Никишова Юлия, Клейменова Людмила(3 англ.) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Никишова Юлия, Клейменова Людмила(3 англ.)

2017-12-21 167
Никишова Юлия, Клейменова Людмила(3 англ.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Маркова Татьяна, 5 англ.гр., р/о

Сценарий для фильма ужасов. (2 книга)


Мумии – излюбленные герои многих фильмов ужасов. Однако процесс мумификации – не менее страшное зрелище, а детальное описание этого процесса – готовый сценарий для фильма этого жанра.

После смерти человека его тело, по обычаю, нужно бальзамировать. Для этого поставлены особые мастера, которые по должности занимаются ремеслом бальзамирования. Когда к ним приносят покойника, они показывают родственникам на выбор деревянные раскрашенные изображения покойников. При этом мастера называют самый лучший способ бальзамирования. Затем они предлагают второй способ, более простой и дешевый, и, наконец, третий – самый дешевый. Потом опрашивают родных, за какую цену и каким способом те желают набальзамировать покойника. Если цена сходная, то родственники возвращаются домой, а мастера остаются и немедленно самым тщательным образом принимаются за работу. Сначала они извлекают через ноздри железным крючком мозг. Этим способом удаляют только часть мозга, остальную же часть – путем впрыскивания растворяющих снадобий. Затем делают острым эфиопским камнем разрез в паху и очищают всю брюшную полость от внутренностей. Вычистив брюшную полость и промыв ее пальмовым вином, мастера потом вновь прочищают ее растертыми благовониями. Наконец, наполняют чрево чистой растертой миррой, кассией и прочими благовониями (кроме ладана) и снова зашивают. После этого тело на 70 дней кладут в натровый щелок. Больше 70 дней, однако, оставлять тело в щелоке нельзя. По истечении же этого 70 дневного срока, обмыв тело, обвивают повязкой из разрезанного на ленты виссонного полотна и намазывают камедью(ее употребляют вместо клея). После этого родственники берут тело назад, изготовляют деревянный саркофаг в виде человеческой фигуры и помещают туда покойника. Положив в гроб, тело хранят в семейной усыпальнице, где ставят гроб стоймя к стене. Таким способом богачи бальзамируют своих покойников.
Если родственникам изза дороговизны первого приходится выбирать второй способ бальзамирования, то мастера поступают вот как. С помощью трубки для промывания впрыскивают в брюшную полость покойника кедровое масло, не разрезая, однако, паха и не извлекая внутренностей, Впрыскивают же масло через задний проход и затем, заткнув его, чтобы масло не вытекало, кладут тело в натровый щелок на определенное число дней. В последний день выпускают из кишечника ранее влитое туда масло. Масло действует настолько сильно, что разлагает желудок и внутренности, которые выходят вместе с маслом. Натровый же щелок разлагает мясо, так что от покойника остаются лишь кожа да кости. Затем тело возвращают родным, больше уже ничего с ним не делая.
Третий способ бальзамирования, которым бальзамируют бедняков, вот какой. В брюшную полость вливают сок редьки и потом кладут тело в натровый щелок на 70 дней. После этого тело возвращают родным.
Тела жен знатных людей отдают бальзамировать не сразу после кончины, точно так же как и тела красивых и вообще уважаемых женщин. Их передают бальзамировщикам только через три или четыре дня. Так поступают для того, чтобы бальзамировщики не совокуплялись с ними. Действительно, говорят, был случай, что один из них совокупился со свежим трупом женщины и был пойман по доносу своего товарища.

