Заклинание, обращенное к Великому Ктулху. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Заклинание, обращенное к Великому Ктулху.

2017-12-21 318
Заклинание, обращенное к Великому Ктулху. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Алфавит Наг-Сотха.

 
 

Прим. ред.: С огласно издателям следующий графический алфавит, извлечен из расшифрованного манускрипта при помощи "Шифра Магического Квадрата", он присутствует в самом манускрипте и, соответственно, в этой расширенной редакции.

(Примечание: в написании мистических рун Наг-Сотха латинское
"С" заменяет "К".)

 

В символах Нага содержится ключ к планам, используй их в искусстве изготовления талисманов и во всех священных деяниях.

 

 

Глас Хастура.

 

 

Услышь Глас ужасного Хастура, услышь скорбные вздохи вихря, безумный свист Высшего Ветра, кружащегося Тьмой среди безмолвных звезд.

Услышь Его, с зубами подобными змеям, Его что воет, в утробах нижних земель; Его, чей неумолчный рык вечно полнит вневременные небеса потаенного Ленга.

Мощь Его с корнем вырывает леса и сокрушает города, но никому не дано узреть длань, что сражает, и познать душу, что разрушает, ибо безлик и нечестив Проклятый, и форма Его неведома людям.

Услышь же Его Глас в часы Тьмы, ответь на Его зов своим призывом; склонись перед Ним и молись, когда Он будет проходить мимо, но не произноси Его Имени вслух.

 

 

О Ньярлатхотепе.

 

 

Я слышу Крадущийся Хаос, что взывает из-за звезд.

 

И Они сотворили Ньярлатхотепа, и сотворили Своим предвестником. И Они облачили Его в Хаос, дабы облик Его был вечно скрыт между звезд.

Кому дано познать тайну Ньярлатхотепа? Ибо Он — лишь маска и воля Тех, кто существовал, когда времени не существовало. Ибо Он — жрец Эфира Небесного, Обитатель Воздуха. У него много ликов, но никто не может вспомнить хотя бы один.

Волны застывают пред Ним; Боги ужасаются Его зова. Во снах человеческих звучит Его шепот, но кто ведает о лике Его?

 

 

О Ленге в Ледяной Пустоши.

 

 

Тот, кого поиск поведет на Север, за пределы сумеречной земли Инкуанок, тот найдет среди ледяных полей темное великое плоскогорье трижды запретного Ленга.

И ты узнаешь Ленг, которого избегает даже время, по вечно пылающим огням Зла и отвратительному клекоту чешуйчатых Шантаков, птиц что парят высоко в воздухе; по завываниям На-хага, обитающего в раздумьях в пещерах где царит Ночь, наполняющего сны людей странным безумием; и по храму, сложенному из серого камня, что находиться под логовом Всадников Ночи, где в одиночестве обитает Тот, кто носит Желтую Маску.

Но остерегайся, о человек, остерегайся Тех, кто шествует во Тьме крепостных валов Кадафа, ибо увидевший Их головы, увенчанные митрами, познает острые когти рока.

 

 

О неведомом Кадафе.

 

 

Кто из людей узнал Кадаф?
Ибо кому дано познать его,
вечно таящегося в неведомом времени,

меж вчера, сегодня и завтра?

 

Где-то в неведомом, посреди Ледяной Пустоши высится гора Кадафа, на скрытых вершинах которой стоит Ониксовый Замок. Облака Тьмы саваном укутывают могучий пик, что мерцает под древними звездами, где в безмолвии нависают титанические башни и высятся запретные стены.

Забытыми руками вырезаны руны проклятий, что охраняют врата Ночи, и горе тому, кто осмелится войти в сии ужасные двери.

Боги Земли пируют там, где некогда Иные блуждали по таинственным, залам, что существуют вне времени. И лишь мельком во снах темные мрачные своды явлены людям сквозь странные и невидимые глаза Иного.

 

 

О призывании Йог-сотхотха

 

 

Ибо Йог-сотхотх — есть Врата.

Ему ведомо, где Древнейшие явили Себя

во временах давно прошлых,

и ведомо Ему, где Они явятся вновь,

когда завершится цикл.

 

Когда ты возжелаешь призвать Йог-сотхотха, то следует тебе дождаться, пока Солнце не окажется в Пятом Доме с Сатурном находящемся в тригоне. Затем тебе следует вступить в сооружение из камней и очертить вокруг себя, ятаганом Барзаи Круг Призывания.

Трижды обойди кругом против часовой стрелки и, обратив лик свой к Югу, произнеси заклятие, открывающее Врата:

 

О Ты, обитающий во Тьме Внешнего Пустоты, явись на Землю снова,
заклинаю тебя.
О ты, пребывающий за Сферами Времени, услышь мою мольбу.


(Соверши знак Головы Дракона.)


О ты, чья суть есть Врата и Путь, явись, явись, слуга Твой призывает Тебя.


(Соверши знак Киш.)

 

BENATIR! CARARKAU! DEDOS! YOG-SOTHOTH! явись! явись!

