Изучение структуры и функционирования бухгалтерской службы принимающей организации. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Изучение структуры и функционирования бухгалтерской службы принимающей организации.

2017-12-21 200
Изучение структуры и функционирования бухгалтерской службы принимающей организации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В целях закрепления и углубления знаний, полученных в ходе изучения дисциплин по специальности, студент знакомится с особенностями работы специалистов бухгалтерии принимающей организации. Изучает их права и обязанности, законодательные и нормативные документы, которыми они руководствуются в своей деятельности. Самостоятельно трудится на рабочем месте в соответствии с программой практики.

В процессе прохождения практики студенту необходимо исследовать финансово-хозяйственную деятельность предприятия по следующим направлениям:

1) учет внеоборотных, учет оборотных активов, учет собственных и заемных источников организации. Особое внимание обратить на автоматизацию учета. Тщательно проанализировать ее, выделить сильные и слабые стороны, предложить мероприятия по оптимизации и усовершенствования учета;

2) самостоятельно провести содержательный анализ основных руководящих документов организации в области бухгалтерского учета (рабочего плана счетов, должностных инструкций работников бухгалтерской службы и т.д.). Предложить рациональные дополнения и изменения в указанные документы. Студент должен ознакомиться с применяемой в организации учетной политикой для целей бухгалтерского и налогового учета. Особое внимание следует уделить таким аспектам как:

-форма бухгалтерского учета;

- организация бухгалтерского учета;

- количество и сроки проведения инвентаризации;

- способы оценки активов при приобретении, движении в производстве и выбытии;

- порядок начисления амортизации по основным средствам и нематериальным активам;

- порядок списания затрат по ремонту основных средств на себестоимость продукции;

- сроки погашения расходов будущих периодов

- создание резервов по сомнительным долгам и иных резервов

- иные аспекты учебной политики.

Студент должен проанализировать приказ по учетной политике организации и внести предложения по ее совершенствованию.

3) закрепить ранее полученные умения и навыки, проанализировать учетные регистры организации (журнал хозяйственных операции, Главная книга и др.) и отчетность организации (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках и др .) Работая в бухгалтерском пакете самостоятельно получить распечатку журнала хозяйственных операций и карточек бухгалтерских счетов за период прохождения практики. Самостоятельно заполнить бланки бухгалтерской отчетности. Выработать и апробировать конкретные предложения по совершенствованию учета;

Индивидуальное задание по специальности

"Бухгалтерский учет, анализ и аудит"

Индивидуальное задание является частью программы практики и предназначено для формирования у студентов практических умений и навыков в условиях производственной деятельности на основе выполнения ими различных заданий, свойственных их будущей профессиональной деятельности.

Оно разрабатываются руководителем практики от кафедры. Индивидуальное задание охватывает все разделы бухгалтерского учета и отличается для различных субъектов хозяйствования Республики Беларусь (приложения 1,2,3,4). Оно способствует закреплению знаний и умений студентов, полученных в институте по всему курсу бухгалтерского учета, проверке возможностей самостоятельной работы бухгалтером в условиях конкретной организации.

Выполнение индивидуального задания

Выполняя индивидуальное задание по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» студент должен самостоятельно:

· составить первичные бухгалтерские документы;

· исследовать у принимающей организации, отразить на счетах бухгалтерского учета и описать в отчете по ниже приведенным планам все объекты бухгалтерского учета, сопоставить теоретические знания по анализируемым вопросам, полученные в процессе учебных занятий и изучения литературных источников, с конкретной практикой функционирования организации.

Учет внеоборотных активов

Рассмотреть:

- состав внеоборотных активов, особенности их классификации в организации.

- первичные документы и регистры аналитического учета по движению внеоборотных активов.

Изучить и описать в отчете:

- классификацию и оценку внеоборотных активов;

- организацию их инвентарного учета, учета поступления и выбития основных средств;

- порядок расчета и учета амортизации, учета ремонта основных средств;

- отражение в учете инвентаризации, переоценки основных средств.

- сделать вывод о соответствии осуществляемого учета в организации нормативно-законодательным положениям по учету основных средств.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.