Временные рекламные носители — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Временные рекламные носители

2017-12-21 209
Временные рекламные носители 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К временным средствам рекламы относятся рекламные носители, не имеющие постоянных мест размещения и размещаемые в течение определенного периода времени.

Виды медианосителей в наружной рекламе:

К наружной рекламе относится щитовая и световая реклама, растяжки, реклама на бортах транспортных средств, витрины магазинов и т.п.

Щитовая реклама. Основная особенность щитовой рекламы заключается в том, что она воспринимается на ходу. Для того, чтобы её увидели и запомнили, отпущено всего несколько секунд. За это время реклама должна заинтересовать потребителя и проникнуть в его подсознание.

Световая реклама - ночная сестра щитовой рекламы. Обладая большой контрастностью и значительными размерами, является наиболее привлекательным, запоминающимся и зрелищным видом наружной рекламы. Световая реклама дорога, и поэтому, используется только для товаров, которые являются основными и долговременными объектами деятельности фирм.

Световая реклама - изобразительно-зрелищная реклама, и она ещё менее, чем щитовая, расположена к длинным текстам. Чаще всего в световой рекламе ограничиваются названием (маркой) товара.

Реклама на бортах транспортных средств по своей сути представляет собой передвижную щитовую рекламу уменьшенных размеров. Поэтому требования, предъявляемые к этой рекламе, те же, что и к щитовой.

Витрины. Роль витрины трудно переоценить. При их оформлении очень эффективно использовать движение, как метод привлечения внимания прохожих.

Кроме традиционных видов наружной рекламы, есть и другие, подавляющее большинство которых используется в различных кратковременных рекламных акциях. К ним относятся, например. Воздушные шары и аэростаты, несущие рекламную информацию.

Все средства наружной рекламы подразделяются на определенные форматы. Формат наружной рекламы определяется размером рекламной поверхности, то есть высотой и длиной рекламного изображения. К настоящему времени наибольшее распространение получили следующие форматы рекламных носителей (высота × ширина, м):

Биллборд. Рекламный щит 6×3.

Суперборд. Рекламный щит 3×12, 4×12.

Суперсайт. Рекламный щит 10×5, 12×5, 15×5.

Ситиборд. Рекламный щит 3,7×2,7.

Сити-формат. Рекламная конструкция 1,2×1,8 с внутренней подсветкой.

Пиллар. Трехгранная тумба 1,4×3 с внутренней подсветкой.

Панель-кронштейн. Рекламная конструкция 1,2×1,8 с внутренней подсветкой.

Транспарант-перетяжка. Рекламный транспарант 1×12.

Афиша. Рекламный плакат 1,75×1,85.

Указанные форматы считаются стандартными и в настоящее время составляют подавляющее большинство рекламных носителей на российском рынке наружной рекламы. Несмотря на то, что поиск новых форматов рекламных носителей ведется постоянно, традиционные и опробованные рекламные форматы занимают ведущее место среди наиболее востребованных. Операторы сетей наружной рекламы и предприятия, предлагающие услуги по ее размещению, продолжают активно совершенствовать как сети, так и средства рекламы, изобретая все новые способы для повышения их эффективности.

Особенности медианосителей сети Интернет

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ САЙТОВ И ИХ КАТЕГОРИИ:

Группа. Информационный сайты.

Информационные сайты являются одними из самых популярных в сети интернет, они предназначены для донесения до пользователя совершенно любой информации. Рассмотрим разновидности сайтов информационной направленности.

Одно тематические или разно тематические информационные сайты

Тематические сайты – ресурсы, у которых практически все страницы посвящены одной определенной проблематике или теме, в свою очередь разно тематические сайты захватывают широкий круг информационной направленности и могут быть посвящены большому количеству тематик и направлений. Спрос на такие сайты очень велик и пользуются ими как крупные фирмы, так и простые веб-мастера.

Новостные сайты

Новостные сайты выполняют очень важную задачу – они должны донести до пользователя различные новости, которые происходили, произойдут или происходят в данный момент. При этом, новостные сайты могут быть посвящены одной определенной тематике, или рассказывать интернет сообществу о новостях из различных жизненных сфер человека.

Блоги

Во всемирной паутине блоги сегодня встречаются довольно часто, при этом уровень их популярности постоянно растет. Блоги, как и новостные сайты, предназначены для того, чтобы донести ту или иную информацию интернет-сообществу, но с одним существенным отличием: автор описывает свое личное мнение на происходящее.

Условно блоги, делятся на две категории, каждая из которых выполняет свою определенную задачу:

  • Корпоративные
  • Личные

Корпоративные блоги, как правило, создаются определенными компаниями, предприятиями или предпринимателями в качестве дополнительного ресурса, раскручивающего бренд, и часто являются дополнением к коммерческому или корпоративному сайту. На них владельцы распространяют своим потенциальным и существующим клиентам последние тенденции в определенной области, новости и т. д.

Личные блоги – категория сайтов, в которую входят ресурсы, созданные отдельными пользователями. Их основная цель – донесение широкому кругу общественности мнение автора по определенной теме. Очень часто блоги создают фрилансеры, публикуя на них информацию касающуюся своей сферы деятельности. Таким образом повышают свою популярность и становятся заметней среди конкурентов, привлекают новых клиентов, делятся различной информацией с интернет-пользователями и т. д.

Условно блоги делятся на две категории в зависимости от того, как много тем на них рассматривается:

  • Узко тематические (пару тем, имеющих тесную связь друг с другом);
  • Обще тематические (совершенно различные темы).

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.