Postedon 24 Ноя, 2011 16:44 (UTC) СсылкаВетвь дискуссииОтветитьTrackThis

taniushik5angl

Орлова Юлия РКИ

Жил был лидийский царь Крез и считал он себя самым счастливым человеком на свете, ведь владел он «великими богатствами и повелевал множеством людей». И свалился на его царственную голову дарованный богами сон, предвещающий гибель его сына Атиса. Когда он проснулся, в его мозгу мелькали картины смерти его сына, чьё пышущее жизнью тело было пронзено холодным железом копья. Решив во что бы то ни стало оттянуть страшное событие, Крез делает всё, чтобы обезопасить сына: лишает доступа к колющим-режущим предметам и женит его. Но на Мисийский Олимп спускается беда – кровожадный вепрь, который уничтожает всё на своём пути. Атис сам вызывается на бой с вепрем и погибает от копья, но чьего? Доверенного телохранителя, который был очищен от скверны самим Крезом. Убитый горем Крез чувствует себя чужим среди людей и самым несчастным человеком. (По сути, это можно представить как психологическую драму – человек, считающий себя счастливейшим, становится несчастнейшим. Мы находим подтверждение словам Солона: «Человек -лишь игралище случая.»)
Царям не нужны ни друзья, ни родные, если у них есть подданные, готовые пожертвовать жизнью ради них. Египетский царь Сесострис со своими сыновьями был подожжён собственным братом. Он в безумстве пожертвовал двумя сыновьями, по которым, как по мосту, царь, царица и оставшиеся сыновья вышли из горящего дома. (Микро-сценарий блок-бастера, особенно если разукрасить безумие их решения и сам проход по телам сыновей, шаг за шагом.)
Во время антиперсидского восстания – истребление женщин как никчёмной траты пищи. Представление вавилонян как кровожадных зверей, которые дерутся за самую «съедобную»женщину. Или наоборот, человеческий выбор между матерью и сестрой или женой. Если представить истории отдельных семей или судеб - можно ещё и слезу выжать. Также лучше не забывать о незавидной доле выживших – быть съеденной. Эпизод идеально подходит для сценария фильма ужасов, главное не увлекаться.

 

БагаеваАнетта

1) психологическая драма содержится в 1 книге Истории Геродота, Клио.
Жил-был царь Крёз,удачливый и богатый. Как-то гостя из Афин, Солона,Крёз спросил, кто самый счастливый человек, но Солон не назвал его имя, тогда царь спросил, почему.Солонответил:"тот, что постоянно обладает наибольшим количеством благ и затем счастливо окончит жизнь, тот, царь, в моих глазах, в праве называться счастливым. Впрочем, во всяком деле нужно иметь в виду его исход, чем оно кончится. Ведь уже многим божество [на миг] даровало блаженство, а затем окончательно их погубило».
Вскоре после отъезда Солона страшная кара божества постигла Креза, вероятно, за то, что тот считал себя самым счастливым из смертных. Крез заснул, и тотчас предстало ему сновидение, которое провозвестило беду его сыну. А было у Креза два сына: один из них был калека, глухонемой; другой же по имени Атис далеко превосходил своих сверстников [доблестью]. Сновидение предсказало Крезу, что Атис погибнет, пораженный насмерть железным копьем. Когда Крез, пробудившись, пришел в себя, то в ужасе от сновидения решил, женив сына, впредь никогда больше не отпускать в поход, хотя обычно на войне тот был во главе лидийцев. Царь приказал также вынести из мужского покоя дротики, копья и другое подобное оружие и сложить во внутренних женских покоях, чтобы никакое висящее [на стене] оружие не упало на сына.
Но всё же Атиса случайно убил на охоте человек, предварительно очищенный от предыдущей пролитой им крови.Затем он надумал идти войной на персов, предварительно послав гонцов в разные храмы за предсказаниями.Но несмотря на дары богам, он проиграл.Самого Креза постигла вот какая участь: был у него еще сын, о котором я упоминал уже раньше, весьма одаренный юноша, но немой. При осаде города, когда отца хотели убить, юноша воскликнул: Не убивай Крёза! И после этого стал говорить.
Так-то персы овладели Сардами и самого Креза взяли в плен живым.Царствовал Крез 14 лет, и 14 дней продолжалась осада столицы.
2)2 книга: эпизод из описания Египта похож на ужастик:
Жила в Египте царица Нитокрис. По рассказам жрецов, она мстила за своего брата, который был до нее царем Египта, убитого египтянами. После убиения брата египтяне передали царскую власть ей, а она в отмщение за брата коварно погубила много египтян вот каким образом. Царица велела построить обширный подземный покой. Затем под предлогом его торжественного открытия, а на самом деле с совершенно другой целью, она пригласила на торжество главных виновников (кого она знала) убиения брата. Пока гости пировали, царица велела выпустить в покой воды реки через большой потайной канал. Вот все, что рассказывали жрецы об этой царице. Впрочем, как говорят еще, она сама после такого деяния, чтобы избежать возмездия, бросилась в какой-то покой, полный пепла.
3)боевик из 1 книги, эпизод с царём Гарпагом:
Это был военачальник Кира, бравший города, окружая их валом.
Первой на его пути была Фокея, жители которой спешно эмигрировали из города на соседние острова, где их не приняли, и потом обосновались в Кирне.Так же поступили и жители Теоса.Остальныеионяне, кроме милетян, так же как и те, что покинули родину, вступили в борьбу с Гарпагом и доблестно сражались каждый за свой родной город. Однако они потерпели поражение и были покорены. Все они остались на месте и платили наложенную на них дань.Покорив Ионию, Гарпаг пошел войной на карийцев, кавниев и ликийцев, взяв с собой ионян и эолийцев. Он покорил и карийцев. Книдяне отправили гонца за пророчеством к Пифии, и следуя её ответу, покорно сдались Гарпагу.Покорены были педасийцы и кавнийцы, т.е. все народы Малой Азии. Кир же в это время занимался покорением народов внутри своей страны.Затем он пошёл в походна Ассирию, но попути к Вавилону его конь утонул во время переправы, поэтому Кри потратил целое лето на то, чтобы сузить реку. Затем, изменив русло вод около Вавилона, он взял его в первый раз.Но этого было мало, Кир пошёл к Арасту.Нарушив соглашение с царицей, которая повела на него свои войска и разгромила Кира, убив его самого.

