считать из файла 10 символов и записать во 2 в обратном порядке — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

считать из файла 10 символов и записать во 2 в обратном порядке

2017-12-21 157
считать из файла 10 символов и записать во 2 в обратном порядке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

#include "stdafx.h"

#include "iostream.h"

#include <stdio.h>

#include "string.h"

void main()

{

char str[11];

char fname [20] = "aaa.txt";

FILE *file1;

file1 = fopen(fname, "rb");

if (file1!= NULL)

{fgets(str, 11, file1);

}

fclose(file1);

FILE *file2;

char* fname2 = "bbb.txt";

file2 = fopen(fname2, "w");

int n = strlen(str)-1;

int i = n;

while(i>=0)

{

fprintf(file2,"%c",str[i]);

i--;

}

fclose(file2);

}

 


 

1.выч. сумму всех полож. Эл. Введ. с клав. Массив цел. чисел.

3. вычисляет ср арифм полож эл. Введ. с клавиатуры массива.

4 5 п\целых чисел СР арифметическое

5 вводит по строкам с клав. массив и вычис. ср арифм его эл.

6 определяет сумму четных столбцов и нечетных строк массива

8.Пример использования структуры FILE для чтения из файла

9.Создать файл с основной функцией программы main(), инициализировать объект разработанного класса CRectangle, вызвать все методы, которые существуют в этом классе.

10.Разр. класс CPtoD для перевода полярных корд. в декартовы.

11.Класс CSquareUr для решения квадратного уравнения.

12.Разработать класс CCircle, описывающий круг.

13.Разработать класс для CRomb для описания ромба.

15.Открыть файлы: 1 – содержащий восемь символов латинского алфавита, 2 – содержащий 3 символа латинского алфавита, 3 – содержащий 10 символов. Создать файл с названием, хранящимся в файле 1, расширением из файла 2, содержанием из файла 3. Показать содержимое файлов 1, 2, 3 в диалоге.

16.Откр файл, содерж 10 ц, показать их в диалоге, созд. нов файл, записать в него сумму этих цифр.

18. изобр. прямоугольника и конц кругов раз цв согласно рис.(моя)

19.проверяет, есть ли во введенном с клавиатуры массиве, размером 100 элементов, элементы с одинаковыми значениями.

20.считать из файла 10 символов и записать во 2 в обратном порядке

21) дан файл 1.txt, считать с него 10 чисел и найти среди них максимальное, вывести мах.

 


1. История (до 80-х гг. – I и II этапы).

2. История (с 80-х гг. – III и IV этапы).

3. Жизненный цикл программного обеспечения

4. Модели жцпо

5. CASE-средства, их классификация.

6. Виды абстракции.

7. SADT.

8. Моделирование потоков данных (процессов).

9. Моделирование данных. Модели «сущность-связь».

10. Метод восходящей разработки ПО.

11. Метод нисходящей разработки.

12. Конструктивный подход. Архитектурный подход.

13. ООП.Классы. Основные свойства ООП.

14. конструктор и деструктор.

15. Атрибуты доступа к членам класса

16. Наследование и ключи доступа.

17. Объявление переменных.

18. Структура программы. (параметры и возвращаемые значения).

19. Одномерные и многомерные массивы

20. Строковые массивы (тип char):

21. Класс CString и его методы.

22. Унарные операторы (cin, cout)

23. Бинарные операторы

24. Модель памяти Win32. Выделение в стеке.

25. Выделение динамической памяти. Указатели.

26. Базовые конструкции структурного программирования. Оператор «выражение», операторы ветвления (if, switch).

27. Операторы циклов for, while, do… while

28. Операторы передачи управления

29. Оператор форматированного вывода printf()

30. Оператор форматированного ввода scanf()

31. Тестирование пп. Ручной контроль ПО.

32. Структурное тестирование ПО.

33. Функциональное тестирование ПО.

34. Тестирование ПО

35. Виды ошибок.

36. Методы отладки ПО.

37. Критерии качества программ.

38. Порядок сложности алгоритма (О-сложность).

39. Сортировка выбором

40. Сортировка вставкой

41. Пузырьковая сортировка

42. Алгоритм сортировки подсчетом сравнений.

43. Алгоритм сортировки подсчетом распределений.

44. Соpтиpовка Шелла.

45. Быстрая сортировка.

46. Улучшения быстрой сортировки.

47. Пирамиды (метод Уильямса-Флойда).

48. Обменная поразрядная сортировка.

49. Алгоритм сортировки слиянием.

50. Последовательного (линейного) поиска.

51. Алгоритм быстрого последовательного поиска.

52. Алгоритм пп в упорядоченной таблице.

53. Алгоритм бинарного поиска.

54. Алгоритм интерполяционного поиска.

55. Алгоритм прямого поиска строки в тексте.

56. Морриса-Пратта для поиска строки в тексте.

57. Кнута-Морриса-Пратта для поиска строки в т

58. Боуера-Мура для поиска строки в тексте.

59. Генератор с малым кодом. Функции srand() и rand().

60. Генератор Парка-Миллера.

61. Алгоритм BBS.

62. Структура FILE и ее методы.

63. Класс CClientDC и его методы.

64. Определение времени выполнения программы с помощью структуры clock_t.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.