 000 | |||||||||||||||
ИТОГО | 100 000 | 100 000 | |||||||||||||||
1.4 | Реновация Центра развития ребенка № 2 | Комитет образования | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | 72 000 | 72 000 | |||||||||||||||
МБ | 8 000 | 8 000 | |||||||||||||||
ИТОГО | 80 000 | 80 000 | |||||||||||||||
1.5 | Реновация Детского сада № 1 | Комитет образования | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | 72 000 | 72 000 | |||||||||||||||
МБ | 8 000 | 8 000 | |||||||||||||||
ИТОГО | 80 000 | 80 000 | |||||||||||||||
1.6 | Реновация Детского сада № 4 | Комитет образования | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | 72 000 | 72 000 | |||||||||||||||
МБ | 8 000 | 8 000 | |||||||||||||||
ИТОГО | 80 000 | 80 000 | |||||||||||||||
1.7 | Реновация Школы № 4 | Комитет образования | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | 108 000 | 108 000 | |||||||||||||||
МБ | 12 000 | 12 000 | |||||||||||||||
ИТОГО | 120 000 | 120 000 | |||||||||||||||
1.8 | Реновация Школы № 7 | Комитет образования | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | 162 000 | 162 000 | |||||||||||||||
МБ | 18 000 | 18 000 | |||||||||||||||
ИТОГО | 180 000 | 180 000 | |||||||||||||||
1.9 | Реновация Школы № 3 | Комитет образования | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | 108 000 | 108 000 | |||||||||||||||
МБ | 12 000 | 12 000 | |||||||||||||||
ИТОГО | 120 000 | 120 000 | |||||||||||||||
1.10 | Реновация Лицея № 8 | Комитет образования | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | 126 000 | 126 000 | |||||||||||||||
МБ | 14 000 | 14 000 | |||||||||||||||
ИТОГО | 140 000 | 140 000 | |||||||||||||||
1.11 | Реновация Гимназии № 5 | Комитет образования | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | 126 000 | 126 000 | |||||||||||||||
МБ | 14 000 | 14 000 | |||||||||||||||
ИТОГО | 140 000 | 140 000 | |||||||||||||||
1.12 | Реновация Школы № 9 | Комитет образования | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | 126 000 | 126 000 | |||||||||||||||
МБ | 14 000 | 14 000 | |||||||||||||||
ИТОГО | 140 000 | 140 000 | |||||||||||||||
1.13 | Реновация Школы № 6 | Комитет образования | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | 126 000 | 126 000 | |||||||||||||||
МБ | 14 000 | 14 000 | |||||||||||||||
ИТОГО | 140 000 | 140 000 | |||||||||||||||
1.14 | Создание специальных условий для получения образования инвалидами и другими обучающимися с ограниченными возможностями здоровья – Детский сад № 4 | Комитет образования | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | 2 700 | 2 700 | |||||||||||||||
МБ | |||||||||||||||||
ИТОГО | 3 000 | 3 000 | |||||||||||||||
1.15 | Создание специальных условий для получения образования инвалидами и другими обучающимися с ограниченными возможностями здоровья – Детский сад № 5 | Комитет образования | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | 2 700 | 2 700 | |||||||||||||||
МБ | |||||||||||||||||
ИТОГО | 3 000 | 3 000 | |||||||||||||||
1.16 | Создание специальных условий для получения образования инвалидами и другими обучающимися с ограниченными возможностями здоровья – Центр развития ребенка № 15 | Комитет образования | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | 2 700 | 2 700 | |||||||||||||||
МБ | |||||||||||||||||
ИТОГО | 3 000 | 3 000 | |||||||||||||||
1.17 | Создание специальных условий для получения образования инвалидами и другими обучающимися с ограниченными возможностями здоровья – Детский сад № 12 | Комитет образования | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | 2 700 | 2 700 | |||||||||||||||
МБ | |||||||||||||||||
ИТОГО | 3 000 | 3 000 | |||||||||||||||
1.18 | Создание специальных условий для получения образования инвалидами и другими обучающимися с ограниченными возможностями здоровья – Детский сад № 8 | Комитет образования | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | 2 700 | 2 700 | |||||||||||||||
МБ | |||||||||||||||||
ИТОГО | 3 000 | 3 000 | |||||||||||||||
1.19 | Строительство спортивной площадки Детского сада № 7 | Комитет образования | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | |||||||||||||||||
МБ | 2 000 | 2 000 | |||||||||||||||
ИТОГО | 2 000 | 2 000 | |||||||||||||||
1.20 | Строительство спортивной площадки Детского сада № 5 | Комитет образования | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | |||||||||||||||||
МБ | 2 000 | 2 000 | |||||||||||||||
ИТОГО | 2 000 | 2 000 | |||||||||||||||
1.21 | Строительство спортивной площадки Детского сада № 1 | Комитет образования | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | |||||||||||||||||
МБ | 2 000 | 2 000 | |||||||||||||||
ИТОГО | 2 000 | 2 000 | |||||||||||||||
1.22 | Строительство спортивной площадки Детского сада № 9 | Комитет образования | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | |||||||||||||||||