Я называю слова, я разбиваю Твои оковы, печать снята, пройди чрез Врата и вступи в Мир сей,

ибо я свершаю Твой могущественный Знак!


(Соверши знак Вур.)

 

Начерти пентаграмму Огня и прочти воззвание, позволяющее Великому предстать пред Вратами:

 
 

Воззвание

Zyweso, wecato, keoso, Xunewe-rurom Xeverator. Menhatoy, Zywethorosto zuy, Zururogos Yog-Sothoth! Orary Ysgewot, homor athanatos nywe zumquros, Ysechyroroseth Xoneozebethoos Azathoth! Xono, Zuwezet, Quyhet kesos ysgeboth Nyarlathotep!; zuy rumoy quano duzy Xeuerator, YSHETO, THYYM, quaowe xeuerator phoe nagoo, Hastur! Hagathowos yachyros Gaba Sub-Niggurath! meweth, xosoy Vzewoth!

 

(Соверши знак Хвоста Дракона.)

 

TALUBSI! ADULA! ULU! BAACHUR!

Явись, Йог-сотхотх! явись!

 

И тогда Он явится тебе, и принесет Державы свои, и даст правдивый ответ на все, что ты пожелаешь узнать. И Он откроет тебе тайну печати Его, при помощи который ты сможешь заслужить милость Древнейших, когда Они вновь ступят на Землю.

Когда же час Его истечет, проклятие Древних Богов будет на Нем и вынудит Его вновь вернуться за Врата, туда, где Он обитает до поры пока Его не призовут.

 

 
 

Прим. ред.: На этой странице приводился ряд символов и изображение магического круга. Эти иллюстрации отсутствуют в оригинальном манускрипте и были взяты из других текстов, среди которых - "Ключи Соломона" и три книги по оккультной философии Корнелия Агриппы. По этой причине они не приводятся в этой версии.

 

 

О заклятии Держав.

 

 

Знай, что Держав Йог-сотхотха по числу тринадцать, и они есть власть полчищ Демонов, Они есть слуги Его и выполняют Его приказы в мире сем.

Призывай Их всякий раз, когда у тебя появится в чем-либо нужда, и Они наделят тебя своей силой, если ты обратишься к ним с воззваниями и совершишь знак Их.

Державы Его имеют различные имена и появляются во множестве форм.

 

Первый — GOMORY, что является в облике верблюда с золотой короной на голове. Он повелевает двадцатью шестью легионами Инфернальных духов и наделяет знаниями всех магических камней и талисманов.

Второй — ZAGAN, являющийся в виде огромного быка или Царя, ужасного обликом. Тридцать три легиона склоняются перед ним. Он может научить тайнам моря.

Третий зовется SYTRY. Он является в облике Великого Князя, владеет шестьюдесятью легионами и может поведать тайны времен, что грядут.

ELIGOR — четвертый дух; он является в виде красного человека с железной короной на голове. Он также повелевает шестьюдесятью легионами, дает знания о победах в войне и предсказывает о грядущих раздорах.

Пятый зовется DURSON, он владеет двадцатью двумя дерзкими демонами и является в виде ворона. Он может открыть все оккультные тайны и поведать о временах прошлых.

Шестой — VUAL. Форма его — облако Тьмы. Он учит всем древним языкам.

Седьмой — SCOR, являющийся в облике белой змеи. Он приносит деньги по твоему велению.

Восьмой — ALGOR. Он является в подобии мухи и может поведать все тайны и доставить тебе милость всех великих Князей и Королей.

Девятый — SEFON. Он имеет вид человека с зеленым лицом и обладает властью указывать скрытые сокровища.

Десятый — PARTAS. Он имеет вид огромного грифа и может поведать о свойствах трав и камней, сделать тебя невидимым и вернуть потерянное зрение.

Одиннадцатый — GAMOR. Он предстает в образе человека и может прекрасно научить тебя добиваться милости от великих особ и отвлечь любого духа, охраняющего сокровища.

Двенадцатый — UMBRA. Он появляется в облике великана и может по твоему приказу переносить деньги с места на место, а также вызывать любовь женщины, которую ты возжелаешь.

Тринадцатый дух — ANABOTH. Он принимает облик желтой жабы. В его власти научить тебя искусству черной некромантии, отогнать досаждающего тебе демона и поведать тебе о странных и потаенных вещах.

Когда ты захочешь призвать сии Державы, сперва надлежит начертить на земле сей знак:

 

 
 

 

И воззвать к ним таким образом:

EZPHARES, OLYARAM, IRION-ESYTION, ERYONA, OREA, ORASYM, MOZIM!

Сиими словами и во имя ЙОГ-СОТХОТХА твоего хозяина я совершаю могущественное заклятие и призываю тебя явиться, О (имя), дабы ты помог мне в час нужды

Явись! Повелеваю тебе знаком Власти!


(Соверши знак Вур)

 

 

И тогда дух соответствующей Державы явиться пред тобой и выполнит твои требования.

