История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-12-20 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В качестве узла (Node) сети core architecture может выступать как отдельный узел, так и совокупность узлов или сетей, которые объединены по принципу единой территориальной или функциональной принадлежности. Информационное взаимодействие в данном случае может быть организовано только через центральную структуру – (Core). В качестве центральной структуры сетей использовалась небольшая сеть взаимодействующих узлов – маршрутизаторов. Каждый из центральных узлов был связан с одним или несколькими периферийными узлами, и с несколькими маршрутизирующими узлами, которые образуют центральную структуру. Для обеспечения решения задачи маршрутизации центральные узлы должны были обмениваться информацией о структуре сети.
Маршрутизация в сетях core architecture
Маршрутизация в сетях core architecture выполнялась по двум различным схемам – одна из этих схем применялась для определения маршрута передачи дейтаграмм в периферийных узлах, другая применялась в центральных узлах.
Периферийные узлы использовали статическую маршрутизацию, причем один из сформированных таким образом маршрутов обязательно должен был указывать на центральный узел.
Центральные узлы обладали информацией о непосредственно подключенных к ним узлах и сетях и имели возможность передавать эту информацию другим узлам, которые также входили в центральную структуру. Таким образом, любой из узлов центральной структуры мог обеспечить выполнение решения задачи маршрутизации. Использование маршрутизирующей структуры вместо одного маршрутизирующего узла обеспечивало большую гибкость и надежность всей системы в целом.
Достоинства и недостатки сетей core architecture
|
Основным достоинством сетей, которые были построены по данному принципу, являлась простота их реализации. Задачей периферийных узлов в данном случае является только направление в сторону центральных узлов всех пакетов, которые не могут быть доставлены непосредственно и поэтому в качестве таких узлов могли быть использованы сравнительно простые устройства.
Основным недостатком сетей, которые построены по принципу core architecture, является трудность наращивания таких сетей и их недостаточная эффективность при построении маршрутов. Маршрут между двумя любыми периферийными узлами обязательно должен проходить через центральную систему независимо от того насколько далеко территориально были расположены эти периферийные узлы.
Концепция автономных систем
Концепция автономных систем предполагает разбиение сети на отдельные области, в пределах которых управление процессами определения маршрута производится автономно. На рисунке приведена структурная схема организации информационного взаимодействия в соответствии с концепцией автономных систем. В данном случае каждая из автономных систем ASN может объединять в себе несколько локальных сетей. Взаимодействие между этими локальными сетями в пределах автономной системы производится в соответствии с правилами определения маршрута,
которые приняты в данной автономной системе. Внутри каждой автономной системы могут быть использованы различные правила определения маршрута и протоколы маршрутизации. Информационное взаимодействие между компонентами различных автономных систем может быть выполнено только через специальную область, которая предназначена для интеграции всей системы в целом. Такая область, в соответствии с терминологией, которая принята в данной концепцией, называется Backbone Area
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!