Что лежит в основе маркетинга? — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Что лежит в основе маркетинга?

2017-12-21 142
Что лежит в основе маркетинга? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Г)организация удовлетворена своим товарным оборотом.

(глава2)2.Сколько способов охвата рынков существуют?

А)-2

Б)-5

В)-4

Г)-6

(глава 3)3.В XX веке усилились несколько тенденций,обусловившие необходимость получения более обширной и более доброкачественной маркетинговой информации. Выберите из предложенных вариантов какие это тенденции.

А)1.Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе., 2.Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям.

Б)1.переход от конкуренции в ценах к ценовой конкуренции.2. Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе.

В) 1.Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям.2. Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе.3.Переход от потребительских нужду к ценовой конкуренции.

Г) 1.Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям.2. Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе.3. Переход от конкуренции в ценах к ценовой конкуренции.

(глава 4)4.Основные силы,действующие в микросреде фирмы?

А)поставщики, фирма, конкуренты.

Б)мелкие посредники и клиентура.

В)поставщики, фирма, маркетинговые посредники, клиентура.

Г)фирма, маркетинговые посредники.

(глава 5)5.факторы,оказывающие влияния на покупательское поведение?

А)факторы культурного порядка, социальные,личностные, психологические.
Б)социальные и личностные.

В)социальны, личностные, факторы внешней среды, психологические.

Г)факторы внешней среды и личностные.

(глава6)6.Как именно покупатели товаров промышленного назначения принимают решения о закупках?

А)обозначение проблемы, оценка характеристик товара, выбор поставщика, разработка процедуры выдачи заказа.

Б)обозначение проблемы, обобщенное описание нужды, оценка характеристик товара, поиск поставщиков, запрашивание предложений, выбор поставщика, разработка процедуры выдачи заказа, оценка работы поставщика.

В) обозначение проблемы, обобщенное описание нужды, оценка характеристик товара, поиск поставщиков, запрашивание предложений, выбор поставщика, разработка процедуры выдачи заказа.

Г) обозначение проблемы, обобщенное описание нужды, оценка характеристик товара, поиск поставщиков, выбор поставщика, разработка процедуры выдачи заказа, оценка работы поставщика.

(глава 7)7.какие факторы способствуют расширению использования упаковки в качестве орудия маркетинга?

А)самообслуживание в торговле, рост достатка потребителей, образ фирмы и образ марки, возможности для новаторства.

Б) самообслуживание в торговле, образ фирмы и образ марки, возможности для новаторства.

В) рост достатка потребителей, образ фирмы и образ марки, возможности для новаторства.

Г) образ фирмы и образ марки, возможности для новаторства.

(глава 1)8.Что является безграничным?

А) ресурсы

Б)товары

В)потребности людей

Г)ценности

(глава 2)9. какой этап лишний в матрице «развития товара и рынка»?

А)расширение границ рынка

Б) анализ географических рынков

В)более глубокое проникновение на рынок

Г)диверсификация

(глава 3)10. какой вид маркетинговых исследований входит в сферу «сбыт и рынки»?

А)изучение политики цен

Б)тестирование товаров

В)пробный маркетинг

Г)долгосрочное прогнозирование

(глава 4)11. Что такое «рынок посредников»?

А)организации, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи их с прибылью для себя.

Б)отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления

В)организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства.

Г) государственные организации, приобретающие товары и услуги либо для последующего их использования в сфере коммуникационных услуг, либо для передачи этих товаров и услуг тем,кто в них нуждается.

(глава 5)12.В каком этапе жизненного цикла и покупательского поведения семьи реклама оказывает очень слабое влияние?

А) «пустое гнездо». Первая стадия

Б) «полное гнездо».третья стадия

В) «полное гнездо». вторая стадия

Г)юные молодожены без детей

(глава 6)13. Какой фактор не является фактором особенностей организации?

А)цели организации

Б)внутриорганизационные системы

В)политические установки

Г)готовность пойти на риск

(глава 7)14.Как называются потребители, не проявляющие приверженности ни к одному из марочных товаров?

А)непостоянные приверженцы

Б) «странники»

В) путешественники

Г)приверженцы

 

 

1.Вид человеческой деятельности, направленное на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

1. Брендинг

2. Маркетинг

3. Реклама

4. Исследование

2.Какая функция рынка дает его участникам информацию о необходимом количестве товаров и услуг, их ассортименте и качестве?