Если же сей дух останется невидимым для глаз твоих, дунь на щепотку порошка Ибн Гази, и он немедленно примет подобающий ему облик.

Когда ты отпустишь того, кого призвал, тебе следует стереть знаки ятаганом Барзаи и произнести следующие слова:

CALDULECH! DALMALEY! CADAT!

 

(и запечатай знаком Коф.)

 

 

Примечание: Если дух, представ пред тобой, упрямо отказывается говорить, трижды рассеки воздух ятаганом и произнеси:

 

ADRICANOROM DUMASO!

 

И тогда язык его развяжется и он будет принужден дать правдивый ответ.

 

КНИГА 1

ЧАСТЬ 2

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ШУМЕРСКИЕ СЛОВА И ФРАЗЫ
В РУССКИХ ПЕРЕВОДАХ

Аккару = = = = = = = = = =Вампир
Алал= = = = = = = = = = = Разрушитель
Алла Хул = = = = = = = = =Злой Бог
Барра! = = = = = = = = = =Убирайся! Прочь!
Дингир Хул = = = = = = == Злой Бог
Эдин На Зу! = = = = = = = Ступай в Пустыню! (форма экзорцзима)
Гелал = = = = = = = = = = Инкуб
Гигим Хул = = = = = = = = Злой Дух
Гидим Хул = = = = = = = = Злой Призрак
Идимму = = = = = = = = == Демон
Идпа = = = = = = = = = == Лихорадка
Кашшапту = = = = = = = == Ведьма
Лаларту = = = = = = = = ==Призрак
Лалассу = = = = = = = = ==Привидение
Лилит = = = = = = = = = = Суккуб
Маским Хул = = = = = = = =Злой Демон (Нападающий из засады, Лежащий в засаде)
Мулла Хул = = = = = = = = Злой Дьявол
Рабишу = = = = = = = = == (то же, что и Маским Хул)
Телал = = = = = = = = = = Злобный Демон (Воин)
Уггаэ = = = = = = = = = = Бог Смерти
Уруку = = = = = = = = = = Лярвы
Утук Хул = = = = = = == = Злой Дух
Зи Дингир Анна Канпа! = = Дух, Бог Неба, помни!
Зи Дингир Киа Канпа! = = =Дух, Бог Земли, помни!

= = СПОСОБЫ ИЗГНАНИЯ

= = Внимательно прочтите этот раздел.

= = В период между переводом и публикацией этого труда составитель и группа посвященных в другую оккультную дисциплину провели эксперимент с ритуалами и силами, описанными в "Некрономиконе". Используя этот материал как сам по себе, так и в сочетании с какой-либо западной церемониальной системой (наподобие системы "Золотого Рассвета"), мы совершили в обоих случаях поразительное открытие: В САМОМ "НЕКРОНОМИКОНЕ" НЕ СОДЕРЖИТСЯ ФОРМУЛ ИЗГНАНИЯ, ЭФФЕКТИВНО ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ПРИЗЫВАЕМЫЕ СИЛЫ! (За исключением тех, что годятся для христиан.) Ритуалы, заклинания и формулы этой книги имеют очень древнее происхождение: они представляют собой один из старейших письменных трудов по магии в оккультной истории Запада. Перечисленные в "Некрономиконе" божества и демоны не подвергались эффективному призыванию приблизительно в последние шесть тысяч лет. В результате обычные приемы экзорцизма и стандартные формулы изгнания оказываются бесполезными даже в устах опытных магов. Поэтому мы приводим следующие рекомендации.
= = Религия народов Древнего Шумера была ориентирована на Луну. Это была религиозно-магическая система Ночи, или Тьмы. Поэтому обряды, включающие в себя солярные формулы, оказываются весьма действенными для изгнания демонов и сущностей "Некрономикона". К примеру, иудаистская молитва "Каддиш" содержит некоторые солярные элементы, которые прекрасно действуют на враждебных духов. Срабатывает также звучание молитвы христианскому Богу.
= = Операторам, работающим индивидуально, мы можем предложить использование эквивалентного солярного (т.е., связанного с положительной силой света) обращения из привычной для них религии или из религии их предков, если сами они не принадлежат ни к какой религиозной системе или на протяжении жизни меняли религиозную принадлежность.
= = Тем, кто намерен проводить описанные здесь ритуалы, рекомендуется особенно позаботиться о создании магической защиты. Прежде, чем приниматься за исполнение ритуала, желательно пройти предварительный период очищения. Ни при каких обстоятельствах нельзя допускать к наблюдению этих ритуалов людей, находящихся в неуравновешенном эмоциональном состоянии. Это было бы настоящим преступлением, а быть может, и самоубийством. После того, как один из наших коллег произнес совершенно простую, незамысловатую формулу из этой книги, на него немедленно набросился его пес. Так что не забывайте: перед вами? не школьный учебник химии!
= = Методы "Некрономикона" связаны с глубинными, первобытными силами, существовавшими, судя по всему, еще до обычных архетипических образов Таро и телематических фигур "Золотого Рассвета". Эти силы развивались вне русла иудео-христианской традиции, им поклонялись еще задолго до создания Каббалы в том виде, в каком мы знаем ее сейчас. Этим объясняется, в частности, неэффективность принятых в учении "Золотого Рассвета" процедур изгнания. Силы эти вовсе не обязательно демоничны или связаны с клифотом в том смысле, как эти термины обычно понимаются на Западе. Просто они представляют давно и прочно забытые энергии, которые обычно игнорирует сознание человека XX столетия.

