Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-12-21 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) Идентификация (способ познания другого человека, при котором предположение о его внутреннем мире строится на основе попыток поставить себя на место партнера),
2) Стереотипизация (восприятие партнера на основе некоего стереотипа(образа)),
3) Эмпатия – эмоциональное сопереживание другому человеку (понять человека, что он чувствует),
4) Аттракция – любовь или дружба форма познания другого человека основанная на формирование устойчивого позитивного чувства к нему.
b. Познание самого себя в процессе общения. Рефлексия – механизм самопознания в процессе общения в основе которого лежит способность человека представлять как он воспринимается партнером по общению.
c. Прогнозирование поведения партнера по общению (каузальная атрибуция, механизм интерпретации поступков и чувств другого человека). Она 3 видов: личностная (почему он так поступил, кто виноват и когда «Я» виноват), обстоятельственная (маршрутки, дождь, холод), стимульная (какие либо стимулы, я сделал так, потому что мне это было выгодно).
Общение – специфический вид взаимодействия человека с людьми, членами общества, в котором происходит обмен инфо, опытом, способностями и результатами деятельности.
Деловое общение – контакты, имеющие целью выполнения какого-то дала, организации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой и т.д. оно предполагает решение разнообразных задач, требующих гибкости, слаженности, инициативы, а также воздействие на участников с целью убеждения в разумности совместного дел, побуждая их к полной включенности в него.
|
Формы делового общения:
Ø Взаимное общение работников из одной деловой сферы (поговорить),
Ø Совместный поиск, выдвижения и оперативная разработка рабочих идей и замыслов,
Ø Контроль и координирование уже начатых деловых мероприятий,
Ø Стимулирование деловой активности (пообещать) убедить в интересах.
Система вознаграждения преследует в краткосрочной и долгосрочной перспективе повышение прибыльности предприятия путем вовлечения сотрудников в деятельность предприятия. Вознаграждение является одним и мотивационных факторов, чтобы привязать их к хорошему исполнению работы. Оно, тем не менее, не является единственным фактором, и к тому же является зависимым от персональных ожиданий и социальной и рабочеорганизационной среды, в которой развиваются активности. Ориентированное на результат вознаграждение имеет как правило положительное влияние, на цифры оборота, на прибыльность предприятия, и на удовлетворенность клиента, а также персональное применение ведет к более высоким цифрам продаж, к улучшенному рабочему планированию, улучшенному обслуживанию клиентов, качеству работ и т.д.. Цели вознаграждения персонала. На авторизованном может применяться система вознаграждения ориентированная на результат, так как практически все трудовые ресурсы на всех рабочих местах могут делать свой вклад в результат предприятия. Цели, которые должна преследовать система вознаграждения персонала послепродажного обслуживания, могут предусмотрены в трех: увеличение продаж продуктов и сервисов, увеличение и удовлетворенности клиентов, увеличение прибыльности бизнеса. В виде вознаграждения могут быть: 1) непосредственно экономическое поощрение в виде надбавок к окладу, премий, комиссионных, пенсионных льгот; 2) повышение по службе; 3) неэкономические формы поощрения: проведение торжественных приемов в честь отличившихся, вручение небольших подарков, письменных благодарностей и т.д.
|
Эффективность менеджмента – сложная, многогранная категория. Она отражает характерные особенности экономических, социальных и иных явлений. Многогранность эффективности менеджмента обуславливает наличие совокупности понятий для ее выражения. Учитывая взаимопроникновение, тесную взаимосвязь этих понятий, их методологическое единство, можно утверждать, что только их совокупность дает полное представление о понятии «эффективность менеджмента». Основными критериями эффективного управления является определенная множественность показателей, характеризующих организационных систем и подсистем. Конечный результат управления часто называют эффектом управления. эффект представляет собой результат
Обе модели противоположны друг другу. Американская – при приеме на работу понимают, ты хороший, умный – я тебя беру, выбирают одного из наилучших, работу сделал – уволен, за человека не держатся, кадров много на другое задание возьмут другого человека. А японская наоборот: берут биографию семьи, важно какое у тебя образование, если родители работают на предприятии, то и его туда же возьмут, даже если ничего не умеет делать – научат, их перекидывают как вертикально, так и горизонтально, если уволился, то 30% снимают с пенсии. Не могут допустить воровства, так как если предприятие развалилось, то вся семья остается без работы. Работа пожизненная – все для человека. Молодой человек не может занять руководящую должность, так как он должен пройти он начала до конца. Также имеют право выбора не обязательно идти работать туда где родители, но биографию семьи берут, так как смотрят на стаж работы родителей на том или ином предприятии. Им не выгодно увольнять рабочего – легче его переучить, но оставить.
|
Интеграция – добровольное объединение двух или более ранее самостоятельно экономических субъектов, путем установления между ними различных типов и форм связей оговоренных посредством заключения гражданско-правовых актов, с целью реализации эффективного совместного сотрудничества во благо каждого из объединяемых субъектов.
Признаки интеграции:
Виды интеграции в менеджменте:
Ø Политическая,
Ø Социальная (родственные взаимоотношения, трудовая миграция, различн.национальности, объединены в организации),
Ø Производственная – промышленные, транспортные, энергетические (субъекты разные а дороги одни, н/р – газ ведут через Украину),
|
Ø Экономические таможенные союзы, тарифы, рынок труда (н/ на границе требования на документы одинаковые для всех стран),
Ø Финансовая интеграция (инвестиционный климат, рынок капитала – падение, рост инфляции),
Ø Обеспечение безопасности (борьба с организованной безопасностью, борьба с терроризмом, совместная охрана границ),
Ø Культурная интеграция (языковое пространство и культурный обмен(н/р китайская, испанская, русская кухни),
Ø Научная и образовательная интеграция (изучения – н/р в менеджменте нет русских школ).
Принцип интеграции.
1. Экономической целесообразности (та и другая сторона выигрывает),
2. Социально-экономической направленности – подразумевает что структурапри реализации собственных целей должна участвовать в реализации региональных экономических и социальных программ(программы занятости и увеличения доходов),
3. Демократия -вхождение субъекта в новую объединенную структуру, означает что все участники обеспечиваются определенными правами,
4. Обеспечение взаимозаинтересованности участников интеграции,
5. Исключения экономически-неоправданных посредников между партнерами(когда территориально далеки он необходим),
6. Недопущения монопольного положения объединенной структуры на рынке.
С 17в. С Петра 1. В первые годы советской власти получают известность труды след.ученых:
В 30-е годы проделана работа по созданию науки об организации производства труда и управления, в эти же годы положено начало системы подготовки кадров с высшим и средним специальным экономическим образованием.
В годы войны основным принципом управления продолжал оставаться хозрасчет при усилении административно командованных методах руководства.
В послевоенный период возобновляется практическая работав области организации труда, но сокращается количество исследований производства.
|
С 1957 года осуществляется переход к управлению промышленностью и строительства через советы народного хозяйства «совнархозы». В эти годы развивается экономическая кибернетика (наука), которая дала управлению экономико-математические методы.
С 1965 характеризуется поведения в стране след.реформ:
Альтернативой данному была программа Шаталина «500дней»- «шоковая терапия» целью было полное разрушение административно-командной системы и переход к регулируемому рынку. Не смотря на принятые меры произошел развал экономики России. Основные причины сложившегося положения: 1) политика невмешательства государства в экономику регионов(регионы были сами по себе), 2) политика невмешательства только в импортные, экспортные отношения.
Итог: страна находится до сих пор разбалансированном состоянии (одни регионы богатые, другие - бедные). Российский менеджмент опытным путем (собственных ошибок).
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!