1. Ценообразующая

2.Стимулирующая

3.Информационная

4.Координирующая

3.Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга это-

1. Сегмент рынка

2. Матричная организация

3. Рынок

4. Комплекс маркетинга

4.Организация службы маркетинга с использованием как управляющих по товарам, так и управляющих по рынкам это-

1. Матричная организация

2. Функциональная организация

3. Организация по рыночному принципу

4. Финансовый отдел

5.Информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели это-

1. Выборка

2. Маркетинговое исследование

3. Диверсификация

4. Первичные данные

6. Сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом.

1. Анкета

2. Выборка

3. эксперимент

4. Маркетинговое исследование

7.Наука,изучающая население с точки зрения таких характеристик, как численность и плотность.

1. Демография

2. Экономика

3. Социология

4. Конфликтология

8. Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг.

1. Клиенты

2. Конкуренты

3. Контактные аудитории

4. Поставщики

 

9. Группа, оказывающая прямое (т. е. при личном контакте) или косвенное влияние на отношения или поведение человека.

1. Референтная группа

2. Потребительский рынок

3. Образ жизни

4. Убеждение

10. Нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения.

1. Мотив

2. Усвоение

3. Отношение

4. Оценка

11.Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для использования их в дальнейшем производстве, для перепродажи или перераспределения.

1. Предприятия

2. Рынок предприятий

3. Рынок товаров

4. Товары

12.Организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.

1. Рынок посредников

2. Рынок товаров промышленного назначения

3. Рынок государственных учреждений

4. Рынок нужд предприятий

13.Выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.

1. Дифференцированный маркетинг

2. Концентрированный маркетинг

3. Массовый маркетинг

4. Недифференцированный маркетинг

14.Оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами.

1. Позиционирование товара на рынке

2. Сегментирование рынка

3. Реализация товаров

4. Выбор целевых сегментов рынка


Г)организация удовлетворена своим товарным оборотом.

(глава2)2.Сколько способов охвата рынков существуют?

А)-2

Б)-5

В)-4

Г)-6

(глава 3)3.В XX веке усилились несколько тенденций,обусловившие необходимость получения более обширной и более доброкачественной маркетинговой информации. Выберите из предложенных вариантов какие это тенденции.

А)1.Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе., 2.Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям.

Б)1.переход от конкуренции в ценах к ценовой конкуренции.2. Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе.

В) 1.Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям.2. Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе.3.Переход от потребительских нужду к ценовой конкуренции.

Г) 1.Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям.2. Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе.3. Переход от конкуренции в ценах к ценовой конкуренции.

(глава 4)4.Основные силы,действующие в микросреде фирмы?

А)поставщики, фирма, конкуренты.

Б)мелкие посредники и клиентура.

В)поставщики, фирма, маркетинговые посредники, клиентура.

Г)фирма, маркетинговые посредники.

(глава 5)5.факторы,оказывающие влияния на покупательское поведение?

А)факторы культурного порядка, социальные,личностные, психологические.
Б)социальные и личностные.

В)социальны, личностные, факторы внешней среды, психологические.

Г)факторы внешней среды и личностные.

(глава6)6.Как именно покупатели товаров промышленного назначения принимают решения о закупках?

А)обозначение проблемы, оценка характеристик товара, выбор поставщика, разработка процедуры выдачи заказа.

Б)обозначение проблемы, обобщенное описание нужды, оценка характеристик товара, поиск поставщиков, запрашивание предложений, выбор поставщика, разработка процедуры выдачи заказа, оценка работы поставщика.

В) обозначение проблемы, обобщенное описание нужды, оценка характеристик товара, поиск поставщиков, запрашивание предложений, выбор поставщика, разработка процедуры выдачи заказа.

Г) обозначение проблемы, обобщенное описание нужды, оценка характеристик товара, поиск поставщиков, выбор поставщика, разработка процедуры выдачи заказа, оценка работы поставщика.

(глава 7)7.какие факторы способствуют расширению использования упаковки в качестве орудия маркетинга?

А)самообслуживание в торговле, рост достатка потребителей, образ фирмы и образ марки, возможности для новаторства.

Б) самообслуживание в торговле, образ фирмы и образ марки, возможности для новаторства.

В) рост достатка потребителей, образ фирмы и образ марки, возможности для новаторства.

