История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-12-21 | 259 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Площадка № 1
«Комплексный подход к организации внеурочной деятельности
В условиях реализации ФГОС»
Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
(ул. Свободы, 76)
Презентация опыта работы по комплексному подходу к организации внеурочной деятельности в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов
Регистрация участников: 13.00-13.30
Программа
Время | Мероприятие | Ответственные | Место проведения |
13.30-14.00 | Экскурсия по Вятской гуманитарной гимназии. История школы | Шаклеина Наталья Николаевна, учитель английского языка, обучающиеся 11 класса | |
14.00-14.20 | Модель реализации внеурочной деятельности в гимназии | Шиндорикова Татьяна Евгеньевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Актовый зал |
Мастер-классы | |||
14.20-14.40 | Междисциплинарная программа интеллектуальной направленности внеурочной деятельности «Школа речи» и «Язык текста» | Косолапова Татьяна Константиновна, методист гимназии, Пуртова Оксана Ивановна, учитель русского языка и литературы, Мышкина Светлана Александровна, учитель географии | |
14.40-15.00 | Реализация духовно-нравственного направления внеурочной деятельности в рамках кружка «Краеведение» | Клестова Г.А., педагог ДО, Останина Людмила Васильевна, учитель истории и обществознания | |
15.00-15.20 | Личностно-ориентированный курс «Познаю себя» | Кушля Юлия Александровна, педагог-психолог | |
15.20-15.50 | Реализация внеурочной деятельности в рамках проектной деятельности: междисциплинарная программа «Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся» в рамках реализации основной образовательной программы гимназии ‒ Проектная задача в начальной школе ‒ Проектная деятельность в 5-8 классах ‒ Проектная деятельность обучающихся в 9-11 классах | Косолапова Татьяна Константиновна, методист гимназии Ронгинская Светлана Борисовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Косолапова Татьяна Константиновна, методист гимназии, обучающиеся 6-х классов Швецова Людмила Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе, Косолапова Татьяна Константиновна, методист гимназии, обучающиеся 10-11 классов | |
15.50-16.10 | Тьюторское сопровождение внеурочной деятельности | Швецова Людмила Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе, Чучалина Анна Андреевна, учитель математики, Воронина Наталья Кареловна, учитель русского языка и литературы | |
16.10-16.30 | Подведение итогов | Измайлова Елена Васильевна, к.п.н., проректор по научной и инновационной работе КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области» | Актовый зал |
|
Площадка № 2
«Духовно-нравственное развитие и воспитание личности обучающихся
Во внеурочной деятельности с использованием ресурсов краеведения»
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
«Гимназия имени Александра Грина»
(ул. Физкультурников, 15)
Презентация опыта работы по внеурочной деятельности с использованием ресурсов краеведения как средства духовно-нравственного развития и воспитания личности обучающихся
Регистрация участников: 13.00-13.30
Программа
Время | Мероприятие | Ответственные | Место проведения |
13.30-13.45 | Гимназия – инновационная образовательная организация. Фильм о Гимназии | Юдина Елена Владимировна,директор Гимназии, отличник народного просвещения, лауреат премии Кировской области, Заслуженный работник системы образования Кировской области | Актовый зал |
13.45-14.05 | Роль и место ресурсов краеведения в учебно-воспитательном процессе Гимназии | Козлова Людмила Николаевна, куратор проекта, Заслуженный учитель Российской Федерации | Актовый зал |
14.05-14.25 | Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС | Пупышева Людмила Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Почетный работник общего образования Российской Федерации | Актовый зал |
1 линия | |||
14.25-15.15 | Праздник Вятской картошки | Романова Людмила Владимировна, учитель начальных классов, лауреат регионального этапа окружного конкурса «Православный учитель 2016» | Актовый зал |