КНИГА 2

ЧАСТЬ 1

ИСПОВЕДЬ БЕЗУМНОГО АРАБА

= = Перед вами? свидетельства всего, что мне довелось узреть, и всего, чему я научился за те годы, в которые я владел Тремя Печатями Масшу. Я видел тысяча и одну луну, и этого довольно для жизни одного человека, хотя утверждают, что Пророки жили гораздо дольше. Я слаб и болен, я изможден и утомлен, и вздохи моей груди подобны тусклой лампаде. Я стар.
= = Волки повторяют мое имя в своих полуночных речах, и этот тихий, еле слышный Голос призывает меня издалека. А другой голос, куда более близкий и нечестивый, с нетерпением кричит мне в самое ухо. Тяжесть моей души определит, где ей суждено упокоиться навеки. Но пока еще есть время, я должен успеть записать все, что мне известно об ужасах, которые блуждают Вне, которые залегли в ожидании у порога каждого человека, ибо сие есть древняя тайна, с давних пор передававшаяся из уст в уста, но теперь забытая всеми, за исключением лишь немногих? тех, кто поклоняется Древним (да будут вычеркнуты из памяти их имена!).
= = Если же я не завершу этот труд, возьми то, что я успею записать и открой людям все остальное, ибо времени осталось совсем немного, а человечество все еще не ведает о Зле, поджидающем его со всех сторон, у каждых открытых Ворот, за каждой сломанной преградой, от каждого беспечного прислужника у алтарей безумия.
= = Ибо сие есть Книга Мертвых, Книга Черной Земли, и я писал ее под угрозой гибели, точно так же, как и обрел ее; и повествует она о замыслах ИГИГОВ, жестоких небесных духов из-за пределов Странников Пустынных Земель.
= = Пусть же каждый, кто прочтет эту книгу, ведает отныне, что за обиталищем людей следят и наблюдают боги и демоны из Древней Расы, из времени до начала времен, и что они жаждут отмщения за ту давно позабытую битву, что разыгралась в Космосе и расколола Миры в давние дни до сотворения Человека, когда во Вселенной странствовали Старшие Боги - раса МАРДУКА, как его знали халдеи, и ЭНКИ, нашего владыки, Повелителя Чародеев.
= = Знайте же, что я обошел все Сферы Богов и области Азонея, что я спускался в отвратительные жилища Смерти и Вечной Жажды, куда можно попасть через Врата Ганзира, возведенные в Уре в те далекие времена, когда еще не появился Вавилон.
= = Знайте и то, что я беседовал со всевозможными духами и демонами, чьи имена более не вспоминают среди людей или вовсе никогда не знали. И некоторые печати их записаны здесь; но другие я должен унести с собой, когда покину вас. Да смилостивится АНУ над моей душой!
= = Я видел Неведомые Земли, которые никогда не были нанесены на карту. Я жил в пустынях и безлюдных краях, я говорил с демонами и с душами убитых, с душами женщин, которые умерли при родах, жертвами демоницы ЛАММАШТЫ.
= = Я странствовал по дну Морей в поисках Дворца Нашего Господина, и нашел памятники исчезнувших рас, и расшифровал некоторые письмена, начертанные на них; другие же навек останутся тайной для живущих людей. А погибли эти расы из-за знания, что содержится в этой книге.
= = Я странствовал среди звезд и дрожал пред лицом богов. В конце концов, я нашел формулу, которая позволила мне пройти через Врата АРЗИР и проникнуть в запретную область отвратительных Игигов.
= = Я заставлял подняться демонов и мертвых.
= = Я вызывал души моих предков, заставляя их зримо возникнуть на вершинах храмов, которые достигают звезд и касаются глубочайших недр Гадеса. Я сражался в поединке с Черным Чародеем Азаг-Тотом, но тщетно, и я бежал на Землю, призвав на помощь Инанну и ее брата Мардука, повелителя обоюдоострого топора.
= = Я поднял войска против Восточных земель, призвав полчища злых духов и заставив их повиноваться мне, и так я встретил Нгаа, божество варваров, которое изрыгает пламя и рычит, словно тысяча громов.
= = Я познал страх.
= = Я нашел Врата, которые ведут Наружу, через которые вечно наблюдают Древние, стремящиеся войти в наш мир. Я вдыхал ядовитые испарения одной из Древних, Царицы Внешнего Мира, имя которой записано в книге "Маган"? на скрижалях некоей древней расы, жрецы которой в поисках власти распахнули ужасные Врата в неурочный час и были пожраны чудовищами.
= = Я обрел это знание при совершенно особых обстоятельствах, когда был еще неграмотным сыном пастуха в стране, которую греки называют Месопотамией.
= = Когда я был юношей и в одиночестве путешествовал по горам, направляясь к Востоку, который живущие в тех краях люди называют "Масшу", я случайно нашел серую скалу, на которой были вырезаны три странных знака. Скала эта была высотой в рост человека и обхватом в туловище быка. Она крепко вросла в землю, и я не смог сдвинуть ее с места. Сочтя эти знаки надписью какого-то старинного царя, которую он оставил на камне после победы над врагом, я развел костер у подножия скалы, чтобы защититься от блуждавших поблизости волков, и лег спать, ибо уже наступила ночь, а я был далеко от своей родной деревни, Бет Дуррабиа. Приблизительно за три часа до рассвета, 19-го числа месяца Шабату, я проснулся от воя собаки или волка, необычного громкого и звучавшего очень близко. Костер догорел, лишь едва тлеющие красноватые угольки отбрасывали пляшущие тени на скалу с тремя загадочными знаками. Я поспешно принялся разводить новый костер, но тут серый камень стал медленно подниматься в воздух, словно взлетающий голубь. От ужаса, пронзившего мой позвоночник и стиснувшего холодными пальцами череп, я был не в силах ни пошевелиться, ни проговорить слова. Я был бы меньше потрясен, когда бы предо мной предстал сам Азуг-бел-йа!