Postedon 24 Ноя, 2011 19:59 (UTC) СсылкаВетвь дискуссииОтветитьTrackThis

anetta_bagaeva

Извинение

Прошу прощения, что только сейчас отправила комментарий, пришлось его укорачивать, и это отняло довольно много времени. Но я надеюсь, что уложилась в сроки, или нет?(((
И ещё: я забыла указать группу: 6 болгарская)

 

 

Никишова Юлия, Клейменова Людмила(3 англ.)

Психологическая драма
Кандавл считал, что его жена-самая красивая и имел неосторожность хвастать ее красоту своему телохранителю–Гигенсу.И до того дошел спор, что Кандавл подговорил своего охранника спрятаться в спальне у жены и любоваться ей.Но она заметила Гигенса и промолчала.Утромже,она подозвала к себе телохранителя мужа и сказала,что теперь для него два пути: либо умереть самому,либо убить Кандавла,поскольку позор нужно«смыватькровью».Убиввластителя,Гигенс должен был так же взять женщину себе в жены и сесть на трон.Телохранительколебался,но согласился убить Кандавла.Женщина спланировала убийство: Гигенс должен встать на то же место, откуда он подсматривал за ней.когдаКандавлзаснул,его ближайший телохранитель заколол его,овладев и его царстовм и его прекрасной женой.
БОЕВИК
Правитель Алиатт применил новую тактику при осаде Милета.Он начал наступление в пору созревания хлеба. Прибыв к милетянам, он не разрушил дома, но сжег поспевшие хлеба.Осаждать город было бесполезно, так как милетяне имели превосходство на море. Так продолжалось одиннадцать лет.А на двенадцатый год войны, войско лидийцев только подожгло нивы, огонь перекинулся на храм Афины,и он сгорел. По возвращении домой, Аллиат заболел. Затянувшаяся болезнь заставила его послать гонцов за советом к оракулу.Пифия сказала, что боги не дадут им порицания, пока они не отстроят храм Афины на земле милетян.Прознав об этом,Периандр решает сообщить Фрасибулу про сообщение Пифии, чтобы тот принял меры.Аллиат в это время послал гонца в Милеет с предложением заключить перемирие,пока он не отстроит храм.Фрасбул же приказал весь хлеб, что был в городе, отнести на площадь, и вести веселые пирушки по сигналу. Гонец Аллиата помчался в Сарды. Узнав о происходящем там Аллиат заключил мир с милетянами,поскольку ожидал, что они изнывают от голода. Два государства вступили в дружбу и заключилисоюз друг с другом. Аллиат же воздвиг в Ассесе два храма Афине и вылечился.
УЖАСТИК
Был такой царь – Рампсинит. Говорят, он был богаче всех царствовавших.И пожелал построить хранилище своих богатств так, чтобы одна стена здания примыкала к его дворцу.Но строитель обманул его. Он положил один камень так, чтобы можно было его вытащить и проникнуть внутрь.Спустя время перед самой смертью он поведал своим сыновьям эту тайну.Этой же ночью они прокрались в хранилище, вытащили камень и украли много ценностей. Когда же царь наведался в свое хранилище, он заметил, что в сосудах не хватает золота, но печати все целы. Рампсинит трижды еще открывал сокровищницу и раз от раза там становилось все меньше золота. Тогда царь приказал расставить в помещении капканы. И когда, грабители вернулись в обычное время в сокровищницу, один из них угодил в капкан. Поняв, в какой они все беде, раненый кликнул брата и сказал, чтобы тот отрубил ему голову и забрал ее с собой. Так брат и сделал. На другое утро, когда царь вошел сокровищницу, он был поражен и напуган, увидев за запертыми дверьми обезглавленный труп.он приказал повесить это тело на городской стене, поставил около трупа охрану и арестовывать каждого, кто примется оплакивать усопшего.
Мать этих братьев принялась бранить выжившего брата и заставила его добыть тело сына. Он поехал к городской стене. Оказавшись около стражников, он вскрыл вино, и оно потекло на землю. Он начал причитать вокруг, а стражники, увидев это весело бросились наполнять свои сосуды и утешать «купца». После утешений и шуток, они уже сидели у стены и пили вино. А когда стражники уснули пьяным сном, вор снял тело брата со стены и остриг стражникам правую щеку наголо.
Когда царю сообщили все это, он придумал третий план. Он поместил свою дочь в публичный дом.Но прежде чем отдаться, она должна была заставить каждого мужчину рассказать ей о своем самом нечестном поступке.А кто расскажет историю с вором, того она должна схватить и не отпускать. вор,прознав об этом,отрубил руку у свежего мертвеца и скрыв его под плащом,пришел к дочери царя и рассказал ей историю с сокровищницей и то,как он выкрал тело у стражников.Царевна хотела схватить его,но вор в темноте протянул ей руку мертвеца и выбежал через дверь.Когда царь узнал про новую проделку,он разослал гонцов с объявлением, что он дает полную безнаказанность и награду, если тот явится.Царь был восхищен и отдал замуж за него свою дочь