Г) образ фирмы и образ марки, возможности для новаторства.

(глава 1)8.Что является безграничным?

А) ресурсы

Б)товары

В)потребности людей

Г)ценности

(глава 2)9. какой этап лишний в матрице «развития товара и рынка»?

А)расширение границ рынка

Б) анализ географических рынков

В)более глубокое проникновение на рынок

Г)диверсификация

(глава 3)10. какой вид маркетинговых исследований входит в сферу «сбыт и рынки»?

А)изучение политики цен

Б)тестирование товаров

В)пробный маркетинг

Г)долгосрочное прогнозирование

(глава 4)11. Что такое «рынок посредников»?

А)организации, приобретающие товары и услуги для последующей перепродажи их с прибылью для себя.

Б)отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления

В)организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства.

Г) государственные организации, приобретающие товары и услуги либо для последующего их использования в сфере коммуникационных услуг, либо для передачи этих товаров и услуг тем,кто в них нуждается.

(глава 5)12.В каком этапе жизненного цикла и покупательского поведения семьи реклама оказывает очень слабое влияние?

А) «пустое гнездо». Первая стадия

Б) «полное гнездо».третья стадия

В) «полное гнездо». вторая стадия

Г)юные молодожены без детей

(глава 6)13. Какой фактор не является фактором особенностей организации?

А)цели организации

Б)внутриорганизационные системы

В)политические установки

Г)готовность пойти на риск

(глава 7)14.Как называются потребители, не проявляющие приверженности ни к одному из марочных товаров?

А)непостоянные приверженцы

Б) «странники»

В) путешественники

Г)приверженцы

 

 

1.Вид человеческой деятельности, направленное на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

1. Брендинг

2. Маркетинг

3. Реклама

4. Исследование

2.Какая функция рынка дает его участникам информацию о необходимом количестве товаров и услуг, их ассортименте и качестве?

1. Ценообразующая

2.Стимулирующая

3.Информационная

4.Координирующая

3.Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга это-

1. Сегмент рынка

2. Матричная организация

3. Рынок

4. Комплекс маркетинга

4.Организация службы маркетинга с использованием как управляющих по товарам, так и управляющих по рынкам это-

1. Матричная организация

2. Функциональная организация

3. Организация по рыночному принципу

4. Финансовый отдел

5.Информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели это-

1. Выборка

2. Маркетинговое исследование

3. Диверсификация

4. Первичные данные

6. Сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом.

1. Анкета

2. Выборка

3. эксперимент

4. Маркетинговое исследование

7.Наука,изучающая население с точки зрения таких характеристик, как численность и плотность.

1. Демография

2. Экономика

3. Социология

4. Конфликтология

8. Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг.

1. Клиенты

2. Конкуренты

3. Контактные аудитории

4. Поставщики

 

9. Группа, оказывающая прямое (т. е. при личном контакте) или косвенное влияние на отношения или поведение человека.

1. Референтная группа

2. Потребительский рынок

3. Образ жизни

4. Убеждение

10. Нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения.

1. Мотив

2. Усвоение

3. Отношение

4. Оценка

11.Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для использования их в дальнейшем производстве, для перепродажи или перераспределения.

1. Предприятия

2. Рынок предприятий

3. Рынок товаров

4. Товары

12.Организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.

1. Рынок посредников

2. Рынок товаров промышленного назначения

3. Рынок государственных учреждений

4. Рынок нужд предприятий

13.Выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.

1. Дифференцированный маркетинг

2. Концентрированный маркетинг

3. Массовый маркетинг

4. Недифференцированный маркетинг

14.Оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами.

1. Позиционирование товара на рынке

2. Сегментирование рынка

3. Реализация товаров

4. Выбор целевых сегментов рынка


что лежит в основе маркетинга?

 

а)потребность

б)запрос

в)нужда

г)товар

 

2) какая из перечисленных концепций утверждает следующее: потребители не могут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования?

 

а)концепция совершенствования производства

б)концепция совершенствования товара

в)концепция маркетинга

г)концепция интенсификации коммерческих усилий

 

3) установите правильную последовательность действий по управлению маркетингом: например- г,а,в,б

 

а)отбор целевых рынков 2

б)анализ рыночных возможностей 1

в)претворение в жизнь маркетинговых мероприятий 4

г)разработка комплекса маркетинга 3


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.