Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-12-21 | 285 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Разбиваемся на группы и работаем.
ЗАНЯТИЕ ДЕСЯТОЕ
Сегодня продолжаем работать со своими программами на Каузальном плане. Просматривая влияние их на всех уровнях: в Ментальном плане – в мировоззрении, чертах характерах, привычках; в Астральном плане – в способности проявлять чувства и эмоции, в их качественном проявлении; в Эфирно-физическом плане – в заболеваниях, отклонениях на уровне регуляции в организме. Находим проявление программы на всех уровнях. Лучше начинать с физического плана, определяя какое-либо заболевания, а затем, поднимаясь по всем уровням-планам – находить причины этого отклонения. Любая негативная программа, проявленная на физическом уровне, обязательно имеет свой отпечаток и в виде эмоциональных искажений в Астральном плане, и в виде искажения отношения к миру в мыслях, что приводит к ошибочным поступкам, и, конечно же, этот отпечаток есть в матрице на Каузальном плане.
На своем экране видения возможно проявлять одновременно несколько образов-картинок, отображающих проблему во всех планах. Например: видите отклонение в почках, в их ауре, во второй чакре – Свадхистана, знак, говорящий об искажениях в отношении со своим ребенком; отслеживаете, как эти отношения проявляются в эмоциональном плане, как они формируются в мыслях (в стереотипах мышления); определяете связь с родовыми программами – в своем судьбоносном коридоре – отслеживаете как, в каких событиях заложены были программы родителями в детстве; на аурической пленке Каузального плана просматриваете, какой род отца или матери передал искажения в отношениях к детям, и смотрите, как это проявлялось у вас в прошлых жизнях. На каждом уровне должно проходить осознание и понимание того, что все причины находятся в вас, и только вы, работая своим сознанием и сердцем, принимая, прощая, отпуская, и трансформируя эти искажения, можете изменить себя и через себя мир вокруг.
Чем больше вы будете работать на всех этих уровнях, тем быстрее вы начнете отслеживать и осознавать причины. Групповая работа в практике «Ручеек» дает очень большую эффективность в определении и трансформации искажений. Все мы живем в одном мире и сделаны из одного теста. Как правило, и ошибки мы совершаем одни те же – одни и те же «грабли» - каждый предпочитает учиться на своих собственных ошибках. Поэтому в той или иной степени, идентичные программы есть у всех. Мы все еще осуждаем, ревнуем, злимся, лицемерим. Все это проявляется по-разному, в разной степени и закладывалось не у всех одинаково. Однако когда мы начинаем работать с какой-нибудь программой с одним из участников в группе, можно отследить, что почти у всех, находящихся в этой группе в процессе осознания начинают раскрываться аналогичные, похожие программы, и возникают похожие ощущения. Возникает эффект резонанса – усиления, и соответственно, вероятность раскрытия и отработки искажений намного повышается. Трансформирующие потоки с планов Абсолюта в группе намного сильнее и отказывают мощное преображающее действие. Вот почему групповая работа так необходима.
РАБОТА в группах в практике «Ручеек».
Разбиваемся на группы и работаем со своими искажениями.
Следующая сегодняшняя работа будет проходить на уровне Творца.
РАБОТА. Экскурс Сознанием в Центр Творения Творца
в план «Мир Огненный».
Войти в состояние повышенного восприятия. Определить свое Сознание на уровне Анахаты.
Даем задание Единым Сознанием в моем энергетическом шлейфе подняться на уровень Творца. Я вывожу единое Сознание в Центр Творения в его ядро. Почувствуйте, как вы входите полем Сознания в Огненное ядро и происходит отождествление с Холодным Огнем и полная потеря себя: ни мыслей, ни чувств – это соприкосновение с непознанным. Здесь ничего нельзя отследить, даже свое Сознание. Можно только осознать, что произошло слияние с чем-то великим и родным – возвращение к своему Истоку. Наше поле Сознания принимает в себя состояние Ядра Творения. Вы можете увидеть необычные цвета и услышать музыку внутри себя. Происходит выход из Ядра, и нас встречает Творец. Он смотрит на тех, кто стоит перед ним.
Я снова в Души вам смотрю,
Весь Опыт этим освещая –
Ведь вы во Мне – я вас люблю,
И многое я вам прощаю.
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!