Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-12-21 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Внесудебные виды освобождения от наказания. Порядок объявления амнистии. Содержание акта об амнистии. Помилование. Уголовно-правовые последствия помилования. Отличие помилования от амнистии.
Судимость. Понятие и юридическое значение судимости. Погашение и снятие судимости. Правовые последствия погашения и снятия судимости.
Тема 7. Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания.
Виды наказания, которые могут быть назначены несовершеннолетнему. Особенности назначения наказаниянесовершеннолетнему. Дополнительные основания, учитываемые при назначении наказания несовершеннолетнему. Принудительные меры воспитательного воздействия.
Освобождение несовершеннолетнего от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия. Освобождение от наказания несовершеннолетнего с помещением его в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа. Условно-досрочное освобождение несовершеннолетнего от отбывания наказания.
Сроки давности освобождения несовершеннолетнего от уголовной ответственности или от отбывания наказания. Сроки погашения судимости. Применение положений об ответственности несовершеннолетних к лицам, совершившим преступления в возрасте от 18 до 20 лет.
5.1. Разделы и темы дисциплины, виды занятий, используемые образовательные технологии
Очная форма обучения
на базе среднего общего образования
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | Образователь-ныетехноло-гии, использу-емые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинар-ские занятия/ из них в интерактивной форме | ||||
Понятие и цели наказания. Виды наказаний | |||||
Общие начала назначения наказания | |||||
Специальные правила назначения наказания | 4* | 4* | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | ||
Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика | 2* | 2* | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | ||
Освобождение от наказания и его виды | |||||
Амнистия. Помилование. Судимость | 2* | 2* | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | ||
Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания | |||||
ВСЕГО | |||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | |||||
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | 45% |
|
Очная форма обучения
на базе среднего профессионального образования
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | Образователь-ныетехноло-гии, использу-емые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинар-ские занятия/ из них в интерактивной форме | ||||
Понятие и цели наказания. Виды наказаний | |||||
Общие начала назначения наказания | |||||
Специальные правила назначения наказания | 4* | 4* | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | ||
Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика | 2* | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | |||
Освобождение от наказания и его виды | |||||
Амнистия. Помилование. Судимость | 2* | 2* | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | ||
Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания | |||||
ВСЕГО | |||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | |||||
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | 45% |
|
Заочная форма обучения
на базе среднего общего образования
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | Образователь-ныетехноло-гии, использу-емые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинар-ские занятия/ из них в интерактивной форме | ||||
Понятие и цели наказания. Виды наказаний | 2* | - | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | ||
Общие начала назначения наказания | - | 2* | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | ||
Специальные правила назначения наказания | - | 2* | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | ||
Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика | - | 2* | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | ||
Освобождение от наказания и его виды | - | ||||
Амнистия. Помилование. Судимость | - | - | - | ||
Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания | - | ||||
ВСЕГО | |||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | |||||
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | 100% |
Заочная форма обучения
на базе высшего образования
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | Образователь-ныетехноло-гии, использу-емые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинар-ские занятия/ из них в интерактивной форме | ||||
Понятие и цели наказания. Виды наказаний | 2* | - | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | ||
Общие начала назначения наказания | - | 2* | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | ||
Специальные правила назначения наказания | - | 4* | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | ||
Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика | - | 2* | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | ||
Освобождение от наказания и его виды | - | ||||
Амнистия. Помилование. Судимость | - | - | - | ||
Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания | - | ||||
ВСЕГО | |||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | |||||
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | 100% |
Заочная форма обучения
|
на базе среднего профессионального образования
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | Образователь-ныетехноло-гии, использу-емые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинар-ские занятия/ из них в интерактивной форме | ||||
Понятие и цели наказания. Виды наказаний | 2* | - | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | ||
Общие начала назначения наказания | - | 2* | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | ||
Специальные правила назначения наказания | - | 4* | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | ||
Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика | - | 2* 2* | Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики | ||
Освобождение от наказания и его виды | |||||
Амнистия. Помилование. Судимость | - | - | |||
Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания | |||||
ВСЕГО | |||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | |||||
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | 100% |
|
Самостоятельная работа
Очная форма обучения
на базе среднего общего образования
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
Тема 1-2. | Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-поисковых систем. | |
Тема 3-7. | Подготовка к семинару. Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-поисковых систем.Анализ судебной практики. | |
Самостоятельная работа в сессию | ||
Итого: |
Очная форма обучения
на базе среднего профессионального образования
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
Тема 1-2. | Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-поисковых систем. | |
Тема 3-7. | Подготовка к семинару. Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-поисковых систем.Анализ судебной практики. | |
Самостоятельная работа в сессию | ||
Итого: |
Заочная форма обучения
на базе среднего общего образования
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
Тема 1-2. | Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-поисковых систем. | |
Тема 3-7. | Подготовка к семинару. Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-поисковых систем.Анализ судебной практики. | |
Самостоятельная работа в сессию | ||
Итого: |
Заочная форма обучения
на базе высшего образования
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
Тема 1-2. | Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-поисковых систем. | |
Тема 3-12. | Подготовка к семинару. Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-поисковых систем.Анализ судебной практики. | |
Самостоятельная работа в сессию | ||
Итого: |
Заочная форма обучения
на базе среднего профессионального образования
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
Тема 1-2. | Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-поисковых систем. | |
Тема 3-12. | Подготовка к семинару. Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-поисковых систем.Анализ судебной практики. | |
Самостоятельная работа в сессию | ||
Итого: |
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!