Шаг 1. Раскрытие внутреннего потенциала — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Шаг 1. Раскрытие внутреннего потенциала

2017-12-20 164
Шаг 1. Раскрытие внутреннего потенциала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вступление

В последнее время становится все труднее удерживать клиентов. На рынке так много предложений, что начинающему предпринимателю тяжело конкурировать с десятками, а иногда и сотнями новых предложений, которые возникают ежедневно. Как помочь себе и своему бизнесу оставаться на плаву? Одним из основных способов продвижения своего дела является завоевание доверия как можно большего числа клиентов. И тут вступает в игру личный бренд.

1-е правило личного бренда: Ваш персональный бренд должен вызывать доверие у целевой аудитории.

Разумеется, за один день построить личный бренд невозможно. Но за один день можно начать его строить!

Притча.

Один великий японский император повелел выяснить, кто в его великой Империи самый лучший воин? Он созвал всех знаменитых бойцов и устроил соревнование. Только три воина прошли все испытания, все как на подбор, могучие, сильные, смелые. Тогда император сказал: «Пусть каждый из вас встанет в центр толпы, и люди будут кидать в него камни. Кто сможет отбить все камни – тот и есть самый сильный воин». Вышел первый воин и отбил все камни мечом. Второй вышел и смог уклониться от всех камней. Третий вышел – но никто не стал бросать в него камни.

Вопрос залу: как Вы считаете, кто же из них был самым сильным воином?

Ответ из зала: Третий!

Правильный ответ: на самом деле вопрос остается нерешенным. Третьего воина только СЧИТАЛИ самым сильным, уважали и боялись. Поэтому ему не пришлось тратить силы, рисковать своим здоровьем, чтобы убедить в этом других. Был ли он сильнее первого и второго воинов – так никто и не узнал. Но соревнования он выиграл. Выходит, его сила не столько в его накачанных мышцах и опыте, сколько в головах у толпы, в их мнении о нем. Вот это и есть БРЕНД.

Итак, что же такое бренд?

Бренд - это совокупность образов и представлений, рождающихся в голове Вашей аудитории при встрече с Вашей торговой маркой.

Раньше осознанно занимались формированием персонального бренда в основном звезды шоу-бизнеса, политики, знаменитости. Сейчас, с развитием информационных технологий и интернета, создать свой личный бренд может каждый.

2-е правило личного бренда: «Что внутри, то и снаружи».

В основе правильно сформированного личного бренда лежит истинная сущность человека. Личный бренд не может быть маской, которую человек то снимает, то надевает. И, хотя очень многие публичные люди говорят, что в реальной жизни они совсем другие, а это - только роль, которую они играют перед публикой, на самом деле те, кто создает свой бренд изначально на далеком от своей природы образе, очень быстро сдаются и уходят в никуда. Те же, кто выбрал образ, близкий их природе и всего лишь правильно расставил акценты, выведя на передний план те свои характеристики, которые ценны для аудитории, остаются в истории надолго.

Если Вы с помощью своего бренда демонстрируете какие-то ценности, то ВСЕ Ваши атрибуты должны отвечать этим ценностям.

Итак, приступим к рассмотрению пяти основных шагов к личному бренду

Шаг 1. Раскрытие внутреннего потенциала

Одна из самых главных задач, которая стоит перед человеком и консультантом по персональному брендингу — это выявление тех истинных ценностей, природных характеристик, сильных и слабых сторон личности, которые и лягут в основу всей стратегии формирования бренда.

И эта часть работы одна из самых сложных. Так как человеку свойственно постоянно менять маски, казаться не тем, кем он есть.

Иногда мы сами теряемся и забываем, какие мы на самом деле, особенно, когда приходиться подстраиваться под чужие нормы и правила. Но человек-бренд - это личность, которая сама задает правила.

И если Вы решитесь на формирование своего бренда, то Вам придется хорошо поработать и разобраться в себе самом, очиститься от ценностей и потребностей, которые Вам чужды, понять, кто Вы есть.

И здесь нам на помощь приходят и психологические техники, коучинговые технологии и даже творчество.

 

Давайте рассмотрим их более подробно.

Психологические техники

Психологические техники в брендинге направлены на выявление природных склонностей человека, его сильных и слабых сторон, особенностей восприятия и передачи информации.

В своей практике я использую два типирования: определение социотипа и выявление ведущего архетипа.

а) Определение Вашего социотипа. Этим занимается наука соционика. Социотипом называется тип восприятия, переработки и передачи информации. Пройти тест и определить, кто Вы есть, можно здесь https://mysocio.ru/test/tolstikova

б) Выявление Вашего ведущего архетипа. Архетипом называется универсальная модель, рожденная в коллективном бессознательном.

Социотип и архетип - взаимопроникающие понятия, при этом архетип позволяет более четко определить характер позиционирования себя в бренде.

Архетипы не являются нашей врожденной характеристикой, в разных обстоятельствах мы можем использовать разные архетипические модели.

При формировании своего бренда важно выбрать ту модель, которая наиболее ожидаема Вашей целевой аудиторией.