= = Затем я услышал откуда-то издали тихий голос, и мною овладел уже более земной страх перед разбойниками. Я упал на землю и притаился в высокой траве, весь дрожа. К первому голосу присоединился другой, и вскоре к тому месту, где я спрятался, подошли несколько человек в черных одеждах воров. Они окружили парящую скалу, не выказав перед ней ни малейшего страха.
= = Теперь я мог ясно различить, что три странных знака на камне светились красным пламенем, словно внутри скалы горел огонь. Незнакомцы неразборчиво бормотали хором какую-то молитву или заклинание, из которой я сумел расслышать лишь несколько слов, да и те были на незнакомом языке; да смилостивится Ану над моей душой! теперь эти ритуалы мне знакомы.
= = Люди, чьих лиц я не мог ни различить, ни узнать, начали бешено размахивать ножами, мерцавшими в сумерках горной ночи пронзительным, холодным блеском.
= = Затем из-под парящей в воздухе скалы, прямо из-под земли, где она прежде стояла, показался поднимающийся змеиный хвост. Я еще никогда не видел такой огромной змеи! Самая тонкая часть ее тела была толщиной в два обхвата, и когда она появилась из-под земли, за ней последовала другая, хотя первой еще не было видно конца, ибо она, казалось, доходила до самого Ада. Затем появились другие, и вот уже земля задрожала от множества извивающихся щупалец. Пение жрецов (ибо теперь я уже понял, что они были служителями некоей тайной Силы) стало гораздо громче.
= = ЙА! ЙА! ЗИ АЗАГ!
= = ЙА! ЙА! ЗМ АЗКАК!
= = ЙА! ЙА! КУТУЛУ ЗИ КУР!
= = = = = = ЙА!
= = Земля в том месте, где я прятался, стала влажной от какого-то вещества, ибо она находилась несколько ниже того места, где развернулась сцена, невольным свидетелем которой я стал. Я дотронулся до влаги и понял, что это? кровь. В ужасе я завопил и обнаружил перед жрецами свое присутствие. Они повернулись ко мне, и я с отвращением увидел, что груди их рассечены кинжалами, при помощи которых они поднимали камень, ради какой-то таинственной цели, которую я тогда не мог уразуметь; впрочем, теперь я знаю, что кровь? излюбленная пища этих духов и что поля сражений после битвы мерцают неестественным светом именно потому, что эти духи бродят по ним в поисках пропитания.
= = Да сохранит нас Ану!
= = Из-за моего вопля нарушился весь их ритуал. Я помчался через горы по дороге, которой пришел в то ужасное место, а жрецы погнались за мной, хотя некоторые, как мне показалось, остались у камня, чтобы завершить Обряд. Я бежал, как безумный, вниз по горному склону, задыхаясь в холодном воздухе ночи, сердце мое бешено колотилось в груди, голова горела. За спиной я слышал грохот и шум падающих камней, сотрясавших землю под моими ногами. Охваченный ужасом, я споткнулся и упал.
= = Поднявшись на ноги, я повернулся, чтобы встретить лицом того, кто на меня нападет, хотя я помнил, что был безоружным. Но, к своему изумлению, я не увидел ни жреца древнего чудовища, ни адепта запретного Искусства: на траве лежали пустые черные одеяния без всяких признаков жизни.
= = Я осторожно приблизился к нему и, подобрав длинный прут, поднял черную одежду со смятой травы. Все, что осталось от жреца,? лужица слизи, похожей на зеленое масло. От нее исходил отвратительный запах трупа, целый день пролежавшего на солнце. При виде такой мерзости я чуть было не лишился чувств, но я твердо вознамерился разыскать остальных и узнать, постигла ли их такая же участь.
= = Поднимаясь вверх по склону, с которого я бежал в таком страхе всего лишь несколько минут назад, я наткнулся на другого черного жреца. Он был в таком же состоянии, как первый. Я пошел дальше, находя все новые и новые черные одежды и больше не осмеливаясь переворачивать их. Наконец, я добрался до серого камня, который недавно напугал меня до полусмерти, поднявшись в воздух по велению жрецов. Теперь он опять стоял на земле, но знаки продолжали мерцать сверхъестественным светом. Змеи, или то, что я тогда принял за змей, исчезли. Но среди остывших черных углей костра появилась сверкающая металлическая пластинка. Я поднял ее и увидел, что на ней тоже вырезаны знаки, но весьма замысловатые, в незнакомой мне манере. Они отличались от знаков на камне, и в тот момент мне показалось, что я мог бы прочесть эту надпись, но все же не могу, словно бы я когда-то знал язык, на котором она сделана, но давным-давно его позабыл. У меня разболелась голова, словно бы дьявол сдавил мне череп. Лунный луч коснулся металлического амулета (ибо теперь я знаю, что это был именно амулет) и в моей голове раздался голос, поведавший мне тайны зрелища, свидетелем которого я стал, в одном-единственном слове:
= = КУТУЛУ.
= = И в это мгновение, словно бы кто-то шепнул мне на ухо ответ на мои вопросы, я все понял.
= = На сером камне были вырезаны знаки, которые указывают Врата во Внешний Мир:

