Тема 6. Амнистия. Помилование. Судимость. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Тема 6. Амнистия. Помилование. Судимость.

2017-12-21 136
Тема 6. Амнистия. Помилование. Судимость. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Внесудебные виды освобождения от наказания. Порядок объявления амнистии. Содержание акта об амнистии. Помилование. Уголовно-правовые последствия помилования. Отличие помилования от амнистии.

Судимость. Понятие и юридическое значение судимости. Погашение и снятие судимости. Правовые последствия погашения и снятия судимости.

 

Тема 7. Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания.

Виды наказания, которые могут быть назначены несовершеннолетнему. Особенности назначения наказаниянесовершеннолетнему. Дополнительные основания, учитываемые при назначении наказания несовершеннолетнему. Принудительные меры воспитательного воздействия.

Освобождение несовершеннолетнего от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия. Освобождение от наказания несовершеннолетнего с помещением его в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа. Условно-досрочное освобождение несовершеннолетнего от отбывания наказания.

Сроки давности освобождения несовершеннолетнего от уголовной ответственности или от отбывания наказания. Сроки погашения судимости. Применение положений об ответственности несовершеннолетних к лицам, совершившим преступления в возрасте от 18 до 20 лет.

5.1. Разделы и темы дисциплины, виды занятий, используемые образовательные технологии

Очная форма обучения

на базе среднего общего образования

Раздел дисциплины, тема Всего часов   Образователь-ныетехноло-гии, использу-емые при проведении занятий
лекции практические или семинар-ские занятия/ из них в интерактивной форме
  Понятие и цели наказания. Виды наказаний        
  Общие начала назначения наказания        
  Специальные правила назначения наказания   4* 4* Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика   2* 2* Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Освобождение от наказания и его виды  
  Амнистия. Помилование. Судимость   2* 2* Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания  
  ВСЕГО        
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах        
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах 45%  

 

Очная форма обучения

на базе среднего профессионального образования

 

Раздел дисциплины, тема Всего часов   Образователь-ныетехноло-гии, использу-емые при проведении занятий
лекции практические или семинар-ские занятия/ из них в интерактивной форме
  Понятие и цели наказания. Виды наказаний        
  Общие начала назначения наказания        
  Специальные правила назначения наказания   4* 4* Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика   2*   Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Освобождение от наказания и его виды  
  Амнистия. Помилование. Судимость   2*   2* Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания  
  ВСЕГО        
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах        
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах 45%  

 

 

Заочная форма обучения

на базе среднего общего образования

Раздел дисциплины, тема Всего часов   Образователь-ныетехноло-гии, использу-емые при проведении занятий
лекции практические или семинар-ские занятия/ из них в интерактивной форме
  Понятие и цели наказания. Виды наказаний   2* - Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Общие начала назначения наказания   - 2* Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Специальные правила назначения наказания   - 2* Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика     -   2* Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Освобождение от наказания и его виды -
  Амнистия. Помилование. Судимость -   - -    
  Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания -
  ВСЕГО        
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах        
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах 100%  

Заочная форма обучения

на базе высшего образования

Раздел дисциплины, тема Всего часов   Образователь-ныетехноло-гии, использу-емые при проведении занятий
лекции практические или семинар-ские занятия/ из них в интерактивной форме
  Понятие и цели наказания. Виды наказаний   2* - Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Общие начала назначения наказания   - 2* Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Специальные правила назначения наказания   - 4* Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика     - 2*   Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Освобождение от наказания и его виды -
  Амнистия. Помилование. Судимость -   -   -  
  Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания -
  ВСЕГО        
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах        
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах 100%  

Заочная форма обучения

на базе среднего профессионального образования

Раздел дисциплины, тема Всего часов   Образователь-ныетехноло-гии, использу-емые при проведении занятий
лекции практические или семинар-ские занятия/ из них в интерактивной форме
  Понятие и цели наказания. Виды наказаний   2* - Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Общие начала назначения наказания   - 2* Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Специальные правила назначения наказания   - 4* Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Освобождение от уголовной ответственности и наказания: общая характеристика   -   2*     2* Лекция-беседа, лекция- дискуссия, групповые дискуссии, решение ситуационных задач, анализ судебной практики
  Освобождение от наказания и его виды  
  Амнистия. Помилование. Судимость   -   -    
  Особенности назначения наказания несовершеннолетним и их освобождения от наказания  
  ВСЕГО        
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах        
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах 100%  

 

 

Самостоятельная работа

Очная форма обучения

на базе среднего общего образования

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
Тема 1-2.   Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-поисковых систем.  
Тема 3-7.   Подготовка к семинару. Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-поисковых систем.Анализ судебной практики.  
  Самостоятельная работа в сессию  
Итого:    

Очная форма обучения

на базе среднего профессионального образования

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
Тема 1-2.   Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-поисковых систем.  
Тема 3-7.   Подготовка к семинару. Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-поисковых систем.Анализ судебной практики.  
  Самостоятельная работа в сессию  
Итого:    

 

Заочная форма обучения

на базе среднего общего образования

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
Тема 1-2.   Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-поисковых систем.  
Тема 3-7.   Подготовка к семинару. Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-поисковых систем.Анализ судебной практики.  
  Самостоятельная работа в сессию  
Итого:    

Заочная форма обучения

на базе высшего образования

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
Тема 1-2.   Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-поисковых систем.  
Тема 3-12.   Подготовка к семинару. Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-поисковых систем.Анализ судебной практики.  
  Самостоятельная работа в сессию  
Итого:    

 

Заочная форма обучения

на базе среднего профессионального образования

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
Тема 1-2.   Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-поисковых систем.  
Тема 3-12.   Подготовка к семинару. Работа с учебной литературой, нормативными правовыми актами, материалами справочно-поисковых систем.Анализ судебной практики.  
  Самостоятельная работа в сессию  
Итого:    

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.