 

Коучинговые техники

Технологии, используемые в коучинге (от англ. Coach – тренер, наставник) призваны оценить Ваши персональные навыки и опыт. С помощью коучинга можно выявить Ваши истинные, глубинные ценности и определить жизненную позицию, личную миссию и индивидуальную нишу.

Глубинные ценности – это наиболее ярко выраженные ценности человека, которыми он без труда делится с другими людьми (советы).

Идеальное число ценностей для бренда - 4

Рекомендация:

Для раскрутки Вашего личного бренда Вам нужно будет научиться писать. Записывайте все, что для Вас важно, все, что с Вами происходит. Делайте по одной записи в день на Вашей страничке в соцсетях, блоге, сайте. Помните, пока Вы что-то не записали, этого не было!

Правильно собранный мулборт позволяет не только разобраться с Вашими основными ценностями, Вашим архетипом, но и стать прекрасной основой для разработки Вашего стиля, выбора атрибутов и даже позиционирования

(обучение состояло в заполнении карточки бренда В.В. Путина)

Домашнее задание: заполните карточку своего бренда. Проассоциируйте себя с тем, что написано в таблице. Не торопитесь, расслабьтесь, можно даже немного помечтать. Пройдите тест по соционике. Почитайте предварительно об архетипах, подумайте, какой архетип Вам ближе всего. Лучшим вариантом будет заполнить две карточки: «Я сейчас» и «Я - бренд». Начинайте думать о себе уже как о Вашем бренде, представляйте себя в этом образе.

Рекомендации:

- Перед началом работы над своим личным брендом определите свою целевую аудиторию. Соотносится ли Ваш бренд с группой людей, которым Вы хотите предложить свои услуги?

Вряд ли родители приведут своих детей учиться к человеку-бренду, пропагандирующему ценности рок-культуры.

-Распечатайте на цветном принтере и держите всегда при себе карточку своего бренда. Это Вам пригодится при походе к стилисту, при выборе одежды и при создании Вашего фирменного стиля.

Шаг 2. Имидж-формула бренда

Имидж-формула – это набор характеристик, которые формируют резонансный контакт с целевой аудиторией.

Прежде чем формировать свой имидж, ответьте на вопрос: «Чего ждет от меня целевая аудитория?»

Задание: Давайте разберем подробно имидж-формулу нашего Президента. Выберите из списка 5 основных качеств, на ваш взгляд, наиболее присущих Владимиру Владимировичу. Учитывайте при этом глубинные потребности населения.

 

Список основных характеристик для выявления элементов Имидж-Формулы

1. Амбициозность 22. Лиричность 43. Скурпулезность
2. Андрогинность 23. Лидерство 44. Сексуальность
3. Агрессивность 24. Манерность 45. Светскость
4. Асексуальность 25. Магнетичность 46. Странность
5. Брутальность 26. Масштабность 47. Традиционность
6. Безграничность 27. Меркантильность 48. Убедительность
7. Благотворительность 28. Меланхоличность 49. Утонченность
8. Всеядность 29. Мужественность 50. Удачливость
9. Великодушие 30. Напористость 52. Хамелионистость
10. Воинственность 31. Недоступность 53. Харизматичность
11. Гибкость 32. Отзывчивость 54. Честность
12. Галантность 33. Отстраненность 55. Честолюбие
13. Гуттаперчивость 34. Обаятельность 56. Эпатаж
14. Деликатность 35. Перспективность 57. Эстетичность
15. Доступность 36. Провокационность 58. Эклектичность
16. Дальновидность 37. Прагматичность 59. Экзальтированность
17. Исключительность 38. Психологичность 60. Юмористичность
18. Изысканность 39. Прямолинейность 61. Хитрость
19. Корпоративность 40. Расчетливость 62. И.т.д.
20. Красноречивость 41. Ретроспективность  
21. Куртуазность 42. Самолюбие  

 

Итак, имидж-формула нашего Президента: Лидерство + открытость + харизматичность + брутальность + юмор.

Домашнее задание: рассчитать свою имидж-формулу.

Каждый из Вас также может поработать со своей имидж-формулой, выделив сначала присущие Вам характеристики. А потом выбрать те, которые будут способны удовлетворить ожидания Вашей целевой аудитории. Сосредоточится на них, и продвигать с помощью визуальных и вербальных средств управления впечатлением.

Вступление

В последнее время становится все труднее удерживать клиентов. На рынке так много предложений, что начинающему предпринимателю тяжело конкурировать с десятками, а иногда и сотнями новых предложений, которые возникают ежедневно. Как помочь себе и своему бизнесу оставаться на плаву? Одним из основных способов продвижения своего дела является завоевание доверия как можно большего числа клиентов. И тут вступает в игру личный бренд.

1-е правило личного бренда: Ваш персональный бренд должен вызывать доверие у целевой аудитории.

Разумеется, за один день построить личный бренд невозможно. Но за один день можно начать его строить!

Притча.

