Распределение населения по территории города. Вероятность пользования транспортом. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Распределение населения по территории города. Вероятность пользования транспортом.

2017-12-21 163
Распределение населения по территории города. Вероятность пользования транспортом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Прогрессивность системы расселения, приемы планировки и застройки городов и целых групп населенных мест опред. Затратами времени на передвижение, саяз с деят городского насел. Большое влияние на потоки городского движения имеет размещ админист хоз-во, финанс, торговых, зрелещных, комунал, и других объектов данного города. Из всех передвижений наиболее устойчив. в пространственно-временных координатах, постоянными и обязательными явл. рабочие и учебные передвижения.“закон трудового тяготения” “потенциал тяготения” уменьшается по мере увеличения время затрат на передвижения.

Вероятность: лямда=1(L) – дальность передвижения. Терр. Удаление меньше 7 км.

П – кол-во пассажиров прибывающих к месту работы.

П= tRcтфи делить tрад

t – кол-во работающих

Rcт – коф. смягчения для работ в 1 смену.

Фи- коф пользы тр

tрад – продолжительность, качество работы отдельного предприятия.Существуют три основных способа передвижений населения: пешком, общественным транспортом, индивидуальным транспортом (автомобиль, мотоцикл, мотороллер, велосипед).

Вероятность использования одного из трех способов передвижения связана со многими взаимодействующими факторами, которые в конечном итоге обусловливают ту или иную выгоду (экономическую, социальную, престижную). Причем эта выгода необязательно проявляется при совершении одиночного передвижения.

Планировочная структура города. Взаимосвязь между ней и транспортной системой.

 

План строительства определяется конфигурацией улично-дорожной сети, индивид. и зависит от историч.особенностей развития.

1. Свободная – характерна для старых городов, узкие неудобные улицы.

2. Радиальная – имеют города с центром исторически, возникшем на пересечении дорог. Удобна для сооедин. периферии с центром, связь между периферийными пунктами происходит через центр, что ведет к его перегрузке

3. Радиально-кольцевая – более удобная связь между районами, разгружается центр, большая плотность транспортной сети в центре.

4. Треугольная – не получила распрастронения, неудобна.

5. Прямоугольная – наиболее простая схема, удобство угловой застройки, дублирующие направления, часто нуждается в пробивке диагональных линий.

6. Прямоугольно-диагональная – кратчайший путь, сложные узлы

7. Гексагональная – мало направлений в узлах, нет сложных узлов

8. Комбинированная – наиболее приемлемая.

Градостроительство – это сложная совокупность принципов и приемов с учетом соц-эконом, инжен-тех, арх-худ и сан-ген требований.

1. Планировка города(организация зон труда, отдыха, быта)

2. Застройка

Магистрали должны связывать кратчайшим образом основные фокусы тяготения.

Требуются узлы для обеспечения наиболее совершенных методов организации движения транспортных и пешеходных потоков.

Не все улицы в городе выполняют транспортную функцию, появ необходимость специализации городских улиц и выделении из них транспортных магистралей вызвало:

1)Желание организовать движение и сосредоточить его на окраине, 2)высокие требования предъяв к тяжеловесному транспортному средству и прочности дорожного покрытия и долговечности дорожной отделки, 3)требования предъяв к безрельсовому транспорту, инжинерно-планировочному устройству транспортной магистрали(ширина проезжей части и т.д.) 4)освободить больше территории от негативного воздействия.

 

8. Общие понятие по выбору транспорта. Основные требования.

а) проектирование в новом городе

б) в сущ. сложив положении

в) связь города с новым промыш или жилым районами.Главным определением является мощность пассажиропотоков и дальность поездок, если мощность и затрата t одинакова, выбирается более экономичный.Факторы влияющие на выбор транспорта: технико-экономические, санитарно-гигиенические, архитектурно-планировочные, местные условия. При выборе вида транспорта в эксплуатационных условиях выбирают наиболее экономичный для данного направления виды транспорта и вместимости подвижного состава по себестоимости перевозки..По скорости сообщения.Провозной способности.Затраты времени по каким либо целям.Главное определить какие будут потоки.Взаимное размещение пром зоны жилой зоны коммун-склад зоны


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.