= = Амулет, который я сжимал в своей руке, находится до сих пор при мне и висит у меня на шее, пока я пишу эти строки.

= = [... я не стал пытаться изобразить амулет.]

= = Первый из трех символов? это Знак нашей Расы, пришедшей из-за Звезд, и зовется он "АРРА" на языке Писца? посланца Старших, научившего меня этому наречию. На языке древнего города Вавилона он назывался "УР". Это? залог Завета со Старшими Богами, и если они, вручившие его нам, увидят его, то не забудут нас. Они дали клятву!
= = Дух Небес, помни!
= = Второй символ? это Старший Знак, Ключ, с помощью которого могут быть призваны Старшие Боги, если использовать его с правильными словами и в правильном порядке. У него тоже есть Имя? "АГГА".
= = Третий знак? это Знак Наблюдателя. Называется от "БАНДАР". Наблюдатели? это раса, которую послали Старшие. Она стоит на страже, пока ты спишь, если совершить перед этим нужные ритуалы и принести должные жертвы; иначе, если призвать ее, то она обратится против тебя.
= = Чтобы эти печати действовали, их надо вырезать на камне, вкопанном в землю, или на алтаре, где совершаются жертвоприношения. Их также можно принести к Скале Призывания, или выгравировать на металле твоего Бога или Богини и повесить на шею, но скрывать от взора непосвященных. Из трех этих знаков АРРА и АГГА могут использоваться по отдельности. Но третью печать, БАНДАР, ни в коем случае нельзя применять без остальных двух или хотя бы еще одной, ибо Наблюдателю необходимо напомнить о клятве, которую он принес Старшим Богам и нашему роду, иначе он обернется против тебя, и убьет тебя, и примется опустошать твой город, и не смирится, покуда слезы твоего народа и стенания твоих женщин не умилостивят Старших Богов.
= = КАКАММУ!

 

КНИГА 2

ЧАСТЬ 2

КНИГА 3

КНИГА 4

= = ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку приведенные ниже заклинания весьма опасны, из них изъяты некоторые строки, чтобы легкомысленные шутники не пали жертвой неподвластных им сил.