2 линия | |||
15.20-16.05 | Мастер-класс «Мы – вятчане» (о курсе внеурочной деятельности «Литература Вятского края» в начальных классах) | Обухова Нина Павловна, учитель начальных классов, лауреат конкурса имени А. Тепляшиной, лауреат премии Кировской области | Каб. 222 |
Занятие курса внеурочной деятельности по искусству Вятского края, 5 класс | Шихалеева Татьяна Сергеевна, учитель изобразительного искусства | Каб. 112 | |
Занятие курса внеурочной деятельности по истории Вятского края, 5 класс | Маркова Наталья Евгеньевна, учитель истории и обществознания | Каб. 128 | |
16.10-16.30 | Подведение итогов | Исаева Светлана Анатольевна, старший преподаватель кафедры управления в образовании КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области» | Актовый зал |
Площадка № 3
|
«Профориентация во внеурочной деятельности: опыт и перспективы»
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов имени К.Э. Циолковского города Кирова»
Презентация опыта работы по организации профориентационной работы во внеурочной деятельности в образовательной организации
Регистрация участников: 13.00-13.30
Программа
Время | Мероприятие | Ответственные | Место проведения |
13.30-13.40 | Приветственное слово | Ильина Ангелина Николаевна, директор МОАУ СОШ № 10 с УИОП имени К.Э. Циолковского города Кирова | Актовый зал |
13.40-13.50 | Предпрофильное образование: школа-завод-техникум | Русанова Елена Юрьевна, учитель технологии | Актовый зал |
13.50-14.00 | Музей имени К.Э. Циолковского и ориентация на профессии космической отрасли | Митрохина Ольга Николаевна, учитель истории, руководитель музея имени К.Э. Циолковского | Музей имени К.Э. Циолковского |
14.00-14.10 | Внеурочная деятельность и предпрофильная подготовка: журналистика, видеомонтаж | Гущина Ольга Ивановна, педагог-организатор | Каб. 304 |
14.10-14.25 | Предпрофильная подготовка: кадетские классы, педклассы | Ильина Ангелина Николаевна, директор | Каб. 304 |
14.25-14.35 | Проектная деятельность обучающихся: внеурочная деятельность и социальная активность | Смирнова Ирина Германовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Митрохина Ольга Николаевна, учитель истории, руководитель музея имени К.Э. Циолковского | Каб. 304 |
14.35-14.45 | Перерыв | ||
14.45-14.55 | Подготовка детей к предпринимательской деятельность во внеурочной деятельности: взаимодействие основного и дополнительного образования | Ивкина Наталья Юрьевна, заместитель директора МОАУ ДО ЦРТДЮ «Лабиринт» города Кирова Баранова Елена Владимировна, заведующий отделением организационно-массовой работы | Каб. 304 |
14.55-15.05 | Организация профориентационной деятельности средствами музея | Огородникова Светлана Витальевна, учитель истории, обществознания, руководитель музея школы-агрофирмы- села Среднеивкино Кировской области | Каб. 304 |
15.05-16.05 | Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут школьника: из опыта организации профориентационной работы» | Соколова Наталья Вячеславовна, к.п.н., заместитель директора по учебно-воспитательной работе КОГОАУ «Гимназия № 1 города Кирово-Чепецка» Кобелева Галина Александровна, учитель информатики КОГОАУ «Гимназия № 1 города Кирово-Чепецка» Татаурова Татьяна Сергеевна, учитель математики КОГОАУ «Гимназия № 1 города Кирово-Чепецка» | Каб. 304 |
16.05-16.15 | Стратегия развития России и профориентационная работа в условиях внеурочной деятельности: традиции, перспективы, модели | Соловьева Мария Федоровна, к.п.н., доцент, доцент кафедры управления в образовании КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области» | Каб. 304 |
16.15-16.30 | Подведение итогов | Соловьева Мария Федоровна, к.п.н., доцент, доцент кафедры управления в образовании КОГОАУ ДПО «Институт развития образования Кировской области» | Каб. 304 |
Площадка № 4
|
|
«Организация внеурочной деятельности
В сельской школе»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Бурмакино»
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!