Светлана Васильевна ЗАХАРОВА — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Светлана Васильевна ЗАХАРОВА

2017-12-21 163
Светлана Васильевна ЗАХАРОВА 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

старший учитель начальных классов, Таллиннская Мустамяэская Реальная гимназия (Таллинн, Эстония)

Участие учащихся начальных классов в проектной деятельности

 

Татьяна Михайловна Ковалева

доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой индивидуализации и тьюторства, Московский педагогический государственный университет (Москва, Россия)

Первые шаги Инклюзивного образования в России: проблемы и разные интерпретации

 

 

Обед


14.00 – 17.25 Встречи. Диалоги

Встреча 23. Коллоквиум. Осмысление опыта

Искусство и образование

Представляем и анализируем педагогические практики

14.00 – 15.45 Ауд. 3

Формат: 15 минут – выступление, 10 минут - обсуждение

Ведет: Ольга Леонидовна ИВАНОВА

Ольга Александровна Феоктистова, Марина Викторовна Храмова

Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского (Саратов, Россия)

Доклад «Компьютерная графика в синтезе с предметами художественно-эстетического цикла»

Дина Владимировна Сажина

педагог высшей категории по хоровым дисциплинам детской музыкальной школы искусств им. Г.Ширмы, член «Белорусского Союза музыкальных деятелей» (Минск, Белоруссия)

Влияние различных видов искусств на развитие творческих возможностей участников детского хорового коллектива

Андрей Иванович Макаров

профессор, доктор философских наук, кафедра философии Волгоградского государственного университета (Волгоград, Россия)

Роль герменевтической техники в формировании эстетического чувства: авторская концепция

Встреча 24. Коллоквиум. Осмысление опыта

Искусство игры

Представляем и анализируем педагогические практики

Ауд. 2

Формат: 15 минут – выступление, 10 минут - обсуждение

Ведет: Валерий Юрьевич ПУЗЫРЕВСКИЙ

Наталья Александровна КОРОЛЬ

Семейный коворкинг «Дом Гнома» (Санкт-Петербург, Россия)

Игра-приключение «Тайна Каменных стражей»

Александра Александровна ТЕСАКОВА

выпускница магистерской программы «Межкультурное образование» Факультета свободных искусств и наук, Санкт-Петербургский Университете (Санкт-Петербург, Россия)

«Метеляйнены». Опыт проживания мифологического и сказочного через игру-эксперимент

Встреча 25. Коллоквиум. Осмысление опыта

Со-Бытие в образовании

Представляем и анализируем педагогические практики

14.00 – 15.45 Ауд. 4

Формат: 15 минут – выступление, 10 минут - обсуждение

Ведет: Михаил Маркович ЭПШТЕЙН

 

Татьяна Владимировна ЯКУБОВСКАЯ

руководитель проекта Лаборатории образовательных форсайт-технологий и программ Института инноваций в образовании ТГУ (Томск, Россия)

Творческие и креативные возможности образовательных форсайт-событий

Наталья Викторовна КАСИЦИНА

«Институт альтернативного образования им. Я.Корчака», психолог, оргконсультант (Санкт-Петербург, Россия)

Рождение Со-бытия. (Из опыта проведения каникулярных программ для подростков ООО «Коллекция приключений»)


Татьяна Михайловна КОВАЛЕВА

доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой индивидуализации и тьюторства, Московский педагогический государственный университет (Москва, Россия)

Наиболее интересные практики тьюторского сопровождения в международных проектах в этом году: социальный проект в Чили, исследовательская Лаборатория альтернативной истории, международный проект профессионального самоопределения

Встреча 26 Мастер-класс. Театральная педагогика

16.00 – 18.45 Ауд. 1

Мария Борисовна СУХАРЕВА, Татьяна Александровна ЭТИНГОФ,

Вячеслав Иванович СУХАРЕВ

дошкольное отделение, Школа №734 «Школа самоопределения» (Москва, Россия)

"За окнами поезда"

Не совсем спектакль с разговорами и рисованием, музыкой и кино

(отрывки разных Встреч с Ксенофонтом Петровичем)

Встреча 27. Мастер-класс

14.00 – 15.45 Ауд. 5

Татьяна Анатольевна КЛИМОВА

ст. преподаватель факультета психологии Московского Православного института Святого Иоанна Богослова, научный сотрудник Федерального Института Развития Образования (Москва, Россия)

Поход на выставку с подростком: как стать Культурным Посредником.

Опыт разделенного переживания или Тоска по утерянной общности.

Смотрим и обсуждаем выставку с подростками. Методические рекомендации для педагогов и заинтересованных родителей.

Встреча 28 Мастер-класс

16.00 – 17.25 Ауд. 3


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.