Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-12-20 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тип: мономодальные методы обучения
Учебная информация проходит только по одному каналу; в зависимости от способа ее фиксации выделяются классы аудиальных (звук), визуальных (зрительный образ) и кинестетических (действие) методов обучения.
Класс: аудиальные методы обучения
Информация представлена в звуках. В чистом виде эти методы обеспечивают трансляцию и восприятие информации по аудиальному каналу: учитель организует работу с аудиально представленной информацией, ученик слушает и/или говорит.
Род: устное изложение учебного материала и восприятие его «на слух».
Методические приемы:
– организация восприятия/восприятие монологической речи (монолог: рассказ, пересказ);
– организация восприятия/восприятие диалогической речи (диалог: все виды бесед);
– организация восприятия/восприятие полилогической речи (полилог: дискуссия).
Род: аудирование.
Методические приемы:
– организация прослушивания/слушание с пониманием.
Класс: визуальные методы обучения
Информация представлена в виде зрительного образа. В чистом виде методы рассчитаны на фиксацию и представление информации в визуальной форме: учитель организует работу со зрительным образом, а ученик выполняет ее молча и не совершая учебных действий, не связанных с работой визуальной системы.
Род:организация чтения и чтение всех видов печатных и рукописных текстов (учитель организует работу с текстом, ученик читает «про себя».
Методические приемы:
– организация чтения и чтение текста из учебника;
– организация чтения и чтение текста из рабочей тетради;
– организация чтения и чтение текста из книги.
Род: организация работы и работа с визуальной информацией, представленной не текстом.
|
Методические приемы:
– организация рассматривания и рассматривание рисунков и прочих изобразительных средств обучения (не рисование, а работа с информцией, зафиксированной в рисунке, рассматривание);
– организация работы и работа с информацией, представленной в виде графиков, таблиц, схем и проч. (не составление, а рассматривание и работа с уже зафиксированной визуально информацией).
Класс: кинестетические методы обучения
Передача и восприятие информации в данном случае организованы с помощью мышечных усилий и иных ощущений тела, не связанных с работой слухового, голосового и зрительного аппаратов. В общеобразовательной школе и вузе в чистом виде встречаются достаточно редко (например, при формировании понятий «теплое», «холодное», «твердое», «жидкое» и т.п.), однако обучение слепоглухих детей возможно только посредством кинестетических методов.
Род: организация восприятия и восприятие тактильной информации.
Методические приемы:
– организация определения и определение содержания информации (какая буква, какая цифра и т.п.) при написании ее на спине учащегося;
– организация определения и определение содержания информации (какая буква, цифра, фигура и т.п.) при ощупывании специально подготовленных объектов, сделанных из наждака, бархата, металла и т.п. материалов;
– организация чтения и чтение текста, выполненного с помощью азбуки Брайля (без привлечения зрительного анализатора).
Род: организация работы по восприятию и восприятие информации, представленной запахом (все о приемах этой группы методов обучения должны знать люди, обучающие парфюмеров);
Род: организация работы по восприятию и восприятие информации, представленной вкусом (все о приемах этой группы методов обучения должны знать люди, обучающие дегустаторов).
Тип: полимодальные методы обучения
Учебная информация проходит по нескольким каналам одновременно.
|
Класс: аудиовизуальные методы обучения
Информация представлена в виде звуков и зрительных образов. Методы рассчитаны на одновременную визуальную и аудиальную фиксацию, передачу и восприятие информации.
Род: организация работы и работа с аудиовизуальными средствами обучения.
Методические приемы:
– организация просмотра и просмотр учебного кинофильма;
– организация просмотра и просмотр видеофрагмента;
Род: демонстрация чего-либо (не аудиовизуальные средства) с устным описанием сущности. Приемы выделяются в зависимости от того, что собой представляет это «что-либо». Например, демонстрация натуральных объектов, опытов и т.п.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!