КНИГА ПОРОГА И СТРАНСТВИЙ

= = Эта книга? о входе в Семь Надземных Сфер, которые были известны халдеям и древним расам, поклонявшимся богам в забытых храма Ура. Знай, что эти сферы управляются небесными духами и что жрец может пройти через эти земли, за которыми лежат Пустоши Внешнего Мира. Знай, что пускаясь в странствия через этот Океан Сфер, ему следует оставить Наблюдателя охранять его тело и имущество, иначе его могут убить, пока он будет не в силах защищиться, и душе его придется вечно блуждать в темных просторах среди Звезд, если ее не пожрут чудовищные ИГИГИ, обитающие за пределами Сфер.
= = Знай, что ты должен пройти по Ступеням Лестницы Светов, восходя на каждую в свое время и в должном месте, и что ты должен проходить врата таким способом, как это указано в Завете; иначе ты пропал.
= = Знай, что ты должен пройти очищение в течение одной луны перед тем, как взойдешь на Первую Ступень, затем? еще одной луны между Первой и Второй Ступенью, еще одной? между Второй и Третьей, и так далее. В этот период времени ты должен удерживаться от всякого излияния семени, но можешь служить при Храме ИШТАР, которая поможет тебе не терять твою субстанцию. И это великая тайна.
= = Ты должен обращаться к своему богу на рассвете, а к богине? в вечерних сумерках, и так каждый день в течение месяца очищения. Ты должен призвать своего Наблюдателя и тщательно перечислить ему его обязанности, назвав ему время и место, где он должен будет послужить тебе, и очертив вокруг себя кольцо горящим мечом.
= = Одежду для Путешествия следует выбрать удобную, чистую и простую, но соответствующую той или иной Ступени. Кроме того, следует иметь с собой Печать той Ступени, на которую ты восходишь, с изображением владеющей ею Звезды.
= = Тебе надлежит приготовить алтарь, обратив его на Север, и снабдить его изображениями твоих божеств или прочими подходящими образами, а также чашей для жертвоприношений и жаровней. На земле следует изобразить Ворота таких размеров, чтобы ты мог в них пройти. Лучше всего совершать ритуал под открытым небом. Если же ты готовишься к обряду прохождения врат под кровлей, то следует убрать с потолка все, что к нему подвешено, не оставляя даже светильника (исключение составляют Операции Призывания, которые описаны в другой Книге). Единственными источниками света должны быть четыре лампы, стоящие на земле, в каждом из четырех Врат Земли: одна лампа? на Севере, вторая? на Востоке, третья? на Юге, четвертая? на Западе. Масло для светильников должно быть чистым и лишенным запаха либо благовонным и связанным со Звездой, в чьи Врата ты желаешь вступить.

= = Семь Врат таковы:

= = ПЕРВЫЕ ВРАТА? ВРАТА НАННЫ, НАЗЫВАЕМОГО ТАКЖЕ СИН
= = ВТОРЫЕ ВРАТА? ВРАТА НАБУ
= = ТРЕТЬИ ВРАТА? ВРАТА ИНАННЫ, НАЗЫВАЕМОЙ ТАКЖЕ ИШТАР
= = ЧЕТВЕРТЫЕ ВРАТА? ВРАТА ШАМАША, НАЗЫВАЕМОГО ТАКЖЕ УДДУ
= = ПЯТЫЕ ВРАТА? ВРАТА НЕРГАЛА
= = ШЕСТЫЕ ВРАТА? ВРАТА ГОСПОДИНА МАРДУКА
= = СЕДЬМЫЕ ВРАТА? ВРАТА НИНИБА, НАЗЫВАЕМОГО ТАКЖЕ АДАР

