Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-12-21 | 230 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата проведения____________________
Специализация __________________
Количество занимающихся___________
Вел занятие______________________
Задачи учебно-тренировочного процесса
1. ______________________________________________________________
2. ______________________________________________________________
3. ______________________________________________________________
1. Подготовка к занятию
1. Качество конспекта тренировочного занятия и его соответствие рабочему плану.
2. Задачи тренировки (разносторонность, конкретность, грамотность, соответствие этапу и периоду подготовки спортсменов).
3. Подготовленность мест занятий. Внешний вид тренера.
2. Организация тренировки
1 Рациональность распределения времени.
2 Целесообразность использования методов организации тренировки и выполнения упражнения (фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный, поточный, поочередный, одновременный и др.).
3. Эффективность использования площади зала, имеющегося инвентаря и оборудования.
4. Эффективность использования помощников из числа занимающихся.
3. Характеристика средств, используемых в тренировке
1. Оценка основных, вспомогательных и общепедагогических средств, используемых на тренировке.
2. Соответствие средств задачам:
û подготовительной
û основной
û заключительной части тренировки
4. Оценка методов обучения
1. Владения методами передачи знаний:
û словесные методы
û наглядные методы
2. Владение методами практического разучивания (целостный, расчлененный).
3. Владение методами и методическими приемами предупреждения и исправления ошибок (метод подводящих упражнений, метод ориентиров и др.).
4.Владение методами подведения итогов обучения (наблюдение, выполнение на оценку, соревновательный и др.).
|
5.Степень решения задач тренировочного занятия.
5. Оценка методов спортивной тренировки
1.Владение методами строго регламентированного упражнения (стандартные, переменные и комплексные методы).
2.Владения игровым и соревновательным методами.
3.Степень решения задач по развитию физических качеств.
6. Оценка воспитательной работы
1. Степень решения воспитательных задач тренировки.
7. Заключение по тренировке
1. Образовательная ценность тренировки.
2. Оздоровительная ценность тренировки.
3. Воспитательная ценность тренировки.
4. Положительные стороны деятельности тренера.
5. Недостатки тренера и рекомендации по улучшению качества тренировки.
Оценка проведенного занятия в баллах
Фамилия студента, проводившего наблюдения ________________________________________________________________
Замечания и оценка группового руководителя анализа ________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
Подпись группового руководителя______________
«__» ____________200__ г.
Приложение 5
Положение о соревнованиях
1. Цель и задачи соревнования.
2. Сроки и место проведения
3. Руководство соревнованиями.
4. Участники соревнований.
5. Программа соревнований.
6. Определение победителей.
7. Награждения победителей.
8. Форма заявки.
Приложение 6
ОТЧЕТ
О проведении соревнований
по _______________________в период с «__» ______________________
по «__» __________________ 200__г.
1. Общее количество команд ____________ участников ____________
из них: мальчиков (юношей) _________ Девочек (девушек) _______
спортсменов 3 юн. ____ 2 юн. ________ 1 юн. ________
3 вз. _____ 2 вз. _________ 1 вз. _________
2. Результаты соревнований ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Дисциплина участников, тренеров ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Протесты ________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Медицинские обследования ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Состояние спортивной базы, инвентаря и спортивной формы участников ________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Общее заключение главного судьи по проведенному соревнованию:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Подпись главного судьи соревнования ____________
Приложение 7
Схема характеристики
На _________________________________________ студента 5-го курса
факультета ___________________________________________________, проходившего практику в ______________________________________
в период с «____» __________________ по «___» ___________ 200__г.
1. Умение профессионально грамотно составлять документы учебного планирования.
2. Умение методически грамотно проводить учебно-тренировочные занятия (умение подбирать средства и методы спортивной тренировки, умение правильно организовать и обучать занимающихся, умение управлять нагрузкой).
3. Умение осуществлять текущий, промежуточный, итоговый педагогический контроль за учебно-тренировочным процессом.
4. Умение проводить учебно-воспитательную работу.
5. Умение организовывать, проводить и судить соревнования.
6. Творческий подход к тренировочному процессу.
7. Отношение к практике.
8. Уровень подготовленности студента как будущего тренера.
9. Итоговая оценка, полученная за практику.
Подпись директора ДЮСШ____________ Ф.И.О.
Подпись тренера______________________ Ф.И.О
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!