Апробация результатов диссертации — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Апробация результатов диссертации

2017-12-21 354
Апробация результатов диссертации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные результаты работы были доложены на следующих конференциях:

1) Международная научная конференция «Прочность и надежность магистральных трубопроводов “МТ-2008”» – Институт проблем прочности имени Г.С. Писаренко НАН Украины, Киев, 5 – 7 июня 2008 г.;

2) VIII Юбилейная международная научная конференция, посвященная 80-летию основания КГТУ «Инновации в науке и образовании – 2010» – ФГОУ «Калининградский государственный технический университет», Калининград, 19 – 21 октября 2010 г.;

3) VI Международная научно-техническая конференция «Надежность и безопасность магистрального трубопроводного транспорта» – УО «ПГУ», Новополоцк, 11-14 декабря 2007 г.;

4) VI Международный симпозиум по трибофатике МСТФ-2010 – БГУ, Минск, 25 октября – 1 ноября 2010 г.

5) VI Международная научно-практическая конференция «Чрезвычайные ситуации: предупреждение и ликвидация» – Учреждение «Научно-исследовательский институт пожарной безопасности и проблем чрезвычайных ситуаций» МЧС РБ, Минск, 8-9 июня 2011 г.

6) VII Международная научно-техническая конференция «Надежность и безопасность магистрального трубопроводного транспорта» – УО «ПГУ», Новополоцк, 22-25 ноября 2011 г.

7) Международная научно-техническая конференция «Проблемы и перспективы транспортировки нефти и газа (ППТНГ-12)» – Ивано-Франковский национальный технический университет нефти и газа, Ивано-Франковск, 15-18 мая 2012 г.

Опубликованность результатов

Основные результаты исследования содержаться в XX опубликованных работах, из них Х статьи в научных журналах, Х тезисов докладов конференций. Подана 1 заявка на получение патента Республики Беларусь.

Структура и объем диссертации

Диссертация содержит введение, общую характеристику работы, _ главы, заключение, список литературы. Работа изложена на ___ страницах, включает __ иллюстрации на __ страницах, __ таблиц на __ страницах. Библиография включает __ литературный источник.

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Фундаментом энергетики Республики Беларусь является топливно-энергетический комплекс, который обеспечивает функционирование всех остальных отраслей национальной экономики [53]. Одной из составляющих топливно-энергетического комплекса Беларуси являются системы транспортирования жидких и газообразных углеводородных энергоносителей – магистральные трубопроводы. Трубопроводный транспорт является одним из самых дешевых видов транспорта энергоносителей от мест добычи к потребителям (себестоимость перевозок трубопроводным транспортом в 2,5 раза ниже, чем на железнодорожном и в 1,5 раза ниже, чем на морском) [144]. При этом трубопроводный транспорт оказывает минимальное, по сравнению с другими видами транспорта, вредное воздействие на окружающую среду [14]. Однако ситуация коренным образом изменяется в случае промышленной аварии, сопровождающейся утечкой перекачиваемого продукта, которая ведет к тяжелым экологическим последствиям и значительным убыткам для предприятий трубопроводного транспорта [61, 67, 68, 71].

В настоящее время в Республике Беларусь эксплуатируется развитая сеть магистральных трубопроводов, построенных в 60-70 годах прошлого века. Но у специалистов вызывает тревогу возрастной состав всей построенной в СССР системы магистральных трубопроводов, а, следовательно, и возможность обеспечения надежности и безопасности эксплуатации [11, 37].

В процессе длительной эксплуатации труб в результате физико-химических воздействий перекачиваемого продукта и воздействия внешней среды происходит изменение механических свойств металла труб и сварных соединений, а также изменение структурного состояния металла, что ведет к деградации эксплуатационных свойств трубопровода. [7, 17, 60, 130, 155 и др.]. В связи со значительным весом отказов по причине разрушения сварных соединений в Республике Беларусь [1-А] необходимо в первую очередь обеспечить безопасность эксплуатации данного элемента трубопроводной системы.

В качестве основных мер повышения надежности и безопасности эксплуатации линейной части длительно эксплуатируемых магистральных трубопроводов необходимо рассматривать методы восстановления прочностной надежности.

Одним из перспективных методов повышения надежности сварных соединений является использование процессов, происходящих при нагреве деформационно-состаренных соединений трубных сталей с целью восстановления их эксплуатационных свойств [136 с. 196] чему и посвящена основная часть исследований изложенных ниже.


ГЛАВА 1. АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И ИХ КОЛЬЦЕВЫХ СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.