= = Путь твой должен начать после описанных далее обрядов.
= = Сперва ты должен посвятить одну луну обряду очищения. В это время нельзя употреблять в пищу мясо, а в течение семи дней, предшествующих последнему дню луны, запрещается всякая пища, за исключением сладкой воды. В последния три дня ты должен призывать, помимо твоего бога и богини, также Трех Великих Старших Богов? АНУ, ЭНЛИЛЯ и ЭНКИ, используя правильные обращения к ним. Число АНУ? шестьдесят, Число совершенства, ибо он есть Отец Небес. Число ЭНЛИЛЯ, отца ветра,? пятьдесят. А число ЭНКИ? сорок, самое возвышенное из Чисел, и он? Отец всех, кто осмеливается ступать на давно забытые тропы и отправляться в странствия по неведомым землям, среди Пустошей и ужасных чудовищ Азонея.
= = Далее, в ночь Прохождения Врат, которая должна быть приурочена к 13-й ночи луны (при том, что обряд очищения начался в 13-ю ночь предыдущей луны), ты должен приблизиться к Вратам с благоговением и трепетом. Воздвигнув свой Храм, ты должен зажечь Огонь, заклясть его обращением к Богу Огня и пролить на него благовония. Затем ты должен принести жертвы божествам на алтаре.
= = В-третьих, надлежит зажечь четыре светильника от пылающей жаровни, обращаясь при этом к каждой из этих Дозорных Башен и призывая силы соответствующей Звезды.
= = В-четыертых, следует призвать Наблюдателя, вонзив меч в землю в месте его нахождения и не касаясь его до тех пор, пока не придет время отпустить его.
= = В-пятых, ты должен взять Печать Звезды в правую руку и тихо прошептать над ней ее Имя.
= = В-шестых, следует громко и отчетливо прочесть заклинание Пути и обойти Врата по кругу, начав с Севера, затем подойти к Востоку, затем - к Югу и, наконец, к Западу. Это надлежит повторить столько раз, сколько велит Число Звезды.
= = В-седьмых, ты должен приблизиться к центру Врат перед алтарем и пасть на землю, не глядя ни направо, ни налево, не обращая внимания ни на какое движение, ибо эти ритуалы привлекают к Вратам множество блуждающих демонов и призраков. В воздухе над алтарем ты увидишь открывшиеся перед тобой Врата и духа? посланника Сферы, который приветствует тебя ясным голосом и даст тебе Имя, которое ты должен запомнить, ибо это? Имя Прохождения Врат, которое ты должен использовать всякий раз, вступая в эти Врата. Тебя всякий раз будет встречать тот же дух-посланник, и если ты не назовешь ему имени, он запретит тебе входить и ты сей же час упадешь на землю.
= = Пройдя Первые Врата и получив Имя, ты упадешь обратно на землю, в свой Храм. То, что двигалось у Врат на земле, исчезнет. Произнеси слова благодарности, обратив их к богам на твоем алтаре, убери свой меч, чтобы Наблюдатель смог удалиться, и прочти заклинание ИНАННЫ, где говорится о том, как она покорила подземное царство и победила КУТУЛУ. Тогда будут побеждены все Идимму, и ты получишь возможность отойти от Врат и погасить Огонь.
= = До тех пор, пока ты не пройдешь Врата НАННА, ты не должен призывать его; точно так же и с НАБУ, и с прочими Вратами. Достигнув Предела Лестницы Светов, ты получишь знания и власть над всеми Сферами и сможешь в час нужды призвать их на помощь. Однако это не даст тебе власти на АПСУ, ибо эта власть достигается иначе, в ритуали Нисхождения. Ритуал этот следует проводить на 15-й день после 13-го числа того месяца, в который ты прошел Врата Мардука. Ибо МАРДУК уничтожил Демонов, а ИНАННА, богиня Числа 15, покорила Нижний Мир, где и по сю пору обитают некоторые из них. Это? самый опасный ритуал. Его может совершить любой человек, владеющий формулами, независимо от того, прошел он через предыдущие Врата или нет; желательно однако, чтобы перед нисхождением в бездну он все же успел пройти Врата Мардука. Поэтому немногим удавалось открыть Врата АДАРА и побеседовать с обитающим там Двурогим, который дарует мудрость, связанную с ритуалами некромантии и заклинаниями, приближающими смерть. Лишь после того, как ты проявишь свою власть над Маскимом и Рабишу, ты можешь дерзнуть войти в Землю ИГИГОВ. По этой причине и был заключен Завет о том, что никто не сможет невредимым пройти через Глубинные Долины Мертвых, прежде чем не взойдет к МАРДУКУ, и не сможет переступить порог Врат, лежащих за пределами АДАРА, прежде чем он не узрит знаки Безумного Бога и не испытает ярость Царицы Ада.
= = И лишь одна защита существует против Древних. Лишь безумец (такой, каковым называют меня!) может надеяться перебороть тех, кто обитает во Внешнем Мире, ибо силы их неведомы, а полчища никем не исчислены, и каждый день они порождают на свет столько новых тварей, сколько не в силах представить себе разум человека, и таких ужасных, что вид их невозможно перенести. Было время, когда Врата Внешнего Мира оставались открытыми слишком долго, и я видел ужас, о котором невозможно рассказать в человеческих словах. Древнего, который вырвался во Внутренний Мир, великий чародей заставил вернуться назад, но чудовище успело нанести огромный ущерб деревьям и стадам на Острове. Множество овец постигла необычная смерть, множество было пожраны; люди падали без чувств, ибо разум в состоянии постичь, то что происходило, однако зрелище Древних невыносимо для обычного человека, поскольку они являются из мира, который не прям, а искажен, и существуют в формах, неестественных и мучительных для глаза и разума, так что при виде их дух устрашается и бежит прочь из тела, и в такие минуты ужасные демоны овладевают телом и поселяются в нем до тех пор, пока Жрец не изгонит их туда, откуда они явились, чтобы обычный дух человека смог вернуться в свое жилище.
= = Посланники же Хищных Богов? АЛЛУ, устрашающие собаколикие демоны, которые вгрызаются в кости человека. Есть и множество других, которых не подобает упоминать здесь, разве что для того, чтобы предостеречь Жреца от тщеславных попыток вступить в битву с Древними до тех пор, пока он не обретет власть над силами Внешнего Мира. Только достигнув Сферы АДАРА, Жрец может считать себя хозяином над Сферами и достойным противников Древних Богов. Лишь взглянув в глаза самой Смерти, Жрец может повелевать Ее темными залами и подземными обиталищами. Лишь тогда он может надеяться, что сумеет открыть Врата без страха и без потери духа, которая может убить человека.
= = Лишь тогда есть надежда, что он сможет достичь власти над демонами, что мучат ум и тело, вцепляются в волосы и руки и, визжа, повторяют во мраке Ночи зловещие имена.
= = Ибо то, что приносит Ветер, может быть убито лишь тем, кто познал Ветер; и то, что приносит Море, может быть убито лишь тем, кто познал Воды. Так записано в Древнем Завете.

КНИГА 5

ЗАКЛИНАНИЯ ВРАТ

= = Следующий раздел "НЕКРОНОМИКОНА"? наиболее опасный из всех Книг. По этой причине я счел благоразумным пропустить эту часть. Быть может, когда-нибудь я обнародую 5-ю Книгу, но пока что я рекоменд


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.