Один великий японский император повелел выяснить, кто в его великой Империи самый лучший воин? Он созвал всех знаменитых бойцов и устроил соревнование. Только три воина прошли все испытания, все как на подбор, могучие, сильные, смелые. Тогда император сказал: «Пусть каждый из вас встанет в центр толпы, и люди будут кидать в него камни. Кто сможет отбить все камни – тот и есть самый сильный воин». Вышел первый воин и отбил все камни мечом. Второй вышел и смог уклониться от всех камней. Третий вышел – но никто не стал бросать в него камни.

Вопрос залу: как Вы считаете, кто же из них был самым сильным воином?

Ответ из зала: Третий!

Правильный ответ: на самом деле вопрос остается нерешенным. Третьего воина только СЧИТАЛИ самым сильным, уважали и боялись. Поэтому ему не пришлось тратить силы, рисковать своим здоровьем, чтобы убедить в этом других. Был ли он сильнее первого и второго воинов – так никто и не узнал. Но соревнования он выиграл. Выходит, его сила не столько в его накачанных мышцах и опыте, сколько в головах у толпы, в их мнении о нем. Вот это и есть БРЕНД.

Итак, что же такое бренд?

Бренд - это совокупность образов и представлений, рождающихся в голове Вашей аудитории при встрече с Вашей торговой маркой.

Раньше осознанно занимались формированием персонального бренда в основном звезды шоу-бизнеса, политики, знаменитости. Сейчас, с развитием информационных технологий и интернета, создать свой личный бренд может каждый.

2-е правило личного бренда: «Что внутри, то и снаружи».

В основе правильно сформированного личного бренда лежит истинная сущность человека. Личный бренд не может быть маской, которую человек то снимает, то надевает. И, хотя очень многие публичные люди говорят, что в реальной жизни они совсем другие, а это - только роль, которую они играют перед публикой, на самом деле те, кто создает свой бренд изначально на далеком от своей природы образе, очень быстро сдаются и уходят в никуда. Те же, кто выбрал образ, близкий их природе и всего лишь правильно расставил акценты, выведя на передний план те свои характеристики, которые ценны для аудитории, остаются в истории надолго.

Если Вы с помощью своего бренда демонстрируете какие-то ценности, то ВСЕ Ваши атрибуты должны отвечать этим ценностям.

Итак, приступим к рассмотрению пяти основных шагов к личному бренду

Шаг 1. Раскрытие внутреннего потенциала

Одна из самых главных задач, которая стоит перед человеком и консультантом по персональному брендингу — это выявление тех истинных ценностей, природных характеристик, сильных и слабых сторон личности, которые и лягут в основу всей стратегии формирования бренда.

И эта часть работы одна из самых сложных. Так как человеку свойственно постоянно менять маски, казаться не тем, кем он есть.

Иногда мы сами теряемся и забываем, какие мы на самом деле, особенно, когда приходиться подстраиваться под чужие нормы и правила. Но человек-бренд - это личность, которая сама задает правила.

И если Вы решитесь на формирование своего бренда, то Вам придется хорошо поработать и разобраться в себе самом, очиститься от ценностей и потребностей, которые Вам чужды, понять, кто Вы есть.

И здесь нам на помощь приходят и психологические техники, коучинговые технологии и даже творчество.

 

Давайте рассмотрим их более подробно.

Психологические техники

Психологические техники в брендинге направлены на выявление природных склонностей человека, его сильных и слабых сторон, особенностей восприятия и передачи информации.

В своей практике я использую два типирования: определение социотипа и выявление ведущего архетипа.

а) Определение Вашего социотипа. Этим занимается наука соционика. Социотипом называется тип восприятия, переработки и передачи информации. Пройти тест и определить, кто Вы есть, можно здесь https://mysocio.ru/test/tolstikova

б) Выявление Вашего ведущего архетипа. Архетипом называется универсальная модель, рожденная в коллективном бессознательном.

Социотип и архетип - взаимопроникающие понятия, при этом архетип позволяет более четко определить характер позиционирования себя в бренде.

Архетипы не являются нашей врожденной характеристикой, в разных обстоятельствах мы можем использовать разные архетипические модели.

При формировании своего бренда важно выбрать ту модель, которая наиболее ожидаема Вашей целевой аудиторией.

 

Коучинговые техники

Технологии, используемые в коучинге (от англ. Coach – тренер, наставник) призваны оценить Ваши персональные навыки и опыт. С помощью коучинга можно выявить Ваши истинные, глубинные ценности и определить жизненную позицию, личную миссию и индивидуальную нишу.

Глубинные ценности – это наиболее ярко выраженные ценности человека, которыми он без труда делится с другими людьми (советы).

Идеальное число ценностей для бренда - 4

Рекомендация:

Для раскрутки Вашего личного бренда Вам нужно будет научиться писать. Записывайте все, что для Вас важно, все, что с Вами происходит. Делайте по одной записи в день на Вашей страничке в соцсетях, блоге, сайте. Помните, пока Вы что-то не записали, этого не было!


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.262 с.