Postedon 24 Ноя, 2011 09:49 (UTC) СсылкаВетвь дискуссииОтветитьTrackThis

 

Ася Терехова, 8 испанская группа

В "Истории" Геродота действительно полно готовых сценариев, и разграничить их по жанрам "драма", "боевик", "ужастик" довольно непросто, потому что вроде как идёт-идёт боевик: а тут раз — правитель обносит стены крепости зверёнышем, которого родила его жена. Это уже что, ужасы? Сюрреализм? Арт-хаус?
Но так или иначе я выбрала 3 сюжета, которые можно условно отнести к данным жанрам.
БОЕВИК.
Сюжет про Ио. Финикияне похищают женщин, среди них царскую дочь Ио, увозят в Египет на своём корабле. По другой версии(вспоминается сразу боевик "Точка обстрела" где каждый видел событие по-разному) эллины в ответ на похищение Ио похитили Европу, потом Медею. Вообще бесконечные похищение женщин и месть за них уже делают большую часть сюжета боевика, особенно если спецэффекты, красивые героини и внезапная вспышка любви между пленницей и похитителем — сценаристу-корректору есть где разгуляться — думала я. А корректировать ничего и не надо! По одной из версий(показания свидетелей, не иначе) Ио не уехала в Египет, а вступила в любовную связь с хозяином корабля в Аргосе.
На протяжении всего боевика нужно рассматривать разные версии "кто ж положил начало вражды между эллинами и варварами?" Спойлер: так и неизвестно, Геродот "не берётся утверждать, случилось это именно так, а не как-нибудь иначе".впрочем, это не главное, главное — драки, похищения, женщины.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДРАМА.
Тут подходит очень много сюжетов, потому что проблема нравственного выбора очень частотна на страницах "Истории". Возьмём, к примеру, Кандавла, его жену и телохранителя Гигеса.
Кандавлвлюблён в жену непомерно, считает её самой красивой и хочет, чтобы и Гигес в этом убедился. Приказывает, чтобы Гигес притаился и подглядел за нагой женщиной. Жена Кандавла замечает Гигеса и рещает отомстить(открыть свою наготу другому мужчине — великое унижение, о чём думал Кандавл). Она вызывает Гигеса и ставит его перед выбором: либо он убивает Кандавла и становится привителем, либо умирает сам. Тут нужна пауза, нарастание тревожной музыки, медленно поднимающаяся гигесовская голова и полушёпот "первое".
УЖАСЫ
Чтобы это было не просто "ай ужас", а "ого какой ужас, и как придуман", стоит снять сны Астиага и всё, что за ними следует. Сны: дочь испустила такое количество мочи, что затопиола всю столицу и всю Азию, из чрева дочери выросла виноградная лоза и разрослась по всей Азии... Опционально: кадры умирающих от удушья детей и женщин, лопающийся кислотой виноград, темноволосая девочка, вылезающая из чрева вслед за виноградом. Последствия сна не так зрелищны и опять же скорее смахивают на психологическую драму: убивать ли ребёнка Манданы, не убивать ли. Ну разве что годный для ужасов момент про то, как слуга царя Гарпаг, не умертвивший в итоге сына Манданы, наказан Астиагом: есть мясо собственного сына, потом видит в карзине его голову, руки и ноги. Ужас и правда.

Postedon 24 Ноя, 2011 12:24 (UTC) СсылкаВетвь дискуссииОтветитьTrackThis

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.