МБ | 2 000 | 2 000 | |||||||||||||||
ИТОГО | 2 000 | 2 000 | |||||||||||||||
1.23 | Строительство спортивной площадки Детского сада № 8 | Комитет образования | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | |||||||||||||||||
МБ | 2 000 | 2 000 | |||||||||||||||
ИТОГО | 2 000 | 2 000 | |||||||||||||||
1.24 | Реконструкция и капитальный ремонт спортивной площадки Школы № 1 | Комитет образования | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | 11 000 | 11 000 | |||||||||||||||
МБ | 8 000 | 8 000 | |||||||||||||||
ИТОГО | 19 000 | 19 000 | |||||||||||||||
1.25 | Реконструкция и капитальный ремонт спортивной площадки Школы № 2 | Комитет образования | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | 11 000 | 11 000 | |||||||||||||||
МБ | 4 000 | 4 000 | |||||||||||||||
ИТОГО | 15 000 | 15 000 | |||||||||||||||
КУЛЬТУРА | |||||||||||||||||
ИТОГО по культуре | ФБ | ||||||||||||||||
ОБ | 176 897 | 46 523 | 82 500 | 305 920 | |||||||||||||
МБ | 131 949 | 46 523 | 16 500 | 82 500 | 277 472 | ||||||||||||
ИТОГО | 308 847 | 93 046 | 16 500 | 165 000 | 583 393 | ||||||||||||
Доступность объектов социальной инфраструктуры городского округа для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования. | |||||||||||||||||
2.1 | Строительство нового здания городского музея | Отдел культуры | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | 90 608 | 46 523 | 137 131 | ||||||||||||||
МБ | 90 608 | 46 523 | 137 131 | ||||||||||||||
ИТОГО | 181 217 | 93 046 | 274 263 | ||||||||||||||
Достижение расчетного уровня обеспеченности населения городского округа услугами в соответствии с нормативами градостроительного проектирования | |||||||||||||||||
2.2 | Строительство репетиционно-концертного зала школы искусств «Балтика» | Отдел культуры | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | 86 289 | 86 289 | |||||||||||||||
МБ | 41 341 | 41 341 | |||||||||||||||
ИТОГО | 127 630 | 127 630 | |||||||||||||||
2.3 | Проектирование концертного зала | Отдел культуры | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | |||||||||||||||||
МБ | 16 500 | 16 500 | |||||||||||||||
ИТОГО | 16 500 | 16 500 | |||||||||||||||
Строительство концертного зала | Отдел культуры | ФБ | |||||||||||||||
ОБ | 82 500 | 82 500 | |||||||||||||||
МБ | 82 500 | 82 500 | |||||||||||||||
ИТОГО | 165 000 | 165 000 | |||||||||||||||
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ | |||||||||||||||||
ИТОГО по физической культуре и спорту | ФБ | ||||||||||||||||
ОБ | 850 000 | 153 000 | 225 000 | 225 000 | 337 500 | 1 790 500 | |||||||||||
МБ | 17 000 | 25 000 | 5 000 | 50 000 | 37 500 | 134 500 | |||||||||||
ИТОГО | 850 000 | 17 000 | 25 000 | 158 000 | 50 000 | 37 500 | 225 000 | 225 000 | 337 500 | 1 925 000 | |||||||
Достижение расчетного уровня обеспеченности населения городского округа услугами в соответствии с нормативами градостроительного проектирования | |||||||||||||||||
3.1 | Строительство волейбольной арены | Отдел по физической культуре, спорту и туризму | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | 850 000 | 850 000 | |||||||||||||||
МБ | |||||||||||||||||
ИТОГО | 850 000 | 850 000 | |||||||||||||||
3.2 | Проектирование бассейна с длиной дорожек 50 м | Отдел по физической культуре, спорту и туризму | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | |||||||||||||||||
МБ | 25 000 | 25 000 | |||||||||||||||
ИТОГО | 25 000 | 25 000 | |||||||||||||||
Строительство бассейна с длиной дорожек 50 м | Отдел по физической культуре, спорту и туризму | ФБ | |||||||||||||||
ОБ | 225 000 | 225 000 | |||||||||||||||
МБ | |||||||||||||||||
ИТОГО | 225 000 | 225 000 | |||||||||||||||
3.3 | Проектирование крытого ледового катка | Отдел по физической культуре, спорту и туризму | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | |||||||||||||||||
МБ | 37 500 | 37 500 | |||||||||||||||
ИТОГО | 37 500 | 37 500 | |||||||||||||||
Строительство крытого ледового катка | ФБ | ||||||||||||||||
ОБ | 337 500 | 337 500 | |||||||||||||||
МБ | |||||||||||||||||
ИТОГО | 337 500 | 337 500 | |||||||||||||||
3.4 | Проектирование стадиона легкоатлетического | Отдел по физической культуре, спорту и туризму | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | |||||||||||||||||
МБ | 17 000 | 17 000 | |||||||||||||||
ИТОГО | 17 000 | 17 000 | |||||||||||||||
Строительство стадиона легкоатлетического | ФБ | ||||||||||||||||
ОБ | 153 000 | 153 000 | |||||||||||||||
МБ | |||||||||||||||||
ИТОГО | 153 000 | 153 000 | |||||||||||||||
3.5 | Проектирование крытого физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК) | Отдел по физической культуре, спорту и туризму | ФБ | ||||||||||||||
ОБ | |||||||||||||||||
МБ | 25 000 | 25 000 | |||||||||||||||
ИТОГО | 25 000 | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!