Перечень научных и учебно-методических разработок. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Перечень научных и учебно-методических разработок.

2017-12-21 151
Перечень научных и учебно-методических разработок. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Арушанова А.Г., Дурова Н.В., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С.Истоки диалога 3-5 лет: Книга для воспитателей / Под ред. А.Г. Арушановой. –М.: Мозаика-Синтез, 2004. – 186 с.

2.Арушанова А.Г. Развитие коммуникативных способностей дошкольника: Методическое пособие. – М.:ТЦ Сфера, 2011. – 80с.

3.Дружные ребята: Воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников: Пособие для воспитателей дошк. обр. учр. и родителей / Р.С. Буре, М.В. Воробъева, В.Н. Давидович и др. – М.: Просвещение, 2004. – 141с.

4. БурлаковаИ.А., КлопотоваЕ.Е., ЯгловскаяЕ.К. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов. – М.: Просвещение, 2011.

5.Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком. – М., 2001.

6. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под ред. А.Г.Рузской. – М., 1989.

6. Монина Г.Б., Гурин Ю.В.Игры для детей от трех до семи лет. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2011. – 256 с.

7.Образовательная работа в детском саду по программе «Развитие»:Методическое пособие для воспитателей дошкольных учреждений /Под ред. О. М. Дъяченко, В. В. Холмовской. – М.:ГНОМ и Д, 2001. – 80 с.

8.Педагогическая диагностика по программе «Развитие». Рекомендации и материалы для работы с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. – М.: Гном и Д, 2000. – 128 с.

9. Развивающие занятия: сотрудничество дошкольников // Дошкольное воспитание. – 1995. –№ 11. – С. 50–52.

10. Развитие взаимодействия и общения дошкольников со сверстниками //Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / Под ред. О. М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьевой. – М.: Гном-Пресс, 2001. – С. 106–118.

11.Смирнова Е.О., Холмогорова В.М.Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 160 с.

12. Сотрудничество дошкольников на развивающих занятиях в детском саду // Образовательная работа в детском саду по программе «Развитие» / Под ред. О.М. Дьяченко, В.В. Холмовской. – М.: Новая школа, 2000. – С. 28.

13.Фопель К.Как научить детей сотрудничать? –М.:Генезис, 2006.– 541 с.

14.Фопель К.Привет, ручки! Подвижные игры для детей 3-6 лет. – 2-е изд. – М.: Генезис, 2010. – 143 с.

15.Фопель К. С головы до пят. Подвижные игры для детей 3-6 лет: Пер. с нем. – М.: Генезис, 2005. – 143 с.

 

8. Обоснование значимости программы деятельности площадки для развития системы образования в регионе.

В ходе реализации основной общеобразовательной программы дети дошкольного возраста должны приобрести умения работать сообща (парами, группами), воспитанники приобретают интегративные качества личности. Одним из таких качеств является овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. При данном подходе особую значимость приобретает проблема взаимодействия детей со сверстниками.

Наше дошкольное учреждение уделяло и уделяет большое внимание организации работы по сотрудничеству детей друг с другом в старшем дошкольном возрасте. Дети не имели опыта совместной работы, а отсутствие данного опыта (неумение детей наладить социально-деловое сотрудничество) приводило к возникновению конфликтов, которые не всегда разрешались социально-приемлемыми способами. Основываясь на собственном опыте работе по формированию взаимодействия старших дошкольников друг с другом, мы сделали вывод о необходимости развития взаимодействия детей друг с другом начиная с более раннего возраста, а именно с 3 лет, так как этот возраст является сензитивным периодом для развития общения детей.

В условиях постепенного введения компонентов сотрудничества, требующих от детей согласованных действий друг с другом происходит их перенос в сферу умственной деятельности, повышение общего уровня психического развития детей (по ряду его основных показателей: уровень развития воображения, мышления, речи, познавательной мотивации, произвольности, коммуникативных способностей, осмысленной моторики и операционных умений в целом), а также улучшаются взаимоотношения детей в группе детского сада, что способствует в дальнейшем усвоению навыков учебной деятельности.

 

9.Предложения по распространению и внедрению планируемых результатов деятельности площадки выбранного вида в массовую практику.

Публикации на сайте дошкольного учреждения stards.edusite.ru и СОИРО, в СМИ, в методических изданиях.

Организация районного семинара-практикума для руководителей ДОУ по теме «Использование коллективных форм мышления в работе с педагогами», выступление на методическом объединении педагогов ДОУ «Сотрудничество младших дошкольников на развивающих занятиях, проведение мастер-класса «Организация образно-пластического взаимодействия детей друг с другом».


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.